При какой зарядке аккумулятора машина не заведется
Перейти к содержимому

При какой зарядке аккумулятора машина не заведется

  • автор:

При какой зарядке аккумулятора машина не заведется

Добрый день!
Может быть кто-то подскажет умную мысль? На машине не ездили 3 недели. Сели в машину, не заводится, фары мерцают на дальнем свете, приборная панель и музыка работали. Сняли аккумулятор, подзарядили, вставили. Никакой реакции. Клеммы не каратят, центральный замок не работает, приборная панель не работает, сигналка не работает. При попытке завести машину, никаких звуков. Что посоветуете, товарищи??
Машине нет и полугода, пробег 1000 км.((:

26.02.2013, 10:25
katevolo, полярность не перепутали пока ставили АКБ?
26.02.2013, 10:26
нет, все правильно сделали..
26.02.2013, 10:34

Померить напряжение на аккумуляторе после зарядки, должно быть не менее 13 Вольт, иначе аккумулятор на замену. Если напряжение соответствует, а стартер не крутит, то аккумулятор на замену. А вообщето на машину есть гарантия, на эвакуатор и к диллеру.

26.02.2013, 10:35
спасибо, попробуем!
26.02.2013, 11:08
minj, да куда там стартер. даже приборка не горит. где-то явно что-то перепутали или не прикрутили.
26.02.2013, 11:10

И все-таки, проверьте полярность, ее перепутать на раз два можно, я когда аккум заряжал чуть не перепутал, нигде не подписано, только по длине проводов с клеммами сориентировался.

26.02.2013, 11:16
katevolo, возможно силовой предохранитель
26.02.2013, 11:36
товарищи, спасибо! сегодня еще раз все проверим и я отпишусь, что получилось и какие выводы.
26.02.2013, 13:15

бывает, что акк после зарядки резко умирает. У меня было такое. Ездил — слабо крутил и все признаки полудохлого. Зарядил и резко умер.

26.02.2013, 13:39

Давно как-то рассказывали. «Зарядили» аккумулятор обратной полярностью. и чего-то он не зарядился почему-то совсем, прям умер и всё тут )))

26.02.2013, 14:26

бывает, что акк после зарядки резко умирает. У меня было такое. Ездил — слабо крутил и все признаки полудохлого. Зарядил и резко умер.

Большим током заряжали?

26.02.2013, 20:56

вот сейчас уже не вспомню про токи, было полтора года назад, акку 5,5 лет. Так то он крутил, но очень слабо,всегда была опасность, что при минус 25 он не потянет. Превентивно зарядил перед морозом и он резко за ночь умер в ноль.

26.02.2013, 22:29

Товарищи! Подключили машину шнурами напрямую к другому акку, загорелась приборная панель, заработал цз, сигналка, но машина не завелась, что-то срабатывало-появились только отрывистые звуки, но стартер не даже не цеплялся. Такое впечатление, что что-то блокирует, возможно иммобилайзер.
Вольтметром проверили акку-4 вольта, есть ли смысл заряжать?
Спасибо!!

26.02.2013, 22:34

katevolo, не «прикуривать» нужно, а поставить другой, заведомо исправный АКБ, если заведёт, то старый в топку.

27.02.2013, 06:20

katevolo, а провода, которыми прикурить пытались, длинные и тонкие или короткие и толстые? стартер много тока берет, ему длинных и тонких проводов не хватит.
ушли на АКБ меньше 4 вольта, врядли он еще будет жить.меняйте

valery1961
27.02.2013, 07:52

Такое впечатление, что что-то блокирует, возможно иммобилайзер.
Скорее всего-да. Было у меня такое. У пульта сигналки умерла батарейка, пришлось открывать дверь не сняв с охраны. Вот тут-то иммобтлайзер и сработал. Вставил новую батарейку в пульт, поставил-снял с охраны сигналку, завожу ключём, но стартер крутит, а не схватывает. Пробывал несколько раз поставить -снять на (с) охрану, бестолку. Только , примерно, через 30 минут все заработало. Блокировал именно иммобилайзер.

27.02.2013, 07:56

и немаловажен ещё вопрос «почему сдох новый аккумулятор?». А то поставит человек новй, а его опять на пару месяцев хватит. Так-то новые АКБ за 3 недели не дохнут до такого уровня.:confused:
katevolo, на машине установлено что-то нештатное?

27.02.2013, 08:28
katevolo, или он у вас выкипел пока заряжался.
27.02.2013, 08:37
frazibool, К сожалению дохнут на раз-два.Сам попался при покупке нового АКБ.
27.02.2013, 09:36

katevolo, а провода, которыми прикурить пытались, длинные и тонкие или короткие и толстые?

Провода были толстые!

———- Сообщение добавлено в 09:37 ———-

и немаловажен ещё вопрос «почему сдох новый аккумулятор?». А то поставит человек новй, а его опять на пару месяцев хватит. Так-то новые АКБ за 3 недели не дохнут до такого уровня.:confused:
katevolo, на машине установлено что-то нештатное?

Дополнительно устанавливали только сигналку и парктроники..

27.02.2013, 09:42

на машине установлено что-то нештатное?
Скорее всего как обычно: сигналка, магнитола.
или он у вас выкипел пока заряжался.
Новомодные кальциевые аккумуляторы не переносят глубокого разряда. Достаточно один-два раза разрядить его в ноль и все, можно выкидывать. Я тоже так угробил в свое время супер-пупер аккум, который купил взамен верой и правдой отработавшего сурьмяного. Забыл выключить габариты (на жигулях, там они сами не засыпают) и — привет, больше он не зарядился. Т.е. плотность электролит набирает, вольтметр показывает 14 В, но стоит включить большую нагрузку типа стартера и аккум тут же скисает. Пару раз запустишься и на третий раз может не хватить, от генератора на ходу практически не заряжается.

Вот копипастнул цитату:
«Сейчас активно предлагают покупать «кальциевые» аккумуляторы. Полгода назад и я купил.
Хочу поделиться своим опытом. Начну «от печки», от общеизвестных вещей.
Что такое «кальциевый» аккумулятор? — Чистый свинец слишком непрочен, его легируют, обычно сурьмой. Она является катализатором электролиза воды и аккумулятор легко «закипает» — таков побочный эффект легирования сурьмой. Для борьбы с выкипанием электролита сурьму стали заменять кальцием — такие аккумуляторы в народе прозвали «кальциевыми», хотя по-сути они не кальциевые, а свинцовые с добавкой кальция. Кальциевый аккумулятор трудно «перезарядить», т. е. довести до заметного выкипания электролита. Отсюда главное его достоинство — он, как правило, не требует долива дистиллированной воды и в этом отношении приближается к идеалу «необслуживаемого аккумулятора».

Всё вроде бы хорошо и прогрессивно.
Дойдя до этого места, вы уже наверняка догадались, что под этой красотой лежат грабли, на которые я и наступил. А «грабли» вот в чём.
Решил я сделать аккумулятору контрольно-тренировочный цикл. Кто не знает: это долгая, мягкая разрядка аккумулятора с последующей зарядкой. Если делать всё, как положено, вещь полезная, хотя и трудоёмкая.
Так вот, аккумулятор исправно отдал свои 60 ампер-часов, а заряжаться обратно не захотел. Взял немножко и всё. Сейчас пытаюсь спасти его длительной зарядкой малым током (по чуть-чуть удаётся втолкнуть).
Да, есть предостережения, что «кальциевый аккумулятор хуже, чем обычный, переносит глубокий разряд, старайтесь не разряжать его больше, чем на 50%», но такая сверхмягкая формулировка — по-сути обман! Все свинцовые аккумуляторы «не любят» глубокого разряда, но это, в конце концов, их работа: разряжаться, а потом заряжаться. А если он может разрядиться только один раз, то это уже не аккумулятор!
И если на «классическом» свинцово-сурьмянистом аккумуляторе написано 60 А*ч, то это значит, что из него можно извлечь эти 60 А*ч, потом зарядить его и, если эти операции были проведены технически грамотно, снова иметь ёмкость 60 А*ч.
А если на «кальциевом» аккумуляторе написано 60 А*ч, то оказалось, что это значит, что они там есть, только брать их нельзя. Во всяком случае, полностью. Зачем тогда писать 60 А*ч? Написали бы 30 А*ч, это было бы честнее.»

———- Сообщение добавлено в 11:44 ———-

Дополнительно устанавливали только сигналку
Вот где скорее всего собака и порылась. У меня со штатной машина по месяцу стояла и потом заводилась с полпинка и вообще никаких признаков слабости аккума не проявляла.

Почему автомобиль не заводится?

Каждый год миллионы людей страдают от того, что их автомобиль не заводится. Сколько раз вы слышали следующее? Автомобиль не заводится, но радио и свет работают. Автомобиль не заводится, слышен треск. Автомобиль не заводится, но это не аккумулятор. Автомобиль не заводится, но двигатель прокручивается. Существует множество причин, почему автомобиль может не заводиться. Далее мы рассмотрим самые частые из них.

Двигатель не заводится и не прокручивается

Разряженный аккумулятор

Большинству транспортных средств для запуска двигателя требуется напряжение минимум 10,5 вольт, что примерно соответствует напряжению полностью разряженного аккумулятора. Если вы случайно не выключили внутреннее освещение или другие потребители электроэнергии, то напряжение аккумулятора запросто может стать менее 10 вольт. Чтобы быстро понять, что аккумулятор разряжен, можно измерять напряжение разомкнутой цепи аккумулятора. Например, если напряжение в автомобиле 12,8 вольт, но двигатель не заводится, то дело точно не в разряженном аккумуляторе. Если причина в разряженном аккумуляторе, зарядка займет 2–3 часа, также можно использовать интеллектуальное зарядное устройство . Чтобы аккумулятор прослужил долго, после глубокого разряда его необходимо полностью заряжать.

Плохое состояние аккумулятора

Плохое состояние аккумулятора может быть обусловлено рядом причин, среди которых качество, возраст, неправильное использование и неправильная зарядка. Две самые частые причины — сульфатация и замыкание элементов внутри аккумулятора. Сульфатация — это состояние свинцово-кислотных аккумуляторов, которое возникает, когда аккумулятор не получает полный заряд или остается незаряженным. С течением времени это состояние усугубляется, что приводит к уменьшению емкости аккумулятора. В конечном итоге из-за сульфатации аккумулятор не может удерживать заряд и сохранять напряжение, необходимое для запуска двигателя. Замыкание аккумуляторного элемента происходит тогда, когда две внутренние пластины вступают в контакт друг с другом. В результате замыкания элементов 12-вольтовый аккумулятор фактически становится 10-вольтовым. Внутренний контакт элементов имеет место при разрушении разделителей (материал между элементами аккумулятора). Это может происходить по разным причинам, чаще всего из-за высокой температуры, перезаряда, переразряда и слишком высокого тока зарядки. Самый простой способ выявить неисправный аккумулятор — провести испытание электрической нагрузкой.

Ослабление кабеля или соединения с аккумулятором ограничивает протекание тока. То же самое происходит при повреждении или износе аккумуляторного кабеля. Проверьте кабели аккумулятора на предмет рассыхания, трещин и отхождения пластиковой изоляции. Убедитесь в безопасности всех соединений аккумулятора, замените аккумуляторные кабели и клеммы при наличии повреждений.

Коррозия повышает сопротивление. Она может существенно ограничивать протекание тока. При обнаружении коррозии аккумулятора ее необходимо удалить. См. наше руководство по очистке аккумулятора от коррозии.

Неисправный стартер может оказывать такой же эффект, как неисправный аккумулятор или система зарядки. Поэтому сначала убедитесь в том, что аккумулятор исправен и полностью заряжен и вся система зарядки функционирует надлежащим образом. Если стартер неисправен, вероятнее всего двигатель будет прокручиваться очень медленно, а внутреннее и внешнее освещение ослабнет. Кроме того, эксперты заметили, что при неисправном стартере очень сильно нагреваются аккумуляторные клеммы и аккумуляторные кабели.

Неисправность системы зарядки

Если система зарядки работает правильно, напряжение зарядки составляет приблизительно 14 вольт. Это базовое напряжение, когда автомобиль работает на холостом ходу и все нагрузки «выключены». Напряжение зарядки от генератора будет варьировать в зависимости от состояния заряда подключенного аккумулятора, нагрузки на электрическую систему и температуры окружающей среды. В холодную погоду напряжение зарядки выше. В теплую погоду напряжение зарядки ниже. Например, диапазон напряжения зарядки при теплых температурах может составлять 13,9–14,4 вольт, при холодных — 14,9–15,8 вольт. Если система зарядки не обеспечивает нужное напряжение, проблема может быть в генераторе или регуляторе. Чтобы выявить неисправность, можно отключить регулятор. Если напряжение зарядки начинает увеличиваться, то проблема в регуляторе. Если напряжение зарядки не меняется, то проблема в генераторе. В большинстве случаев причина в генераторе. Один или несколько диодов генератора выходят из строя, и это приводит к падению напряжения зарядки. Генератор все еще генерирует ток, но выходное напряжение слишком низкое для того, чтобы восполнить утраченную емкость аккумулятора. При наличии осциллографа эту проблему можно обнаружить по форме волны генератора. Также для быстрой проверки генератора можно завести двигатель, после чего отсоединить положительный кабель от аккумулятора. Если автомобиль заглохнет, то проблема, скорее всего, в генераторе.

Неисправный переключатель сцепления

Иногда переключатель сцепления ломается или работает неправильно. Это переключатель, который позволяет завести автомобиль, после того как было выжато сцепление.

Двигатель не заводится, но прокручивается

Проблема с зажиганием

Во всех автомобилях для воспламенения топлива и запуска двигателя требуется искра (или сжатие). Затруднять запуск могут проблемы со свечами зажигания или катушками зажигания. Также возможны проблемы с регулировкой момента зажигания: искры должны появляться в определенное время при определенном напряжении. Перед поломкой системы зажигания, как правило, появляются предупредительные сигналы. К ним относятся трудности с запуском двигателя и неровный ход. Чтобы проверить, есть ли проблемы с зажиганием, отсоедините провод свечи зажигания и заземлите его на металлическую поверхность двигателя. Убедитесь в отсутствии поблизости воспламеняющихся жидкостей (например, бензина). Не касайтесь провода свечи зажигания — вас может ударить током. Проверните двигатель и посмотрите, есть ли искра. Если вы видите искру, то проблема не связана со свечей зажигания. Если искры не видно, то проблема может быть связана с распределителем, блоком катушек зажигания, коленвалом или датчиками положения распределительного вала. Далее считайте коды неисправностей с помощью сканера. Если результат отрицательный, проверьте плавкие предохранители и реле с помощью мультиметра. Проверьте сопротивление датчиков. Проверьте, получает ли питание блок катушек зажигания. Если напряжение присутствует, то проблема в катушке.

Звучит глупо, но такая ситуация случается с лучшими из нас. Для запуска двигателя требуется сжатие топлива. Если топливный бак пустой, двигатель будет прокручиваться, но не заведется. Заправьтесь и помните, что не следует опустошать бак почти полностью, поскольку это негативно влияет на топливный насос и топливный фильтр.

Механизмы, втулки и подшипники стартера могут изнашиваться, и из-за этого автомобиль может не заводиться. Выявить изнашивание стартера легко. Если при выключенном зажигании фары ярко светят, а при включении зажигания яркость уменьшается, возможно, стартер необходимо заменить.

Убедитесь в том, что в цилиндры поступает много воздуха. Проверьте воздушный фильтр и убедитесь в том, что он не забит. Проверьте все воздушные отверстия, в которых может застрять мусор. Отсутствие воздушного потока редко бывает причиной того, что двигатель не заводится, но это стоит проверить.

Забитый топливный фильтр или инжекторы

Как и воздушный фильтр, топливная система может забиться так, что топливо не будет поступать в двигатель. Если двигатель не получает достаточно топлива, проблема может быть связана с регулятором давления топлива, утечкой топлива, засорением топливного фильтра или засорением инжекторов топлива. Чаще всего причина в топливном насосе. Топливный насос достаточно легко проверить. Найдите топливный насос и прислушайтесь к нему при запуске двигателя. При образовании вакуума вы должны слышать «ржущий» звук. Если его нет, насосу не хватает мощности. Проверьте топливный насос с помощью мультиметра. Если он получает напряжение, то, скорее всего, неисправен.

Проблема с топливным насосом

Основное предназначение топливных насосов — подача топлива из бака в двигатель. Основные признаки неисправности топливного насоса: двигатель шумит на высоких оборотах, теряет мощность при ускорении, внезапно теряет или резко увеличивает мощность. Все это в конечном итоге может приводить к тому, что автомобиль не заводится. В таком случае двигатель продолжает вращаться, но не схватывает, поскольку топливо не поступает. Ищите сгоревший предохранитель и проверьте давление в топливопроводе.

При каком напряжении АКБ автомобиль перестанет заводиться? 🙂

критично не напряжение, а емкость. со временем, кстати, именно емкость у аккумуляторов падает.

у старого аккумулятора, кстати, напруга может быть сколько положено, особенно если недавно заряжали, только он может и 1с стартер не провернет.

Остальные ответы
менее 8ми обычно
Всё зависит от мощности двигателя, мощности стартера и Ёмкости батареи.

ниже 9 — 8,5 вольт у аккумулятора емкость никакая. Так что ниже этих пределов не должен.
Чтоб при пониженном запустился вольтаже, аккумулятор должен выдавать хороший пусковой ток.
Это решается или количественно — батареей большей емкости и соответствеено большим разрядным током,
или батареей где спец сплав к примеру с серебром. Там заводится и при низких напряжениях, так как ток дает дай боже..

Товарищи правильно сказали, важен пусковой ток. Сегодня завелся при 5.86В. Через 15 минут, после выключения двигателя держал нормальное напряжение 12.4В вчера не завелся, потому что при старте автозапуск врубил фары и подогрев сидений не был выключен. Поэтому если аккум помирает, при запуске отрубайте абсолютно все левое электрооборудование, и конечно меняйте аккум, мой придет в понедельник надеюсь доездить=)) Всем удачи на дорогах.

Не заводится машина: причины, их симптомы и решения

Фото: Shutterstock

К причинам, по которым при крутящем стартере не заводится мотор, можно отнести как человеческий фактор, так и проблемы технического характера. К первым можно отнести банальное отсутствие горючего, запас которого водитель мог забыть пополнить накануне. Кроме того, владелец автомобиля мог элементарно забыть отключить противоугонную систему, блокирующую работу топливного насоса. Наконец, подобные симптомы могут возникнуть при засоре трубы выхлопной системы — к примеру, после заезда в сугроб задним ходом.

Фото: Shutterstock

Фото: Shutterstock

Кроме того, есть масса причин технического характера, среди которых порванный ремень ГРМ, неисправный топливный насос, загустевшее от мороза масло в картере двигателя. Плюс ко всему это могут быть неисправности в самом стартере: отсутствие сцепления с венцом, В таком случае водителю будет проще сразу обратиться в сервисный центр, пройти диагностику и осуществить квалифицированный ремонт.

Стартер не крутит

Наиболее распространенная причина, когда после поворота ключа зажигания не крутит стартер, является разряженный аккумулятор. Таким образом, в первую очередь нужно проверить уровень заряда батареи, который должен быть не менее 12В, и, при необходимости, зарядить ее. Если нужно срочно ехать, а времени на пополнение запас аккумулятора нет, то следует воспользоваться пуско-зарядным устройством (ПЗУ) или «прикурить» от другой машины с заряженным аккумулятором.

Фото: из открытых источников

Фото: из открытых источников

Кроме того, стартер может не работать или крутить очень вяло в связи с окислением важных контактов на клеммах аккумулятора. Поэтому нужно проверить все соединения и зачистить их при необходимости.

Полная тишина после поворота ключа зажигания может быть вызвана неисправностью втягивающего реле, вызванной отсутствием контакта внутри катушек или образованием нагара на контактах («пятаках»). Для устранения дефекта потребуется замена втягивающего реле.

Если стартер не крутит, но при этом слышны щелчки после поворота ключа зажигания, то причина может крыться в износе графитовых щеток. Это требует замены данных элементов, поскольку они со временем стираются и перестают подавать ток на коллектор ротора.

Машина не заводится в мороз

Тут причин отказа запуска двигателя может быть масса, но мы остановимся на наиболее распространенных:

  • Высаживание аккумулятора в условиях низких температур. Тут, как уже было сказано, поможет зарядка, «прикуривание», использование ПЗУ или замена батареи.
  • Загустело моторное масло, из-за чего не вращается коленчатый вал. В этом случае поможет только эвакуация машины в помещение с плюсовой температурой.
  • Замерзло горючее или вода, попавшая в топливную систему. Решение проблемы такое же, как и в предыдущем пункте: перемещение автомобиля в теплое место и ожидание, пока она не «оттает».

Фото: Shutterstock

Фото: Shutterstock

Машина не заводится с дистанционного запуска

Очень часто также зимой двигатель машины может отказываться запускаться с дистанционного запуска из-за подсевшего аккумулятора. При этом существует множество других причин отказа работы автозапуска, связанных со сбоями работы электроники или ее неправильной настройки. К примеру, завести мотор с кнопки может не получиться из-за того, что система сигнализации «не дружит» со штатным иммобилайзером и не может обойти его. Кроме того, причины могут крыться в неисправности самого брелока, требующего перепрограммирования или замены элемента питания.

Автомобиль не заводится с новым аккумулятором

Бывает так, что двигатель машины не хочет запускаться после замены старого аккумулятора на новый. Если исключить вариант, что вам при покупке подсунули бракованную батарею, то причин отказа запуска двигателя может быть масса. К ним можно отнести проблемы в зажигании, топливной системе, а также компрессии. Кроме того, возможна неисправность стартера, обрыв ремня ГРМ или износ цилиндро‐поршневой группы.

Машина не заводится после замены топливного фильтра

Топливный фильтр нужно менять исключительно на оригинал или очень качественный аналог. Даже небольшая разница в размерах элемента может вызвать проблемы с запуском двигателя автомобиля, поэтому несоответствие в габаритах тут недопустимо. Впрочем, возможны и другие причины. К примеру, это может быть неправильное подключение свечей или форсунок, а также отсутствие необходимого давления, выдаваемого топливным насосом.

Не заводится после мойки двигателя

Мотор машины может отказываться запускаться после его мойки. Особенно, если она была проведена с грубыми нарушениями и игнорированием элементарных правил безопасности. Тут следует предпринять следующие шаги:

  • Проверить пространство под капотом на предмет скопления жидкости в различных нишах и углублениях.
  • Удалить скопившуюся воду во всех местах при помощи обычной губки.
  • Удалить воду с клемм аккумулятора, а также очистить налет, который мог образоваться в условиях повышенной влажности. Заново затянуть все соединения должным образом.
  • Во время мойки мотора водой могли оказаться залиты свечи зажигания, которые необходимо выкрутить и отдельно просушить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *