Сколько стоит масло в коробку автомат
Перейти к содержимому

Сколько стоит масло в коробку автомат

  • автор:

Трансмиссионное масло для АКПП

Специалисты интернет-магазина запчастей и масел «TopDetal» постарались сделать всё для того, чтобы нашим клиентам было очень легко купить трансмиссионное масло для АКПП (автоматической коробки передач) для своего автомобиля. В каталоге мы собрали огромный выбор масел от лучших производителей со всего мира (Америка, Азия, Европа, Россия и стран СНГ). Благодаря удобному поиску и низким ценам Вы можете легко выбирать между автомаслами премиум-класса и совсем бюджетными вариантами.

Делайте заказы в удобном
приложении Topdetal

Наведите камеру и скачайте
бесплатное приложение
Topdetal

Масло трансмиссионное

Оригинальное трансмиссионное масло Тойота по низким ценам вы можете купить именно у нас.

Приме-

нимость

Фото (увеличить кликом)

Наименование

Артикул

цена, руб

АКПП

(JAPAN)

ATF WS

Масло для автоматической трансмиссии Toyota ATF WS, 4л

ЯПОНИЯ

ATF WS — (Japan) Оригинальная жидкость Toyota высшего класса, разработанная для современных автоматических коробок передач. Обеспечит надежную работу коробки передач и более плавное переключение в разных режимах работы. Так же жидкость обладает отличными антикоррозионными свойствами.

08886-02305

от 3530 р.

АКПП

(EU)

ATF WS

Toyota ATF WS является специальным продуктом и использование ее в автоматических трансмиссиях автомобилей Toyota является необходимым условием для их нормально и безотказного функционирования. Современные трансмиссии работают в условиях высоких температур и обычные жидкости для АКПП типа Dexron не удовлетворяют требованиям производителя. Тестировано и утверждено к заливке комп анией Toyota.

08886-81210

от 1100 р.

АКПП

(USA)

ATF WS

США

Toyota ATF WS является специальным продуктом и использование ее в автоматических трансмиссиях автомобилей Toyota является необходимым условием для их нормально и безотказного функционирования. Современные трансмиссии работают в условиях высоких температур и обычные жидкости для АКПП типа Dexron не удовлетворяют требованиям производителя.Тестировано и утверждено к заливке комп анией Toyota.

00289-ATFWS

от 800 р.

АКПП

(JAPAN)

Type T-IV

ЯПОНИЯ

TOYOTA ATF Type T-IV — (Made in Japan) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в автоматических коробках передач автомобилей TOYOTA. Жидкость обеспечивает надежную работу и мягкое переключение передач автоматической трансмиссии в различных режимах эксплуатации в широком диапазоне температур. Защищает механизм от износа и коррозии.

08886
01705

от 3050 р.

АКПП

(USA)

ATF Type T-IV

США

TOYOTA AUTO Fluid TYPE T-IV — (USA) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в автоматических коробках передач автомобилей TOYOTA. Жидкость обеспечивает надежную работу и мягкое переключение передач автоматической трансмиссии в различных режимах эксплуатации в широком диапазоне температур. Защищает механизм от износа и коррозии.

00279-000T4

от 590 р.

Вариатор

(Japan)

CVT TC

ЯПОНИЯ

TOYOTA GENUINE CVT Fluid TC — (Japan) Оригинальная трансмиссионная жидкость Тойота, разработанная для применения в вариаторах типа (CVT) современных автомобилей TOYOTA. Обеспечивает надежную работу коробки передач при разных нагрузках в широком диапазоне температур. Маркировка «ТС» является более ранней версией «FE».

08886-02105

от 3950 р.

Вариатор

(Japan)

CVT FE

ЯПОНИЯ

TOYOTA GENUINE CVT Fluid TC — (Japan) Оригинальная жидкость, разработанная для применения в вариаторах типа (CVT) современных автомобилей TOYOTA. Обеспечивает надежную работу коробки передач при разных нагрузках в широком диапазоне температур.

08886-02505

от 3950 р.

МКПП

(Europa)

LV 75W MT

ЕВРОПА

TOYOTA Gear Oil LV 75W MT — (EU) Трансмиссионное масло высшего качества, разработано для механических коробок переключения передач автомобилей TOYOTA (Внимание! Для всех МКПП). Обеспечивает надежную работу трансмиссии в разных условиях.

08885-81001

от 1250 р.

Дифференциал

(Europa)

75W-85 LT

ЕВРОПА

TOYOTA Differential Gear Oil LT 75W-85 — Качественное трансмиссионное масло с хорошими эксплуатационными характеристиками, разработанное специально для применения в дифференциалах современных автомобилей TOYOTA и LEXUS, где производителем автомобиля прописано использовать масло классификации по API GL-5 с вязкостью по SAE 75W-85, отвечающее спецификации JWS 2272. При выборе специальных технических жидкостей и масел, руководствуйтесь книгой по эксплуатации автомобилем или обратитесь за помощью к специалистам. Данный продукт обеспечит надежную работу агрегата в широком диапазоне наружных температур. Так же защитит механизм от коррозии и износа.

08885-

81060

от 1450 р.

Дифференциал (улучшенное/для высоконагруженных соединений)

ЯПОНИЯ

LF 75W

(заменимо

LT 75W-85)

Масло для раздаточной коробки переключения передач Toyota Transfer Gear Oil LF 75W, 1л

ЯПОНИЯ

Оригинальное масло для раздаточных коробок переключения передач. Разработано для применения в раздатках, редукторах и других агрегатах TOYOTA, где предписано применять масла класса API GL-4 или GL-5 с вязкостью SAE 75W.
Применяется при прохождении технического обслуживания на внедорожниках, имеющих раздаточную коробку. Рекомендуемая проверка и замена каждые 40 000 км.

08885-81081

от 2200 р.

Диф-ал, раздатка

80W-90, GL4/GL5

IMG_0229

ЕВРОПА

TOYOTA Gear Oil Universal 80W-90 — Универсальное синтетическое масло для трансмиссии, разработано для дифференциалов автомобилей TOYOTA, где производителем предписано использовать масло с вязкостью по SAE 80W-90 и спецификацией API GL-4/GL-5. Данное масло обеспечивает надежную работу агрегата при разных нагрузках в широком диапазоне температур.

08885-80616

от 990 р.

Дифференциал, МКПП, (универсальное)

75W-90, GL4/GL5

IMG_0217

ЕВРОПА

TOYOTA Gear Oil Universal Synthetic 75W-90 — (EU) Универсальное трансмиссионное масло, разработано для применения в механических коробках передач, редукторах и других агрегатах TOYOTA, где предписано применять масла класса API GL-4 или GL-5 с вязкостью SAE 75W-90.
Не применять в дифференциалах повышенного трения (LSD).

08885-80606

НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ

аналог ниже строчкой

Дифференциал, МКПП

75W-90, GL5

ЕВРОПА

TOYOTA Gear Oil Differential 75W-90 — (EU) Универсальное трансмиссионное масло, разработано для применения в механических коробках передач, редукторах и дифференциалах и других агрегатах TOYOTA, где предписано применять масла класса API GL-4 или GL-5 с вязкостью SAE 75W-90.

08885-81592

1440 р.

Дифференциал

(Япония)

75W-90

IMG_0234

Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil Super GL-5 75W-90, 1л

ЯПОНИЯ

TOYOTA Gear Oil Super GL-5 75W-90 — (Japan) Оригинальное трансмиссионное масло, разработано для применения в трансмиссиях и дифференциалах TOYOTA. Способствует уменьшению трения. Обладает отличными вязкостными характеристиками. Защитит от коррозии и износа.

Не применять в дифференциалах повышенного трения (LSD).

08885-02106

от 1350 р.

Дифференциал (улучшенное/для высоконагруженных соединений)

ЯПОНИЯ

75W-85 LSD

IMG_0238

ЯПОНИЯ

TOYOTA Dif. Oil LSD 75W-85 GL-5 — (JAPAN) Оригинальное трансмиссионное масло для применения в дифференциалах автомобилей марки TOYOTA. Обеспечивает надежную защиту от коррозии и снижает износ. Обладает отличными эксплуатационными свойствами. Не применять в дифференциалах повышенного трения (LSD).

08885-02606

от 2600 р.

ГУР, АКПП

DEXTRON — III

IMG_0247

Масло для автоматической трансмиссии Toyota ATF Dextron-III, 1л

TOYOTA ATF D III — (EU) Гидравлическая жидкость , разработанная специально для применения в автоматических коробках переключения передач и гидравлических усилителях рулевого управления автомобилей TOYOTA.

08886-80506

от 750 р.

Специалисты нашего сервиса и отдела запчастей, рекомендуют использовать только оригинальные смазочные жидкости в таких узлах, как автоматическая коробка передач и дифференциал.

В этом разделе мы можете ознакомиться и купить оригинальное масло Тойота/Toyota, оригинальный антифриз Тойота/Toyota, оригинальную тормозную жидкость Тойота/Toyota, оригинальную масло в коробку(трансмиссионное масло) Тойота/Toyota по лучшим ценам.

Масло в коробку передач для Мерседес

Масло акпп для Мерседес. Оригинальное масло акпп для Мерседес оптимально подойдет для всей линейки коробок передач концерна мерседес. Подбор масла осуществляется по определенному листу допуска. Другими словами, нужно заливать в каждый агрегат только рекомендуемое масло заводом производителем. Жидкости предназначенные для механических коробок нельзя использовать в коробках автомат и тем более в коробках вариаторного и роботизированного типа. Позвоните нам в магазин и мы подберем нужное в применении масло для вашей коробки передач для мерседес.

Масла из листов допуска 236.12, 236.14 и 236.15 используются для АКПП Mercedes-Benz. При плановой смене масла Mercedes следует обязательно покупать масло из листа допуска именно для вашей коробки. И если масла из допусков 236.12 и 236.14 еще совместимы, 236.15 не имеет подобной совместимости! Наверное, не стоит лишний раз говорить, что залив «левого» масла или масла не по допуску может грозить выходом АКПП из строя и последующим дорогостоящим ремонтом коробки, а то и ее заменой.

Итак, начнем по порядку

Лист допуска 236.12 — масло A 001 989 45 03 (отменен; приведен для справки)

Масло для АКПП Мерседес допуска 236.12 имеет номер A 001 989 45 03. Цвет — красный.

У этого масла «сложная» судьба! Изначально оно предназначалось для новейших на тот момент АКПП 9-й серии, потом стало использоваться и на некоторых типах 215, 220, 230 с АКПП 722.6. С начала 2008 года был разослан циркуляр, что только это масло (A 001 989 45 03) можно использовать для заправки АКПП 722.6 и 722.9. Предыдущее масло для АКПП 722.6 — А 001 989 21 03 — было запрещено к использованию в автоматических коробках из-за температурной нестабильности (для использования в раздаточных коробках и АКПП переднеприводных Мерседесов А001 989 2103 допускается).

Потом пришел черед и масла из листа допуска 236.12 — с конца того же 2008 года A 001 989 45 03 оставили только для раздаток типов 164 и 251, а для заправки коробок придумали новое масло — A 001 989 68 03 из листа допуска 236.14. Приговор тот же — нестабильность вязкостных характеристик при высоких температурах. Т.е. лист допуска 236.12 заменен на 236.14, и для использования в АКПП 722.6 и 722.9 предлагается единственное масло — А 001 989 68 03.

С маслом из листа допуска 236.10 А 001 989 21 03 смешивать не допускается.
С маслом из листа допуска 236.14 А 001 989 68 03 смешивать допускается.

Лист допуска 236.14 — масло A 001 989 68 03

Цвет трансмиссионного масла A 001 989 68 03 — красный с оттенком малинового. Единственное масло, которое допущено к использованию в АКПП 722.5, 722.6 и 722.9 (для 722.9 — только для автомобилей выпуска до 20.06.2010 года и автомобилей с двигателем ОМ629 без ограничения даты выпуска, для остальных придуман новый лист допуска — 236.15, см. ниже). Изначально это масло создавалось для новой АКПП AMG Sprintshift для типа SL63 AMG Black Series (в которой вместо гидротрансформатора используется многодисковое мокрое сцепление) — отсюда и название «MB 236.14 ATF NAG2VSport» . Масло получилось настолько удачным, что было решено заменить все предыдущие масла на новое. Масло A 001 989 6803 можно смешивать с маслом- предшественником A 001 989 45 03 (лист допуска 236.12).

В настоящий момент это масло правда не является единственным продуктом первичной заливки на конвейере и для сервисного обслуживания. Для всех автомобилей, оборудованных АКПП 722.9, сошедших с конвейера начиная с 20.06.2010 года (за исключением автомобилей с двигателем ОМ629), придуман новый лист допуска — 236.15. Входящее в этот лист масло A 001 989 78 03 для видимого отличия окрашено в синий цвет и не может быть смешано ни с одним из масел-предшественников и ни в каких других АКПП, кроме 722.9, не используется! Надо правильно понимать, что речь идет не о замене одного масла на другое, а о параллельном использовании.

Допускается использование этого масла также в АКПП 722.3/4. Не допускается использование масла A 001 989 68 03 в переднеприводных АКПП 722.7/8 типов 168, 414, 169, 245.

Выпускается в таре :

A 001 989 68 03 10 — бутылка 1 литр;
A 001 989 68 03 11 — канистра 5 литров.

Лист допуска 236.15 — масло A 001 989 78 03 или A 001 989 77 03

Для автомобилей с АКПП 722.9, начиная с даты выпуска 21.06.2010 года, допускается использовать только масло FE-ATF 134 из нового листа допуска 236.15, которому присвоен каталожный номер A 001 989 78 03, аналогом которого является масло Shell Spirax S6 ATF 134ME. Исключение — автомобили с дизелем ОМ629, в коробки которых допускается заливать только масло из листа 236.14 (см .выше). Для того, чтобы легче было отличить АКПП, в которые необходимо заливать масло из листа допуска 236.15, производитель изменил поддон коробки — если на старом поддоне четыре выштамповки имели круглую форму, то на новых поддонах они имеют овальную форму.

Масло синего цвета (как декларирует производитель), реально оно скорее зеленое, больше похоже по цвету на бледный раствор зеленки.

Масло A0019897803 скорее зеленое, чем синее.

Главное: масло A 001 989 78 03 нельзя мешать ни в каких пропорциях ни с одним из ранее применяемых масел!Завод требует от сервисных центров иметь для этого масла отдельное заправочное оборудование.

Далее. Появление этого масла обусловлено подготовкой к массовому внедрению второй версии АКПП 722.9, которой присвоено обозначение NAG7 FE+, она отличается наличием функции StartStopp (это не значит, что если на машине этой функции нет, то и масло надо лить из листа допуска 236.14. Отнюдь! ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫПУСКА С 21.06.2010, КРОМЕ МАШИН С ДИЗЕЛЕМ ОМ629, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО МАСЛО ИЗ ЛИСТА ДОПУСКА 236.15!). Эти агрегаты имеют дополнительный электрический насос, обеспечивающий давлением коробку при выключенном на светофоре двигателе.
Таким образом, это масло выпущено не взамен A 001 989 68 03, а просто для другого поколения коробок. Поскольку коробки 722.6 не планируется оснащать системой StartStopp, то для них это масло и не применимо.

08 ноября 2012 в листе допуска 236.15 появилось еще одно оригинальное масло — A 001 989 77 03 — и равный ему заменитель — Fuchs Titan ATF 7134 FE. Масла A 001 989 78 03 и A 001 989 77 03 считаются смешиваемыми, взаимозаменяемыми.
Итак, следуя последовательности пополнения листа, можно сделать вывод, что A 001 989 78 03 — масло шелловского производства, A 001 989 77 03 — фуксовского производства.

Некоторые аспекты по коробке 722.9

Номер АКПП 722.9

Проверка и регулировка уровня масла в АКПП 722.9 кардинальным образом отличаются от привычных схем для предыдущих мерседесовских автоматов. В данном случае на коробке нет ни щупа, ни заправочной/измерительной трубки. Уровень масла в коробке определяется высотой переливной трубки. Т.е., отвернув пробку поддона на заведенном авто, оттуда ничего не выльется, если уровень ниже нормы. И наоборот, выльется, если больше нормы (понятно, что на неработающем моторе уровень масла в картере АКПП намного выше, и в этом случае выльется немало масла). Одно но! Для точной регулировки и проверки уровня температура масла должна быть 45 град. С (были старые-старые варианты коробок, у которых поддон не имел скоса сзади, и черной переливной трубкой. Так вот там температура для проверки и регулировки уровня — 35 град. С. Но я таких давно уже не видел: они все должны быть давно заменены на поддоны со скосами и белой переливной). Уровень меряется в положении «Паркинг» на работающем моторе. Забыл добавить — для АКПП, в которых используется сине-зеленое масло из листа 236.15, переливная трубка имеет зеленый цвет.

Что касается замены масла, то для слива масла из поддона необходимо переливную трубку удалить (либо оправкой продавить внутрь, либо выломать отверткой, если нет оправки). Для замены вам понадобится 10 литров масла, масляный фильтр, новая переливная трубка, уплотнительные кольца на пробки поддона и гидротрансформатора, шесть новых болтов поддона (из легкого сплава, одноразовые, зато нет проблем с прикипанием к дистанционным втулкам), прокладка поддона. Никаких герметиков, только качественная очистка привалочных поверхностей и пленкой нанесенная на прокладку поддона консистентная смазка. WIS рекомендует сливать масло в мерную емкость и при заправке первоначально влить в коробку на 1 литр масла меньше, чем было слито из картера АКПП и гидротрансформатора, прогреть коробку до 45 град. С, разок-другой пробежавшись по всем режимам P-R-N-D. Далее, при положении «Паркинг» и температуре 45 град. С быстро влить остальное масло, пока струйка сливающегося из поддона через переливную трубку масла не станет тонкой (насколько тонкой — вам решать, диаметр струйки в WIS не указан). Не следует затягивать операцию, т.к. масло в коробке может нагреться до большей температуры и сольется намного больше, чем необходимо. Завернуть пробку поддона. Момент затяжки пробки г/трансформатора — 10 Нм (если резьба М8) и 15 Нм (если резьба М10), пробки поддона — 22 Нм. Болты крепления поддона к картеру АКПП затягиваются в два этапа — сперва на 4 Нм, потом доворот на 180 градусов.
Другой вопрос, надо ли пытаться это сделать самому? Вряд ли! Да, здесь нет технологических щупов, есть пробки на гидротрансформаторах. Но есть ли заправочное оборудование? Ведь заправлять приходится через сливное отверстие снизу вверх. Если нет специального или нормально приспособленного оборудования, то половина масла выльется Вам на руки, а шприцем… за это время коробка нагреется, и Вы недозаправите поллитра, а может и больше. Да и как измерять температуру масла? Оно Вам надо? Лучше в сервис, к специалистам.

Заправочные объемы АКПП 722.9:

для АКПП 722.93 — 7,1 литра;
722.960/961/962/963/964/965/966/967 — 9,7 литра;
остальные 722.9 — 9 литров.
Приведены объемы для первичной заправки АКПП ( т.е. реально при замене у Вас уйдет чуть меньше).

И в подтверждение выше сказанному несколько официальных документов

Трансмиссионное масло АКПП ATF D III

трансмиссионное масло АКПП ATF D III для складской техники

Описание продукта: всесезонное универсальное полусинтетическое масло для автоматических коробок переключения передач легковых автомобилей.

Область применения: предназначено для использования в автоматических трансмиссиях легковых автомобилей, где производитель требует соответствия требованиям спецификации DEXRON III.

Класс вязкости: ATF Dexron III.

Спецификации и лицензии: GM Dexron III (H); Ford Mercon; MB 236.1; MAN 339 V1/Z1 (F); ZF TE-ML 04D, 14A; Voith H55.6335.36 (G 607); выполняет требования: Allison C4; MB 236.9

Трансмиссионное масло для современных автоматических коробок передач легковых, грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники, также подходит для гидродинамических трансформаторов.

Евросклад предлагает трансмиссионное масло АКПП ATF D III для складской техники

№ для заказа Тип масла Производитель масла Марка масла (обозначение) Емкость, л. Применяемость Цена, руб
42ES00001 Масло трансмиссионное для АКПП ADDINOL ATF D III 1 л В АКПП 700 руб.
42ES00002 Масло трансмиссионное для АКПП ADDINOL ATF D III 4 л 2800 руб.
  • обладает малой зависимостью вязкости от рабочей температуры, стабильными антифрикционными свойствами, отличается улучшенными антикоррозионными свойствам, великолепно защищает детали от износа. Высокая антиокислительная стабильность масла предотвращает его деструкцию
  • не подвержено вспениванию и химически нейтрально к уплотнительным материалам системы
  • разработано с учетом требований ведущих мировых производителей к смазочным материалам для АКПП

Почему выгодно покупать масло АКПП ATF D III у нас?

  • всегда в наличии большой выбор трансмиссионных масел для АКПП от лучших производителей, гарантия на масла
  • НЕТ ПРОСТОЮ! мы предлагаем клиентам ремонт складской техники, а также гарантийное техническое обслуживание. В случае внезапной поломки автопогрузчика или штабелера достаточно одного звонка по телефону 8-495-775-44-66
  • доставим купленные у нас трансмиссионные масла для АКПП заказчику в Москве или в регионы России
  • многолетний опыт работы по ремонту и обслуживанию складской техники (ричтраков и другой складской техники) в городах Москва, Калуга, Смоленск, Брянск, Белгород, Вологда, Курск, Иваново, Ярославль, Великие Луки и так далее

Качественное трансмиссионное масло АКПП ATF D III

«Евросклад» предлагает трансмиссионное масло для АКПП АКПП ATF D III для складской техники с доставкой по Москве, Московской области и в регионы России.

Узнать о наличии и ценах на трансмиссионное масло АКПП ATF D III в «Евросклад»:

Наши сотрудники расскажут Вам о ценах и условиях приобретения масла АКПП ATF D III.
Время работы: 9:00 — 18:00

Вы можете узнать как подобрать трансмиссионное масло АКПП ATF D III для Вашей складской техники.

Другие услуги и товары на «Евросклад»

Где купить трансмиссионное масло АКПП ATF D III в Москве

Евросклад
123290, г. Москва
ул. Ермакова Роща, д. 7а

«Евросклад»: продажа трансмиссионного масла АКПП ATF D III

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *