Статья 11. Минимальное количество мест на погрузочно-разгрузочных площадках на территории земельных участков
1. К погрузочно-разгрузочным площадкам относятся части территории земельных участков, предназначенные для проведения работ по погрузке и выгрузке грузов, доставляемых для объектов, расположенных на территории земельных участков.
2. Площадь мест на погрузочно-разгрузочных площадках определяется из расчета 90 квадратных метров на одно место.
3. Минимальное количество мест на погрузочно-разгрузочных площадках на территории земельных участков определяется из расчета:
одно место для объектов общей площадью от 100 квадратных метров до 1500 квадратных метров и плюс одно место на каждые дополнительные 1500 квадратных метров общей площади объектов — для объектов торговли (код 105), объектов общественного питания (код 106), промышленных объектов (код 121), для предприятий по первичной переработке, расфасовке сельскохозяйственной продукции и техническому обслуживанию сельхозпроизводства (ремонт, складирование) (код 131.2);
одно место для объектов общей площадью от 100 квадратных метров до 1250 квадратных метров и плюс одно место на каждые дополнительные 1250 квадратных метров общей площади объектов — для складских объектов (код 122).
Минимальное количество машино-мест для хранения индивидуального автотранспорта на территории земельных участков | Статья 12. >> Минимальное количество машино-мест для хранения (технологического отстоя) грузового автотранспорта на территории земельных. |
Содержание Закон Санкт-Петербурга от 16 февраля 2009 г. N 29-10 «О Правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга». |
2 что такое погрузочно разгрузочная площадка
Требования к погрузочно-разгрузочным площадкам
Какие требования предъявляются к погрузочно-разгрузочным площадкам и каковы нормы складирования грузов?
Площадка для складирования и хранения строительных материалов, железобетонных изделий и других материалов должна быть ровная, утрамбованная, очищенная от строительного мусора, а зимой — от снега и льда.
Если на площадке производятся работы в две смены или круглосуточно, то вечером и ночью она должна быть хорошо освещена.
Между штабелями на площадке должны быть оставлены проезды, ширину которых определяют в зависимости от размеров автомашин, их прицепов, а также кранов, которые будут работать на площадке; обязательно оставлять свободные проходы шириной не менее 1 м.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
- Кривошипно-шатунный механизм
- Меры безопасности при работе грузоподъемных кранов
- Инструктаж по технике безопасности
- Производство работ грузоподъемными кранами
- Техническое обслуживание грузоподъемных кранов
- Обучение, аттестация и повторная проверка знаний крановщиков
- Эксплуатация грузоподъемных кранов
- Канаты, цепи, грузозахватные органы, грузозахватные приспособления и тара
- Назначение и краткое описание приборов
Приваливать (опирать) железобетонные или иные материалы и изделия к заборам и элементам временных и капитальных сооружений не разрешается.
Подкладки и прокладки в штабелях складируемых материалов и конструкций следует располагать в одной вертикальной плоскости. Их толщина при штабелировании панелей, блоков и тому подобных конструкций должна быть больше высоты выступающих монтажных петель не менее чем на 20 мм.
Складирование материалов, конструкций и оборудования должно осуществляться в соответствии с требованиями стандартов и технических условий на материалы, изделия и оборудование.
Способы укладки грузов должны обеспечивать: – устойчивость штабелей, пакетов и грузов, находящихся в них; – механизированную разборку штабеля и подъем груза навесными захватами подъемно-транспортного оборудования; – безопасность работающих на штабеле или около него; – возможность нормального функционирования средств защиты работающих и пожарной техники.
Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте штабеля до 1,2 м должны находиться от наружной грани головки ближайшего к грузу рельса железнодорожного или кранового пути на расстоянии не менее 2 м, а при большей высоте — не менее 2,5 м.
Вблизи железнодорожных или крановых путей грузы размещаются в соответствии с требованиями ГОСТ 9238—73 и нормативно-технической документации, утвержденной Госгортехнадзором СССР.
На площадках для укладки грузов должны быть обозначены границы штабелей, проходов и проездов между ними. Размещать грузы в проходах и проездах не разрешается.
Площадки, на которых производятся погрузочно- разгрузочные работы, должны соответствовать Строительным нормам и правилам, утвержденным Госстроем СССР.
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ
Погрузочно-разгрузочный фронт — участок железнодорожного пути или автомобильной дороги, используемый для постановки вагонов или автотранспортных средств, с которыми одновременно могут выполняться операции по погрузке или выгрузке грузов.
Погрузочно-разгрузочный путь — участок железнодорожного пути для размещения вагонов, подлежащих загрузке (разгрузке), а также перемещения их в процессе этих операций (рис. 7.1 — 7.3).
Рис. 7.1. Погрузочно-разгрузочные пути и грузовая площадка
Рис. 7.2. Погрузочно-разгрузочный путь и штабеля леса
Рис. 7.3. Грузовая платформа у погрузочно-разгрузочного пути
ГОСТ 12.3.009-76* (СТ СЭВ 3518-81) «Работы погрузочно-разгрузочные» [4] регламентирует оснащение мест производства погрузочно-разгрузочных работ и нормы на их проектирование.
Места производства погрузочно-разгрузочных работ, включая проходы и проезды, должны иметь естественное, искусственное и аварийное освещение. Помещения, в которых производятся погрузочно-разгрузочные работы, следует оборудовать приточно-вытяжной вентиляцией и системой отопления. Внутризаводской транспорт, погрузочно-разгрузочные площадки, места производства погрузочно-разгрузочных и складских работ, транспортные пути должны иметь знаки безопасности и цветовое обозначение. Элементы строительных конструкции в зоне работ должны иметь предупредительную окраску в виде чередующихся черных и желтых полос.
Погрузочно-разгрузочные площадки должны располагаться в стороне от главного потока движения, быть спланированными и иметь четко обозначенные границы. Постоянные по1рузочно-раз1рузочные площадки должны быть специализированы в соответствии с видом грузов (контейнеры, поддоны с продукцией, пакеты и т.д.) и оснащены механизированными устройствами и приспособлениями. Площадки для промежуточного складирования грузов должны находиться на расстоянии не менее 2,5 м от железнодорожных путей и автомобильных дорог. На площадках для складирования грузов обозначаются границы штабелей, проездов и проходов между ними. Высота ворот и дверей складов должна быть на 200 мм выше самого высокого транспортного средства, а для железнодорожного транспорта — 5,5 м в соответствии с габаритом приближения строений к железнодорожному пути.
Грузовые платформы должны иметь высоту 1,1 м от уровня верха головки рельса, а со стороны подъезда автомобиля — располагаться на высоте кузова автомобиля. В местах, где нс предусмотрены погрузка или выгрузка негабаритных грузов, а также пропуск вагонов с такими грузами, высота грузовых платформ — 1,2 м (рис. 7.4).
Рис. 7.4. Конструкции земляного полотна около высокой платформы: а — па планируемой территории; б — па непланируемой территории;
I — балластная призма; 2 — трубофильтр; 3 — то же, в месте выхода трубо-фильтра на поверхность; 4 — канава; hs — толщина балластного слоя
В местах пересечения железных дорог на одном уровне с транспортными путями должны быть переезды, шлагбаумы, предупредительная сигнализация (звуковая и световая). Ширина подъездных путей для одностороннего движения не должна быть менее 3,5 м, а для двустороннего — 6,2 м с соответствующими расширениями на поворотах.
Погрузочно-разгрузочные работы
Это комплекс действий с целью поднятия и размещения грузов. Осуществляются вручную или при помощи специализированной складской техники.
На складе разгрузочно-погрузочные работы (ППР) – вид услуг, такой же как ответственное хранение или хранение негабарита. Качество выполнения этих работ напрямую влияет на сохранность груза.
ППР регламентируются нормативно-техническим ГОСТом 12.3.009-76.
Ручной способ погрузки осуществляется силами грузчиков. Подходит для легких и малогабаритных грузов. Экономически этот метод в пересчета на тонну груза будет выше, чем при использовании техники. Плюс ручного метода – компактная укладка товара, позволяющая сэкономить место в грузовом транспорте.
Механизированный способ производится при помощи подъемного оборудования:
Вилочные электропогрузчики. Компактные и маневренные, способны брать на борт до 8 тонн груза.
Гидроподъемники. Состоит из платформы с гидравлическими приводами, которая опускается на землю, а потом поднимается с грузом. Безопасен для работников склада и товаров.
Манипуляторов стационарных или мобильных, с грузозахватывающими крюками, магнитами, ковшами. Нужны при погрузке сырья, крупных грузов или стройматериалов.
Гидравлических телег (рохли). Простая в устройстве, рохля надежно захватывает поддон с грузом. Отлично подходит для небольших складов
Работы погрузочно-разгрузочного характера производятся на специально отведенной и оборудованной площадке, которая имеет ровное и достаточно твердое покрытие (бетон, асфальт) со строжайшим соблюдением мер безопасности.
При отгрузке товара осуществляются следующие задачи: группировка товаров по маршрутам назначения; контроль упаковочного качества товаров; создание маршрутов движения автотранспорта, оформление документов, устранение простоев автотранспорта; отправка товаров потребителям своевременно.
Отгрузка и прием товара может осуществляться на одном участке склада.
Процесс по организации ППР требует наличие составляющих:
1. Площадки для парковки и маневра приезжающих грузовиков;
2. Оборудованные разгрузочные площадки;
3. Слаженную работу разгрузочных постов;
4. Координацию с другими участками склада;
5. Отлаженный механизм по утилизации упаковочных и крепежных материалов;
6. Наличие нужного количества рабочих и техники при выполнении ППР.
Складской оператор ABL выполняет весь комплекс погрузочно-разгрузочных работ. Наши преимущества: наличие необходимой техники, квалифицированный персонал.
Екатеринбург, ул. Большакова 75, оф. 71.