Лопнул лак на бампере что делать
Перейти к содержимому

Лопнул лак на бампере что делать

  • автор:

Первая кровь — лак на бампере

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Lord Denvil, 28 июл 2003 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Трещины на бампере, которые можно убрать самостоятельно

Незначительные повреждения бампера очень часто возникают во время эксплуатации автомобиля.

Трещины на бампере, которые можно убрать самостоятельно

Как правило, они не являются причиной для серьезного беспокойства водителей и не доставляют проблем во время движения. Но, тем не менее, многие автомобилисты стараются сразу починить бампер. Сделать это можно самостоятельно или обратившись к специалистам автомобильных сервисов.

Прежде всего, нужно изучить характер повреждения и понять, возможно ли устранить его самостоятельно. Даже опасно выглядящие повреждения можно исправить, не оставляя следов. Это не так уж и дорого.

Как лучше устранить неисправность. Самым простым способом решения проблем с бампером становится приобретение и установка нового элемента. Но если найти бампер нужного цвета и формы оказывается не так просто, то можно временно починить старый. Проведение ремонтных работ требует аккуратности и внимательности. Если водитель сомневается в своих силах, то лучше обратиться к профессионалам, которые смогут помочь решить проблему.

Первым делом нужно распознать материал (снизу от бампера должен быть маркирован материал, например, ПВХ, ПА, АБС) и выбрать его для ремонта. Важным моментом становится то, что использовать нужно только те материалы, которые указаны на маркировке детали. Хорошим вариантом начинки может стать кусок того же бампера, который просто отпал, но владельцу удалось его найти.

Вариантов ремонта на самом деле достаточно большое количество, хотя на первый взгляд кажется, что это далеко не так. Но тут нужно осознавать, что завершающим этапом отделки должны стать покрасочные работы, так как заклеенный бампер все равно придется красить и покрывать лаком.

Ремонт пластиковой крышки. Отремонтировать пластмассовый бампер можно двумя способами. Наиболее востребованным считается сварка, которая выполняется с использованием подручных материалов и только профессионалами. Происходит ремонт предельно просто. Под высокой температурой пластик нагревают и соединяют между собой, дожидаясь момента скрепления элементов.

Еще одним способом становится склеивание. Снаружи трещина должна быть покрыта материалом для ремонта пластмасс. В этом случае тоже не обойтись без выравнивания и покраски поверхности. Перед использованием клеящего средства необходимо внимательно изучить инструкцию по применению соответствующего вещества. Доверить ремонтный процесс также лучше профессионалам.

Пластическая покраска. Добиться идеального внешнего вида бампера можно только выполнив необходимые покрасочные работы, и точно подобрав краску и лак. Как правило, покраска бампера выполняется в несколько слоев, после которых он покрывается лаком. Важно дожидаться момента, когда каждый слой краски полностью высохнет.

Как дешево исправить бампер и где взять запчасти. Отличным решением для водителей может стать покупка использованных деталей, которые часто предлагаются на автомобильных разборках. Детали, которые ранее были в эксплуатации, могут иметь различные дефекты, но тем не менее, при должной обработке они способны стать хорошей заменой. Стоимость их значительно ниже, в сравнении с новыми элементами, представленными в автомобильных магазинах.

Итог. Большинство поломок можно устранить самостоятельно. Для этого, прежде всего, важно подготовить все необходимые запасные части и предметы, которые понадобятся для работы. Важно выполнять все действия аккуратно для того, чтобы еще сильнее не испортить внешний вид бампера, повредив его окончательно.

ЛКП. Толщина, трещины, деффекты, ржавчина

6 лет

Всем привет!
На днях после мойки обратил внимание на трещины лака на двух дверях, машина 13г., куплена в мае, фото выложу, от чего такое случилось не пойму.

лкп, окраска, краска, лак, царапины, трещина, кузов, лакокрасочное покрытие, ржавчина

29 авг уста 2013
ЛКП. Толщина, трещины, деффекты, ржавчина
115,9K
просмотров
104
участника
458
сообщений
Мельник
5 мар та 2014
FMC77
Так красят сейчас все производители
5 мар та 2014 mobile
Согласен, на более ранних моделях такой проблемы не было
max-tmb68
31 мар та 2014

было у кого такое?
краска отлетела в стыке с задним бампером

posted image

pilot636@rambler.ru

31 мар та 2014

max-tmb68
Если бампер задний, то бывает такое, если в снег где-то упирались и бампер сыграл на стыке с крылом. Царапин нет и обычно никто внимание не обращает, а краска лопается и со временем отваливается. Может огрехи сборки и вибрация добила краску в месте касания.

max-tmb68
31 мар та 2014
по гарантии перекрашивают?
pilot636@rambler.ru
31 мар та 2014

max-tmb68
Очень сомневаюсь. Доказать гарантийность случая практически нереально. Все спишут на неправильную эксплуатацию. По КАСКО сделают без проблем, а дилер. ну если только жестом «доброй воли».

Мельник
31 мар та 2014

max-tmb68
По гарантии не будут делать — спишут на механическое повреждение. У тебя плоскость бампера и крыла не совпадает или мне так кажется?

31 мар та 2014 mobile

Судя по фото плоскости не совпадают, скорее всего, повреждение механическое, сами не припоминаете случаев, когда бы это могло произойти?

max-tmb68
1 апр еля 2014
хз. не моя машина. какая может быть неправильная эксплуатация.
Muller
30 авг уста 2014

max-tmb68
На 2 рестайловом фокусе эта фигня повсеместна. причем у меня СТ рестайл 2008 г и тоже такое облупление . слышал такую версию что задний бампер немного играет и со временем ломает там краску. Для себя лично нашел такой выход. Оригинальная подкраска в баллончике +лак. мокрое ошкуривание 2000 наждачкой, грунтовка . покраска переходиком . лак переходной растворитель и снова лак. ну и финальная полировка перехода

18 янв аря 2015

Подскажите на двери облетела краска размером с 5 руб причем выше ребра жесткости Удар в этом месте практически не возможен да и следов удара нет

posted imageposted image posted image

Краска облетает дальше от ногтя Машине 2,5 года Есть шанс отремонтировать по гарантии?
Андрюха
18 янв аря 2015

rodos
очень похоже на скол, который пробил и грунт имхо. а дальше цинк реакция. отслоение краски.

про гарантию: даже если это и дефект: гарантия год. которой увы и за этот срок сложно воспользоваться.

19 янв аря 2015

цитата:
очень похоже на скол, который пробил и грунт имхо. а дальше цинк реакция. отслоение краски.

Машина покупалась новой Пассажирская сторона — камни обычно там не летают. Следов удара нет Под краской цинк либо это такой грунт похожий на цинк на котором имеются более светлое пятно уходящее под краску В двух местах по кругу видно что краска отслаивается дальше на 2-3 мм . Думаю 99% брак покраски (подготовки поверхности.
На прошлой Шевроле Авео словил крупный камень, ямка была миллиметра 3 посреди скол до грунта 2 мм и краска там за 4 года не слазила.
Даже на ТАЗАХ такого не было.
Я в шоке

spice82

1 фев раля 2015

Извиняюсь что не по теме..но прошу совета. судя по фото. скажите плиз. гарантийный случай или нет? На фото бампер передний правая сторона спереди. Авто FF3 HB
авто почти 2 года.

Ремонт треснутого бампера своими руками: как заделать дырку самостоятельно

Практически все части автомобильного кузова подлежат реставрации. Поэтому при повреждениях не всегда их нужно менять, возможно просто отремонтировать, что обойдется значительно дешевле. Расскажем о ремонте и восстановлении переднего бампера — чем самостоятельно заделать дырку и как убрать трещину своими руками.

Содержание

Материалы, из которых изготавливаются автобамперы

Данные кузовные элементы у современных авто производятся из различных разновидностей пластика:

  • PP (полипропилен). Гибкий и прочный на разрыв, но размягчается при нагревании. Хорошо поддается сварке с использованием фена, пайке паяльником. Применение армирования необязательно. Во время проведения работ важно придерживаться правильного температурного режима: градус плавления — +300℃, сваривания — +300…+340℃, разрушения — +350…+370℃.
  • ABS. Достаточно хрупкий, место сгиба белеет. При воспламенении горит вспышками, рыжим пламенем, при этом сильно коптит и пахнет каучуком. Практически моментально твердый пластик становится жидким. Масса вязкая, при перегревании пузыриться. Если элемент кузова повредился, лучше всего использовать следующие методы, чтобы его отремонтировать: склеивание, паяние газовой горелкой или паяльником, сварка феном. Температура плавки — +350℃, сваривания — +350…+370℃, разрушения — +380…+400℃.
  • PA (полиамид). При сгибании это место становится белым. Плохо воспламеняется. Если происходит возгорание, наблюдается желтый огонь с синим основанием. В процессе расплавляется и тает. Выделяет запах муравьиной кислоты. Гасит сам себя. Используются те же способы, что и для пластиковой ABS-детали. Плавится при +400℃, подвергается разрушению — +400…+440℃, сваривается — +450…+470℃.
  • PUR (полиуретан). Изгиб белеет. Тяжело поддается восстановлению при помощи ранее описанных методов. Чинить нужно мощным феном или паяльником с точным регулятором температурного режима. Температура плавления составляет +200℃. Нельзя перегревать.
  • PC (поликарбонат). Градус плавки — +350℃, сварки — +350…+370℃, разрушения — +280…+400℃.
  • PE (полиэтилен). Расплавляется при +270…+300℃.
  • PVC (поливинилхлорид). Сваривается либо паяется. Обязательно нуждается в армировании из-за низкого показателя прочности. Плавится при +300…+400℃.
  • Стеклопластик. Обратите внимание, такие элементы кузова никак не маркируются. Восстановить их возможно при помощи накладывания стеклоткани и ее пропитки клеящими составами.

Перед тем как начинать ремонтировать бампер своими руками и заделать дыру в нем, нужно определить, из какого материала он изготовлен. Проще всего это сделать, посмотрев буквенную маркировку с обратной стороны.

Возможные повреждения

Рассмотрим основные дефекты, которые могут возникнуть.

Царапины

Это несквозные углубления на поверхности. Бывают двух типов:

  • Поверхностные. Повреждено лишь окрашенное покрытие.
  • Глубокие. Имеют существенную глубину. Задета краска, грунтовочный слой, пластмасса.

Заделывать их надо обязательно, так как они могут преобразоваться в более существенные дефекты. Убираются при помощи шлифовки с дальнейшим грунтованием и покраской.

Вмятины

Возникают из-за растяжения материала и механического воздействия. Обычно сопровождаются растрескиванием и царапинами.

Для исправления ситуации затронутый участок нагревают термофеном или горелкой. Когда он размягчится, придают нужную форму.

Трещины

Это сквозные углубления на поверхности. Бывают различных размеров. Это наиболее распространенная разновидность повреждений. Если своевременно их не устранить, они будут увеличиваться.

Существует несколько способов, как отремонтировать треснутый, лопнувший бампер автомобиля, ремонт своими руками осуществляется с использованием следующих методов:

  • сварка термофеном;
  • склеивание стеклотканью или жидким полимерным раствором;
  • впаивание армирующей сетки или скоб при помощи паяльника.

Выбор технологии зависит от материала, из которого произведена деталь, размеров и формы дефекта.

Сколы

Это тоже сквозные углубления, но с отхождением от поверхности отдельных фрагментов. Обычно проявляются по краям пластикового элемента кузова при столкновении. Устраняются так же, как и трещины.

Какие технологии применяются для ремонта бамперов своими руками

Расскажем, как можно отремонтировать поврежденную автодеталь.

Пайка

Суть заключается в расплавлении и дальнейшем спаивании краев дыры с двух сторон. Обратите внимание, что способ является качественным, но только в том случае, когда обрабатываемый участок не перегрет. Если это не учесть, шов может со временем треснуть.

Пошаговые действия при работе с паяльником:

  1. Из армированной сетки вырезать заплату. Она должна быть несколько больше размера повреждения.
  2. Армирующий элемент из металла впаять во внутреннюю поверхность, соединяя таким образом «порванные» края. Стараться утопить его как можно глубже в пластике, но не повредить внешнюю сторону детали.
  3. Пропаять шов с лицевой области, замазывая расплавленной пластмассой армирование, чтобы ничего не выдавало, что проводился ремонт.

Если дырка небольшая, то заплатка не используется. В этом случае изнутри автобампера острым жалом паяльного инструмента выполнить поперечные насечки с шагом (дистанцией между ними) 1-2 см. Они необходимы для предварительной фиксации границ расщелины. Затем плоской насадкой паяльника заполнить оставшиеся зазоры и выровнять поверхность. Сделать то же самое и с изнаночной зоны.

Как запаять трещину на бампере, починить треснутый участок своими руками с использованием газовой горелки:

  1. С краев углубления снять фаску.
  2. Инструмент поднести ко шву. Расплавить присадочный пруток и периметр повреждения. Прут при этом вдавливается в канавку.
  3. После остывания место сварки зачистить и отшлифовать.

Обратите внимание, что температура может достигать +1000 градусов. Поэтому дополнительно необходимо приобрести специальную насадку-пламегаситель. Без нее работы не проводятся.

Строительный степлер

Скобки применяются для усиления области спайки. Трещина сваривается, а скобы укладываются сверху и вплавляются в пластик.

Также ими можно пробить поверхность, нагреть их и утопить в материале. Однако это является только временной мерой до проведения полноценного ремонта.

Склеивание

Для устранения дефекта можно использовать смесь из соды с суперклеем. Порядок будет следующим:

  1. Ремонтируемое место очищается от загрязнений и обезжиривается.
  2. Поливается клеем, а сверху насыпается гидрокарбонат натрия.
  3. Производится затирка, чтобы порошок полностью пропитался клеящей основой.
  4. Действия повторяются, чтобы получилось несколько твердых слоев.

Эту технологию обычно применяют для автобамперов, которые нельзя спаять.

Используем жидкий полимер

Как починить/восстановить треснувший бампер своими руками в домашних условиях данным способом:

  1. Зачистить деталь с обеих сторон на 5 см от краев повреждения наждачной бумагой.
  2. С внешней части заклеить дыру скотчем.
  3. Обезжирить зачищенную внутреннюю зону.
  4. Вырезать из стеклоткани заплатки на 5 см больше углубления.
  5. Смешать эпоксидную или полиэфирную смолу с отвердителем в соотношении, указанном на упаковке к смеси.
  6. Нанести состав изнутри кисточкой.
  7. Наложить заплату, разгладить ее.
  8. Повторять действие до тех пор, пока слои ткани не будут на одном уровне с покрытием.
  9. После высыхания снять клейкую ленту спереди. Сгладить края и сформировать впадину.
  10. Выполнить обезжиривание с лицевой стороны.
  11. Нанести клеевой раствор, наложить заплатку, сделать разглаживание. Проделать то же самое несколько раз, чтобы достигнуть одного уровня с поверхностью.
  12. Просушить деталь кузова.
  13. Отшлифовать мелкозернистой наждачкой.

При выборе такого способа, как сделать треснутый бампер своими руками, следует учитывать, что заделка дырки не будет отличаться высокой прочностью и надежностью.

Используем стекловолокно

Принцип данного метода аналогичен технологии, подразумевающей применение суперклея и соды. Только вместо гидрокарбоната натрия на клей послойно накладываются заплаты из стекловолокна.

Как склеить пластик двухкомпонентным составом

Применяется по тому же принципу, что и склейка жидким полимером. Только вместо данной смеси используется 2-х компонентный клей.

Ремонтируем прутком

  • ручной экструдер для сварки пластмасс;
  • присадочные полиэтиленовые прутья.

Как отремонтировать лопнутый бампер своими руками и заделать трещину:

  1. Разогреть оборудование до нужного температурного режима и надеть насадку, в которую вставляется металлическая заготовка.
  2. Пропаять поврежденную зону, создавая из расплавленного стержня шов по всему периметру дефекта.

Работа проводится быстро, не требуется никаких особых навыков и знаний.

Как избавиться от мелких дефектов

Существует несколько способов:

  • использование средства WD-40;
  • выпрямление размягченного пластика после обработки термофеном;
  • применение воскового карандаша.

Перечисленные методы подходят только для реставрации царапин и небольших вмятин.

Jorden JH02ACT11022 Signeda PVW99031CARK ATEK 21113050 Sat STFDA6087CD0
Jorden JH02ACT11022 Signeda PVW99031CARK ATEK 21113050 Sat STFDA6087CD0

Шлифовка

После восстановления поверхности нужно выполнить шлифование при помощи шлифовальной машинки или наждачной бумаги с зернистостью 100-120, затем перейти на 180. Финальная обработка осуществляется наждачкой 320.

Шпаклюем и грунтуем

Шпаклевание требуется для выравнивания автобампера. Шпаклевка наносится на поврежденное место. Далее нужно дождаться ее высыхания и отшлифовать. При необходимости ее мажут в несколько слоев, шлифуя после каждого.

  1. Тщательно вымыть автобампер водой и дать просохнуть.
  2. Промазать восстанавливаемую зону грунтовочным составом. Дождаться, когда он высохнет.
  3. Выполнить затирку наждачной бумагой с зернистостью 800.
  4. Повторить нанесение раствора.

После проведенных действий, когда поверхность высохнет, необходимо проверить ее под лампой. Она должна быть идеально ровной.

Покраска

Это многослойная процедура (краска наносится 2-3 раза). Нужно выжидать между каждым слоем 5-10 минут. В самом конце, когда все просушится, осуществить двухслойную обработку лаком, не забывая про промежуточную сушку. После проведения работ осмотреть покрытие. Если имеются подтеки, произвести легкую шлифовку и полировку.

Заключение

Мы рассказали, как отремонтировать бампер, если он треснул или лопнул. На самом деле в этом нет ничего сложного, не требуются специальные знания и умения. Сделав все самостоятельно, можно сэкономить на услугах автосервиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *