Что будет если не менять масло в вариаторе
Перейти к содержимому

Что будет если не менять масло в вариаторе

  • автор:

Что будет если не менять масло в вариаторе? Разборка и дефектовка вариатора JF017E.

На одном из моих подписных каналов вышло очередное мегаинтересное видео посвященное разборке и дефектовке вариатора JF017E. Одним из самых спорных моментов для меня лично является мнение автора по поводу применения производителем трансмиссионных масел с допуском NS-3 для вариаторов последнего поколения. Итак, что будет если ни разу не менять трансмиссионное масло на пробеге 150 000? Смотрим:

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III (t32)

Запчасти

Вариатор AWD 310203WX0E 310203WX0C Nissan Pathfinder R52 2014-н.в. 3.5 249 л.с. 4WD полноприводная вер

NISSAN INFINITI
6 декабря 2019 Метки: наблюдение
Поделиться:

Nissan X-Trail 2015, двигатель дизельный 1.6 л, 130 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Новосибирск

Nissan X-Trail, 2019

Екатеринбург

Nissan X-Trail, 2019

Nissan X-Trail, 2022

Циолковский (Углегорск)

Nissan X-Trail, 2019

Комментарии 40

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Без машины

На сайте блогера к-й рекомендует исключительно допуск NS-2 «АКПП Технология ремонта» указано масло Масло трансмиссионное Auto CVT Evo (208L).
xn——7kcbakcrb8a2bjdnha…mont-variatora-nissan.ru/

В паспорте продукта Q8 Auto CVT EVO указан только 1 допуск Nissan NS-3. www.q8oils.com/wp-content…01/Q8-Auto-CVT-EVO_ru.pdf

Сам сейчас ищу масло для выполнения полной замены в вариаторе JF017E. На оф.дилере Q8 в наличии только Q8 Auto CVT EVO на сегодняшний день.

Я езжу на Nissan Wingroad (Y12)

Ремонт вариаторов и АКПП «Jatco» (Nissan, Mitsubishi, Renault, Peugeot) в Москве и С-Петербурге

Грамотные умные люди — могут самостоятельно сделать свои выводы (а не доверять всему тому, что люди выкладывают на ютубе как личное мнение, которое ничем не подкреплено). ))))
________________________________________________________________________

1. Есть множество примеров (на Драйве в том числе), когда на передне-приводных автомобилях Nissan Juke вариатор (там стоит Jatco JF015e ) массово выходил из строя (причём в период гарантии) и компания Nissan за свой счёт принудительно меняла вариаторы на новые. Причину нашли. И это причина — применение в данном вариаторе масла спецификации NS-2.

2. Есть официальная позиция компании Nissan. То есть, Nissan признал опасность применения масла NS-2 в вариаторах модели Jatco JF015e и даже выпустила два бюллетеня на эту тему (один из них — PIB-NES-AT-13-005, номер второго второго на память не помню, но можно загуглить) о принудительной замене в вариаторах JF015e масла NS-2 на NS-3). В вариаторах моделей JF016e и JF017e используется гидроблок почти с такими же соленоидами (соленоиды-регуляторы с маленькими(!) зазорами), которые тоже намного лучше (в холодных условиях) работают на менее вязком масле спецификации NS-3. Поэтому во всех вариаторах JF016e и JF017e с самого начало заливают теперь именно NS-3 (а не NS-2).
После принудительной замены в вариаторах Jatco JF015e на Nissan Juke масла на NS-3 — проблема с массовым выходом из строя вариаторов на Nissan Juke была решена.

2. Есть статья достаточно известного диагноста (Гаджиева Арида Омаровича) на сайте Легион Автодата о применении NS-3 вместо NS-2. Вот, почитайте, очень интересно — autodata.ru/article/all/variatory_cvt_nissan_juke_f15/

3. Есть информация, что компания ООО «ДЖИ ЭН ВИ ОЙЛ ГРУПП» до недавнего времени поставляла в РФ только один продукт (только одно трансмиссионное масло для вариаторов) под названием «Q8 Auto CVT-PB». Именно данное масло использовала компания (о котором идёт роль в видео) при ремонте вариаторов в своём автосервисе. Однако (и это важно!) данное масло (Q8 Auto CVT-PB) имеет спецификацию NS-2 (и не имеет NS-3), вот подтверждение — q8oils-russia.com/upload/…c572d99463b948a4febba.pdf

Исходя из этого, возникает логичный вопрос (который заставит многих людей как минимум задуматься) — может ли некий сотрудник автосервиса (у которого договор об использовании масел под брендом «Q8») каким-то образом рекомендовать использование масла спецификации NS-3, если сам этот автосервис использует продукцию компании, у которой в линейке продукции нет масла спецификации NS-3 ? )))
А если он (давайте хотя бы допустим) порекомендует NS-3, то как он его это масло потом зальёт, если под брендом «Q8» этого масла нет, а данный автосервис использует только(!) масло под брендом «Q8» (я, предполагаю, что там эксклюзивный договор)?

P.S. С недавнего времени (пару месяцев назад?) в линейке продуктов под брендом Q8 действительно появилось новое трансмиссионное масло «Q8 Auto CVT EVO» (я так понял, что на замену масла «Q8 Auto CVT-PB»). В спецификациях на это новое масло «Q8 Auto CVT EVO» написано, что это масло универсальное и имеет уже спецификацию Nissan KTF-1, NS-1, NS-2, NS-3.

P.S.2. Фото того самого документа PIB-NES-AT-13-005 —

Как часто нужно менять масло в вариаторе?

Вариаторные коробки передач обеспечивают улучшенную динамику, являются более экономичными и комфортными в использовании, но при этом они достаточно чувствительны к нагрузкам и качеству масла. Поэтому к смазочным материалам, которые используются в этих агрегатах, предъявляются особые требования. Как часто надо менять масло в вариаторе, на каком пробеге лучше это делать, и какие существуют способы замены смазочного материала в коробках CVT?

Как проверить состояние масла в вариаторе

Капельная проба

Оценить состояние смазывающей жидкости в вариаторной коробке передач можно с помощью так называемой капельной пробы. Для этого нужно капнуть немного масла со щупа на чистую белую салфетку. Если на полученном пятне видны помутнения, значит, в составе смазочного материала содержатся продукты износа пакета фрикционов, которые негативно отражаются на работе соленоидов и засоряют масляные каналы. Запах гари свидетельствует о том, что жидкость многократно перегревалась, а это случается из-за неисправностей системы охлаждения вариатора или в результате падения давления в системе смазки. Если давление падает, фрикционные диски начинают проскальзывать, вызывая тем самым перегрев масла. Понять, в каком состоянии находится жидкость, залитая в вариатор, поможет визуальное сравнение опытного образца и нового продукта. Для этого нужно оценить, насколько изменился цвет материала за время эксплуатации.

Счетчик старения трансмиссионной жидкости

Такой счетчик предусмотрен в большинстве современных вариаторов, которые устанавливаются на автомобили марок Toyota, Nissan и др. Работу устройства задает специальный алгоритм вычисления остаточного ресурса рабочей жидкости. При этом в память компьютера записывается информация о режимах работы трансмиссии, и на базе этих данных формируются баллы, по которым водитель может судить о состоянии масла и о необходимости его замены. Например, Toyota рекомендует менять смазочную жидкость в вариаторе, когда количество баллов достигнет 210 тысяч.

Особенности эксплуатации, влияющие на интервал замены

В технической документации к некоторым автомобилям указано, что масло, залитое заводом-изготовителем в коробку CVT данного авто, рассчитано на весь срок службы агрегата. Иными словами, вариатор является необслуживаемым. Практика же показывает, что в подавляющем большинстве случаев смазочная жидкость вариаторной коробки передач через определенный период эксплуатации требует замены. Средний интервал такой замены составляет 40 тысяч км пробега. Если машина эксплуатируется в неблагоприятных условиях, масло лучше заменить через 30–35 тысяч километров. К тяжелым условиям эксплуатации транспортного средства относятся:

  • частая буксировка прицепа;
  • агрессивная манера вождения с частыми ускорениями и резким торможением;
  • длительное толкание в городских пробках, когда обдув корпуса вариатора недостаточен, и значительно возрастает риск перегрева жидкости;
  • постоянная езда по бездорожью. Пробуксовка передних колес – самый нежелательный режим работы для коробок CVT.

Пошаговая инструкция

Как и в случае с обычной АКПП, замена масла в вариаторе может быть частичной или полной. При наличии навыков процедуру можно выполнить и самостоятельно, но лучше доверить эту работу опытным мастерам специализированного центра.

Частичная замена

В данном случае из коробки сливают часть отработанного смазочного материала (в среднем 30–40 %), после чего доливают новое масло, пока уровень жидкости не достигнет требуемого объема. Для этого выполняют следующее:

  1. Прогревают вариатор, проехав на машине 10–15 км;
  2. Устанавливают авто над смотровой ямой или поднимают на подъемнике;
  3. Откручивают пробки заливного и сливного отверстий и собирают отработку в заранее подготовленную емкость;
  4. Закручивают пробку сливного отверстия и заливают в коробку новое масло в требуемом количестве.

Полная замена

Чтобы заменить масло в коробке CVT полностью (в соответствии с регламентом), применяют метод вытеснения. Для этого используется специальная установка, которая подключается к патрубкам радиатора системы охлаждения вариатора. Аппарат создает давление, которое подает новую жидкость, вытесняя старую. Процесс прокачки можно контролировать через смотровые окошки, позволяющие определять степень очистки по цвету материала.

Масла для вариатора в каталоге ROLF Lubricants

Для вариаторных трансмиссий используются специальные масла, предназначенные именно для коробок CVT, или же обычные ATF. В каталоге компании «Рольф» этот вид продукции представлен смазочными жидкостями ROLF ATF.

Многофункциональная жидкость для автоматических коробок передач на высококачественной минеральной основе в сочетании с эффективными антиокислительными, противоизносными, моющими и противопенными присадками.

Современная высокоэффективная многофункциональная жидкость с высоким индексом вязкости, способная обеспечивать плавное переключение передач.

ROLF ATF MULTIVEHICLE

Высокоэффективная трансмиссионная жидкость на основе синтетических масел в комбинации с многофункциональным пакетом присадок последнего поколения.

ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ (CVT) НИССАН

Вариаторные КПП (CVT) требуют периодического обновления трансмиссионной жидкости. Несвоевременное проведение обслуживания может привести к различным проблемам в работе коробки передач.

Обслуживание вариаторных КПП предполагает регулярное обновление масла. Среди моделей Nissan с вариаторными КПП выпускаются:

  • Qashqai;
  • X-Trail;
  • Juke;
  • Teana;
  • Pathfinder;
  • Murano;
  • Sentra;
  • Tiida.

Подробнее об услуге

Несвоевременная замена трансмиссионной жидкости может привести к целому ряду неполадок. В их числе:

  • пробуксовка автомобиля;
  • снижение мощности машины;
  • нехарактерные вибрации КПП;
  • проблемы с переключением передач.

Специалисты рекомендуют проводить процедуру через каждые 60 тыс. км при стандартных условиях эксплуатации автомобиля. Если же приходится ездить по пыльным, грязным дорогам или часто стоять в пробках, срок замены масла сокращается и составляет 30-40 тыс. км пробега. Менять масло чаще нужно также, если машина часто ездит с прицепом, или манера вождения машины предполагает резкие ускорения и замедления.

Если не менять масло в вариаторе вовремя, это может привести к неприятным последствиям. Вы можете ощутить нестандартные вибрации КПП, пробуксовку, неполадки с переключением скоростей. В целом, мощность машины также снижается.

Услуга Розничная стоимость Стоимость с выгодой Выгода для клиента
Замена масла в вариаторе От 9177 рублей От 7461 рублей От 1716 рублей
Наименование выполненной работы QASHQAI (J11) QASHQAI (J10) Х-TRAIL (T31) Х-TRAIL (T32) JUKE (F15) TEANA (J32) TEANA (L33) TIIDA (C13) SENTRA (B17) MURANO (Z51) MURANO (Z52) PATHFINDER (R52)
МАСЛО В АКПП (РАБОТА) от 2040 р. от 2040 р. от 2040 р. от 2040 р. от 2040 р. от 2040 р. от 2040 р. от 2040 р. от 2040 р. от 2040 р. от 2040 р. от 2040 р.
СТОИМОСТЬ МАСЛА 5421 р. 6858 р. 6858 р. 5421 р. 5421 р. 8573 р. 5421 р. 3802 р. 5421 р. 8473 р. 6777 р. 6777 р.
ВСЕГО 7461 р. 8898 р. 8898 р. 7461 р. 7461 р. 10613 р. 7461 р. 5842 р. 7461 р. 10513 р. 8817 р. 8817 р.

Цены указаны на постгарантийные автомобили

Замена масла в вариаторе Ниссан сопровождается дополнительными операциями. В зависимости от модели автомобиля и технического состояния узла, могут потребоваться: промывка КПП, установка нового фильтра тонкой очистки, прочистка фильтра грубой очистки.

Заменить масло в вариаторе можно самостоятельно или в салоне. Своими силами поменять масло можно только частично – чтобы осуществить полную замену, придется обращаться к специалистам. Для этого нужно устройство, которое вытеснит отработанный состав и заменит его новой смазкой. При проведении этой процедуры можно обнаружить, что требуется промыть КПП или заменить фильтры очистки. К тому же, важно залить подходящее модели масла – в противном случае это может сказаться на работе КПП.

Мы поможем справиться с проблемой и заменить масло в один цикл. Мы работаем со всеми моделями Nissan с вариаторами. Оставьте заявку на сайте или позвоните нам!

Время проведения работ 30 минут.

Замена масла в вариаторе (CVT)

Замена масла в коробке вариатор в санрено

Если не менять масло в вариаторной коробке, на крышке будет скапливаться металлическая пыль. Это приведет к поломке детали и дорогому ремонту.

вариатор

замена масла в санрено

Для чего необходимо заменять масло в вариаторе?

Большинство автопроизводителей не регламентирует замену масла в коробке передач. Если вы приезжаете к официальному дилеру и просите поменять масло в коробке, дилер сообщает что это не нужно, т.к. масло в коробке меняют весь период службы.

Обычно масло в двигателе меняют каждые 10-15 000 киллометров или раз в год. Иначе двигатель выйдет из из-за потери смазывающих свойств масла, изменение вязкости, потери функциональных присадок из-за термических и механических нагрузок на узлы ДВС, т.е. многократному ускорению износа.

Бесступенчатая коробка передач — Вариатор/CVT требует постоянного внимания и обслуживания, масло в нем необходимо заменять через определенные интервалы. Трансмиссионное масло имеет другую вязкость и присадки, в отличие от моторного, и срок его рабочих свойств увеличен примерно до 60 000 киллометров или 4 года.

Выход из строя бесступенчатой коробки передач

Поломка вариатора, в первую очередь, происходит из-за образования в нем стружки. Откуда она берется?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *