Киа спортейдж где ручник делимобиль
Перейти к содержимому

Киа спортейдж где ручник делимобиль

  • автор:

Каршеринг. Делимобиль — Kia Sportage

Делимобиль добавил Kia Sportage в автопарк уже давно, но в малом количестве — поэтому они всегда были где-то далеко. Но всё же один удалось поймать.

Машина в начальной комплектации — Classic+теплые опции. В наличии: бензиновый двигатель 2.0 литра, 149.5 л.с.(поразительная точность!), автомат, подогревы. Передний или полный привод — не разобрался. Стомость — 1,52 млн.₽, доплата за полный привод — 20 тыс.₽

Автомобиль просторный, шум дороги в салон почти не проникает. По ощущениям за рулём — как Kia Rio, только побольше. Сиденья не самые комфортные, в остальном — отличная машина. Отличий от Volvo XC40, кроме дизайна, электроники и вдвое меньшей цены в реальной жизни не замечено.

Пока ехал по центру Москвы, совершил поворот из среднего ряда направо, так что, вероятно, скоро расскажу о том, как можно выплатить штраф в каршеринге 🙂

Топ-6 самых распространенных проблем при использовании каршеринга

С какими проблемами сталкиваются водители, которые пользуются сервисами каршеринга

Российский рынок каршеринга входит в число самых быстрорастущих в мире, и, как всякому молодому рынку, ему свойственны «детские болезни». «Российская газета» составила топ-6 проблем, с которыми сталкиваются клиенты каршеринга.

Первая. При аварии, даже самой мелкой, водителю зачастую не удастся отделаться от больших сумм возмещения ущерба, установленных оператором. В случае с каршерингом не урегулирован окончательно вопрос ущерба при дорожно-транспортных происшествиях. В результате в одном сервисе при ущербе до 70 тысяч рублей придется заплатить максимум 15 тысяч, а в другом при мелких повреждениях с клиента спросят уже 50 тысяч рублей.

При этом клиент обязан согласиться со всеми условиями оператора. Возможность внесения особых условий в договор отсутствует. Если при регистрации человек не согласен с одним или несколькими пунктами в договоре, сделать ничего не удастся. Разбираться придется только через суд.

Куда сложнее дело обстоит с выплатами в случае серьезных повреждений. Расширенное страховое покрытие покупают далеко не все сервисы. Так, известны случаи, когда после аварии вместо штрафа, который должен был составлять 20 процентов от стоимости ущерба (100 тысяч рублей), компания включала в счет почти 500 тысяч рублей за ремонт автомобиля. «В случае аварии все необходимые деньги каршеринговому сервису выплачивает страховая компания. Это не снимает вины с причинителя вреда. И если у каршерингового сервиса нет дополнительного расширения, все, что выше размера страхования гражданской ответственности — сегодня это 400 тысяч рублей, будет взыскано с водителя», — рассказал «Российской газете» Евгений Корчаго, член Совета при председателе Совета Федерации по взаимодействию с институтами гражданского общества.

Вторая. С водителя могут потребовать возместить небольшие поломки или повреждения автомобиля, к которым он не причастен. Можно попросту не заметить сломанные дворники или отсутствие запасного колеса. «Прежде чем начать поездку на автомобиле, следует тщательно его осмотреть. Включить все световые приборы, проверить наличие повреждений. Если они есть, нужно связаться с оператором. И лучше подтвердить сообщение фотофиксацией», — советует юрист.

Также дело обстоит с оставленным мусором и грязью в салоне автомобиля. Если загрязнение серьезное, водителю лучше сразу сообщить о нем оператору и найти другую машину. А вот на мелкие бумажки придется просто закрыть глаза.

Единых правил работы каршеринговых сервисов не существует, поэтому компании могут диктовать свои условия клиентам

Третья. Разнообразие опций у различных сервисов приводит к тому, что водитель, выбирая оптимальный вариант поездки, может потерять в деньгах. В одной фирме есть бесплатные опции, зато сама поездка обойдется дороже. Или наоборот — привлекательная стоимость поездки может обернуться дополнительными тратами. Каршеринговые фирмы работают по принципиально разным схемам, устанавливая свои собственные тарифы и скидки. Только на осмотр и переписку с оператором о повреждениях может понадобиться 10-15 минут, а счетчик уже работает.

Та же история с расчисткой от снега и прогревом машины. Немногие операторы готовы дарить от 10 до 20 бесплатных минут. Обычно дело ограничивается парой минут, предоставленными на осмотр автомобиля. «У пользователей всегда есть пять минут на осмотр автомобиля с заведенным двигателем. За это время можно прогреть машину и очистить ее от снега», — рассказал «РГ» Кирилл Курашев, директор по маркетингу сервиса YouDrive.

Председатель Союза пассажиров Кирилл Янков отметил, что сегодня в стране нет единых правил каршеринга. Действуют гражданско-правовые отношения и договор краткосрочной аренды.

Четвертая. Каршеринговые сервисы часто подводит техника. Многие приложения отличаются неудобством, например, сложными процессом регистрации и связью с оператором. В некоторых приложениях на сообщение о проблеме клиенту одной и той же фразой может отвечать бот.

Редкие сервисы установили голосового помощника. Кроме того, если в такси-сервисах в конце поездки можно поставить оценку и написать комментарий, то каршеринг, как правило, лишен обратной связи. Можно поделиться фотографией повреждений перед поездкой, но нельзя сделать это в конце маршрута.

Пятая. Водителям не хватает предметов первой необходимости: скребков, лопат, щеток, монтировок. Случается, отсутствует незамерзайка. Инструменты часто воруют сами клиенты, но во многих каршеринговых автомобилях дополнительное оснащение не предусмотрено изначально. В пресс-службе сервисов «Делимобиль» и Anytime рассказали, что водителям иногда приходится заливать незамерзайку самостоятельно, но сервис возвращает потраченные деньги после предъявления чека. Отсутствие других инструментов в сервисе также готовы компенсировать бонусами. Но не все столь лояльны. Многие игнорируют подобные обращения.

Шестая. Пользователь каршеринга несет ответственность за эвакуацию автомобиля, даже если она была произведена после завершения аренды, но из-за нарушения правил парковки. Каршеринговую машину эвакуируют на штрафстоянку, как личный транспорт. Следовательно процедура возврата каршерингового автомобиля ничем не отличается от возврата собственного.

Все расходы на эвакуацию и пребывание авто на стоянке несет клиент. А если водитель откажется забирать машину самостоятельно, ему придется оплатить не только расходы за пребывание автомобиля на стоянке, но и штраф сервису в размере 7-10 тысяч рублей. Некоторые каршеринговые фирмы требуют оплатить этот штраф, даже если клиент самостоятельно забрал машину.

Горячая линия

До 19 ноября работает всероссийская горячая линия Роспотребнадзора (телефоны можно узнать на сайтах региональных управлений ведомства) по услугам такси и каршеринга, где можно проконсультироваться по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при поминутной аренде автомобилей.

Киа спортейдж где ручник делимобиль

Зарегистрируйтесь или войдите:

Или войдите через:

К странице.
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Абитуриент

Kia rio x line 2018

Сообщений: 5

В клубе с 18.06.2020

18.06.2020 15:19

Добрый день, кто с талкивался с подобной пробеломой. Стоя на месте все нормально, при движении вперёд или назад пищит без перерыва, ошибок не каких нет, подключал прибор тоже ничего. Перестаёт только когда отсегиваю ремень и ремень начинает пищать, тот звук проподает
Видео

Ответить

Меню пользователя Салават 37372
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Салават 37372
Найти все сообщения от Салават 37372

kia Rio X-line 2018

Сообщений: 68

Получил 4 Отдал 7

В клубе с 22.05.2018

18.06.2020 15:38

Сообщение от Салават 37372
Стоя на месте все нормально, при движении вперёд или назад пищит без перерыва

Ручник до конца опущен?

Ответить

Меню пользователя Шахтер58
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Шахтер58
Найти все сообщения от Шахтер58

Каршеринг для инвалидов появится в Москве

В московском каршеринге впервые появились автомобили, адаптированные для водителей-инвалидов, рассказал заммэра Максим Ликсутов.

Сергей Михеев/ РГ

Такую услугу пользователям предложил «Ситидрайв». Внешне эти седаны Kia ничем не отличаются от обычных каршеринговых машин.

Но внутри некоторые атрибуты заточены под нужды маломобильных пользователей. Например, на руле есть специальная ручка, позволяющая сделать управление удобнее, благодаря ей баранку можно крутить только одной рукой.

Предусмотрены и дополнительные рычаги, которые дублируют педали газа и тормоза. В салоне установлена и специальная доска, позволяющая пересесть с коляски за руль.

В отличие от других машин каршеринга инклюзивные авто нужно заказывать заранее. Для этого нужно зарегистрироваться в «Ситидрайве» и оставить заявку на его сайте. Необходимо указать, когда и куда доставить машину. Через некоторое время служба поддержки свяжется с клиентом, и техник повезет авто в оговоренное место. Он встретится с пользователем, расскажет об особенностях управления.

Для водителей таких машин доступны пакетные тарифы от 2 часов до 7 дней, цены те же, что и были раньше у приложении для всех остальных пользователей. Завершить аренду можно на любой городской парковке, но не на местах для инвалидов.

По словам Максима Ликсутова, в городе уже работает социальное такси, а теперь появилась и услуга инклюзивного каршеринга. Вице-мэр рассчитывает, что другие операторы так же переоборудуют часть машин для водителей с особенностями здоровья.

Операторы каршеринга Москвы выяснили, кто и как чаще всего использует прокатные машины.

В основном за руль шеринга садятся мужчины от 30 лет, большинство пользователей работает в сфере IT. Очень часто каршеринг берут, чтобы доехать от дома до метро, а в выходные прокатные авто берут для поездок за город или в ТЦ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *