Ниссан альмера н 16 почему сцепление жесткое
Перейти к содержимому

Ниссан альмера н 16 почему сцепление жесткое

  • автор:

Тугая педаль? Ищем сцепление!

Ну собственно пришла пора заняться не только выжиганием бензина, но и заменой расходников.
Первым выбор, точнее это не выбор а необходимость, упал на на сцепление.
Выжим довольно жёсткий, подхватывает внизу но при увеличении оборотов, при нажатии на педаль газа, схватывает очень высоко (если даже не в самом конце).

Первой мыслью было : » Хм, может, конечно, я за месяц так отвык?»
Но нет, включение передач так и требуют некоторых усилий, особенно задняя передача требует жёсткой «любви» по отношению к ней.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Ну а теперь собственно вопрос, кто что ставил? Сколько и как прослужило?
За помощь в поиске, каждому отдельное спасибо.

Это моя первая запись в бортовике, припасите камни на потом)

P.s. Картинка с интернета, для привлечения внимания

Пробег: 130 700 км
14 августа 2018 Метки: наблюдение
Поделиться:

Nissan Almera 2005, двигатель бензиновый 1.8 л, 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Nissan Almera, 2001

Nissan Almera, 2006

Nissan Almera, 2005

Nissan Almera, 2002

Комментарии 13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Пружинки сразу новые прикупи) на которых держится выжимной подшипник»

Ставил LUK, проехал уже тысяч 50 на нем, только в подшипнике появился радиальный люфт, заметил, когда в коробке подшипники менял, но поставил назад его и езжу не парюсь, все гуд.

В идеале конечно ставить Luk, но ценник будет не хилый. Многие ставят Aisin, идеальное соотношение качества и цены(было). Также ставили Exedy и по ним пока нет плохих отзывов. А вот по Валео очень много негатива! Особенно это касается их выжимных! Проскакивала как-то тема насчёт того что нужно брать именно производства Корея, но я не стал бы рисковать. Сам мучаюсь со сцепой Валео, буквально через 5-10 тыс. педаль стала тугой. Проехал около 40т.км и очень хочу его поменять! Возможно у тебя как раз похожая ситуация и корзина с диском в нормальном состоянии? На наших КПП нет синхронизаторов на задней и первой передачах, из-за этого чуть чего они первые начинают любить мозг!
Иногда лучше сначала разобрать, а потом смотреть и заказывать детали, но решать тебе.
Да. И меняй сразу крепления вот эти 30506M8002

ну вот посмотрел комплекты LUK : 622200460 арт. и 622303900 арт. разница в 4к. между каждой, и сразу появляется вопрос, за что переплата (смотрел на автодок)

Ниссан альмера н 16 почему сцепление жесткое

Подскажите пожалуйста, по сцеплению.

Тяжело нажимается педаль. Передачи включаются нормально, схватывает сцепление тоже в порядке, примерно по середине хода, вроде всё ок, но педаль уж очень туго идёт. Причем, похоже, что если нажимать чаще (в пробках) то жмётся ещё тяжелее. Хотя может нога устаёт
Что проверить первым делом?

машина p10 91 года

Настоящее имя: kjuby
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: kjuby
Автомобиль: kjuby
Сообщений: 13
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
#2 28.01.2008, 22:32

Ну самое простое для начала,это снять трос и смазать его.Набираешь в шприц масла,подвешиваешь трос и втыкаешь сверху под рубашку шприц.Начинает капать и прокапывает до конца троса.Но основная причина скрывается в КПП.Но это её снимать нужно.И посмотри,нет ли где острых углов нв тросе.Бывает такое.

__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и. мёртвые
Настоящее имя: Михаил
Регистрация: 24.12.2005
Адрес: Нарва(EST)
Автомобиль: CHEVROLET ORLANDO
Сообщений: 2,392
Начинающий клаббер
Откуда: kjuby; Авто: kjuby
#3 29.01.2008, 01:17

Если с тросом всё окажется нормально, то в кпп что там отвечает за усилие выжимания сцепления? на сто о чём речь вести?

Сейчас вот похолодало, так на холодной ещё тяжелее. Вообще дубовая педаль.

Настоящее имя: kjuby
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: kjuby
Автомобиль: kjuby
Сообщений: 13
Начинающий клаббер
Откуда: Сургут; Авто: nissan-primera p-10
#4 29.01.2008, 07:21

Может втулки померли на которых лапка крепится. У меня таже проблема. Мне кажется что сцепление просто помирает. Если порешаешь- отпишись,пожалуйста.

Настоящее имя: Евгений
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: Сургут
Автомобиль: nissan-primera p-10
Сообщений: 21
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
#5 29.01.2008, 09:26

[quote=Kvest86;621986]Может втулки померли на которых лапка крепится. У меня таже проблема. Мне кажется что сцепление просто помирает. [quote]
Если не трос, однозначно втулки вилки. Когда то менял на Р10 сцеление, посмотрел на эти втулки. Нижняя (до которой кстати без расстыковки не добраться) совсем сухая, вся в забита пылью, да ещё сильно люфтила (износилась от сухостоя). При нажиме из-за этого вилку перекашивало. От того и педалька тугая, трос два раза лопался. Втулку тогда менять не стали, просто хорошо промазали, даже после этого счасьтю не было предела.

Настоящее имя: Александр
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Челябинск
Автомобиль: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Сообщений: 470
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
#6 27.02.2008, 15:04

У меня была такая же проблемма. Педаль нажимается тяжело, но только не сразу а примерно со второй половины хода .
Пришло время менять сцепление. Занялся это проблемой- менял сам.
снял коробку ,а там по всему внутреннему пространству(кожуху сцепления) ровным слоем лежит крошка- результат истирания диска сцепления. она везде-и на валу по которому ходит выхымной подшипник(ходит с натягом), и нижняя опора вала абсорбатора вилки(там все в этой крошке и ходи с натягом именно поэтому. Лечение
снимается возвратная пружина(вытаскиваетс из пазика и весь вал поднимается вверх до упора.Прмерно за 3-4 см.
там сразу вс станет понятно-из-за крошки смазка перестала быть смазкой-а стала наоборот накопителем пыли, что мешало плавной работе сцепления.
как мог избавился от пыли, вытер все от смазки с пылью и просто смазал смазкой, по моему мнению обычная графика подойдет.
Смазал не только нижнюю часть но и верхнюю там где сальник вала. и при проверке на работоспособность просто поверить не мог, что все было из-за этого.
педаль стала ходить просто замечательно. Без каких либо лишних усилий.
Конечно ради этого не стоит разбирать пол моторного отсека, но совместить лечение этой пролеммы со сменой сцепления очень даже нужно..
Всем удачи.

Ниссан альмера н 16 почему сцепление жесткое

дарова саня. неа ты не совсем прав на счет того что при замене оно будет мягким и легким,до ниссана у мены было много тазов,так вот на пятнашке 7 раз менял корзину сцепления и убедился что сцепление одной марки будет легкое и мягкое,а другой марки хоть и новое но но пидалька сцеп. нажимается с усилием,причем с хорошим,и еще много разных отличий. так что не замарачивайся-привыкнишь

__________________
Ученость есть сладкий плод горького корня
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 1,425
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 1,425

Да я то привык)Но хочется мягенькое. Моё жёсткое меня не напрягает. Начитался про сцепление на клуб ниссан,рекомендуют там одно..вот когда моё помрёт поставлю)

Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 1,388
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 1,388
да да да, только этим путем и выличишь.
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 1,420
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 1,420

Легкость сцепления зависит не только от самого сцепления, а ещё и от тросика. Когда купил машину, то сцепление было непредсказуемым. Вначале педаль резко проваливалась, а потом очень туго нажималась. после замены этого самого троса всё встало на свои места и нажимается педалька правильно =)

Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Климовск
Сообщений: 1,422
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Климовск
Сообщений: 1,422

помимо тросика ещё неплохо было бы осмотреть лапку сцепы.. бывает , что при езде на изношенной сцепе можно погнуть лапку. после этого какое сцепление ни ставь, сколько трос не меняй, мягче оно не будет. может подлипать внизу педать сцеления и как бы полностью назад не отходить, может быть эффект недожима хоть регулировочное кольцо докручено до предела. чтобы избежать такого прикола как гнутая лапка, советую вместе со сцепой менять ещё и тросик.. и не стоит забывать, что банально выжимной подшипник тоже влият на мягкость выжима)

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В мороз очень плохо закрывается водительская дверь. Лилия Каримова Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) 19 22.02.2012 15:06
сцепление. Олег Тарнавский Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) 6 18.01.2012 16:48
Ветровики нашел на Теану,Очень дешево. Рустам Юнусов Nissan Teana (Ниссан Теана) 5 26.11.2011 09:18
сцепление или нет Олег Гординский Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) 6 09.09.2011 00:39
очень нужна мех.коробка на пульсар 4wd Юленька Епифанова Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) 0 10.10.2010 01:11

Очень жестко выжимается педаль сцепления

Меня как мужчину впрочем все устраивает, хотя и жесковато, вот у женской половины моего семейства это вызывает протест. Проверял садясь а еще в пару тройку машин Р-12, все в идеале мяго, не вызывает затруднений, а уменя в чем проблема не могу понять, Заезжал на СТО посоветовали сменить корзину, ну это уж слижком, кроме того что оно жестко выжимается других нареканий-то нет. пробег уже за пределами гарантии. Жду Ваших размышлений на эту тему Форумчене Ниссановоды, заранее благодарен Всем кто откликнется.

Теги: выжимается сцепление, жестко, трудно, сложно.

ЦитатаСообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение

Почему жесткий выжим? потому что смазка со временем высыхает или забивается пылью и теряет свойства, на картинках показаны места куда нужно ее закладывать (куда тянутся красные линии), густую для подшипников. но это надо снимать коробку. А если не снимать коробку то временную меру я выложил чуть ниже.

Вчера наконец таки сделал на одной машине выжим полегче. все хрусты ушли, но вижим все равно не оч мягкий, НО это зависит и от корзины, у меня стоит оригинальная Валео она жестковата, кто ставил аналоги там полегче.

Вообщем рассверлили отверстие в точке №4, и шприцом с длинной трубочкой заливали масло так чтобы оно попало на вал вилки и на выжимной (показано черными линиями), примерно грамм 100 вылил. Масло стекает по вилке и попадает вниз во втулку, и смазывает ее, а так же выжимной смазывается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *