Как включить фары на волге
Перейти к содержимому

Как включить фары на волге

  • автор:

1.5.19 Фары и указатели поворотов

1.5.19 Фары и указатели поворотов ГАЗ 31105

На некоторых автомобилях при запуске двигателя включаются следующие световые приборы (рукоятка включения фар находится в положении Off).

Положение первого щелчка: включаются только стояночные фонари, задние фонари, плафоны освещения номерных знаков и лампы подсветки шкалы приборов.

Положение второго щелчка: включаются фары.

На автомобилях, оборудованных корректором пучка света фар, перед тем как включить фары, установите нужное положение пучка (см. подраздел 1.5.20).

Если ключ зажигания находится в положении Lock при включенных фарах, то при открытии двери со стороны водителя раздастся звуковой сигнал, напоминающий о необходимости выключить фары.

1.5.19 Фары и указатели поворотов ГАЗ 31105

Для включения дальнего света фар переключатель должен находиться в положени второго щелчка. О включении дальнего света фар сигнализирует контрольный сигнал голубого цвета на панели приборов.
Режим мигания сохраняется, даже если рукоятка переключателя находится в положении Off.

1.5.19 Фары и указатели поворотов ГАЗ 31105

Ключ зажигания должен находиться в положении On.

Сигнал поворота выключается автоматически после совершения поворота, но можно также выключить его и вручную. О совершении маневра можно также просигналить, переместив рычаг указателя поворота вверх или вниз, но в промежуточное положение, и удерживать его в этом положении. На перегорание ламп задних или передних указателей поворота указывает повышенная частота мигания зеленой контрольной лампы.

1.7.2 Фары

1.7.2 Фары ГАЗ 3110

Для включения фар поверните переключатель на рычаге управления.

Поворот до первого щелчка включает задние фонари, подсветку приборной панели, стояночные фонари и подсветку номеров.

Поворот до второго щелчка включает фары, задние фонари, подсветку приборной панели, стояночные фонари и подсветку номеров.

Индикатор оставления освещения включенным

Если Вы останавливаете двигатель и оставляете освещение включенным, то при открытии каждой из дверей раздается звуковой сигнал.

Предупреждение

Во избежание разряда аккумулятора не оставляйте освещение включенным при неработающем двигателе.

Дальний свет фар

1.7.2 Фары ГАЗ 3110

Толкайте этот рычаг от себя для включения дальнего света фар, тяните на себя для включения ближнего. Индикатор дальнего света фар на приборной панели имеет синий цвет.

Мигание фарами

1.7.2 Фары ГАЗ 3110

Для мигания фарами потяните рычаг полностью на себя. Выключатель фар не обязательно должен находиться в положении включения, и рычаг будет возвращаться в нормальное положение после отпускания.

Индикатор дальнего света фар на приборной панели имеет синий цвет.

Установка уровня фар*

1.7.2 Фары ГАЗ 3110

Число пассажиров и вес груза в багажнике меняют угол установки фар.

Этот угол регулируется переключателем установки уровня фар. Выберите подходящую установку из нижеприведенной схемы.

Переднее сиденье
Заднее сиденье
Положение переключателя
Х: да; – : нет.

Фонари движения*

1.7.2 Фары ГАЗ 3110

1. Правый поворот
2. Переход на полосу движения, расположенную правее
3. Выключение

В некоторых странах требуется включение фонарей во время движения транспортных средств (фонари движения) в дневное время.

Фонари движения включаются автоматически при установке ключа зажигания в положение включения ON (II). Они отключаются при включении стояночных фонарей.

Передние противотуманные фары*

1.7.2 Фары ГАЗ 3110

Используйте этот переключатель для включения передних противотуманных фар. Они помогут Вам видеть в тумане так же хорошо, как и при его отсутствии.

Для включения передних противотуманных фар сначала установите выключатель обычных фар в положение включения.

Затем нажмите кнопку включения передних противотуманных фар.

Для выключения противотуманных фар нажмите кнопку включения противотуманных фар еще раз или установите выключатель обычных фар в положение выключения.

Задние противотуманные фары*

1.7.2 Фары ГАЗ 3110

Используйте этот переключатель для включения задних противотуманных фар. Задние противотуманные фары делают Ваш автомобиль лучше видимым.

Для включения задних противотуманных фар включите обычные фары и затем нажмите кнопку включения задних противотуманных фар.

Для выключения их нажмите кнопку их включения еще раз или выключите обычные фары.

Если Ваш автомобиль оборудован передними противотуманными фарами, Вы можете включить задние противотуманные фары, когда передние противотуманные фары включены.

совместная работа дальнего и ближнего света в 31105 ?

Ребята подскажите пожалуйста как сделать чтобы в волге 31105 при включении дальнего света не выключался ближний? если моргаю то всё нормально но если переключаю дальний на постоянный режим работы ближний отключается, как переделать такой анекдот?
если переделывать не опасно будет для проводки и вообще для чего сделана такая тема в волге?

17 марта 2013
Поделиться:

Комментарии 34

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ну нарисуйте хоть кто нибудь куда ставится перемычка. С диодом!Ну хоть карандашем!

чесно врать не буду про новый салон не знаю…но не думаю что с новым салоном очень уж коардинально переделывали проводку.по крайней мере коса от салона в моторный отсек у них одинаковая и у 105ой старого салона релюх нету… может и поставили куда нибудь их хз…однако это проверяется вольтметром…на лампах и на акуме напряжение сравнить и все станет понятно…

а на 3110 на фары я читал какая-специальная рэлюшка ставиться, если на неё ставить би-линзы будет ли геморой с запуском дальнего света?

Несуществующий пользователь
Без машины

чесно врать не буду про новый салон не знаю…но не думаю что с новым салоном очень уж коардинально переделывали проводку.по крайней мере коса от салона в моторный отсек у них одинаковая и у 105ой старого салона релюх нету… может и поставили куда нибудь их хз…однако это проверяется вольтметром…на лампах и на акуме напряжение сравнить и все станет понятно…

как проверить напряжение?у меня монометр есть!
как у лампы проверить куда контакты подставлять?от монометра?

ок по падробней так попадробней… : вобщем берешь реле :iptrade.vn.ua/shop/images/rp0032.jpg обычное четырех контактное… продается в любом автомагазине где есть электроника … и перешь к ней колодку : фото не нашел( правда не сильно трцдился искать) вобщем ответная часть куда эта рэлеха вставляется с проводами…на релехе есть контакты, с обратной стороны релехи они пронумерованы и дана схема, вобщем чтобы сделать ближний через релехи надо : отрезать синий провод который идет к колодке подключения фары… обрезать так чтобы к его обоим концам было удобно подступиться зачистить и скрутить с другим провадом. найти провад длинной не менее пары метров с сечением 2,5 (оптимал) ну и определить место где будет жить релеха чтобы не в воде и в доступе… далее подключаем: 86 или 85 контакт (неважно) подключаем к проваду который идет от моторного отсека к фаре второй 85 или 86( в зависимости какой ты выбрал первым:) подключаем к массе… ищем ее где угодно, я обычно беру ее с болта или самореза крепления самой релехи…далее пконтак 30 подключаем к огрызку торчащему из фары… а уонтакт 87 тянем к акуму… можно через предохранитель( желательно) моэно через цп, можно на прямую на плюсовую клему (не желательно) все изолируем и бежим включать свет, радуемся проделанной работе, смотрим рахницу со второй фарой, удивляемся и идем делать так же вторую фару, с дальним аналогично только цвет провода не синий а каричневый… а вот с подрулевой перемычкой советовать не буду так как не разбирал салон Н.О. а то блин насоветую

ёлки огромнейшее спасибо за столь полезную инфу:):) сразу образовалась куча вопросов:
1) плюс с «87» запитывать на аккум с каким предохранителем (в плане по цифрам/по величине напряжения)
2) получается такую же операцию желательно повторить для 3-ёх остальных фар? это получается будет выведено на плюс аккумулятора 4-ре провода с предохранителями (О_о) (О_о)
3) не пойму в чём фокус рэлюшки? в итоге она полезна (для прибавки мощности к свету) в чём заключается принцип работы рэлюшки (она стабилизирует напряжение?)
вот честное слово пример вроде ты привел простой как всё сделать, но я не могу понять назначение и принцип работы реле (в инете вообще нериальный бред написан причём китайским языком)
***буду безумно благодарен за ответы на поставленные вопросы;):):)

ну смотри предохранитель поставь как у тебя на свет стоит…( это будет самое правельное) ну тоесть глянь в твоем блоке предохранителей на свет сколько ампер стоит, вот такие и поставь. дело в том что у проводов, у всяких клем и тд и тп есть свое сопротевление, а ввиду оч долгого пути от акума к фарам в стандартной комплектации, да и провода бывают где то не по госту, и контакты недотянуты, в итоге если на акуме напряжение например 13.4 то в среднем на лампочке 11.2 замерял ни на одной машине… и из-за этого лампочка работает ну не в пол накала, но в 2/3 точно…кстати на иномарках почти на всех свет изночально сделан через релехи, правда не через такие но общий смысл в этом… короче суть релешки вот в чем напоимер у нас 85 контакт на массе, то 86 идет от центрального переклюяктеля света, когда ты включаешь свет, в релюхе включается магнитикз(ну это грубо говоря) вобщем который притягивает контакт и открывает (тоесть как переключатель) дорогу электричеству с акума на фару, если же ты выклучаешь свет, релюха не работает, свет перекрыт… оснавные ее плюсы в том что почти нет потери от акума до фары, ечлм на акуме 13,4 на лампочке 13.1 всреднем, второе релюхи почти не потребляют электричества в отличии от фар, сильно разгруэаешь цпс и можно в нем паралелить че угодно без боязни перегреть…

Дальний свет на 3110

Доброго времени суток, уважаемые волговоды! Если кто может помочь чайнику, отзовитесь, плз ): Проблема в следующем: при нажатии на подрулевой переключатель при включёном ближнем свете должен был загораться дальний (при повторном нажатии, соответственно, гаснуть). Теперь пока держишь переключатель — горит, отпустишь — гаснет. Ума не приложу в чём затык? Заранее благодарен.
ЗЫ Надеюсь я ясно изложил суть проблемы? Если что, то пишите ):

волк67

Админ
Регистрация 6 Авг 2007 Сообщения 3,868 Реакции 4,441 Баллы 695

при нажатии на подрулевой переключатель при включёном ближнем свете должен был загораться дальний (при повторном нажатии, соответственно, гаснуть).

Этим управляет реле, даже при переключении должен быть слышен слабый щелчок. А у тебя скорее всмего реле гавкнуло. Проверь.

Теперь пока держишь переключатель — горит, отпустишь — гаснет. Ума не приложу в чём затык? Заранее благодарен.

А в этом случае ты включаешь дальний напрямую,минуя реле.

Эдуард
Завсегдатай

Регистрация 12 Дек 2006 Сообщения 983 Реакции 497 Баллы 245
Там стоит специальное реле на 2410, 31029 был механический на 10 вроде электронный проверь его.

Николаев Андрей
Бывалый

Регистрация 31 Авг 2006 Сообщения 1,776 Реакции 1,085 Баллы 370
А в этом случае ты включаешь дальний напрямую,минуя реле.

Дальний в любом случае включается через реле — только там два контакта — один на мигание(нормально разомкнутый), второй на переключение(с защёлкой). Меняй реле и будет всё нормально.

31029 был механический на 10 вроде электронный проверь его

На 10-х тоже такое-же. Только на последних модификациях стали другое ставить, там начинка сложнее — с разгрузочными релюшками вроде.

mat
Постоялец

Регистрация 16 Ноя 2006 Сообщения 269 Реакции 172 Баллы 174

Дальний в любом случае включается через реле — только там два контакта — один на мигание(нормально разомкнутый), второй на переключение(с защёлкой).

Угум-с. Я его разбирал, там эта защелка то ли подпружинена, то ли еще что, короче при малом напряжении на реле (либо питающий провод, либо масса) механическое реле ведет себя подобным образом

при нажатии на подрулевой переключатель при включёном ближнем свете должен был загораться дальний (при повторном нажатии, соответственно, гаснуть).

Вернее сказать, там магнитик стоит и его сил не хватает чтобы «защелкнуть» дальний, а вот обратно — пожалуйста. У меня было так — на аккуме дальний не включается, как только генератор заработал — пожалуйста.
В результате поменял на электронное реле РС711-01 (или 701-01), точно номер не помню, но в конце -01. Только при замене там аккуратнее, ибо там схема включения другая и идет дополнительный провод на землю. Но плюсом электронного реле (доп бонус) является то, что в него встроены разгрузочные реле для ламп и соответственно нагрузка на ЦПС снижается.

Romuald
Постоялец

Регистрация 24 Авг 2007 Сообщения 74 Реакции 14 Баллы 115

Реле щёлкает, слышно. И лампочка на панели приборов загорается. Но включение не фиксируется. Да, совсем забыл! Иногда вдруг лампочка на панели загорается и горит постоянно, хотя светит ближний. Щёлкаеш подрулевым, загорается и гаснет дальний (не фиксируется), лампочка не гаснет. Выключаешь ближний центральным переключателем, включаешь — лампочка погасла. Во как!

Romuald
Постоялец

Регистрация 24 Авг 2007 Сообщения 74 Реакции 14 Баллы 115

Кстати, где это реле находится. Если можно, поподробней опишите процесс его замены, всётаки первая моя Волжанка ):

Nick3110
Общительный

Регистрация 3 Авг 2007 Сообщения 20 Реакции 3 Баллы 94

Кстати, где это реле находится. Если можно, поподробней опишите процесс его замены, всётаки первая моя Волжанка ):

Возможно у тебя и не реле не в порядке. Т.к. опыта у меня не очень много, Волга у меня тоже первая, но проблема с дальним тоже была. Но несколько иная, не буду подробно описывать, но попробуй заменить подрулевой переключатель. На моем разболтался и пригорел контакт, замена переключателя и проблема исчезла.

Sklif
Общительный

Регистрация 20 Фев 2007 Сообщения 33 Реакции 5 Баллы 99

Кстати, где это реле находится. Если можно, поподробней опишите процесс его замены, всётаки первая моя Волжанка ):

Реле включения фар находится под пластиковым кожухом у левой ноги. Выкручиваешь 4 самореза, снимаешь кожух. Из всей кучи реле определяешь самое большое — это реле включения фар. Менять не пробовал, но думаю как и все остальные: снимаешь колодки с проводами, снимаешь старую релюху, ставишь новую, подключаешь провода. Всё.

mat
Постоялец

Регистрация 16 Ноя 2006 Сообщения 269 Реакции 172 Баллы 174
Реле щёлкает, слышно. И лампочка на панели приборов загорается. Но включение не фиксируется
Дык-ть я об этом говорил.

Иногда вдруг лампочка на панели загорается и горит постоянно, хотя светит ближний. Щёлкаеш подрулевым, загорается и гаснет дальний (не фиксируется), лампочка не гаснет. Выключаешь ближний центральным переключателем, включаешь — лампочка погасла. Во как!

Так быть не должно. Надо проверить массу на фарах, похоже, что проблема именно в этом. Просто отвернуть, привернуть, подергать, снять, одеть, зачистить разъемы на фарах. Осторожно, смотрите не перепутайте положение, при котором надо вставлять разъем (там есть срез на разъеме). Ничего страшного не произойдет, но работать всё будет неправильно. А вот потом уже можно лезть с чистой совестью к реле.

Поясняю: контрольная лампа дальнего света подключена параллельно нити дальнего света на фаре и загорается при наличии напряжения на нити дальнего света. А напряжение туда может попасть либо через ЦПС-реле, либо (при плохой массе) с нити ближнего света. Опять же при плохой массе не будет работать и реле (низкое напряжение).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *