Яндекс.Метрика

Современная торговая компания «Росметалл» в Санкт-Петербурге, предоставляющая более 15 лет услуги по оптовой (мало-оптовой) продаже продукции металлопроката. Сотрудничаем исключительно с отечественными производителями металла.
Сайт партнера: www.rusmetals.ru


ЭКОПИЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. На данный момент мы одни из самых крупных поставщиков пиломатериалов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. У партнера вы можете приобрести: Вагонку, доску пола, круглый лес, дрова, доску и бус.
Сайт партнера: www.ekopil.ru


УКРСТАЛЬРЕСУРС. Надежный поставщик нержавеющего металлопроката и черного металла в Украине и странах СНГ. Компания УКРСТАЛЬРЕСУРС является одним из основных поставщиков нержавеющей стали в Киеве и области. Так же успешно поставляем свою продукцию во все регионы Украины, СНГ и страны европейского союза.
Сайт партнера: www.steel.in.ua

Популярное
www.aif.ru 00:22 20-05-2017

Предложить. Убедить. Влюбить. Что влияет на продажи

В каждой аптеке есть один или несколько стеклянных шкафчиков с товарами, которые не вызывают никакого энтузиазма у покупателей. Работники аптеки совершенно не понимают, что это за продукты, кому они нужны и что про них говорить покупателям.
Ссылка на эту новость:


Потребитель не покупает, возможно, нужный ему товар, а аптека и производитель -, ничего не зарабатывают. , как разорвать этот замкнутый, нужно делать производителю/поставщику товаров в аптеку, участники процесса его продажи, а в первую очередь покупатель, были довольны и счастливы?

слово — эксперту в области фармацевтического маркетинга олегу Гончарову.

В последнее время многие аптечные сети и аптеки предлагаемого покупателям ассортимента товаров - предпринимают попытки расширения. Приносит ли, это ожидаемый результат?

В одном супермаркете был - проведён интересный эксперимент, в ходе которого покупателям дали возможность попробовать различные джемы и приобрести одну банку по скидочному купону. Первой группе для дегустации предложили 24 сорта джема, второй —, всего шесть. Проверялось предположение о том, что шире выбор продажи - тем самым. Начальные результаты говорили в поддержку. , джемами остановились 40% покупателей чтобы попробовать джем. Доля покупателей, решивших попробовать 24 сорта джема, оказалась в полтора раза больше — 60%. Однако среди, широкого ассортимента джем купили, лишь 3%. Из тех, кто дегустировал, всего 6 сортов, джем купили 30% — в десять,. Покупатели, имевшие широкий набор вариантов, с трудом - принимали решение о покупке.

Вывод. Более широкий выбор — логичный результат развития рыночной среды, к снижению продаж. , широкого выбора люди устойчиво предпочитают вообще, ничего не выбирать. , чтобы избежать этой проблемы, надо «хорошо организованный» выбор. Объединение товаров в дополнительные категории выбора - облегчает людям процедуру. Покупателям кажется вариантов выбора, если им предлагается меньше альтернатив, но больше категорий.

 Лояльный – значит верный. Формирование дисконтной программы для покупателей подробнее

По аналогии с обычной розницей считается, что правильно разместить товар «на полке», снабдив яркой и красочной упаковкой. Работает ли в аптеке, для фармацевтических и прочих товаров какие-то существенные отличия? - или есть

Будучи директором по маркетингу и продажам аптечной сети «старый Лекарь», я мечтал войти в историю своими креативными идеями по привлечению внимания покупателей. Внимательно наблюдая за тем, что делает розница, мы старательно внедряли похожие приёмы и в аптечную жизнь - вся остальная. Подсмотрев за успешными активностями «Л’Этуаля», мы решили украсить одну аптеку , как рождественскую, ёлку, ценниками с двойной ценой. Мало, ценники были большими, были цветными, ну а ценовое предложение неприличным. После оформления аптеки я затаился за колонной торгового зала в ожидании наступления собственного триумфа. В моём воображении рисовались картины искренних слёз, возгласов «Вау!» от признательных покупателей. . . Но шло время, шли покупатели — и мой ожидаемый триумф сменялся глубоким отчаянием. Из входящих не видел и не замечал наших красивых, кричащих, и просто неприличных предложений. Они шли к специалисту задачи. Заметив моё отчаяние, первостольники сжалились над неудавшимся гением маркетинга. Простой приём: перст указующий, - изменил ход истории. Они обращались к посетителям с указанием-просьбой: «обратите внимание - представлено очень много интересных возможностей. . . » — и их персты указующие начинали творить чудеса. Посетители стали реагировать на труды наши. . . Вывод: силушка фармацевта безгранична, инструмент управления вниманием посетителя — перст указующий. . .

 - заслуживаем доверия. , как определить и понять своих покупателей

Ещё, один пример. В одну из январских пятниц у входа на станцию метро в вашингтоне в 7. 51 утра скрипач начал своё уличное выступление. Молодой белый мужчина в джинсах, футболке и бейсболке -, это был. За 43 минуты он исполнил шесть классических произведений. За это, него прошли 1097 человек, спешащих на работу. В итоге он заработал 32,17 доллара. Скрипачом был джошуа Белл, музыкант с мировым именем, который по 1000 долларов за минуту выступления. Исполненные им произведения были сложных в техническом отношении, играл он на скрипке Страдивари, за которую заплатил 3,5 млн долларов - одними из самых.

Деньги дали всего 27 человек. , лишь семеро остановились послушать скрипача. При этом Белл — востребованных в мире исполнителей классического репертуара, а его стиль описывается, как «атлетический и одновременно страстный» - один из самых. Ни один из этих факторов не сработал, когда белл оказался за пределами сцены, без аудитории поклонников и без власти своего имени. . .

Этот пример я привёл для того чтобы вы понимали, силушка, велика, но и он должен работать по определённым законам, иначе не оценят, не заметят, не поймут! Лекарства — сложные создания, подобно величайшим классическим произведениям. Важно всё: и место, и время, и настрой, и тот, кто будет играть эту музыку.

Другой пример: сьюзан Кезер — 55‑летняя скрипачка, всю жизнь выступавшая с оркестрами мирового класса странах мира, постоянного места в оркестре -, так и не нашла. Переехав в нью-йорк в 2006 году, она решила пойти другим путём. Сьюзан выступает от двух до четырёх раз в неделю весь год, в жару и метель. Она чувствует послом классической музыки и пытается популяризировать её в массах. Её часто можно встретить в нью-йоркском, со статуей христофора колумба в центральном парке, где по выходным собирается от 40 до 80 человек чтобы послушать как кезер, вперемежку с популярными песнями - играет шедевры классики. Она неплохо зарабатывает выступлениями на улице — больше, профессиональные музыканты.

Джошуа Белл, признанная мировая звезда, смог заинтересовать, дольше, чем на минуту всего семь человек из тысячи, а сьюзан кезер регулярно собирает аудиторию в десять раз больше? ответ прост: сьюзан смогла адаптироваться к ожиданиям своей аудитории.

Вывод. Не работает. Великолепный коммуникатор фиаско, если не учтёт параметры текущей ситуации и ожидания целевой аудитории. Важно всё: и продукт, и специалист, и аптека, и атмосфера, и репутация. Простого решения -, нет и не будет. Однако роль и силушка специалиста в аптеке, безусловно, решающие, потому личность специалиста, его личное отношение к делу предложения любого производителя - формирует доверие и ценность. И я это постараюсь доказать на примерах.

 В битве за покупателя. Аптекам для эффективных продаж подробнее -, не хватает

Какова роль провизора в аптеке товаров? отличается ли от роли продавца-консультанта в обычной рознице? - при продвижении новых

Картина первая. Негативная. Посещение аптеки как правило, занятие вынужденное. Большинство людей, будь их воля . Сотрудники аптек продавцы, и как медики - воспринимаются покупателями и как. Лекарства необходимы и при этом стоят денег, а их выбор огромен, ценовое предложение. Выбор препаратов - сложен и непонятен, что обычно негативные эмоции -, лишь усиливает.

Картина вторая. Позитивная. В аптеке работают специально обученные люди: провизоры и фармацевты. , чтобы таковыми стать, надо долго учиться. Банку - мы доверяем свои деньги, аптеке мы доверяем своё здоровье. Везде есть ключевое слово — «доверие». Источником доверия выступает специалист, работающий в аптеке.

Можно выделить три категории покупателей:

К счастью, первая, многочисленна. Остальным требуется помощь в выборе: либо формирование, схемы, либо представление альтернативных схем. Для первой категории всезнающих есть не менее важная задача: усиление существующей схемы. Не сказать, похоже на работу продавца-консультанта. . . Глубина знания предмета должна быть другой.

Чем похоже розницу?! розничные функции — показать, предложить, убедить, влюбить.

Влюбить в продукт? Нет, в себя. Если, это происходит, покупатели готовы мигрировать за своим провизором из аптеки в аптеку. В этом силушка необыкновенная специалиста, которой розница - никакая другая. Людей, которые занимаются сложным в нашем понятии ремеслом: врачей, адвокатов, парикмахеров -, так - мы выбираем.

» Предложить. Убедить. Влюбить. Что влияет на продажи
Новости - Девочка показала пристававшей к ней Белоснежке, что еда важнее «Диснея». Для этого ей хватило одного взгляда Экономика и финансы - Реально располагаемые доходы россиян снизились в апреле 2017 года на 7,6% по сравнению с аналогичным периодом прошедшего Новости - Rolls-Royce, перевозивший Анну Семенович, протаранил трамвай в Екатеринбурге Новости - @Vedomosti Путин вернул вооруженную охрану инкассаторам Новости - "Смородина не по зубам": Пользователи соцсетей возмутились безумными ценами на ягоды в Магадане Новости - @tass_agency Никифоров: сбой в работе "Мегафона" стал одним из крупнейших в истории РФ Новости - Саша Спилберг в Госдуме. Как яйцо поучило куриц Новости - @RT_russian В центре Парижа совершено вооружённое нападение Новости - След Владимира Перетурина Новости - Комфорт становится нормой Новости - @vesti_news Трамп клянется, что делясь с Лавров разведданными, не говорил про Израиль Новости - Права бизнеса с гарантией Новости - @RT_russian Каракас сказал Трампу: "Нет!" Новости - @RT_russian На бутик Louis Vuitton в Париже совершено вооружённое нападение — СМИ Новости - 20:18 Android Pay заработает в России с 23 мая Новости - В столице прекрасная погода Экономика и финансы - Банк ТКБ перешел на «ЦФТ-Банк» Спорт - РФС подал заявку в ФИФА на использование видеоповторов Экономика и финансы - «Тинькофф Банк» запускает Android Pay Новости - Роскосмос запустил проект «Цифровая земля» Новости - Четырехкратная олимпийская чемпионка по плаванию в поисках любви разделась на реалити-шоу Новости - Депутат просит Чайку проверить высказывания замглавы Transparency в отношении Поклонской Новости - Названы самые «толстые» страны в мире Новости - Американец: «Нам нагло врут о ситуации в Донбассе» Жизнь - Вступил в силу приговор сиделке Джеляловой, избивавшей 77-летнего подопечного Новости - Ford сменил рулевого Жизнь - Солистка группы «Стрелки» воюет с нотариусом в Верховном суде Новости - В Москве до конца года для пассажиров откроется станция метро «Ховрино»   Новости - Дерзкое ограбление платежного терминала в Москве запечатлели камеры видеонаблюдения Жизнь - Стилист и тренер оценили наряды и формы 71-летней Шер Новости - Рассмотрение иска акционеров к RBS отложено Новости - @RT_russian Ирак прокомментировал соглашение по сокращению нефтедобычи Новости - Аункай Бу-дзюцу - боевые искусства XXI века Жизнь - Почему важно говорить правду об ошибках и потерях Великой Отечественной Новости - Его пытались примирить до конца. «Духовный шантаж» протопопа Аввакума Новости - Видео: Очень пьяный мужчина в Иркутске пытался открыть авто странным способом Новости - Париж и Берлин намерены придать еврозоне новую динамику Жизнь - Стоять до конца: 10 тысяч верующих поклонились мощам Николая Чудотворца Новости - @RT_russian РФС обнародовал список 33-х лучших футболистов чемпионата России в сезоне-2016/17 Новости - Тереза Мэй делает последние штрихи к программе социальной помощи Жизнь - Названы страны, в которых больше всего страдающих от ожирения Новости - Очевидцы сообщили о падении мужчины с Крымского моста в Москве Новости - Мотогонщик Ники Хейден скончался не приходя в сознание Политика - Таракан не согласен: антинародные законопроекты стали "фишкой" Госдумы Новости - Они так и не покорили Эверест Политика - Отцы нервно закурили: Зюганов предложил каждой семье родить троих детей Новости - Филигранная работа хирургов сохраняет жизни и судьбы Новости - В Россию впервые привезли мощи Николая Чудотворца Экономика и финансы - Где дешевле всего снять комнату в ближнем Подмосковье Экономика и финансы - Ростов-на-Дону вошел в пятерку лидеров ВТБ24 по выдаче военной ипотеки Новости - Устанавливаем деловые связи с регионами Экономика и финансы - Цены на подмосковные квартиры вернулись в 2013 год Спорт - Мойес покинул «Сандерленд» Экономика и финансы - Международное агентство Standard & Poor’s подтвердило рейтинги «ГЛОБЭКСа» Экономика и финансы - Медведев в Стамбуле пообещал туркам торговлю в «одно окно» Экономика и финансы - В Ростове из горящего дома эвакуировали 45 человек Новости - Государственную Думу просят проверить высказывание Ильи Шуманова о депутате Наталье Поклонской Новости - Постоянный контакт. Работа руководства Адыгеи — на общественном контроле Спорт - Мойес ушел из «Сандерленда» Экономика и финансы - В Ростове заработали платные парковки