Почему на нейтральной передаче крутятся колеса автомат
Перейти к содержимому

Почему на нейтральной передаче крутятся колеса автомат

  • автор:

Почему крутится колесо?

Подняли машину, завели…на нейтральной передаче крутится переднее левое колесо, так и должно быть?

18 декабря 2012
Поделиться:

Комментарии 33

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Несуществующий пользователь
Без машины

)))))открою тайну если поднять оба то ни оба и крутится будуд
НО В РАЗНИЕ СТОРОНЫ
слабонервним не проверять))))
чтоб не крутилось надо или заглушить мотор или вижать тормоз
elfxb

Без машины

Оба были подняты)
Крутится тока одно, все спасибо всем за комментарий, я все понял!

Без машины

Всем ОГРОМНОЕ спасибо!
Я сам не переживал, просто когда механик удивленно сказал «ОНО КРУТИТСЯ» я испугался!
А так еще раз спасибо, что откликнулись)

Несуществующий пользователь
Без машины

не к тому ты механику поехал

То что крутится колесо это совершенно нормаль.можешь у любого достойного мастера спросить!почему именно оно крутится не помню.

А если передок полностью поднять, то они в разные стороны будут крутиться!
Учите матчасть))) Советую изучить устройство дифференциала и все вопросы отпадут)))

люблю крутить их они всегда в разные стороны крутится…

Без машины

я кручу свои только на выходных. это нормально?

если будешь и по будням тогда можно подумать что это болезнь =) КРУТИТЬ НЕПЕРЕКРУТИТЬ ))))

Без машины

всё нормально. так и должно быть. одно из двух или сразу два будут обязательно крутиться

У всех должно крутиться

у меня оба крутятся, баба Яга прилетала сказала всё Ок!

Без машины

вот когда все четыре начнут крутиться, да еще и в разные стороны, тогда паникуй.

Несуществующий пользователь
Без машины

SilverPanda

вот когда все четыре начнут крутиться, да еще и в разные стороны, тогда паникуй.

Без машины

У меня тоже крутится когда на подъемнике машина, все нормально.

Без машины

Даже не обязательно густое масло, просто на колесо ни каких внешних сил сопротивления не действует, и вращение вала в коробке на нейтрали гоняет масло а оно соответственно передаёт силой трения вращение на вторичный вал, и колесо вращаеться, так что не кипешуй)

Вывешенное колесо крутится на нейтралке, а правое не крутится на скорости!

Hyundai Accent 2002, двигатель бензиновый 1.3 л, 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео

Машины в продаже

Hyundai Accent, 2006

Hyundai Accent, 2003

Александровское

Hyundai Accent, 2005

Старолеушковская

Hyundai Accent, 2011

Комментарии 18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Без машины

Как я понял из названия, положение мкпп в нейтрали а колеса продолжают крутиться.
Вот только не понял почему этому никто значения не придаёт в комментариях.
Как будто речь действительно шла о включённой передаче и проблемах дифференциала.
Нейтралка на то и нейтралка чтобы не крутилась коробка на холостых.
Вы решили данную проблему ?
Просто у меня на нейтралке хвостовик крутится на коробке если скинуть кардан.случайно заметил…такого раньше небыло .как будто скорость не до конца выключена…

Почему колесо крутиться на нейтральной передаче?Я снял колесо и диск крутиться.

Всё просто. В КПП планетарная передача (дифференциал) . Трение в зацеплении и масса деталей (угловое ускорение) позволяет превысить трение в опорных подшипниках вторичного вала — отсюда медленное вращательное движение на конечных агрегатах — колесе. Это нормальное состояние.

Остальные ответы

крутящий момент полюому колесо подкручивает
просто когда машина тсоит силы не хватает раскрутить колесо(если ничего не напутал )

Во первых без паники!
Надо проверить, будет ли на нейтралке крутиться запаска! Если крутится, то необходимо скорее всего заменить прокладку между рулем и сидением.

Свободное вращение колеса.

Производил устранение вибрации руля – балансировка, финишная балансировка – есть такая услуга в известном шинном магазине. Автомобиль «весит» на подъемнике, к колесу подкатывается оператор с (на) аппаратом(те), раскручивающим колесо до «N» скорости… Но вот беда: колеса на передней оси не вращаются, максимум можно рукой крутануть градусов на 15 (свободное качение, вроде так). Причем не зависимо от того в каком положении стоит рычаг управления КПП – в «паркинге» либо в «нейтрали». Задние не крутили. Приходилось включать скорость и раскручивать двигателем. Не помню, к сожалению, как на АКПП с гидротрансформатором, но, по-моему, там колеса свободно прокручиваются в любых режимах, по крайне мере при одном вывешенном колесе (или я ошибаюсь, нет, точно, не помню как в режиме «паркинга»). «ГЫ!» — я забыл даже как ведут себя колеса в такой ситуации на «ручной» коробке!
Вопрос: это особенность DSG или это проблема в подшипниках или колодках (суппортах)?! Было бы интересно получить ответ из уст представителя VAG «КИБАЛЬЧИШа» если он вправе давать на этом форуме такого рода консультации!

18.02.2010, 17:43 #2

Re: Свободное вращение колеса.

не совсем врубаюсь в проблему, на автомате помоему отсутствует понятие свободное качение и при любом положении рычага, паркинг он и есть для стоянки, нейтраль для перекатывания на небольшие расстояния ну и т.д а качения там нет по определению, поэтому автомат и буксировать нельзя, а у ручки всё нормально катится и крутится если не на скорости.

18.02.2010, 18:07 #3
Автор темы

Re: Свободное вращение колеса.

Нейтральное положение – нет передачи крутящего момента от ДВС к колесам. Соответственно колесо при его прокручивании должно свободно крутиться его ни что не должно удерживать. Если конечно его не держат колодки или перетянутый подшипник. АКПП можно буксировать! Выдуман даже принцип: 50х50 – 50 км со скоростью 50 км/ч! Для этого там «N» и предусмотрен. Дело в том, что на АКПП у меня колесо можно раскрутить и оно по инерции будет крутиться, а вот на DSG такого не происходит. Я и задаю вопрос – это особенность коробки или у меня проблема в других элементах.

18.02.2010, 22:42 #4

Re: Свободное вращение колеса.

Я не эксперт, но технически понимаю конструкцию типов КП.
Автоматом DSG назовешь лишь из-за автоматического переключения передач, по сути это роботизированная КП, в отличие от гидротрансформаторной автоматической. Ввиду специфики алгоритма переключения передач на DSG, затормаживание ведущих колес связано с особенностями работы коробки. Нет повода для беспокойств 😉

18.02.2010, 22:56 #5

Re: Свободное вращение колеса.

Цитата

Сообщение от 081

Нейтральное положение – нет передачи крутящего момента от ДВС к колесам. Соответственно колесо при его прокручивании должно свободно крутиться его ни что не должно удерживать. Если конечно его не держат колодки или перетянутый подшипник. АКПП можно буксировать! Выдуман даже принцип: 50х50 – 50 км со скоростью 50 км/ч! Для этого там «N» и предусмотрен. Дело в том, что на АКПП у меня колесо можно раскрутить и оно по инерции будет крутиться, а вот на DSG такого не происходит. Я и задаю вопрос – это особенность коробки или у меня проблема в других элементах.

Буксировать можно , но не рекомендуется, Хендей любой автомат у Вас не примет даже в гарантийный ремонт если его доставили до мастерской не на эвакуаторе, но теперь вопрос я понял — тема не о том.

18.02.2010, 23:20 #6
Автор темы

Re: Свободное вращение колеса.

Цитата

Сообщение от Sergey

затормаживание ведущих колес связано с особенностями работы коробки

Вы хотите сказать что в «нейтральном» положении, какое-то «чудо» мешает колесам свободно вращаться!? Я бы понял еще, что затормаживание на АКПП возможно, но не как на роботизированной механике!

20.02.2010, 14:59 #7

Re: Свободное вращение колеса.

Чуда, здесь никакого нет, просто полного отключения привода от двигателя к трансмиссии нет, есть холостое вращение вала, на чем и теряется малая часть момента.
Объяснять долго своими словами не стал, вот немного почитайте из всемирной паутины или наберите в поисковике принцип работы.

Особенность DSG в следующем. Она содержит пять валов вместо привычных двух или трех,а для передачи крутящего момента используются два многодисковых сцепления,расположенных соосно. При этом через одно сцепление работают нечетные и задняя передачи. А через другое – четные. За счет такого устройства осуществляется плавный переход от одной ступени к другой. Это похоже на синхронное срабатывание фрикционов соседних передач в гидромеханических «автоматах». На первой передаче еще идет разгон, а шестерня второй уже в зацеплении. Хотя и вращается пока вхолостую. В момент переключения, определенный по компьютеру, гидроприводы DSG одновременно отпускают первое сцепление и замыкают второе. Крутящий момент, идущий от двигателя, передается от первой передачи на вторую. И так далее, до последней, шестой передачи. А потом наоборот. Когда будет включена шестая передача, станет одновременно с ней вращаться и шестерня пятой. На случай падения оборотов двигателя. В результате двигатель постоянно соединен с трансмиссией, а переключение передач осуществляется без разрыва потока мощности.

21.02.2010, 01:10 #8
Автор темы

Re: Свободное вращение колеса.

21.02.2010, 18:06 #9

Re: Свободное вращение колеса.

Цитата

Сообщение от Sergey

Чуда, здесь никакого нет, просто полного отключения привода от двигателя к трансмиссии нет, есть холостое вращение вала, на чем и теряется малая часть момента.
Объяснять долго своими словами не стал, вот немного почитайте из всемирной паутины или наберите в поисковике принцип работы.

Особенность DSG в следующем. Она содержит пять валов вместо привычных двух или трех,а для передачи крутящего момента используются два многодисковых сцепления,расположенных соосно. При этом через одно сцепление работают нечетные и задняя передачи. А через другое – четные. За счет такого устройства осуществляется плавный переход от одной ступени к другой. Это похоже на синхронное срабатывание фрикционов соседних передач в гидромеханических «автоматах». На первой передаче еще идет разгон, а шестерня второй уже в зацеплении. Хотя и вращается пока вхолостую. В момент переключения, определенный по компьютеру, гидроприводы DSG одновременно отпускают первое сцепление и замыкают второе. Крутящий момент, идущий от двигателя, передается от первой передачи на вторую. И так далее, до последней, шестой передачи. А потом наоборот. Когда будет включена шестая передача, станет одновременно с ней вращаться и шестерня пятой. На случай падения оборотов двигателя. В результате двигатель постоянно соединен с трансмиссией, а переключение передач осуществляется без разрыва потока мощности.

Ну, это в движении. А если мотор работает на холостых на светофоре? Тогда как — разве не оба сцепления должны быть отсоединены от колес?

21.02.2010, 22:02 #10

Re: Свободное вращение колеса.

На светофоре машина тоже на скорости, если у Вас была машина с АКПП то Вы должны знать что любая остановка автомата подразумевает нажатие на педаль тормоза, а отпустили тормоз — поехали, исключение составляют положения нейтраль и паркинг, но при коротких остановках и даже в пробках ими не пользуются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *