Почему не заводится минск искра есть бензин поступает
Перейти к содержимому

Почему не заводится минск искра есть бензин поступает

  • автор:

Почему не заводится минск искра есть бензин поступает

Минск не заводится искра есть что делать, этим вопросом задается множество владельцев Минских мотоциклов. В этой статье рассказано что делать в такой непростой ситуации.

Что нужно проверить в первую очередь:

1. Проверьте бронепровод, убедитесь что он передает искру с катушки зажигания на свечу.

2. Попробуйте заменить свечу. Или же сделайте зазор на свече больше или меньше.

3. Отрегулируйте карбюратор, прысните топливо под свечу и попытайтесь запустить двигатель.

4. Убедитесь что сальники не пропускают воздух.

5. Смените коммутатор на заведомо рабочий (снимите у друга или с другого мотоцикла).

6. Смените катушку зажигания.

7. Проверяйте целостность проводов.

Это основные советы, которые помогут вам справиться с этой проблемой. Как бы сложно не казалось, но на деле все довольно-таки просто. Главное — это проверить все, по очереди и только потом решать найденную пробелму.

Интересное

Почему не заводится минск искра есть бензин поступает

Не заводится Минск, что делать? Давайте разбираться по порядку. Для начала нужно проверить наличие бензина в баке, сделать это довольно просто: откройте бак и посветите фонариком, если бензин есть, значит причина не в нем.

Теперь стоит проверить краник, для этого снимите его с бака, и отсоедините трубку для бензина, которая идет на карбюратор. Разобрав краник, прочистите его бензином, если осадок присутствует удалите его зубной щеткой, предварительно смочив ее бензином. Теперь собирайте все в обратном порядке.

Если и эти действия не помогли вам, идем далее. Проверьте поступает ли бензин в карбюратор, для этого нужно отсоединить топливный шланг от карбюратора, теперь откройте краник. Если бензин идет — значит и в карбюратор он поступает, если нет — необходимо заменить шланг или прочистить краник.

Теперь самое время проверить наличие искры на высоковольтном проводе. Снимите провод со свечи, выкрутите ее, снова вставьте провод в свечу при этом прислонив ее к любой железной части мотоцикла (!). Несколько раз проверните кикстартером, если искра есть значит причина не в ней.

Перейдем к карбюратору, иногда из-за некачественного бензина, который попадает в поплавковую камеру, жиклеры имеют свойство забиваться, что негативно сказывается на работе и запуске двигателя. На двигатель Минска можно поставить множество карбюраторов, но наиболее часто ставят отечественные карбюраторы «К» серии, или же импортные карбюраторы из Индии — PACCO.

Разберем, К62 как пример. Вот его чертеж:

Вот последовательность разборки данного карбюратора:

  1. Отсоедините карбюратор от цилиндра.
  2. Открутив две гайки сверху карбюратора, освободите дроссельную заслонку.
  3. Выкрутив две гайки на поплавковой камере, вы получите доступ к ней.
  4. Снимите все жиклеры с карбюратора (в т.ч. холостого хода, качества смеси).
  5. Продуйте все жиклеры и вымойте их в бензине.

Так же стоит прочистить поплавковую камеру, если на ней имеется «красный налет», который способен мешать хорошему запуску двигателя. Прочистив всю систему карбюратора, соберите все в обратном порядке!

Если и после этих действий двигатель все равно никак не хочет запускаться, стоит начать осмотр ЦПГ (Центрально поршневой группы), сняв голову цилиндра а затем и сам цилиндр, оцените общее состояние: поршня, поршневых колец и цилиндра.

Если и с ЦПГ все в порядке, стоит сделать так же такие действия:

  • Проверьте коленвал на предмет износа;
  • Попробуйте залить заведомо хороший бензин, на котором запускается другой транспорт;
  • Сделайте осмотр проводки, вполне возможно что где то провод перегорел или оторвался;
  • Выставите зажигание правильно;
  • Замените коммутатор (помогает, если все узлы двигателя работают, даже если есть искра, но не заводится. Некоторые коммутаторы уже с завода брак);
  • Замените бобину и бронепровод, на заведомо рабочие.
Информация

Мотоциклы Минск ММВЗ

Здравствуйте.
Как и обычно катался я на своем мотоцикле Минск, так вот, еду и вдруг он резко начинает сбавлять обороты — заглох. Я его пробовал заводить, и с толкача, но никаких признаков жизни.
Еще он меня мучал постоянно с заливанием свечи — постоянно свеча была черная и приходилось их менять.
Т. к. готовлю к тех. осмотру я его перебирал: приходилось снимать генератор (вместе с датчиком, ротором), карбюратор (перебирал, продувал). Остальное детали: покраска, и т. д.
Так вот, до кап. ремонта он просто летал, обороты хорошие были, холостые, а на свечку посмотришь — коричневая. Но что потом стало? Не пойму.
Сейчас вообще не заводится. Уже и свечку поменял на новую, карбюратор продул, зажигание посмотрел — вроде не сбилось, искра есть. Поршневая полностью новая: цилиндр, поршень, кольца и т. д. Компрессия отличная. Подливал под свечу, заводил с толкача — никаких признаков. Мне говорили, что может с КЭТ’ом что-то. Так он новый, недавно менял.

Помогите, пожалуйста, так как уже не знаю, что делать с ним.

aLeXxx_moD Сообщения: 1491 Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31 Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в. Откуда: Кременчуг UA

Re: Искра есть, но не заводится.

Сообщение aLeXxx_moD » 05 мар 2014, 16:58

Я менял свой БКС (12В) около 600 км назад, а он сдох. Но в моём случае искры не было совсем. Похожу на неправильную полярность индукционного датчика, но Вы говорите, что он на ходу заглох.
В другом случае проблемы с питанием — он бы завёлся или схватил бы после подлива под свечку.

Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь.
Мой мотоцикл
sweezl Сообщения: 32 Зарегистрирован: 15 сен 2013, 00:52 Мотоцикл: Минск

Re: Искра есть, но не заводится.

Сообщение sweezl » 05 мар 2014, 17:06

Я ехал и он начал глохнуть. Остановился, поработал секунд 20 и все, заглох. Наверное, что-то с датчиком этим. Ну вот есть какое-то предчувствие, или коммутатор, или карбюратор. А так хорошо работал. Зима, -20 градусов, подкачал и заводился почти сразу же. Холостые хорошие были. Конечно, поршневая то новая. А вот сейчас я сильно расстроился. Ничего в голову не приходит, что может быть.

И как он так еще не подпаливает бензин, если искра есть, хорошая. На мой взгляд, по-любому должно что-то сгорать, а нифига. Достаю свечку после пару нажатий на кикстартер, а на ней маленькие капельки бензина. Ну должно же выпаливать.

Последний раз редактировалось sweezl 05 мар 2014, 17:10, всего редактировалось 1 раз.

aLeXxx_moD Сообщения: 1491 Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31 Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в. Откуда: Кременчуг UA

Re: Искра есть, но не заводится.

Сообщение aLeXxx_moD » 05 мар 2014, 17:09

Не заводится Минск ММВЗ-М-105

Привет всем!
Я не могу завести свой Минск. Уже и выставлял зажигание по мануалу,менял сальники на коленвалу.
Искра есть,но свеча сухая => не поступает топливо.Пробовал чистить карб , результат=0.Кстати какие жиклеры должны стоять на етом карбе,у меня стоит 125 жиклер.

05.09.2010 р. відповів для Xlopec

Залей в цилиндр бенза ,любой макак от этого дыркнет, если не дыркнет — копай электрику. Да не стесняйся — с толкача его заразу.

Змінено: 05.09.2010 р., 10021971
06.09.2010 р. відповів для 10021971

Плескал и в цилиндр.Раз может произойдет чего-то похожее на хлопок и все.
Похоже проблема в карбе, т.к свеча сухая.Обязательно ли подключать тросик к корректору-обагатителю?И кстати с толкача он тоже не подает признаков жизни.

Змінено: 06.09.2010 р., Xlopec
06.09.2010 р. відповів для Xlopec
Так — давай по порядку, шо у тебя за минск? В профиле верховина 6. Какой корректор обогатитель?
07.09.2010 р. відповів для 10021971

У меня минск м-105(на движке так написано).В профиле я прост забыл дописать Минск
Красным выделен корректор обагатитель

Змінено: 07.09.2010 р., Xlopec
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї

07.09.2010 р. відповів для Xlopec

К сожалению, шо б не тянуть кота за намбер — сразу скажу, незнаю как тебе помочь. В долгие копания нет настроения влазить. Звыняй!

07.09.2010 р. відповів для Xlopec
Твой минск или недавно купил?
Акустика в доме, авто и мото
07.09.2010 р. відповів для Xlopec

Жиклёра на 125 тебе хватит. Мински заводятся и едут с жиклёрами от 90 до 200(сам не пробовал, картингисты просветили).
Заткни карбюратор со стороны возд. фильтра тряпкой. Если мот заведётся, или свеча станет мокрой — где то подсос воздуха. Попробуй посадить все прокладки на солидол или герметик и притри фланец карбюратора(имеет свойство выгибаться дугой).
А заодно измерь компрессию и напряжение на зарядных обмотках зажигания.

Змінено: 07.09.2010 р., Delloro
07.09.2010 р. відповів для Delloro
Спс обязательно попробую)))
07.09.2010 р. відповів для Xlopec

Ой, извиняюсь, хотел написать «притри фланец карбюратора», а написал «протри фланец карбюратора». Исправил.

08.09.2010 р. відповів для Delloro

Кстати,обнаружилось что протекает поплавок в карбюраторе.Вопрос вот в чем можно ли его запаять или сразу новый покупать,а также есть ли они вообще в продаже?
P.S.Поплавок пластмассовый.
P.P.SФланец карбюратора притерт еще давно.

08.09.2010 р. відповів для Xlopec
Можно запаять. Только взвесь поплавок до и после пайки, вес должен быть одинаков.
08.09.2010 р. відповів для Xlopec
В рем. комплекте вроде поплавок есть
12.09.2010 р. відповів для spen

Сегодня наконец-то смог завести свой минск.
Причина была в карбе К-62Г,вместо него поставил карб с явы старушки. Но с ним он тож не хотел заводиться, метров 10 , потом схватил и попер с ведомой звездочкой на 34 зуба и ушатанным цилиндром и поршнем и при фиг знает какой включенной передачей(наверно 3 или 4) и без сцепления.Так как тросик был коротким,то заслонка была поднята чуть меньше половины ,следовательно, на сброс газа он продолжал разгонятся как угорелый .Но это еще не все тормозов на нем не было совсем а глушил я его сдергиванием колпачка.
П.С.не судите меня строго т.к. это все временно и я его доведу до ума)))
П.П.С.Шлицов на обоих валах нет совсем(на заводной остатки от шлицов и хоть как эту ножку не затягивай,со временем она , поэтому подскажите как можно надежно ножки присоединить к валу??

Змінено: 12.09.2010 р., Xlopec
13.09.2010 р. відповів для Xlopec

Сегодня наконец-то смог завести свой минск.
Причина была в карбе К-62Г,вместо него поставил карб с явы старушки. Но с ним он тож не хотел заводиться, метров 10 , потом схватил и попер с ведомой звездочкой на 34 зуба и ушатанным цилиндром и поршнем и при фиг знает какой включенной передачей(наверно 3 или 4) и без сцепления.Так как тросик был коротким,то заслонка была поднята чуть меньше половины ,следовательно, на сброс газа он продолжал разгонятся как угорелый .Но это еще не все тормозов на нем не было совсем а глушил я его сдергиванием колпачка.
П.С.не судите меня строго т.к. это все временно и я его доведу до ума)))
П.П.С.Шлицов на обоих валах нет совсем(на заводной остатки от шлицов и хоть как эту ножку не затягивай,со временем она , поэтому подскажите как можно надежно ножки присоединить к валу??

у меня точно такая же ситуация и с лапкой и завести не могу((((
тока мне советовали поставить современный минсковский карб. создал тему с соответствующим вопросом и никто не ответил (((

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *