Как отрегулировать фары краун 151
Перейти к содержимому

Как отрегулировать фары краун 151

  • автор:

Регулировка фар.

Доброго времени суток, народы.
Есть вопрос. Возможно кто-то уже этим заморачивался.
Заметил что после замены фар головного света мне этого самого света начало не хватать. Ну думал может кажется мне. Хотя это уже вторые такие фары, что я ставил, и сравнить есть с чем. Так же я переставил сами лампы на 6400к.
Ну ездить то надо в тёмное время. Так и ездил всё это время. Попутно пару раз пытался настроить свет путём ручного поднятия рефлектора внутри фары, так как штатный корректор не подключен. Поставил на самый верхний уровень и заметил что он всё равно низко светит. Ниже чем должен быть.
Методика следующая: ровная площадка со стенкой . Встаю на расстоянии 5 метров от стенки и замеряю высоту от пола до лампы в фаре. Дальше на стенке отмечаю эту высоту.
Я так прикинул что световой пучок должен быть ниже лампы на см 5, не больше. Так вот у меня в самом верхнем положении он ниже на 10 см.
Потом в букваре увидел штатные средства для коррекции — регулировочные болты на задней стороне фары. Их два. Для настройки в двух плоскостях. Пока руки не дошло до них.

Короче поделитесь опытом, кто уже этим занимался.

Фото в бортжурнале Toyota Crown (S150) Фото в бортжурнале Toyota Crown (S150)

22 сентября 2016 Метки: своими руками

Регулировка света фар

Давненько я ничего не писал, что то лень было… Решил я тут заморочиться по свету фар, настроить.
Поводом послужило частое моргание и включение дальнего света встречных автомобилей на трассе, особенно часто моргали, когда ехал на загруженной автомобиле (пара пассажиров и багажник полный). Меня это мягко говоря бесило. В итоге с другом на таком же крауне решили проверить, ехал я за ним некоторое время. Вердикт — все очень х%#/во…

Были советы как отрегулировать свет разные… вытащить лампы, пальцами за отражатель потянуть и т.п. Но я все же решил заехать в сервис и на специальном оборудовании настроить свет и пустить пучок в нужную точку 🙂

В итоге 10 минут и все готово)) все устроило, но есть мелкие но. Без автокорректора это все лажа как ни крути. При загруженной полностью машине все равно свет уходит вверх немного, конечно, не так как было, но все же. И тут вопрос, если опустить уровень Света ниже, то некомфортно будет ездить по трассе и светить себе под нос…

Так что, если будете менять оптику, заморочьтесь по корректору! Всем удачи и освещенных дорог! 🙂

Снятие левой фары Toyota Comfort. Toyota crown 2 151

Мне приятель сказал на тойота с левой фарой пока все в ажуре. Почему пропустили момент, где отсрочку делаете?

Смысл-то какой? 80% работы — открутить ступичную гайку и шаровую, остальное легко

А сколько по объему пришлось доливать жидкости ГУР? У моего приятеля и без левой фары на комфорт куча чего навернулось Ж))

ребята не делайте такого никогда.
А дальний как?

Редкие проблемы с левой фарой не особо напрягают 🙂 Подскажите какая последовательность назад дверную карту установить,я снял поставить не могу

вопрос хочу задать! друг поставил такие назад-стали чаще моргать по сравнению с обычными?вот он и чешит репу -это почему так происходит и не опасно ли для машины?

хорошее видео, хороший совет, спасибо!
Кудряшенко Адыл
БОЛЬШЕ НОЧНОЙ СЪЕМКИ!

Периодические трудности с левой фарой совсем достали. Постанова)провода иголки,зачем что то плавить!?

Никифор Борсов
‘Лирики’ закинул? много лишней болтовни.
Иccа Еллинский

Красава у самого kia rio 2017 уже год катаюсь комплектация люкс все хорошо но шумка оставляет лучшего. Но это не беда придёт лето и зашумим арки и двери. А в целом я машиной доволен

Самое интересное вырезано. Похоже на ‘как нарисовать сову’.

Бампер колхоз, мы что вернулись в нфс 2000х? Спойлер еще поставь. Самый лучший вид, это стоковый, с небольшими доработками

Крышен Амиго
Чтобы лучше фара светила нужно убрать внутнение риски на стекле путем полировки.

Ram опупенный аппарат. Жаль, только мечтать о ней) Мне друг сказал на ТАЙОТЕ с левой фарой до сих пор проблем не было 😉

С фокусом 3 просто не будет!
. кто ножом разбирает такие детали
Я конечно не смотрел но лайк поставил!

Вы слишком много сидите в новых автомобилях,пос идите в авто 2000-х и вопросы про стыки двух экранов не будет)

Лучше что-то конкретное по левой фаре на toyota посоветовал бы >) спасибо за помощь!
оператор чувак красава голова закружилась после просмотра

Привет всем, у меня машина киа сид sw 2013 года заменить дневные огни, вопрос- фары стекло легко снимаются? или они на клею насажены? помогите разобраться.

Солтан Августин

У моего соседа на тайота и без левой фары много чего полетело ) У меня мазда демио 2003 задный часть вообще не горить

Просто покупая РР,покупайте подьемник и наслаждайтесь

Хотелось бы, чтобы подробнее по левой фаре на comfort объяснил бы ))) Езжу на Ниссан патфайндер) брал за 800.000 б у и климат и подогревы и . мне веста) . вы че курите народ.

Такого колхозинга я ещё не видел!Этот спец наверное не знает что такое обратный молоток. Вся эта процедура занимает 3 минуты и никаких отвёрток ни куда тыкать не нужно!Это позорище!Пусть не не называет себя мастером!При установке новой заглушки блок прогревается до 200 градусов!Это всё КОЛХОЗИНГ!

У меня бывает загорается ошибка ‘ABS’ Но в комплектации моего авто этой приблуды нет
Надеюсь ксенон в линзах, Мне друг сказал и без левой фары на КОМФОРТ много чего чинить Ж))

Огромное Вам спасибо. Я уже менял несколько раз,и каждый раз забывал,как делал до этого. сначала возился,чтобы щелкнуло,а потом надоело уже возиться-вставится цоколь у лампочки или не вставится,особенно по зиме,на холоде. Так как нибудь прижмешь ее,треклятую,и чувствуешь,что не встала,да и фиг с ней,Сверху резиночкой прижмешь,так вроде держится,так думаешь и . с ним. А потом смотришь-фары то неодинаково светят. Блин,надо по нормальному вставить,а лень возиться. Спасибо Вам огромное за ролик.Завтра же пойду и переставлю.

Uwell Crown D POD kit

POD -системы в последние несколько лет стали настолько популярны, что редкий производитель не выпускает их. Интересно то, что в большинстве случаев такие устройства – это максимально простые и не особо функциональные девайсы, предназначенные для парения жидкостей на основе солевого никотина. Но, как оказалось, далеко не всем вейперам нравятся настолько простые девайсы, в которых отсутствуют любые возможности настройки. Специально для таких вейперов производители выпускают «продвинутые» POD -системы. Компания Uwell не раз выпускала POD -системы, и самой известной ее серией считается Crown, которую было принято решение продолжить, поэтому свет увидел достаточно интересный и нестандартный экземпляр — Uwell Crown D POD kit. Сразу стоит сказать, что этот девайс сложно отнести к POD -системам, но зато он отлично подходит под определение под-модов.

Общие сведения

Uwell Crown D POD kit – компактный под-мод, оснащенный аккумулятором средней емкости, работающий в пяти режимах и рассчитанный на использование сменных испарителей серии PA . Девайс выполнен в формате несколько увеличенного стика со скругленными гранями и приплюснутым эргономичным мундштуком. Немаловажная особенность устройства – это его функциональность, так как в распоряжении вейпера будет пять режимов тонкой настройки, среди которых каждый сможет подобрать оптимальный для него вариант. Под-мод рассчитан на установку сменных испарителей серии PA , которые предназначены и для свободной, и тугой затяжки. Купить Uwell Crown D POD kit можно в шести цветах – синем, красном, сером, зеленом, черном и фиолетовом.

Комплектация

Несмотря на то, что это устройство хоть и можно отнести к классу под-модов, укомплектовано оно достаточно скромно и стандартно. В коробке вейпер сможет найти:

· Батарейный блок Crown D Device ;

· Картридж Crown D Pod ;

· Испаритель PA Coil 0.3Ω (предустановлен);

· Испаритель PA Coil 0.8Ω;

· Кабель USB Type-C;

Батарейный блок Crown D Device

Нельзя сказать, что компания Uwell занимает лидирующие позиции на рынке вейпинга, скорее – это стабильный средний класс. Периодически она выпускает оригинальные устройства, пользующиеся спросом среди вейперов, но супер хитами продаж они не становятся, хотя вейперы, предпочитающие продукцию этой компании, очень редко жалуются на устройства Uwell . После тотального перехода производителей на POD -системы, компания Uwell также стала массово выпускать устройства такого формата, и самой известной серией стала Crown (линейка Uwell Crown известна давно, и не только под-системами). Решив выделиться среди конкурентов и завоевать доверие покупателей, в компании было принято решение выпустить что-то более интересное, чем просто «градусник», поэтому свет увидел Uwell Crown D POD kit.

Дизайнеры компании Uwell не стали выдумывать что-то особо оригинальное в дизайне нового устройства, поэтому приняли решение сделать его в одном из самых популярных для POD -систем формате – стика, правда, немного увеличенного размера. Девайс не имеет острых граней и оснащен приплюснутым мундштуком, благодаря чему обладает хорошей эргономикой. Под-мод сравнительно небольшой – 106*28*18,5 мм. Корпус изготовлен из алюминиевого сплава, поэтому весит устройство всего 59 грамм.

Питание Uwell Crown D POD kit обеспечивается встроенным аккумулятором емкостью 1100 мАч – не особо много, если учесть возможность использования испарителей сопротивлением 0,3 Ом. Зарядка аккумулятора производится при помощи разъема USB Type — C , расположенного на нижнем торце устройства, током 2А.

Главная особенность Uwell Crown D POD kit – это функциональность, так как в распоряжении вейпера будет не просто стандартный вариватт, а целых пять режимов работы — Smart-Power/VV/Curve/Bypass/Custom . Благодаря такой функциональности вейпер сможет подобрать для себя оптимальный режим работы и выставить все необходимые для него параметры без особых сложностей.

Максимальная мощность устройства 35 Ватт, причем управление мощностью и навигация по меняю осуществляется не при помощи стандартных кнопок «+/-», а при помощи поворотного диска в основании устройства. Естественно, такое решение не является новинкой, но при производстве устройств такого формата оно используется впервые. Активация девайса производится как при затяжке, так и при нажатии на кнопку « Fire ».

Uwell Crown D POD kit оснащен цветным дисплеем диагональю 0,96 дюйма, на котором можно найти полный набор информации о работе устройства. А если возникнет желание, то можно поменять даже цветовую схему.

Картридж Crown D Pod

В этот под-моде используется съемный картридж, рассчитанный на сменные испарители. Картридж удерживается в батарейном блоке на магнитах, и имеет приплюснутый эргономичный дрип-тип.

Картридж Crown D Pod рассчитан на использование испарителей серии PA ( UN ), причем в комплекте имеется два испарителя на сетке сопротивлением 0,3 и 0,8 Ом, предназначенные для свободной и тугой затяжки.

Наличие на корпусе небольшого ползунка позволяет вейперу выставить необходимый уровень затяжки.

Для заправки картриджа необходимо просто снять мундштук и в отверстие с обратным клапаном залить 3 мл жидкости.

Выводы и впечатления

Можно уверенно сказать, что Uwell Crown D POD kit разработан специально для вейперов, которых не особо устраивают заводские настройки, и которые хотят получить даже от такого компактного устройства максимум. За счет функциональности и практичности под-мод отлично подойдет и вейперам с опытом, и новичкам, которые хотят экспериментировать.

Достоинства и недостатки

Недостатки

· Не самый емкий аккумулятор;

· Всего два доступных испарителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *