Какие задние тормоза на лада веста
Перейти к содержимому

Какие задние тормоза на лада веста

  • автор:

Лада Веста. Задние барабанные тормоза, ручной тормоз, проблемы и решения.

В общем, никаким образом не получалось у меня отрегулировать ручной тормоз, чтобы он нормально держал автомобиль на уклоне. Пробовал и по инструкции (нажимаешь педаль тормоза и дёргаешь ручником), пробовал подводить отвёрткой через отверстия для болтов в барабане, ничего не получалось. Гайка на рычаге ручника, которая натягивает тросики, была уже закручена до предела, а ручной тормоз всё-равно держал плохо.
Поискав информацию, понял, что проблема кроется в механизме автоматического подвода тормозных колодок, а точнее в регуляторе зазора тормозных колодок. Конструкция там довольно сложная и привередливая.
Первый раз я разобрал задние тормоза, вынул эти регулировочные планки, тщательно очистил их от грязи и ржавчины, немного смазал и установил обратно. Отрегулировал их вручную и собрал всё обратно. Тормозные колодки менять не стал, износ был небольшой. Стало лучше, но всё-равно недостаточно хорошо. Опять же. регулировка по инструкции результатов не дала.
Поездив так какое-то время, всё-таки решил заменить регулировочные планки и тормозные колодки на новые.
Приобрёл следующие запчасти:

1) Тормозные колодки задние барабанные, METACO, Артикул: 3020-015
ЦЕНА: 1600 руб.

2) Планка регулировки заднего тормоза, BRAVE, Артикул: BR.RK.1.12
ЦЕНА: 2 * 800 = 1600 руб.

Запчасти на фото: 3020015. Фото в бортжурнале Lada VestaФото в бортжурнале Lada VestaЗапчасти на фото: BRRK112. Фото в бортжурнале Lada Vesta

Не буду описывать процесс замены, информации очень много на просторах интернета. Подкину в конце какое-нибудь видео с Ютуб.

Вот фото задней ступицы до замены:

Фото в бортжурнале Lada Vesta

Вот после замены:

Фото в бортжурнале Lada Vesta

А вот причина всех проблем — регулировочная планка:

Фото в бортжурнале Lada Vesta

В данном механизме есть несколько подвижных частей. В одном случае это резьба, в другом — цилиндр, который ходит туда-сюда, подвижный упор справа. Всё это вместе, постепенно, по мере износа тормозных колодок, раздвигается и, подпружиненный язычок надавливает на зубец и поворачивает механизм на пару градусов. В идеальных условиях всё должно работать, но, в процессе эксплуатации, этот механизм со временем ржавеет и детали покрываются довольно тостым слоем грязи и пыли от износа тормозных колодок и, в итоге, он может заклинить в любой своей части. У меня, например, язычок стал проскальзывать по зубчикам.

ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ! Согласно «Сборнику технологических инструкций» от «Автоваз» (3100.25100.20582) при сборке тормозного механизма необходимо:
«Нанести на резьбовую поверхность распорной планки смазку Литол-24 в количестве 1 г
согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяе-
мых при ТО и ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018.»

Планки поставляются без смазки на резьбе и, при сборке на заводе, их тоже, скорее всего, никто не смазывал, отсюда и проблемы с регулировкой стояночного тормоза, возникающие после нескольких лет эксплуатации автомобиля.

После замены ручник стал держать уже после 4-х щелчков и, также, неожиданно, в целом тормоза стали более «острыми», только нажимаешь на педаль, машина начинает останавливаться. Раньше ход педали был больше.

Задние дисковые тормоза для а/м Лада Веста (Lada Vesta) оригинал

Задние дисковые тормоза для а/м Лада Веста (Lada Vesta) оригинал

Стоимость: 49990 р.

Комплект оригинальных задних дисковых тормозов

Применяемость: Лада Веста (Lada Vesta)

Описание

Комплект оригинальных задних дисковых тормозов

Применяемость: Лада Веста (Lada Vesta)

Установка: данные задние дисковые тормоза устанавливаются на заднюю балку вместо барабанных тормозов. Система стояночного тормоза остается стандартной

Преимущества: повышает эффективность торможения.

Комплектация:

  • Кронштейн крепления заднего тормоза левый — 1 шт.
  • Кронштейн крепления заднего тормоза правый -1 шт.
  • Кожух защитный заднего тормоза левый — 1 шт.
  • Кожух защитный заднего тормоза правый — 1 шт.
  • Винт с шестигранной головкой — 2 шт.
  • Ступица заднего колеса в сборе — 2 шт.
  • Диск заднего тормоза — 2 шт.
  • Винт крепления фиксатора — 2 шт.
  • Тормоз задний в сборе (суппорт и скоба) правый — 1 шт.
  • Тормоз задний в сборе (суппорт и скоба) левый — 1 шт.
  • Комплект задних тормозных колодок — 1 шт.
  • Шланг гибкий задних тормозов в сборе — 2 шт.
  • Кронштейн крепления шланга тормоза левый — 1 шт.
  • Кронштейн крепления шланга тормоза правый — 1 шт.
  • Трос ручника — 2 шт.
С этим товаром рекомендуем приобрести
Вставка замены катализатора 4-1 16V (1.6L) для а/м Lada Vesta (2 датчика) «DK Pro»
Тарелки клапанов Pro-Car 21179 (облегченные Vesta 1.8, особо прочные)
Главная пара 3,9 (Vesta, Приора 71/18 мелкомодульная)
Проставки колеса 25 мм ZUZ (4х100, ЦО 60.1) Lada Vesta, Lada Largus (2 шт.)
Комплект стоек и амортизаторов Gt-Pro (Customize) регулируемых по высоте для а/м Лада Веста (Lada Vesta)
Поршни ВАЗ 21179 МоторДеталь 82.5 (Vesta, X-Ray, безвтык, Expert)
Комплект газомасляных стоек и амортизаторов для а/м Lada Vesta (Лада Веста) с занижением от 0 до -70 мм
Комплект системы холодного впуска Веста Спорт (Vesta Sport) в сборе для а/м Лада Веста (Vesta), Икс Рей(X-Ray)
Диски передние тормозные БАС 2180-05 Vesta, X-Ray, Largus перфорация, насечки
Шатуны 128,2 мм (Vesta, X-Ray 1.8L, шейка 43 мм, палец 19 мм)

13500 р. 14000 р.

Коленвал (вал коленчатый) ВАЗ 21177 Vesta, X-Ray (ход 84.0 мм, шейка 43 мм)
Ресивер 21177 16V (1.8L) Vesta, X-Ray штатная установка (пластик)
Тысячи заказов

У нас более 1000 довольных клиентов, которые возвращаются к нам.

Гарантия качества

Мы гарантируем качество товара или его замену в случаее брака.

Удобные способы оплаты

На нашем сайте вы можете оплатить покупку выбирая из 100+ способов.

AVT — интернет-магазин запчастей для тюнинга ВАЗ, начал свое существование в 2014 году. В его основе находятся люди, которые не мыслят жизнь без автомобильного спорта, они знают толк в деталях и знают каждый нюанс авто тюнинга.

Информация
  • О нас
  • Оплата товара
  • Доставка заказа
  • Политика Конфиденциальности
  • Контакты

Заводские задние дисковые тормоза на Весту (бюджетно)

Приветствую всех!
Наконец то приехали недостающие детали, и выдался свободный вечер для установки дисковых тормозов на зад )
Перечислять артикулы не буду, полно записей в интернете. Собственно хочу поделиться инфой, на чем можно немного сэкономить, при установки заводского комплекта тормозов (хотя… сейчас возникли небольшие сомнения, на счет тормозного цилиндра, на сколько он заводской и реально от весты )) но об этом позже.
И так, в барахолке на драйве, приобрел больше половины комплекта ЗДТ, а именно:
суппорта, тормозные диски, тормозные колодки, шланги, ступица – всего за 13500р
Остальное, было докуплено в ПРАГМАТИКЕ:
Ступица без подшипника и кольца абс – 1065р
Кронштейн крепления — 1556р х 2шт.
Защитный кожух – 152р х 2шт.
Итого все обошлось в 17981р. Есть не большая хитрость, если покупать ступицу в сборе (как везде на сайтах продается, то стоит она от 4 до 5.5 т.р., а есть купить просто ступицу (артикул 8450030988), то ее цена всего 1065р, подшипник в нее можно переставить со своих барабанов, они точно подходят, так же как и кольцо АБС, как и стопорное кольцо. Тем самым экономим порядка 6-7т.р.
Ну и собственно теперь про установку:
И так, начнем ))

Фото в бортжурнале Lada Vesta

Снимаем колесо, откручиваем гайку ступицы, снимаем барабан (не забываем отпустит ручник). Мне повезло, барабаны хоть и подклинивали, но слезли.

Фото в бортжурнале Lada Vesta

Далее снимаем тормозные колодки, откручиваем датчик АБС, и откручиваем 4 болта крепления цапфы, и вот, балка свободна ))

Фото в бортжурнале Lada Vesta

Перепресовываем подшипник в новую ступицу, переставляем кольцо абс, примеряем, все подходит

Фото в бортжурнале Lada Vesta

Далее начинается самое интересное, крепим обратно цапфу с кронштейном крепления. кстати в идеале, болты купить по длиннее родных на 3-4мм, пока завернул на родные, по потом с ямы по одному поменяю на более длинные, что бы было спокойно на душе

Фото в бортжурнале Lada Vesta

Ставим грязезащитный кожух (крепиться 3 болтами М6 длиной около 1см), так же ставим датчик абс, крепится родным болтом

Фото в бортжурнале Lada Vesta

Далее одеваем ступицу, затягиваем, убеждаемся что все точно подошло и крутиться свободно. Не знаю зачем, но решил как все, побрызгать чудо медной смазкой, вдруг тормозной диск в этом месте не будет ржаветь )))

Запчасти на фото: 8450031687. Фото в бортжурнале Lada Vesta

Ставим сам диск, болты с артикулами на фото ниже, нужно по 2шт на диск.

Фото в бортжурнале Lada VestaЗапчасти на фото: 288734. Фото в бортжурнале Lada Vesta

Далее крепим суппорт, по 2 болта с гроверами, артикулы на пакетах. А так же угараем на миниатюрными тормозными колодками )))

Фото в бортжурнале Lada VestaЗапчасти на фото: 00001000516870. Фото в бортжурнале Lada Vesta

Ну и какой же спорт без красного цвета, тем более передние суппорта красные ))

Фото в бортжурнале Lada Vesta

А далее начинается печаль )) Во первых шланги что были в комплекте, оказались короче чем надо, а главное с резьбой от ВАЗа как раньше, а на весте, резьба трубок типа иномарошная, то есть более мелкая, и естественно трубка отказалась стыковаться со шлангом. Благо спасло дело то, что лежали родные передние супорта, в месте со шлангами, которые и снял, переставил сюда, итого, ситуация спасена, все подошло ))

Фото в бортжурнале Lada Vesta

Родную трубку немного подгибаем кольцом и стукуем со шлангом

Фото в бортжурнале Lada Vesta

Однако проблемы не отступили, оказалось что трос ручника имеет на конце просто бобышку, а под супорт, нужна петля, как на тросах приоры.

Фото в бортжурнале Lada Vesta

Загуглил данную тему, на фото с интернета, видно, что суппорта сделаны вроде как под родную бобышку вестовких тросов, хотя у меня сами суппорта вроде 1 в 1, но крепление явно под петлю. В общем оставил пока троса не подключенные, до выходных попробую загуглить что проще, найти троса с петлей, или просто переделать крепление под родной трос ))
Ну и собственно все готово, прокачиваем тормоза, ставим колесо и любуемся ))

Фото в бортжурнале Lada Vesta

По ощущениям пока не скажу ничего, поставил только вчера, колодки не притерты. Пока педаль стала более ватной, тормозит машина чуть хуже. К выходным думаю как раз прикатаю колодки, накину ручник и тогда отпишусь ))
Всем бобра ))

Диск заднего тормоза Лада Веста 8450031131 АвтоВаз

Диск заднего тормоза Лада Веста 8450031131 АвтоВаз

Оригинальная деталь, которая устанавливается с завода на автомобили Лада Веста с задними дисковыми тормозами. Тормозная система в автомобиле — одна из важных вещей в структуре автомобиля. Хорошая и обслуженная тормозная система — залог Вашей безопасности.

Данные тормозные диски устанавливаются на заднюю ось.

Диаметр диска — 260 мм

Обратите внимание, что цена указана за 1 шт!

Также Вам может понадобится:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *