Сорвало болт на колесе как исправить
Перейти к содержимому

Сорвало болт на колесе как исправить

  • автор:

Сорвало резьбу на ступице заднего колеса :/

Добрый день товарищи, у нас наконец объявился более менее минус, и поехал я в гараж менять колёса, всё бы ничего но на заднем колесе — у меня изначально как я понял, было странное одно отверстие под болт, и вообще у меня это колесо неудачное =) (1 раза ловило саморез, второй раз вообще гвоздь 12см, войдя в одном месте резины. и выйдя из другого).
Странное в том плане что нужно было шо ппц со-осно закручивать болт, иначе его слегка перекашивало. И в этом в вчерашний чудесный день, я вроде всё хорошо попал соосно, но в конце уже при затяге — хресь и легко пошло закручиватся — мать перемать сказал я — резьбу сорвал

Теперь думаю, как делать, менять ступицу не охота — дорого, одна ступица 500р примерно, да ещё как понял надо менять подшипник (вычитал где то) + работа.

2ой вариант нарезать резьбу диаметром по больше, в городе у нас ни один сервис таким не занимается, хотя вроде что такого :/ расверлить на метчиком пройтись.

3ий вариант сейчас вычитал, что некоторые просто ещё раз проходятся метчиком по резьба, толи более глубоким метчиком, толи что, якобы защищая резьбу и чуть чуть её углубляя для болта, в принципе я бы и рад так сделать но вопрос, это что за такой метчик глубжее при одиковом шаге резьбы, если резьба глубже то и шаг чуть больше должен быть

В общем посоветуйте как быть, менее затратно и быстро, если метчиком, то кто знает какой взять метчик, какая там резьба, шаг, глубина.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ ЗАРАНЕЕ!

3 способа снять колесо, если не откручиваются болты

3 способа снять колесо фото

Tcc_чанган

С каждым может произойти такая неприятность, что необходимо снять колесо, а колёсные гайки или болты совсем не хотят откручиваться. Что делать в этой ситуации, как снять колесо?

Первый способ — грубая сила

Откручивание болта на колесе фото

Сложности с откручиванием болтов чаще всего возникают из-за того, что на шиномонтаже пневмопистолетом слишком сильно закручивают болты на колёсах. Кроме того, от времени резьба может окислиться и болт, что называется, прикипает. Для начала попробуем использовать стандартный инструмент для смены колеса, который есть в каждой машине. Перед тем, как начать откручивать болты, нужно затянуть «ручник» или поставить на скорость, а под колёса подложить камни, чтобы автомобиль не укатился.

Найденные камни также помогут нам при откручивании прикипевшей гайки или болта. Надев баллонный ключ на болт, вы должны несколько раз с силой ударить камнем по рукояти ключа. Также можно встать на ключ ногой и слегка попрыгать, пока болт со скрипом не начнёт отворачиваться.

Откручивание болта на колесе фото

Второй способ — химия

Если грубая сила не помогла, то придётся использовать специальные средства, помогающие открутить то, что откручиваться не хочет. Самое верное средство — это смазка WD-40, которая есть, наверное, у каждого автолюбителя. Необходимо обильно залить этой смазкой наш неподдающийся болт и выждать несколько минут, чтобы «вэдэшка» проникла в резьбу. Если в машине не оказалось никакой смазки, то можно немного взять из бочка с тормозной жидкостью. Далее необходимо с силой дёргать ключ то в одну, то в другую сторону, как бы раскачивая болт. Это позволит разрушить слой ржавчины в резьбе. Если продолжает сопротивляться, то опять берём камень и переходим к первому способу.

Откручивание болта на колесе фото

Способ третий — когда ничего не помогло

Когда своими силами справиться с болтом или гайкой не удаётся, то придётся ехать в автосервис, где есть мощный пневматический инструмент. Только заранее нужно купить комплект новых колёсных болтов. Если же хочется самостоятельно одержать победу над закипевшем болтом, и время не имеет значения, то можно использовать старый дедовский метод борьбы с прикипевшими болтами. Когда о существовании WD-40 даже и не знали, с этой проблемой боролись при помощи тряпки и воды. Нужно обильно смочить тряпку водой и приложить её к прикипевшему болту на сутки или даже больше. За это время вода размягчит ржавчину, и болт будет легче открутить.

Фото с интернет-ресурсов

Сорвана резба ступицы(болт крепления колеса) что делать?

Сорвана резба ступицы(болт крепления колеса) что делать?

Полетела резьба в ступице,левое переднее колесо.Болт не цепляет совсем никак.Хотел нарезать новую резьбу,и вкрутить более крупный болт,в сервисе отказались это делать,сославшись на то ,что будет нарушен баланс колеса,и будет бить машину,разбивать подшипники и т.д. На вопрос чтоже делать,ответ однозначный менять ступицу,а это блин дороговато выходит учитывая поломку))). Подскажите что делать? впринципеумельцы без проблем пройдут метчиком,и вкрутят болт побольше,но не попаду ли я и вправду на подшипники или ещё чего,и насколько это целесообразно?Или есть какойнить другой способ решить проблему?
И походу вопрос.Насколько плохо ездить с тремя болтами из четырёх?

Сорванная резьба в одном из отверстий в ступице, восстановление

После визита на шиномонтаж, решил перепроверить затяжку болтов крепления колеса и обнаружил неприятную вещицу… В ступице, там куда вкручивается болт, была сорвана резьба, болт живой а резьбы внутри нет… Начал мозговать как выйти из ситуации… Самый простой способ это было бы рассверлить отверстие и нарезать резьбу под болт не на «12» как у нас по заводу, а на «14», но тут получается запара с тем, что родных болтов я не нашел вообще в природе на пыжики, все родные болты идут на «12»… Поэтому нашел другой путь, восстановлил резьбу и утановил родной болт…
У нас в городе вообще об этой приспособе по авторынкам никто ничего никогда не слышал, я был очень удивлен… Был куплен вот такой набор, с резьбовыми вставками (12мм и шагом 1,25) эти параметры резьбы идут с завода под наши болты! (может кому-то пригодиться для справки).
И так, фото набора (можно сделать самому, но у меня не было не времени не желания заниматься поделками) :

Фото в бортжурнале Peugeot 307Фото в бортжурнале Peugeot 307

Рассверливается отверстие до 13,7мм (сверло было в наборе именно под эти втулки резьбовые, но есть таблица, для каждого размера резьбовой втулки какое нужно сверло и какой нужен мечик):

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Далее нарезается резьба мечиком на 14мм (тоже был в наборе именно для этой резьбовой втулки на 12мм):

Фото в бортжурнале Peugeot 307Фото в бортжурнале Peugeot 307

Затем вкручиваем резьбовую вставку :

Фото в бортжурнале Peugeot 307Фото в бортжурнале Peugeot 307

Далее садим ее на стоп резьбу или краску (это не обязательное действие, но я решил все таки сделать):

Фото в бортжурнале Peugeot 307Фото в бортжурнале Peugeot 307

После чего ставим колесо на место и вкручиваем болт:

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Всё!
Подводя итог: (прошло уже около 3 недель) менял колеса на шиномонтаже, затягивал такой же малоумный шиномонтажник (как тот который сорвал резьбу), зажимал болты удлинительной трубой (для тест драйва ) ), все держится отлично ! Понятное дело что лучше родной резьбы быть ничего не может, но этот метод держит не хуже. Резьбовые втулки рулят, рекомендую )
Всем полного бака! )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *