Фрэнк маз как правильно наносится
Перейти к содержимому

Фрэнк маз как правильно наносится

  • автор:

Крем для продления полового акта для мужчин Fraink 4мл

Крем для продления полового акта для мужчин Fraink 4мл

Fraink cream — это уникальное средство из природных компонентов, разработанное специально для мужчин. Не является лекарственным средством. Препарат устраняет проблему преждевременной эякуляции и увеличивает время полового акта. Фрэнк крем для мужчин помогает обрести мужчинам уверенность и природную силу. Состав:оливковое масло;. Читать полностью →

Характеристика

Страна/Производитель: Индия
Объём: 4 мл
Тара: Туба

Одноклассники
Нет в наличии

Доставка по РФ и СНГ

100% гарантия качества и возврата

Все виды доставки

Подробнее о доставке и оплате

Подробнее о доставке и оплате

Рекомендуемые товары

  • В закладки
  • В сравнение
  • В закладки
  • В сравнение

Fraink cream — это уникальное средство из природных компонентов, разработанное специально для мужчин. Не является лекарственным средством. Препарат устраняет проблему преждевременной эякуляции и увеличивает время полового акта. Фрэнк крем для мужчин помогает обрести мужчинам уверенность и природную силу.

  • оливковое масло;
  • сера;
  • масло семян льна;
  • масло понгамии;
  • масло корицы;
  • масло папаверы;
  • литсея кубеба;
  • сандаловое масло;
  • гармала обыкновенная;
  • витамины;

Рекомендована мазь как смазка для продления полового акта. Не является лекарственным средством.

Способ применения: Наносить небольшое количество крема (1 грамм) на головку полового органа за 30 минут до полового акта. Перед актом удалить крем влажной салфеткой.

Характеристика
Страна/Производитель: Индия
Объём: 4 мл
Тара: Туба

Фрэнк маз как правильно наносится

Создание учетной записи поможет делать следующие покупки быстрее (не надо будет снова вводить адрес и контактную информацию), видеть состояние заказа, а также видеть заказы, сделанные ранее. Вы также сможете накапливать при покупках призовые баллы (на них тоже можно что-то купить), а постоянным покупателям мы предлагаем систему скидок.

Избранное (0) Необходимо войти в Личный кабинет или создать учетную запись, чтобы добавлять товары в свои избранные!

Сравнение (0) Вы пока не добавили товары для сравнения.
Ваша корзина пуста!

  • Главная
  • БАДЫ
  • Возбуждающие средства Мужские и Женские
  • Крем Френк — Fraink cream 4 мл Индия оригинал

2270р. 1500р.
2200р. 1700р.
2100р. 1500р.
1000р. 500р.

Высокоэффективный крем против преждевременной эякуляции (раннего семяизвержения). Использование крема Фрэнк увеличивает время полового акта, обостряет чувственность и повышает качество секса. Безопасен, содержит только натуральные растительные компоненты, не вызывает аллергических реакций и других побочных эффектов. Отпускается без рецепта врача.

Крем Фрэнк инструкция по применению:

Наносить 0,5 грамма на контурную часть головки члена за 20-30 минут до полового акта.

Показания для применения:

  • Задерживает преждевременную эякуляцию;
  • Усиливает возбуждение и ощущения от секса;
  • Восстанавливает вялую потенцию.

Условия хранения:

Хранить в сухом, прохладном месте, защищённом от влаги и воздействия прямых солнечных лучей, при температуре не превышающей 30 С. Не хранить в холодильнике.

Хэд: не могу сказать, что Фрэнк Уильямс мой друг

Максим Вершинин

Журналист F1 Racing Морис Хэмилтон встретился с Патриком Хэдом и поговорил о прошлом, настоящем и будущем одного из основателей «Уильямса».

Типичный провинциальный английский паб в Оксфордшире, где мы с Патриком Хэдом встретились за ланчем, крайне занимательная комбинация той простой и незамысловатой еды, что стоит перед нами, и тех непростых тем из Формулы-1, о которых нам предстоит поговорить, не очень сочетается с атмосферой этого паба.

Я немало лет работаю вместе с Уильямсом, но это исключительно профессиональное взаимодействие. Мы никогда не отдыхали вместе, и вообще я не могу сказать, что за пределами Формулы-1 у меня с Фрэнком какие-то дружеские отношения. Не думаю, что мой уход как-то повлияет на него, а, допустим, его отставка скажется на мне. Мы просто работаем в одной команде, и всё.

Есть и другая сложность – необходимо разговорить Патрика так, чтобы хотя бы на мгновение увести его от Формулы-1, работы, с которой он связал всю свою жизнь, для того, чтобы беседа получилась непохожей на стандартные интервью. Только так от Хэда можно добиться личного мнения по каким-то непростым ситуациям. Несомненно одно – в разговоре Патрик Хэд будет честен и откровенен, ведь эти черты характера стали его визитной карточкой с того момента, как в 70-х годах он пришёл в Формулу-1.

— Вы не раз говорили, что являетесь большим любителем мотоциклов. Страсть к двухколёсной технике сохранилась до сих пор?
— Да, у меня в гараже стоят Ducati и BMW R1100S – я всегда приезжал на Гран-при Франции в седле мотоцикла, а в этом году хочу приехать на байке на «Нюрбургринг», где будет проходить Гран-при Германии. Поймите, ездить на мотоцикле по прямым автобанам очень скучно, поэтому я постараюсь выехать из дома на пару дней раньше, чтобы вдоволь накататься с друзьями в Бургундии, прежде чем появиться на трассе в Германии.

— Не раз вы прибывали на трассу на вертолёте. Средства команды позволяют использовать такой транспорт?
— Мы использовали вертолёт на протяжении примерно четырёх с половиной лет, когда работали с «Рено» над гоночными машинами для туринга. У нас был Bell Jet Ranger, который не являлся демонстрацией нашей роскоши, он был необходимостью. Или мне, или Фрэнку часто приходилось бывать на тестах «Рено» в «Снеттертоне» или «Олтон-парке», поэтому, чтобы не терять весь день в дороге ради пары часов присутствия на тестах, мы садились в вертолёт и летели на трассу. Это было очень удобно, поскольку меня высаживали на вертолётной площадке в Баттерси и мне нужно было всего-то сесть на скутер и переехать мост, чтобы оказаться дома. Если мне не изменяет память, то от базы команды до Баттерси мы добирались примерно за 16 с половиной минут – в ту пору это был самый быстрый и удобный вариант перемещения.

В общем-то, это был интересный опыт, но однажды пришлось пережить не самый приятный момент – когда мы летели на Agusta A109 при сильнейшем встречном ветре. Единственное, о чём я тогда думал, так это об отсутствии каких-либо шансов на спасение, если что-то пойдёт не так. Нам повезло, и всё прошло гладко, но подобный опыт мне бы не хотелось повторять.

— Что ж, я понял, что на эту встречу вы приехали или на мотоцикле, или на поезде… Вы приехали сюда с базы команды? Вы бросили свой кульман ради этой беседы? Я говорю так, потому что верю, что вы до сих пор пользуетесь кульманом.
— Я? Да, я приехал с базы «Уильямса» и действительно я пользуюсь чертёжной доской, это так.

— Скучаете по тем временам, когда болиды полностью конструировались с помощью линейки и карандаша?
— Хм… Да, наверное, тоска по тем временам есть. Хотя я прекрасно понимаю, что работа за кульманом абсолютно не вписывается в сегодняшнее время. Если взять Эдриана Ньюи, то он занимается только разработкой машины, в то время как на мне лежат и другие обязанности в команде. Ньюи было бы нелегко создавать болиды на бумаге, без использования современных технологий.

— Из ваших слов можно сделать вывод, что вы до сих пор очень плотно занимаетесь практической стороной работы над машиной. Возможно, я делаю неправильный вывод, но выход акций команды на биржу и слухи о продаже вашей части активов наталкивают на мысль, что вы собираетесь уйти из «Уильямса». В этом году вам исполняется 65 лет, так что эти слухи объяснимы, что вы скажете по этому поводу?
— По современным меркам мои 65 лет равны 40! Если говорить о выходе акций «Уильямса» на торги, то ничего такого бы не произошло, если бы мы с Фрэнком не дали своего согласия. Нужно быть дураком, чтобы не замечать очевидных преимуществ, которые даёт выход акций на торги для всех акционеров.

Делает ли KERS гонки более интересными? Нет, в этом я абсолютно не уверен. Комментаторы на телевидении говорят «Да, он использовал KERS», но что от этого поменялось для зрителей?

Для частной компании такая ситуация необычна, поскольку «Уильямс» — едва ли не единственная гоночная команда, держателем акций которой может стать любой, так что даже снижение цены на наши акции не так велико, как могло бы быть.

—Зная ваши близкие отношения с Фрэнком, крепкую дружбу и плотное бизнес-партнёрство вполне очевидно, что Уильямс многое потеряет в случае вашего ухода из команды. Это не заставляет вас задуматься о продолжении работы?
— Не могу понять, с чего вы взяли, что я собираюсь уходить? Я никогда не говорил, что 65-летие станет той точкой, когда я скажу: «Патрик, тебе стукнуло 65 лет, пора уходить на пенсию». С позиции команды оставлять место стоит тогда, когда ты начинаешь всё меньше и меньше работать в команде – лично я обираюсь ещё много лет присутствовать на Гран-при в качестве активного сотрудника «Уильямса».

Теперь о Фрэнке. Да, я немало лет работаю вместе с Уильямсом, но это исключительно профессиональное взаимодействие. Мы никогда не отдыхали вместе, и вообще я не могу сказать, что за пределами Формулы-1 у меня с Фрэнком какие-то дружеские отношения. Не думаю, что мой уход как-то повлияет на него, а, допустим, его отставка скажется на мне. Мы просто работаем в одной команде, и всё.

— То есть вы не намерены уходить из Формулы-1 и продолжите заниматься тем, что делаете сейчас?
— Именно так. Работа инженера крайне интересная, а в особенности в Формуле-1. К примеру «Уильямс» — единственная команда, которая самостоятельно разрабатывает и строит систему KERS. У «Мерседеса», систему которого использует «Макларен», «Мерседес», «Форс Индия», этой работой занимается собственно завод «Мерседеса» в Штутгарте и подразделение Mercedes High Performance Engines в Бриксуорте. Я не сомневаюсь, что «Макларен» немало поработал над тем, чтобы грамотно внедрить KERS в общую компоновку болида, но всё же это не их система.

KERS «Феррари» разработана преимущественно американской фирмой MTS, а «Рено» использует узел, созданный Magneti Marelli — как ни крути, но только «Уильямс» пользуется собственными идеями.

— Раз уж речь зашла о KERS, то как вы относитесь к этой системе? Нужна ли она в Формуле-1? Есть ли смысл её использовать, аргументируя это решение защитой экологии?
— Существует непреложная истина, что гоночные машины должны быть очень мощными, непростыми в управлении и крайне безопасными. Я с этим не спорю и согласен, что мастерство пилота должно быть заметно, чтобы результат зависел от гонщика, а не от того, насколько хитрый у него болид. Делает ли KERS гонки более интересными? Нет, в этом я абсолютно не уверен. Комментаторы на телевидении говорят «Да, он использовал KERS», но что от этого поменялось для зрителей? Один пилот нажал на кнопку, и другой тут же сделал то же самое – где то повышение зрелищности, о котором говорили? Мне это не по душе.

Я не могу понять одного – почему все говорят, что я ухожу из команды? Естественно, я продолжаю работу в команде. Да, Фрэнк передал часть своих функций Адаму Парру, но это вовсе не означает, что Уильямс намерен покинуть команду. Не надо думать, что мы подбираем новых сотрудников лишь потому, что собираемся уходить на заслуженный отдых.

Как инженер я выступаю за использование технологий, которые потом можно будет применять при создании дорожных автомобилей. Ну и не только в легковых машинах, а в автобусах, грузовиках и прочем транспорте – с этой точки зрения KERS мне интересна, но как средство обострения борьбы в Формуле-1 она, на мой взгляд, не оправдала себя.

Чтобы расставить все точки в этом вопросе – с позиции моей должности в команде я голосую за использование KERS, ну а болельщики пусть сами решают для себя, интересно им это или нет.

— Хорошо, тогда последний вопрос на эту тему – на ваш взгляд, за стремлением внедрять экологические технологии в Формулу-1 стоит реальная забота о природе или что-то другое?
— По большей части это маркетинговый ход, направленный на создание «зелёного» образа Формулы-1, хотя новые технологии вполне могут быть обкатаны в гонках, а потом внедрены в производство серийных машин. Ни о какой экологичности пока речи не идёт – весь пелотон Формулы-1 за сезон создаёт меньший вред экологии, чем один трансатлантический полёт самолёта. Но мы ведь не запрещаем летать, верно?

— Вернёмся к вашей работе с Фрэнком. Ходят слухи, что ваш уход обусловлен тем, что вскоре и Уильямс оставит команду по собственному желанию. Но в то же время вы говорите, что по-прежнему активно занимаетесь работой…
— Я не могу понять одного – почему все говорят, что я ухожу из команды? Кто вам такое сказал? Естественно, я продолжаю работу в команде. Фрэнк по понятным причинам не может присутствовать на каждой гонке, да и на протяжении последних лет у него и не было желания приезжать абсолютно на все Гран-при. Моя работа заключается в участии жизни «Уильямса» на гонках.

Да, Фрэнк передал часть своих функций Адаму Парру, но это вовсе не означает, что Уильямс намерен покинуть команду. Фрэнк так же бывает на базе, он в курсе всех дел, что происходят в коллективе. Мы все работаем вместе – да, приходится перекладывать какие-то дела на плечи молодых специалистов, но это естественный процесс. Не надо думать, что мы подбираем новых сотрудников лишь потому, что собираемся уходить на заслуженный отдых. Мне непонятны ваши вопросы по этому поводу и то, откуда берутся эти слухи.

— Патрик, вы по-прежнему получаете удовольствие от Формулы-1? Работа так же интересна вам, как и раньше?
— Когда вы понимаете, что есть ещё 11 команд, с которыми нужно бороться, то появляется азарт. Их работа в том, чтобы опередить вас, а ваша в том, чтобы не дать им этого сделать. В этом смысл Формулы-1 и в этом же особое удовольствие от этой работы. Ничего не изменилось, я по-прежнему доволен тем, чем занимаюсь.

Про кино 6: Перевозчик 4. Наследие.

Только что посмотрел фильм, название которого вы можете видеть в заголовке. Что я могу сказать… Фильм на один раз. Игра главного героя по мне так отвратительна. Однако допущу вероятность того, что он просто не создан для этой роли. Еще момент: возможно он пытается подражать игре Стэтхема, но у него явно не получается. Режиссеру не нужно было пытаться делать копию, нужно было делать нового персонажа, ну или хотя бы заполучить на роль Джейсона. Фильм как реклама Ауди- супер. Машина в кадре всегда смотрится красиво)) Предлагаю почитать пару рецензий на фильм…

«Сегодня сходил на фильм «Перевозчик: Наследие.»
Фильм-реклама Audi S8 и про «боевых проституток». Которые с 12 лет проститутками во Франции работают, но при этом знают: водолазное дело, диверсионное дело, азы обхода электронных систем безопасности, химию, неплохие врачи и стреляют на отлично, при этом все модельной внешности и по скалам бегают на шпильках. Так что проституткой во Франции быть выгодно, там походу у них норм образование, соц. пакет и с зарплатой не обижают. Ах да, еще у них иммунитет отличный и способности к регенерации, после пули в живот, скачут на следующий день как лошади.»

Источник: funik.ru/post/103509-perevozchik-nasledie

«Первый «Перевозчик» по совершенно непонятной причине стал культовым фильмом. Скорее всего, свое дело сделали образ брутального и тогда еще не опопсевшего Джейсона Стэйтема, а также плотный микс из драк, погонь и перестрелок. Картина на любителя, но определенно имеет право на существование. Потом было два крейзи-продолжения, после которых, слава всем святым угодникам, Люк Бессон переключился на другой кинотрэш…
Словно созданный под воздействием мозгового слизня или чего покрепче сюжет танцует вокруг перевозчика и его неинтересного задания. Персонаж с лицом окультуренного в теплице орангутанга ездит, ездит, ездит, ходит, шлепает губами и глазами, а еще бессмысленно смотрит вдаль. Вокруг ошивается четверка «матильдоподобных» женщин и престарелый отец, синеющий от натуги при попытках пошутить…
Каждый (!) герой фильма пользуется вышедшим в 2013-м iPhone 5s (правильно, ведь он до сих пор продается). Звонить и каждые три минуты всем демонстрировать смартфон здесь в порядке вещей…

Страдающие от ига русской мафии проститутки буднично достают из-под кровати аккуратно запакованный труп коллеги. Ну да, просто взяли и принесли в гостиницу, как пачку презервативов, почему бы и нет? Что, разве редко на улицах Франции встречаются праздно шатающиеся проститутки с мертвецом в обнимку?
В фильме тысячи и тысячи недочетов, клише, маразматических глупостей и ущербных несостыковок, о которых хоть отдельный трактат пиши. Чего эта поделка, конечно же, не заслуживает. Проще оставить все на совести мозгового слизня. В том числе мгновенно затягивающиеся от сахара и паутины огнестрельные раны и эпизоды, когда вместо того, чтобы просто уехать, главный герой решает надавать противникам по щам на фоне прекраснейшей Audi.
Неприятно читать текст с неуместными, глупыми вставками про Audi и iPhone? В «Перевозчике» рекламой заменили ДПП (драки, погони, перестрелки). Вместо них есть всегда чистая Audi в профиль и анфас, Audi в рапиде и замедленной съемке, Audi на земле и в воздухе, Audi, мчащаяся во весь опор и порхающая, как стрекоза, Audi в каплях воды и в дымке, Audi крупным планом и… еще сто раз крупным планом. «Яблочным» телефоном пользуются все и всегда. Любопытно было бы посчитать количество звонков, сделанных в фильме. Думаю, пять десятков наберется. Почти любое недоразвитое действо в ленте начинается и заканчивается звонком на iPhone 5s. На черный, серый и золотистый. Не сомневаюсь, что каждый — с разным объемом памяти…»

Источник: news.21.by/hi-tech/2015/09/11/1116908.html

«То, что Эд Скрейн вписывается в контекст фильма так же плохо, как слон в посудную лавку, было уже заметно по промо-материалам, но он еще оказался и весьма посредственным актером с катастрофически плоским прочтением многих – даже фирменных – фраз…»
Источник: www.kinonews.ru/article_55696/

Ну как вам?)) Мало того, есть еще и одноименный сериал! Но я не посмотрел ни одной серии)) Не воспринимаю никого, кроме Стэтхема в этой роли))

Пару слов про машины из разных частей.
1. «Перевозчик» — культовый криминальный боевик, премьера которого состоялась в США 11 октября 2002. В фильме в роли Фрэнка Мартина снялся Джейсон Стейтем, исполнявший свои собственные трюки.
В фильме Фрэнк Мартин довольно точно идентифицирует свою машину как BMW 735Li 1999 года. Но заметно, что автомобиль дорестайлинговый (производился до осени 1998 года), соответственно в фильме использовался автомобиль 1998 года или старше. В комментарии на DVD Стейтем утверждает, что машина является BMW 750Li 1999 года с ручной коробкой передач и двигателем V12 (350 л.с.). После утраты БМВ Фрэнк забирает Mercedes-Benz S600 (394 л.с.) из гаража Уолл-стрита.

2. Ауди, модель A8 L D3, 2005 года выпуска W12. Смена БМВ на Ауди обусловлена частью маркетинговой стратегии компании «Ауди».

3. Марка Ауди, модель Audi A8 D3, 2008 года выпуска. (При этом шильдик от W12, а зеркала серебристые от S8) По сюжету- это самая навороченная модель с мотором w12! Двенадцать цилиндров, объем мотора 6 литров, мощность 450 лошадей, полный привод. Audi A8 W12 6.0 Quattro. Скорее всего, на самом деле снималась версия попроще, типа 3.2 Quattro, а на нее уже вешали шильдик, декор и диски.

4. Новейшая Ауди S8- красотка) Наслаждайтесь)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *