Как отрегулировать карбюратор ауди 80
Перейти к содержимому

Как отрегулировать карбюратор ауди 80

  • автор:

4.1.7 Регулировка карбюратора

4.1.7 Регулировка карбюратора Audi 80

Эту операцию можно выполнять как на снятом, так и на установленном в автомобиле карбюраторе.

КАРБЮРАТОР СНЯТ

Условия проверки: температура окружающей среды 20° С.

Проверка положения перемещаемого ролика при регулировке дополнительного открывания дроссельной заслонки первой камеры

4.1.7 Регулировка карбюратора Audi 80

2 – перемещаемый ролик,

3 – отвертка для регулировки перемещаемого ролика,

4 – измерительный стержень диаметром 3 мм,

1. При помощи измерительного стержня (или сверла) диаметром 3 мм проверить открытие дроссельной заслонки первой камеры.
2. В случае необходимости установить необходимую величину при помощи винта (1).

КАРБЮРАТОР УСТАНОВЛЕН

1. Проверить положение перемещаемого ролика. Для этого следует:
– вставить шаблон (5) 180 143 Т, как на рис. Проверка положения перемещаемого ролика при регулировке дополнительного открывания дроссельной заслонки первой камеры;
– проверить, находится ли перемещаемый ролик (2) между двумя вырезами шаблона (5);
– в случае необходимости при помощи отвертки (3) выполнить регулировку регулировочным винтом и стержнем (4) диаметром 3 мм.
2. Извлечь шаблон.
3. Запустить двигатель.
4.1.7 Регулировка карбюратора Audi 80 4. Разместить круговой вырез шаблона на перемещаемом ролике и повернуть шаблон (5) таким образом, чтобы состыковать его с верхней стенкой корпуса пускового устройства (1 – регулировочный винт).
5. Скорость вращения двигателя должна находиться в пределах 2350–2450 об/мин, если карбюратор снабжен пластинкой на кулачке пускового устройства, или 1700–1800 об/мин, если карбюратор не имеет такой пластинки.
6. В случае необходимости выполнить регулировку с помощью регулировочного винта.

Проверка и регулировка открывания воздушной заслонки

Регулировка приоткрывания воздушной заслонки на снятом карбюраторе

4.1.7 Регулировка карбюратора Audi 80

2 – регулировочный винт,


Эту операцию можно выполнять как на снятом, так и на установленном в автомобиле карбюраторе.

КАРБЮРАТОР СНЯТ

Условия проверки: температура окружающей среды 20° С.

1. Пинцетом взяться за стержень (1) (cм. рис. Регулировка приоткрывания воздушной заслонки на снятом карбюраторе) и толкнуть его в направлении, показанном стрелкой, до контакта с винтом (2).
2. При помощи сверла диаметром 6 мм измерить приоткрывание воздушной заслонки.
3. В случае необходимости отвинтить контргайку и при помощи винта (2) установить необходимую величину.

КАРБЮРАТОР УСТАНОВЛЕН

Регулировка приоткрывания воздушной заслонки на установленном карбюраторе

4.1.7 Регулировка карбюратора Audi 80

4 – шаблон 180 143 Т,

1. Снять трубку соединения воздушного фильтра с карбюратором.
2. Запустить двигатель.
3. Разместить шаблон 180 143 Т на перемещаемом ролике. Повернуть шаблон (5) (cм. рис. Регулировка приоткрывания воздушной заслонки на установленном карбюраторе) таким образом, чтобы состыковать его с верхней стенкой корпуса пускового устройства.
4. При помощи сверла диаметром 6 мм измерить приоткрывание воздушной заслонки.
5. В случае необходимости отвинтить контргайку (3) и при помощи винта (2) установить необходимую величину.

Проверка и регулировка приоткрывания дроссельной заслонки

Регулировка приоткрывания воздушной заслонки при полном открытии дроссельной заслонки первой камеры

4.1.7 Регулировка карбюратора Audi 80

2 – измерительный стержень диаметром 8 мм,

Эту операцию можно выполнять как на снятом, так и на установленном в автомобиле карбюраторе.

КАРБЮРАТОР СНЯТ


Условия проверки: температура окружающей среды 20° С.

1. Полностью открыть дроссельную заслонку первой камеры.
2. При помощи сверла диаметром 8 мм измерить приоткрывание воздушной заслонки.
3. В случае необходимости установить требуемую величину при помощи вилок (3) (cм. рис. Регулировка приоткрывания воздушной заслонки при полном открытии дроссельной заслонки первой камеры) (раздвиганием вилок увеличивается регулируемая величина и наоборот).

КАРБЮРАТОР УСТАНОВЛЕН

1. Разместить шаблон (1) на перемещаемом ролике и повернуть его таким образом, чтобы он состыковался с верхней стенкой корпуса пускового устройства.
2. При помощи сверла диаметром 8 мм измерить приоткрывание воздушной заслонки.
3. В случае необходимости установить требуемую величину при помощи вилок (3) (раздвиганием вилок увеличивается регулируемая величина и наоборот).

Регулировка холостого хода

Регулировка холостого хода – винт дроссельной заслонки

4.1.7 Регулировка карбюратора Audi 80

Регулировка холостого хода – винт регулировки состава смеси

4.1.7 Регулировка карбюратора Audi 80

Пусковое устройство не должно функционировать, двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, система зажигания должна быть в хорошем состоянии и правильно отрегулирована. Недопустимы негерметичности, через которые может происходить подсос дополнительного воздуха. Также система выпуска отработанных газов должна быть герметична, а все потребители электрической энергии должны быть выключены.

1. Отрегулировать обороты холостого хода двигателя при помощи винта дроссельной заслонки (1) (см. рис. Регулировка холостого хода – винт дроссельной заслонки).
2. Отрегулировать содержание СО в выхлопных газах при помощи винта состава смеси (2) (cм. рис. Регулировка холостого хода – винт регулировки состава смеси).
3. В случае необходимости скорректировать обороты холостого хода двигателя.

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

настройка карбюратора и зажигания.

Доброго времени суток!
В этом посте будет достаточное количество букв, воды, и всяких рассуждений, так как ауди довольно интересная машина с минимум мануалов, кучей вариантов и множеством решений по переделкам.
как писалось ранее, что был установлен карбюратор 21073 вместо 2108, там и было написано почему выбор пал именно на него. хотя изначально тут был моновпрыск, но до меня он к сожалению не дожил, при чем начиная от топливной, заканчивая проводкой.
так же был заменен генератор, так как для нормальной работы зажигания нам нужно хорошее питание.
был еще и заменен выхлоп, что естественно отразилось на «дыхании» мотора.
была идея установки инжекторной катушки зажигания, но идея отпала. если в 2х словах то на высоких оборотах ее производительность падает из-за того что она не успевает генерировать искру (на ютубе есть видео как проводят замеры и тд).
после изучения этой темы наткнулся на идею установки сухой катушки зажигания. для себя из плюсов отметил то что она не отсыреет, не перегреется если оставить включенным зажигание, производительность выше (так же находил видео экспериментов на том же ютубе) да и технология, по идее, идущая после мокрых катушек и перед инжекторными.

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)Запчасти на фото: 31223705. Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

машина на ней поехала поинтереснее. может конечно и самовнушение.
идею с проводами нулевого сопротивления откинул, так как провода и так имеют около нулевые показатели.
далее была идея сделать рабочей систему ЭПХХ, но так же отказался от нее по ряду причин.
1) срастить с родным комутатором почти не возможно без колхоза
2) можно сделать на штатных ВАЗовских компонентах-но не хочется дополнительные системы внедрять в авто.
3) самое главное-то что мы имеем карбюратор Российского прпоизводства, а как известно наши запчасти не отличаются надежностью кроме военной техники и оружия, и клапан который стоит в карбюраторе придет быстро в негодность в режиме «пробок».

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

если вдруг кого то посетит эта мысль сделать систему эпхх, то схема в помощь, а так же несколько ссылок.
www.drive2.ru/l/545750294101753928/ доработка чтобы на оборотах клапан не открывался
stroi-obzor.ru/strojka/ko…tator-audi-80-raspinovka/ распиновка ваговского комутатора от б3 и б4
www.drive2.ru/l/1326860/ система эпхх-схема
www.drive2.ru/l/288230376151969215/ установка эпхх на компонентах ВАЗа

был еще куплен ништяк от 5ти цилиндрповых ауди

держатель для ВВ проводов-люлю когда все аккуратно.

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

пришлось немного переделать кронштейн.
еще был приобретен вакуумный накомитель/акуммулятор/осушитель-короче кто как его называет.
суть данной штуки следующая, все приборы имеющие питание от вакуума, с ним работают лучше, так как при езде вакуум не стабилен: на холостых больше на оборотах меньше. данный девайс его накапливает, и через клапан не выпускает назад.

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

купил вместе с трубкой.

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

устанавливается под левое крыло

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

подключил его к отростку от клапана около вакумника, который питал кнопку дифа, а от его клапана запитал саму кнопку.

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

результат порадовал, после 20 минут стоянки с заглушеным двигателем, кнопка включается на заглушенным двигателе-значит плюс есть и функцию свою выполняет.

далее когда все установили, переходим к настройке зажигания.
тут много теории, на выходе не так страшно получается.
для начала надо определится с метками
automn.ru/audi-80/audi-81…0.m_id-692.m_id2-701.html Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания
www.drive2.ru/b/3116106/ Выставление зажигания и настройка, ауди 80
когда мы все эти метки совместили, можно проверить по стробоскопу
www.drive2.ru/l/4821134/ Настройка зажигания по стробоскопу
но лучше не заморачиваться, а прокатиться, откатать и сделать как кажется лучшем (я откатывал неделю город-трасса чтобы выставить для сябя и под свои запросы)
еще желательно почитать теорию, эта ссылка должны быть первой по идее)))
www.zr.ru/content/article…-vystavit-zazhiganie-uoz/
после токо как мы все изучили надо запомнить и принять, то что у нас трамплер отличается от жигулевского и работает иначе!
он делает опережение зажигания при появлении разряжения! а вазовский наоборот, поэтому необходимо подключить вакумную трубку к карбюратору до дроселя! так как при нарастании оборотов в до дросельном пространстве вакуум возрастает, а после дроселя-уменьшается.
из этого следует-что зажигание с карбюратором от 2108 коректно работать не будет.
21073 это сделать позволяет. подключаем трубку к 2м выходам сразу, которые идут на клапан егр в штатном исполение на ниве, эти трубки как раз выходят в до дросельное пространство (можно изучить схему работы клапана егр)
после того, как все сделали, вспоминаем то, что работать, когда все выставлено по меткам, не будет! так как поджигание происходит раньше чем поршень достигнет ВМТ.
у ауди на разных моторах градус опережения колеблется от 6 до 16 градусов (то что находил)
поэтому делаем раньше (трамплер против часовой) и смотрим на поведение машины.
из статей я для себя выделил следующие показатели:
если машина- после нажатия на газ не тянет, звенят пальцы, плавают обороты ТО ЗАЖИГАНИЕ РАННЕЕ
если машина- греется на ходу, вырос расход, потеря мощности ТО ЗАЖИГАНИЕ ПОЗДНЕЕ

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

небольшая схема как что работает.
черным пометил положение трамплера относительно гайки которая его прижимает в ВМТ (у себя маркером я сделал так же)
красным это приблизительно 10-16 градусов зажигание раньше(метка на трамплере относительно гайки)
зеленым вращение бегунка
синим вращение ДХ ври нарастание вакуума, тоесть при повышение оборотов.
ну и стрелками куда вращать чтобы сделать раньше или позже зажигание.
многие говорят что вакуум на трамплер необходимо брать от ГТЦ там где штуцер. да в исполнение с карбюратором стромберг он берется там и идет в карбюратор, а оттуда уже на трамплер. но там система вакуума другая с кучей клапанов и тд. по итиогу мы имеем все равно управление датчиком хола при повышение разряжения тоесть с нарастанием вакуума.

по итогу у меня получилось настроить ее на 95 бензине таким образом, расход 9 трасса, 11-12 город, машина не греется, она едет на всех скоростях, так же можно начать разгон когда машина имеет около холостые обороты ( до 2000) и холостые стабильно на 900.

ну и как говорится любая конструктивная критика приветствуется, опыт, наблюдения-прошу в коменты)))
всем добра! и исправных автомобилей))

Регулировка карбюратора Keihin 1 своими руками

Писал я уже что сломался у меня карбюратор сразу после покупки. Дак вот когда я из двух собрал один то карбюратор нужно настроить было. Долго искал как настроить карбюратор и нашел. сначало нашел на сайте ауди клуба настройку затем скачал книгу по карбам и решил настроить вручную вот что получилось.

НАСТРОЙКА УРОВНЯ В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ
Спецификация 9+-1мм(плюс минус 1мм).
Расположить карбюратор под углом 60 градусов как показано на фотке и отрегулировать зазор винтом игольчатого клапана.
Делал я это сверлом потому что линейкой туда не подлезешь. Сверла 9мм у меня небыло было только 9.2 поэтому сделал чуть меньше.

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

ЗАЗОР ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Спецификация 4.6+-0.15мм
Вообщем тут тоже ничего сложного
1.Полностью до упора рычагом закройте воздушную заслонку.

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

2.Нажать на тягу.

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

3.Измерьте расстояние между стенкой и заслонкой.

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Сверла 4.6 мм у меня как назло тоже не оказалось было два свер 4.5 и 4.7 отрегулировал так что 4.7 не заходит а 4.5 чуть болтается там думаю получилось 4.6.

ЗАЗОР ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВТОРОЙ КАМЕРЫ
Её регулируют в заводских условиях, но если она сбилась можно отрегулировать следующим образом.
1. Дроссельная заслонка первой камеры должна быть в исходном
2. Отвернуть винт и закрутить его так чтобы он только коснулся стопора и довернуть ещё на 3/4 оборота затем зафиксировать гайкой.

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

а дальше все по инструкции фотки думаю не надо.
Нашел на сайте ауди клуба автор Nexus

МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ БЕЗ НАГРУЗКИ.[/B]
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Снимите воздухоочиститель и заткните вакуумный шланг управления заслонкой, регулирующей температуру на входе.
3. Вытяните полностью рукоятку управления воздушной заслонкой так, чтобы заслонка была полностью закрыта.
4. С помощью отвертки откройте заслонку, но так чтобы рычаг заслонки остался в положении «закрыто».
5. Запустите двигатель и проверьте соответствует ли скорость его вращения пределам, указанным в технических данных. При необходимости отрегулируйте частоту вращения путем подгибания соединительного рычага.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (Кейхин 1)
6. Вытяните полностью рукоятку управления воздушной заслонкой.
7. Подайте на блок управления заслонкой вакуум 400 мбар, затем проверьте зазор между заслонкой и внутренней стенкой карба и убедитесь, что зазор лежит в пределах, указанных в тех. данных. При необходимости подогните управляющий рычаг.

Замедлитель дроссельной заслонки.
1. Прогреть двигатель и выключить его.
2. Запустить двигатель и разогнать до 4000 об/мин, затем отпустите педаль газа. Частота вращения двигателя должна медленно упасть примерно до 1800 оборотов, задержаться на этой скорости, после чего быстро упасть до холостых оборотов. Если двигатель реагирует иначе, проверьте:
а) позиционер дроссельной заслонки (на К1 расположен под блоком управления возд. заслонки);
б) напряжение на управляющем клапане;
в) управляющий клапан.

Позиционер д. заслонки.
Прогреть двигатель и подайте к позиционеру вакуум 350 мбар (К1) или 400 мбар (К2). Частота двигателя должна быть в пределах 1200 до 1250 об/м. Если частота отличается от указанной, отрегулируйте ее предназначенным для этого винтом. Проверьте вакуумные трубки на наличие утечек.

Напряжение на управляющем клапане (на К1 стоит сзади).
1. Прогреть двигатель и выключить его.
2. Отключить электрический разъём от клапана и подключите к контактам разъема лампочку или вольтметр.
3. Запустите мотор и дайте ему работать на холостых оборотах. Вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора, а лампочка гореть. Если не так, проверьте подается ли напряжение на черный провод разъема. Подсоедините вольтметр между коричнево-красным проводом и положительной клеммой аккумулятора. Отсутствие напряжение свидетельствует о разрыве в цепи.
4. Снова подключите вольтметр к контактам разьема. Медленно повышайте и понижайте обороты двигателя и отметьте момент включения управляющего блока. При частоте вращения свыше 1900 об/м вольтметр должен показывать нуль, а при 1759 об/м и ниже – напряжение аккумулятора. При необходимости замените управляющий блок.

Управляющий клапан.
1. Снимите воздухоочиститель, запустите двигатель и дайте ему работать на холостых оборотах.
2. Отсоедините от клапана провода и вакуумную трубку.
3. На К1 отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов. 4. Снимите с управляющего клапана крышку соединения с атмосферой и подсоедините к нему удлинительный шланг. Дуньте в шланг и убедитесь, что клапан закрыт.
5. Продолжая дуть в удлинительный шланг, соедините разъем и убедитесь, что прослушивается открытие клапана.
6. Со стороны вакуумного блока клапан должен быть всегда открыт.
Регулировка ХХ. (требуется тахометр и газоанализатор)
Регулировку следует выполнять при установленном воздухоочистителе и прогретом двигателе ! На моделях с АККП селектор режимов установить в положение «Р».
1. Отсоединить шланг вентиляции картера от крышки клапанов и заткнуть отверстие шланга.
2. Выключить все электроприборы. Ручной газ утопить до конца.
После регулировки установить шланг вентиляции картера на место. Если при этом содержание СО возрастает, не меняйте регулировок, поскольку это вызвано разрежением масла в картере. Долгая езда с большой скоростью снизит содержание топлива в масле и содержание СО придет в норму.

Дополнение:
В полевых условиях, чтобы доехать, без газоанализатора выставить можно так:
1. На работающем двигателе винт качества открутить примерно на два оборота против часовой стрелки.
2. Винтом количества выставить 1000 об/м.
3. Винт качества медленно закручивать до подергивания двигателя. После чего немного открутить чтобы подергивание прекратилось.
4. Винтом количества выставить 950 об/м.

Как отрегулировать карбюратор ауди 80

Сообщения: 2220 Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 226
Репутация: +3

Сообщение kds72 » 03 апр 2010, 19:47

тут почитай может и сам сделаешь . у тя моно карб .

Sarno Автолюбитель
Сообщения: 68 Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение Sarno » 03 апр 2010, 23:46

В гаражах в районе бывшей нефтебазы. Коопреатив вроде «Береговой». Не знаю как на иномарки, а на ВАЗ отлично сделал. (В этом же кооперативе находится ЯрослАвто в 129 боксе, а карбюраторщик в соседнем)

шайтан72 Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131 Зарегистрирован: 03 янв 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 281
Репутация: +1

Сообщение шайтан72 » 04 апр 2010, 07:40

под профсоюзном мосту зовут василий иванович 89129283117 позвони он делает вроде даже и иномарки мне делал на ваз претензий нет и по деньгам не сильно по карману бьет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *