Как откалибровать климат контроль ford focus 2
Перейти к содержимому

Как откалибровать климат контроль ford focus 2

  • автор:

Как откалибровать климат контроль ford focus 2

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Климат на Форд Фокус 2 и как провести диагностику

Система климат-контроля обладает функцией самодиагностики, которая позволяет обнаруживать и записывать устойчивые ошибки системы. Результат тестирования будет отображен на дисплее «Климат-контроля». Для считывания ошибок необходимо ключ зажигания повернуть в положение “ON”, напряжение аккумулятора должно быть 9-16 В.

Активация самодиагностики:
1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «AUTO» в течение 1.5 секунд.

В течение нескольких секунд запустится система самодиагностики. На дисплее будет отображаться ход выполнения процесса. Обнаруженные ошибки будут отображены на обеих сторонах дисплея.
Например, левая часть дисплея отобразит «90», правая – «27», соответственно, код ошибки – 9027. Ниже приведена таблица значений кодов ошибок. Режим диагностики может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на «Климат-контроле».

Замечание: Если для завершения диагностики нажать «Размораживание окон» (Defrost) – все ошибки в памяти будут удалены!
Просмотр ошибок
1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «В ЛИЦО» в течение 1.5 секунд.
Записанные ранее ошибки будут отображены на дисплее. Для очистки памяти от ошибок – нажмите «Размораживание окон» (Defrost), чтобы просто завершить диагностику – нажмите любую иную кнопку.

Просмотр версии программного обеспечения (прошивки).
1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «A/C» в течение 1.5 секунд.

На дисплее будет отображена версия программного обеспечения климат-контроля. Для выхода из режима нажмите любую кнопку.

Ошибки климат-контроля Форд Фокус

Код ошибки и содержание Перевод

9027 ³ Short in circuit for dashboard right-hand Замыкание в цепи: правая часть приборной панели

9028 ³ Break in circuit for dashboard right-hand Обрыв в цепи: правая часть приборной панели

9029 ³ Short in circuit for right-hand footwell Замыкание в цепи: правая часть «В НОГИ»

9030 ³ Break in circuit for right-hand footwell Обрыв в цепи: правая часть «В НОГИ»

9200 ³ Circuit for push buttons, EATC module Панель кнопок, модуль климат-контроля

9242 ³ Circuit of air flap actuator for (…) Цепь привода заслонки притока воздуха (…)

9251 ³ Break in circuit for inside temperature Обрыв цепи внутрисалонной температуры

9253 ³ Short in circuit for interior temperature Замыкание цепи внутрисалонной температуры

9259 ³ Break in circuit for left-hand sun load Обрыв в цепи: левая часть активность солнца

9261 ³ Short in circuit for left-hand sun load Замыкание в цепи: левая часть активность солнца

9262 ³ Circuit of air flap actuator for defrost Цепь привода заслонки «Антизапотевание»

9263 ³ Circuit of air flap actuator for air Цепь привода заслонки «Воздух»

9342 ³ Internal control module fault Ошибка внутреннего модуля контроля

9676 ³ Power supply voltage outside tolerance (9 CHECK charging system. For further V — 16 V) Отклонение величины напряжения (9-16 В)

A266 ³ Circuit of left-hand temperature control Цепь контроля температуры левой части

A267 ³ Circuit of right-hand temperature control Цепь контроля температуры правой части

A297 ³ Break in circuit for dashboard left-hand Обрыв в цепи: левая часть приборной панели

A298 ³ Short in circuit for dashboard left-hand Замыкание в цепи: левая часть приборной панели

A299 ³ Break in circuit for left-hand footwell Обрыв в цепи: левая часть «В НОГИ»

A307 ³ Short in circuit for left-hand footwell Замыкание в цепи: левая часть «В НОГИ»

A308 ³ Blower interior temperature sensor circuit Вентилятор датчика внутрисалонной температуры

A426 ³ Break in circuit for right-hand sun load Обрыв в цепи: правая часть активность солнца

A427 ³ Short in circuit for right-hand sun load Замыкание в цепи: правая часть активность солнца

A516 ³ Blower control module circuit faulty Ошибка цепи вентилятора модуля контроля

Если есть неисправность — через 10 секунд высветится её код, если нет — будут гореть все символы дисплея.
Исправность компрессора и наличие фреона — поставь LO по температуре — должно дуть холодным, если нет — чинить.

Калибровка/Диагностика Климат-Контроля Ford Focus 2

3.Климат включает режим проверки, индикатор скорости вентилятора будет показывать что и тестирование и калибровка климат-контроля.

4.По окончании проверки включаются все сегменты, что означает отсутствие ошибок. Если есть ошибки, они должны быть показаны как описано в мануале.

5.Когда всё откалибруется, нужно нажать на AUTO или на обдув ног, и вы выйдете из режима диагностики и калибровки, климат выключиться, затем через некоторое время сам включается в обычном режиме, НО настройки выставляются в дефолтные (независимо от того как было настроено до теста).

6. Если вместо Auto в п.2 нажать A/C, то покажется версия прошивки как описано в мануале. Если нажать кнопку «воздух в лицо», то просто покажутся ошибки, если есть (без проверки).

Список кодов ошибок
B1242 / 9242 — Неисправность электрической цепи исполнительного механизма заслонки рециркулируемого воздуха

B1251 / 9251 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне

B1253 / 9253 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне (короткое замыкание на массу)

B1261 / 9261 — Короткое замыкание в электрической цепи датчика уровня солнечной радиации (короткое замыкание на массу)

B1262 / 9262 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления воздушными заслонками — заслонка антиобледенения/центральных дефлекторов

B1263 / 9263 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления заслонкой распределения воздуха

B1342 / 9342 — Внутренняя неисправность управления УДАЛИТЕ данные из памяти. Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ модуль (E)ATC.

B1676 / 9676 — Питающее напряжение вне допустимых пределов. ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки.

B2266 / A266 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления заслонкой регулирования температуры

B2297 / A299 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног

B2298 / A307 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног (короткое замыкание на массу)

A297 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы

A298 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы (короткое замыкание на массу)

B2308 / А308 — Неисправна электрическая цепь вентилятора — датчика температуры воздуха в салоне

B2516 / А516 — Неисправна электрическая цепь управления вентилятором

Неисправности климат-контроля

9 лет

Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:

Возможности самодиагностики системы климат-контроля предназначены и позволяют обнаруживать и запоминать две текущие постоянные ошибки, а так же периодические ошибки, которые происходят в течении обычной эксплуатации автомобиля. Так же возможно считывание этих кодов ошибок с помощью дисплеев модуля климат-контроля. Для вывода содержимого памяти ошибок, ключ зажигания должен быть в положении «ON» и напряжение аккумулятора между 9 В и 16 В.
Активация самодиагностики
На модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки «OFF» и «FOOTWELL» по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите «AUTO» в течении 1.5 секунд. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат-контроля появляется вышеуказанное динамическое изображение. Все ошибки индицируются на обоих дисплеях в форме кодов ошибок.
Например: дисплей слева показывает «90», дисплей справа показывает «27» — считывается код ошибки 9027. Последующие надписи передают информацию о возможных кодах ошибок и им соответствующих значениях. Диагностический режим может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на модуле климат-контроля.
Важно:
Если будет нажата кнопка «Defrost» до выхода из диагностического режима, все коды ошибок будут удалены из памяти!
Вывод сохраненных кодов ошибок
На модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки «OFF» и «FOOTWELL» по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите «HEADROOM» в течении 1.5 секунд. Любые записанные ошибки выводятся на дисплей климат-контроля и показываются в целях безопасности. При нажатии кнопки «DEFROST», память ошибок будет очищена и произойдет выход из диагностического режима. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов ошибок, нажмите любую другую кнопку на модуле климат-контроля.
Вывод версии программного обеспечения
На модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки «OFF» и «FOOTWELL» по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите «A/C» в течении 1.5 секунд. Версия программного обеспечения буде выведена на дисплей климат-контроля. Режим вывода завершается нажатием любой кнопки.

Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне

Справочник темы:

кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *