Как поменять топливный фильтр на соболе
Перейти к содержимому

Как поменять топливный фильтр на соболе

  • автор:

Замена топливного фильтра

Всем доброго дня!
Сегодня выходной и можно заняться своими делами. Решил заменить топливный фильтр. Приехал в магазин, спрашиваю. Фильтра есть, но вопрос продавца «а у вас какой?» ввел меня в заблуждение. Возвращаюсь к машине, нырк под нее. Фотографируем.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Возвращаемся. Оказывается они идут трех видов. Первый, как у меня, на пластиковых защелках. Второй, просто одевается шланг и на хомутах. А третий, там на болтовом соединении.
Для замены мне понадобилось только два ключа, один на 13 и на 12.
С начало отсоединяем шланги.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Так же и со второй стороны. Потом откручиваем хомут. Меняем старый на новый. Затягиваем и обратно защелкиваем шланги. И все.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4Запчасти на фото: KFF301. Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Но за то теперь узнал что топливный фильтр меняется либо раз в год, либо через 20 тысяч км. (Так написано на упаковке).
Сам не ожидал что так быстро получится. Руки чешутся, надо чем то заняться…
Недавно читал на драйве, про сеточку перед радиатором. Решил поставить.
Снять бампер, проблем не составило. Три болта под капотом, по одному с каждой стороны от номерного знака, два шурупа возле фар и по два винта у кожного колеса. Бампер на полу!

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Сеточку взял в хозяйственном магазине. Брал по дороже, с мелкой ячейкой и нержавейка.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Прикрепил на пластиковые хомутики и собрал все обратно.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

По мне смотрится прикольно и теперь, надеюсь, не придется сидеть вымывать трупы из сот радиатора.
Что то, или время тянется, или все так просто и быстро делается. Надо наверно куда нибудь выехать на природу, искупаться. А то такими темпами и еще куда залезу…
Так что всем пока, и удачи на дорогах! Я поехал…

Замена топливного фильтра Соболь 4х4 36000 км

На одометре миновали 36000 км, вспомнил я про существование топливного фильтра, оказывается его каждые 10 ккм менять надо… Гы
Не знаю работу фильтра в чем считать, в ккм, или в часах? Если езжу я на газу и бензин расходуется только на запуск и прогрев… Ну это лирика. Менять надо однозначно и чем чаще тем целее форсунки и прочее.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4Запчасти на фото: KFF301. Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Расписывать нечего, один болтик и два быстросъема вот и вся замена.
Для подробностей работы фильтра я его конечно вскрыл, взял в руки болгарку ножовку и распилил:

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Ну а чтоб не расслабляться, раз уж бензиновой цепью занялся, устраню ка я колхоз:

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Это я так после Бахи Крым покатался по Тарханкуту, кочки тамошние злые оказались, слышал я как бак щелкал, но типа как не заметил чтоли))) Поломка после тыкания носом была устранена при помощи всё-того же тыкателя, я как и он одел на оставшиеся половинки толстый шланг и таким каком прокатал почти год. Ну стыдно, но как есть… Теперь же добрался колхоз устранить.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Смазал, надеялся будет пружинка крутить его в термоусадке, а она продавила себе очередную канавку и … Но не скрипит, и даже крутится пока)))

Замена фильтров на автомобиле Газель

В число расходных материалов для автомобиля, требующих периодической замены входят фильтры масляный и воздушный, а так же фильтры ГБО (в том случае, если такое оборудование установлено на автомобиль).

Задача масляного фильтра состоит в очистке масла, циркулирующего в двигателе и очищающего его от нагара и последствий износа. Фильтр очищает масло от возможных твердых частичек загрязнений, которые при попадании в коленчатый вал и между трущимися деталями двигателя повреждают их. Таким образом, благодаря масляному фильтру продлевается срок службы двигателя.

Постепенно грязь в фильтре накапливается, и он уже ее в состоянии пропускать масло в необходимом качестве и объеме. Но чтобы двигатель не остался без масла, устанавливается перепускной фильтр, который пропускает масло без предварительной очистки, что естественно сказывается на работе двигателя. Очевидно, что масляному фильтру требуется регулярная замена.

На необходимость замены загрязненного фильтра указывает перегрев двигателя. При нормальной работе двигателя его максимальная температура достигает 100°С. Более высокая температура двигателя указывает на загрязнение масляного фильтра и необходимость его замены.

Также на неисправность масляного фильтра указывает утечка масла. Поэтому заметив протечку нужно немедленно обратиться к специалисту.

Замену масляного фильтра необходимо проводить при каждой замене масла, что следует делать через каждые 10 тыс. км. пробега.

Замену воздушного фильтра необходимо проводить каждые 10 тысяч километров пробега, и даже чаще, если автомобиль эксплуатируется на очень пыльных дорогах. Даже при минимальной эксплуатации автомобиля воздушный фильтр следует менять ежегодно.

Воздушный фильтр призван удерживать все виды загрязнений, содержащиеся в воздухе (в том числе и влагу), чтобы обеспечить нормальное сгорание топливной смеси, и, соответственно, работу двигателя.

Кроме того воздушный фильтр регулирует равномерность воздушного потока и способствует снижению шума двигателя.

Сильное загрязнение воздушного фильтра приводит к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива, превышение концентрации вредных веществ в выхлопных газах.

В работе ГБО важную роль имеет качественная фильтрация газа. От нее зависит ресурс функционирования газового оборудования, а так же ресурс и нормальная работа двигателя.

Газ в ГБО имеет два состояния. До редуктора-испарителя газ пребывает в жидком состоянии, а после редуктора – в парообразном.

Жидкий газ фильтруется дважды. На первом этапе газ очищается от крупных соринок и пыли.

Перед газовыми форсунками устанавливаются фильтры тонкой очистки, удерживающие нефтяные вещества и воду, которая может присутствовать в самом минимальном количестве.

Замену фильтров рекомендуется проводить каждые 10 тыс. км.

Замена топливного фильтра производится в аналогичные сроки.

В связи с тем, что периодичность замены всех видов фильтров совпадает, очень разумно делать это одновременно. Это позволит содержать автомобиль в работоспособном состоянии и экономить время на поездки в автосервис.

Конечно, салонный фильтр не влияет на ходовые качества автомобиля, но заботясь о своем здоровье, не забывайте менять и его.

Все фильтры для автомобилей Газель имеются у нас на складе и мы будем рады предложить свои услуге по их быстрой замене. Следите за нашими акциями. В рекламных целях, мы периодически предлагаем свои услуги бесплатно или за символическую плату.

Замена фильтров

Замена фильтров

Фильтры – важные элементы любого автомобиля, обеспечивающие очистку моторного и трансмиссионного масла, а также воздуха, подаваемого в двигатель и в систему климат-контроля машины. Любые фильтры должны быть компактными, надежными в работе и устойчивыми к износу. Практически все виды фильтров необходимо периодически менять. Насколько часто – зависит от модели и состояния авто, условий его эксплуатации.

Сколько стоит замена фильтров?

Вид ремонта Цена, руб.
Замена фильтра грубой очистки от 800
Замена топливного фильтра от 150
Замена фильтра топливной (фильтр в баке) от 650
Замена салонного фильтра от 350
Замена воздушного фильтра от 100

+7 (920) 211-72-04

Следить за состоянием фильтров водителю необходимо при каждом техническом обслуживании, ведь от них зависит работа двигателя и всего автомобиля, и, в конечном счете, здоровье и жизнь водителя. Несвоевременная замена фильтров может привести к серьезным последствиям. Бывает, что водитель берется сам выполнить операцию замена бензинового фильтра, или замена масляного фильтра, но в автомагазине или на авторынке вполне можно купить подделку. Да и сами эти операции требуют определенных навыков, поэтому надежнее обратиться в CAR-PRAV.

Почему в нашем СТО лучше будет сделана замена фильтра двигателя?

Замена фильтра бензина или воздуха будет выполнена с гарантией. Мы используем только оригинальные фильтры, которые производитель вашего автомобиля рекомендует. Конечно, замена фильтра тонкой очистки – не такая и сложная операция, но специальный инструмент для этого необходим.

Чем хорошо менять фильтры на СТО:

  • все делается быстро;
  • вам установят только качественный фильтр;
  • недорогая замена фильтра – цена оправдывает быструю замену;
  • дается гарантия на проделанную работу.

Не затягивайте с визитом к нам. Даже замена фильтра кондиционера – это защита водителя и пассажиров от пыли и мусора, любой мотор также требует чистого воздуха, поэтому замена фильтра, дизель у вас или бензиновый двигатель, обязательно необходима.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *