Сколько ходят катушки зажигания на лада веста
Перейти к содержимому

Сколько ходят катушки зажигания на лада веста

  • автор:

Замена катушки зажигания.

Всем привет! Начались морозы и сразу катушки начали делать мозг. На холодную чуть газку побольше и Джеки выползает. Машина троит, ехать можно но не разгоняется совсем. Перезапуск двигателя помогает в этом случае, но только когда машина полностью прогреется. Думал свечи, стоят иридиевые, поменял ради эксперимента на обычные эффект ноль. Диагностики нет, пришлось методом тыка отключать поочередно катушки, так и нашёл какая не работает. Думал купить в магазах но покупать такую же и цена от 1000 не порадовала. Заказал бреми за1100. Пришла за день, с утра поменял и на работу поехал, все работает как и должно работать.
Старую проверил тестером, если верить данным то вторичной обмотке хана. Хотя летом проверял все катушки только одна показывала нормальные параметры, все остальные умерли, поэтому забил на это дело. Всем добра и не ломаться!

Фото в бортжурнале Lada Vesta Фото в бортжурнале Lada Vesta

Цена вопроса: 1 102 ₽ Пробег: 43 500 км

28 января 2018 Метки: своими руками

Какую катушку зажигания установить на Ладу Весту?

Какую катушку зажигания установить на Ладу Весту?

Катушка зажигания деталь, отвечающая за создание импульса, который приводит к появлению искры при пуске двигателя. А также она влияет на работу мотора после пуска.

Основная задача катушки зажигания: создание импульса, который передается в свечи. Сама по себе катушка не «создает» искру.

Как понять, что катушка зажигания неисправна?

Один из основных признаков скоро ремонта: троение мотора. При этом обороты могут плавать независимо от нагрузки и условий эксплуатации.

  • трудный пуск двигателя. Особенно в холода или при повышенной влажности
  • следы износа или пробои на детали
  • снижение динамики мотора

Средний срок службы детали: 120-200 тыс. км пробега. Мы советуем обращать особое внимание на состояние катушек после 100 тыс. км пробега.

Обычно из строя выходит 1 катушка из 4, а остальные продолжают работать. Если не было дополнительных способствующих поломке факторов.

От чего зависит рабочий ресурс детали?

Срок службы катушки напрямую зависит от того, какую нагрузку она получает. При этом нагрузка может быть как ударной, так и тепловой или электрической.

Электрическая нагрузка возрастает при установке на авто нештатного электрооборудования с применением высоковольтных проводов.

А вибрация и удары зависят от вашего стиля вождения. Чем он более агрессивный тем большую нагрузку получает система зажигания и другие узлы авто.

Какую катушку зажигания выбрать для замены?

С точки зрения качества лидер рынка Bosch. Бренд уже давно убедил владельцев в качестве своей продукции. Но цена на комплектующие Bosch и раньше не была низкой, а после весны 2022 года выросла еще сильнее. Нужно учитывать, что за повышенное качество придется доплатить.

Более бюджетные, но тоже качественные аналоги: Bremi и ERA. По качеству детали уступают Bosch, но судя по отзывам автовладельцев разница не критичная.

Если же выбирать максимально недорогие решения, то остаются лишь ELDOR и СОАТЭ.

Можно ли отремонтировать катушку?

При пробое резинки теоретически, ее можно заменить. На практике же водители обычно просто устанавливают новые комплектующие. Ведь если деталь вышла из строя, то надолго пролить срок ее службы ремонтом не получится. А иногда катушка и вовсе становится неремонтопригодной.

В СтоВеста вы можете купить запчасти всех перечисленных брендов. А также мы с радостью поможем вам с заменой детали. Это простая процедура, но даже несложные операции лучше доверять опытному мастеру.

Автор: —>

В вашей Lada Vesta часто сгорают катушки зажигания? Эксперты выяснили в чем причина

Стало известно, до какого возраста ребенка нужно перевозить в детском кресле

Ferrari 296 GBT получил выхлоп из золота 999 пробы и «утиный хвост»

Ателье Zagato превратило Alpine A110 в коллекционный суперкар за 64 млн рублей

Популярное за неделю

ФНС назвала модели авто, за которые придется заплатить налог на роскошь в 2024-м

Установил защиту на капот автомобиля — лишился водительских прав. В ГИБДД объяснили, почему это опасно

В Россию приехал отличный рамный внедорожник Nissan, который стоит дешевле многих Chery

Кроссовер «Москвич 3» продолжает дешеветь: дилеры готовы отдать его ниже розничной стоимости

Теперь вы знаете, к чему приведет включение печки сразу после запуска двигателя авто

Среди российских автолюбителей особой популярностью пользуется такая модель отечественной сборки, как Lada Vesta. Машина доступная в обслуживании и не требует серьезных затрат в момент покупки. В свою очередь, большую часть владельцев данной модели мучает вопрос, почему на таком чудесном авто довольно часто из строя выходят катушки зажигания? Стоит отметить, что этот нюанс относится не только к машинам отечественной сборки. Некоторые современные иномарки также болеют этим недугом.

Как показывает практика, главной причиной быстрого выхода из строя катушек зажигания является неудовлетворительное качество продукции. На деле, на российском рынке представлено множество запчастей на этот прекрасный автомобиль сомнительного качества. Многие производители выпускают контрафакт, но в погоне за экономией автомобилисты ведутся на низкий ценник и покупают откровенный хлам. Нужно отметить, что сомнительное качество запасных частей относится не только к малоизвестным маркам, но и к проверенным брендам.

Если автолюбитель выбирает катушки зажигания от проверенных производителей, то, вероятнее всего, причина кроется в другом направлении. Нельзя исключать тот факт, что в автомобиле присутствуют проблемы по бортовой электросети. Так уж совпало, что большинство моделей «АвтоВАЗа» имеют достаточно слабую электроцепь, которая в свою очередь без должного ухода, контроля и обслуживания быстро выходит из строя. При этом сам владелец автомобиля может даже не подозревать, что в его машине есть проблемы по электрической части.

Чтобы понимать, есть ли проблемы по электроцепи, следует периодически производить диагностику. Нельзя также забывать о том, что в погоне за экономией автомобилисты часто приобретают откровенный хлам, а не запчасти. Таким образом, устанавливая контрафакт, автолюбитель может непроизвольно вывести из строя тот или иной узел, учитывая, что в машине многое взаимосвязано. Отсюда довольно часто выливается выход из строя катушек зажигания, которые оказываются последним звеном в цепи неисправностей.

Нельзя гарантировать себе в том числе спокойствие и при покупке фирменного оборудования у официального дилера. Здесь также неоднократно замечалось, что на отечественные машины ставят контрафакт. В этом случае остается лишь контролировать работу специалистов от самого начала до конца. Также не будет лишним, если водитель по окончанию ремонтных работ будет сверять поменянные запасные части с тем, что указано в сопутствующей документации. Не исключено, что в погоне за экономией находятся специалисты дилерского центра.

Отдельно нужно поговорить про бережное отношение к электрической части автомобиля. Российские машины в этом плане страдают больше остальных, так как нередко имеют определенного рода дефекты уже с завода. Учитывая все вышесказанное, нужно напомнить, что электрооборудование не должно подвергаться чрезмерным нагрузкам, так как в противном случае оно довольно быстро выходит из строя и может потянуть за собой иные узлы, что в свою очередь отразится на стоимости ремонта.

Если же говорить в целом про проблему с катушками зажигания, то нужно напомнить, что автовладельцы довольно часто доводят до этого самостоятельно. На российских машинах эти элементы можно назвать обычными расходниками, которые при определенных пробегах нужно подвергать замене. Также нельзя забывать про чистоту в подкапотном пространстве. Электрооборудование не переносит наличие влаги и пыли. Это крайне важно учитывать при повседневной эксплуатации любой машины. Автор: Олег Мокров

Вопрос по катушкам зажигания

Здравствуйте. Пробег переваливает за 70, расход вырос, в районе 12-12,5 литров при +- пенсионерской езде. Свечи новые. Одна катушка зажигания уже меняна из-за пропусков на горячую. Посоветовавшись с теми, кто уже прошёл через это пришли к выводу, что пора менять катушки, т.к. их ресурс примерно 55/60 тысяч км. Вопрос следующий, в магазинах великое множество фирм и вариантов от 600 рублей до 1200 за штуку. На просьбу показать ориг. показывают катушку, которая даже близко не похожа на ту, что стояла с завода на моей машине. Так вот, уважаемые вестоводы, прошу вашей помощи и отзывов о производителях, ссылки, статьи и т д. Кто уже менял, сколько проехали, упал ли расход, были ли проблемы с ними. Всем заранее спасибо. Попрошу без мусора в коммах.

Пробег: 73 000 км
3 июля 2020 Метки: расходники
Поделиться:

Lada Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л, 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Toyota Ractis, 2011

Hyundai ix35, 2014

Ленинск-Кузнецкий

Лада 1111 Ока, 2001

Hyundai Getz, 2008

Комментарии 30

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Езда на газу сразу проявляет проблему с катушками, на себе проверено! С салона авто потряхивало на холостых, чек не горел, поездка к ОД результатов не дала «Такая работа этого двигателя», так я отьездил почти 3-ри года, но вот как только я поставил ГБО, авто на газу начало реально троить, излечил заменой всех катушек и возвратом на свечи АУ17ДВРМ, оказывается, что хаотичное потряхивание на холостых, это не нормальная работа этого двигателя, вывод:
Одна из катушек с завода мозг делала!

Такая же фигня. На газу чуть потраивает, хотя на бензе норм работает вроде как движок.

Меняй катушки и будет счастье! На газу движок работает намного мягче и почти не дергается!

Спасибо. Так и сделаю��

Замена икз на модуль от 8кл и бронепровода от 2110 16кл. Дешевле всего, а катушки на авито 🙂

Просто мне плевать как выглядит. Главное работает и работает хорошо. Жаль конечно, что убрали площадку под модуль 🙂 вот тут по аккуратнее сделано www.drive2.ru/l/543837143869424809/

Из за того что он модуль стоял на площадке они и горели от перегрева.
Его надо убирать с крышки.или как минимум на перед как на гранитах и тд

Меня одно время мучил этот чек, пропуски зажигания. По несколько раз в день. Сам загорался сам тух. Просто делюсь, чем вылечил я. Сначала сбрасывал ошибку, потом забил. Хотел менять катушки. Помог бензин лукойл А-100. Заправился несколько раз, все прошло. Попробуй сначала залей бензин 98 или 100, а катушку успеешь поменять. Расход может увеличиться и из за жары.

Согласен. Но по сравнению с другими машинами где расход 8-10 литров больно смотреть и вряд ли из-за жары, так как это началось весной. Точнее весной я обратил на это свое внимание

Абсолютно согласен jeka816 — проведите детальную диагностику, причин повышенного расхода топлива может быть много и это не обязательно катушки и датчики. Буквально вчера забрал машину с ремонта. Причина — начал резко увеличиваться расход топлива с 7,2 до 7,8 ; машина вроде как едет, но что то не то, как парашют сзади и гул в трубе не соответствует динамике разгона. На диагностике проверили на подсос воздуха, все отлично. В памяти ошибка P0133 (медленный отклик первого датчика кислорода, бедная смесь) думали поменять местами датчики, но решили проверить на эффективность работы цилиндров и оказалось в первом падение 36% при допустимых 20%. После этого решили проверить компрессию дедовским методом с помощью манометра, по цилиндрам, в итоге первый 10 остальные больше 15 атм. Посмотрели камерой — прогар одного выпускного клапана. В итоге снятие головы замена и притирка клапанов и замена гидрокомпенсатора. В чем причина не установили, возможно брак, плохая притирка с завода. Остальные клапана то же вызывали сомнения у механика, по этому притирали все заново.
P.S. Стиль езды «пенсионер ++», пробег 80000+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *