Как понять что выдавило сальник в двигателе
Перейти к содержимому

Как понять что выдавило сальник в двигателе

  • автор:

Почему выдавливает сальники

Бытует мнение, что сальники выдавливает, если превышен уровень масла в двигателе. Так ли это на самом деле?
Здравствуйте уважаемые читатели!

Бороздя просторы интернета в поисках ответа на вопрос: «почему выдавливает сальники» можно встретить множество различных мнений, однако не все они правдивы. Давайте рассмотрим основные причины по которым может выдавливать сальники (в двигателе, КПП, мостах и т.д.).

Популярный миф
Высокий уровень масла. На многих форумах можно встретить такое мнение, мол если перелить масла в двигатель, то увеличится давление масла и выдавит сальники. На самом деле ничего подобного не будет. Если конечно у вас исправен редукционный клапан масляного насоса. Если данный клапан неисправен, то давление будет высоким (или низким) и с нормальным уровнем масла. Перелив масла, в свою очередь, никак не отразится на выдавливание сальников.

Почему выдавливает сальники.

Неподходящий сальник. Довольно распространенной причиной можно считать установку сальника другого размера. Дело в том, что цены на оригинальные сальники бывают неоправданно высокими, а аналоги не всегда совпадают по размеру с оригинальным сальником. Таким образом из-за невнимательности можно установить сальник меньшего размера. В последствии, при запуске, такой сальник может выйти с посадочного места.

Осевой люфт валов. Не менее популярной причиной выдавливания сальников это осевой люфт валов. Например при износе полуколец коленвала вал начинает перемещаться в осевом направлении, тем самым выдавливая сальник наружу. Лечится устранением осевого люфта валов.

Проблема с кольцами. При залегании колец или износе ЦПГ повышается давление картерных газов. Это так же может являться причиной выдавливание сальников, однако гораздо чаще начинается течь из под клапанной крышки.

Проблемы с системой вентиляции картера. В большинстве случаев сальники выдавливает из-за засорения маслоотделителя.
Основной причиной засорения маслоотделителя является использование некачественного масла или несвоевременная замена масла.
На некоторых автомобилях встречается болезнь — сапун перемерзает. В мостах и КПП так же присутствует сапун, который частенько засоряется, что приводит к выдавливанию сальников.

Выдавило сальник коленвала? почему? или не он?

Обычно не пишу здесь про очевидные неисправности, в которых понятна причина и способ устранения, но этот раз интересно почему?
Что мы имеем : пробег а/м 198500км, замена полного комплекта ГРМ на оригинал в пикапгараже на 166т.км
Замечаю капли масла под а/м, далее первые два листа защиты в масле, только что проехал 130км по трассе, вернулся с дачи, где сам сделал ТО на машине… обычно кстати масла наливаю по верхнюю метку, а тут думаю сделаю ровно посередине, масла как всегда Shell 5w30 из бочки, фильтр MANN, кольцо на сливной пробке не меняю — стоит медное, покосился на него, но оставил до следующего раз, и не прогадал.

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Ну в общем метнулся за маслом и колечко прикупил, т.к. грешил именно на него, снял защиты упс… пробка и вокруг нее сухо… где фильтр тоже сухо, это уже конкретно насторожило. Далее осмотр выявил замасливание на на стыке крышек ГРМ, снял и вот где-то там…

Запчасти на фото: 6115014. Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Ремни конечно же в масле
Т.к. ехал по трассе потоком воздуха масло раскидало очень хорошо, но больше всего виднеется именно возле сальника коленвала, на фото конечно все очень примерно…

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Короче закупился в ближайшем сервисе по ремонту мицу, все оригинал — ремни и сальники, кроме ремня балансиров, по нему пока терзают сомнения…

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Кстати уровень масло почти не ушел, видимо просто хорошенько раскидало, но капли были везде…
В среду вскрытие
из-за чего могло такое произойти?

Основные признаки износа сальников коленвала скутера

Износ сальника коленвала скутера

Кроме явных признаков износа сальников коленчатого вала скутера, выраженных в виде банальных подтеков бензина со стороны левого или правого коренного подшипника в сторону вариатора или генератора, можно выделить также косвенные признаки. Рассмотрим основные из них. Итак, при износе сальников коленвала, почти всегда наблюдается следующее.

Признаки износа сальников коленвала

  • Бедная смесь. Регулировка карбюратора не дает положительных результатов. Подсоса воздуха со стороны патрубка воздушного фильтра нет (обязательно следует исключать любой другой подсос воздуха), карбюратор чистый, настроенный, однако смесь все равно бедная.
  • Нагар на свече заметно отходит в сторону осветления, вплоть до белого, из-за того же обеднения смеси.
  • Наблюдается перегрев двигателя, вплоть до клина, опять-таки, из-за обеднения топливно-воздушной смеси.
  • Холостые обороты нестабильные, плавают и не поддаются регулировке.
  • Завести скутер на холодную достаточно проблематично и данное явление можно сравнить с признаками заметного падения компрессии.
  • Плохой набор оборотов также может свидетельствовать об износе одного или обоих сальников коленвала.
  • При этом, компрессия остается неизменной, а меняется лишь вакуум и давление в картере скутера.

Еще: Провал при наборе скорости на скутере – ищем причину

Все вышеперечисленное может прямо указывать и необходимости замены сальника, а вердикт в данном случае подтверждается обычной ревизией и обнаружением подтеков бензина.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

  • Замена сальника коленвала на скутере
  • Основные неисправности скутера — методы проверки, симптомы, причины
  • Хлопки в выхлопной трубе скутера — основные причины
  • Основные причины выхода из строя двухтактного двигателя скутера
  • Хлопки в карбюраторе скутера – основные причины
  • Плохая управляемость скутера — основные причины
  • Нужно ли менять коленвал при тюнинге скутера – основные правила

Разбираешься в технике? Есть что сказать? Напиши статью! Каждый может стать автором статей на scooter-remont.com. Напиши свое видение ремонта, эксплуатаци и обслуживания скутеров и мопедов. Материал будет опубликован на главной странице. Подробнее ТУТ.

27 комментариев

Сергей :

помогите хонда дио 34 утром летом завожу ножкой завёлся секунд 10 работает и глохнет опять завожу снова такая ерунда подскажите что может быть карбюратор мыл чистил мыл продул сжатым воздухом итак может раз 10 позавожу потом садишся и едеш да ещё когда завожу газу не даю потомучто глохнет а на холостых хоть 10 сек но работает помогите спасибо

grigoriy :

А) Посмотри какой нагар на свече Б)Отрегулировать винты холостого и качества смеси В)Посмотрите сальники коленвала ну и за одно компрессию.

Что-то с проводкой смотри
Сальники меняй
николай :

Здравствуйте! 4-х тактный китайский мопед Атлант 72 кубика: не регулируются обороты двигателя винтом качества топливной смеси. После запуска двигателя на оборотах 2800 через 2- 3 минуты работы глохнет ( на менее малых оборотах сразу глохнет) . Компрессия 5,5 а по техописанию должна быть 8,8.

Мыкола :
меняй кольца
как проверить исправность сальников,не разберая двигателя до основания?
San-Sanych :

Так его и не надо разбирать до основания. Сними крышку вариатора, вариатор и посмотри, не сопливит ли сальник. Со стороны генератора он сопливит реже и там можно просто снять кожух и посмотреть не течет ли под ротором генератора.

Смотри разбераешь вариатор снимаешь переднюю часть смотри на сальник если сухой то норм все потом снимай ротор генератора там тоже смотри если будет мокрый сальник то меняй или по коцаный

Евгений :

хонда дио -27,запускается на холодную плохо,только после затыкания отверстия воздушного фильтра(чистый,пропитаный)после запуска холостой ход держит хорошо…после прогрева трогаешься с места пердяще-рычащий звук…наберёт обороты,пропадает рычание…причины?

Valdis :

Заводится плохо на холодную обычно при падении компрессии.
С места так трогается из-за обогащенной смеси и переизбытка масла. А вообще, двухтактник когда холодный с места так трогается, пока не прогреется, напоминает троение.

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, ямаха гранд аксис 100, заводится отлично, холостые регулируются как положено. Пока не прогрелся едет шо бешеный. По мере прогрева пропадает тяша, может не выехать на пригорок, не набирает обороты. Все это на скорости до 50, свыше ее есть и тяга и едет приемисто свои 80 км ч. Подсос воздуха может быть?

Дмитрий :
Діо 27 первий ремонт ЦПГ ест 5 литров это нормально??
Андрей :

Дио 35 после замены генератора не заводится,даже не схватывает до этого с пол пинка заводился.Искра есть свеча сырая

Да у меня была проблема ты метки ГРМ не правильно поставил тоесть у тебя искра либо раньше бьёт либо позднее когда поршень доходит до верхней иёртвой точки

Серега :
Схватывает но не заводится ,компрессия 8 ,искра есть ,топливо есть,даже с эфира пробовал
Михаил :

4тактный скутер карбюратор новый поршневая новая скутер работает когда винт качество закручин полностью

У меня также на Ямаха джог я по катался месяц и хлопнул лепестковый клапан потом сальник говорю это с целью быстрее устранить проблему скорее всего сальник

Андрей :

Поменял кольца ,гбц,карбюратор, всё равно белый густой дым скутер ирбис в чем причина подскажите пожалуйста?

Михаил :

Здравствуйте, можете помочь по вопросу сальников коленвала, только для мопеда «Карпаты»?
Новые сальники пропускают воздух.

Анатолий :

150 кубовый четерёх такный скутер заводиться хорошо на холостых работает нормально при добавлении газа стреляет в воздухан А когда его прикраваю работает нормально Какие могут быть причины? Головка и кольца новые карбиратор чистил

Скутер дио 34 плохо схватывает и не заводится. Двигатель после капиталки. Новый коленвал, сальники, подшипики, лепесток. Поршневая нормальная, зазор в кольцах норма, компресия почему то 4 атм. Искра хорошая, свеча мокрая, магнето не провернуто, икра бьет вовремя. Не пойму почему такая маленькая компрессия, уже и кольца новые подкинул, в старых был зазор в замке 0.30. Цилиндр и поршень без задиров. Что с компресиеей не могу понять. Незаведу и все. До ремонта скутер заводился хорошо. После последней поездки утром отказался заводится и все. Так ка коленвал был ушатанный решил откапиталить его. После капиталки симптомы остались теже…с утра раз схватит и все — мертвый….уже все мозги сломал…

Всем привет ребят что будет если поставить 3ролика в место 6 в вариатора
Запещал правый потшибник
Михаил :

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина. Хонда дио 34 — на холодную запускается с пол оборота,прогрел, проехался, зашёл в магазин скупиться, вышел заводится а он нет. Даёшь газу — заводится,но как только отпустиш он глохнет. Минуту примерно газ подержал и он снова держит обороты и работает стабильно.

Кирилл :

День добрый, мопед заводится неплохо,бывает и с первого раза, никак не получается отрегулировать карбюратор, сам поднимает обороты и едет . Менял лепестковый клапан, чистил карбюратор, менял тросик газа. Подскажите пожалуйста в чем причина?

александр 16годиков :

Привет. Купил Хонду Дио 34 цеста. На второй день стала глохнуть при подаче газа. Сегодня поменял поршневую на новую. карбюратор вчера смотрел, он чистый. Я сегодня же начал легкую обкатку новой цпг, норм пошел, но случилась та же беда, сновать стал глохнуть, только уже даже на холостых. В чем может быть проблема?

Не нашел ответа на вопрос? Задай свой вопрос в поле комментариев прямо сейчас! Для получения квалифицированной помощи, опиши подробно свою ситуацию, соблюдая правила правописания.

Добавить комментарий Отменить ответ

Остались вопросы? Регистрируйся на нашем форуме! Все про ремонт, обслуживание, тюнинг скутеров, мопедов и легких мотоциклов. Добро пожаловать в наш клуб. Перейти на форум >>

Телеграм канал нашего сайта

  • Ремонт скутера
  • Обслуживание скутера
  • Тюнинг скутера
  • Устройство скутера
  • Неисправности скутеров
  • Советы скутеристам
  • Обзоры скутеров и мопедов
  • Вопросы по сервису скутера
  • Полезности для скутеристов
  • Инструкции и руководства
  • Новости скутеров и мопедов
  • Форум
  • Telegram канал

Разделы на форуме

  • Ремонт, обслуживание, эксплуатация китайских скутеров
  • Ремонт и обслуживание скутеров Honda
  • Ремонт и обслуживание скутеров Yamaha
  • Карбюраторы, бензонасосы, фильтры, маслонасосы и другое.
  • Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki
  • Аккумуляторы, проблемы с электрикой
  • Купля, продажа, обмен скутеров и мопедов
  • Ремонт и обслуживание скутеров Kymco, Daelim, Sym, Hyosung
  • Владельцам европейских скутеров
  • Владельцам мопедов Карпаты, Дельта, Верховина и пр.
  • Владельцам мотороллеров Муравей, Вятка, Тула, Чезета
  • Как тюнинговать скутер, проблемы и предложения по тюнингу, фото тюнингованных скутеров
  • Ремонт пластика, установка светодиодов и многое другое

Руководства

  • Honda Lead 100 JF 06
  • Honda Lead AF 48
  • Honda Lead 90
  • Honda Dio AF 18, 27, 28
  • Honda Dio AF35
  • Honda Tact af 24
  • Honda Dio
  • Yamaha Jog
  • Suzuki Let’s 2
  • Viper Active
  • Перейти в раздел с руководствами

Сейчас на форуме

  • Re: Глохнет при езде вверх?
    21 Фев — 18:35
  • Re: Дымит белым дымом, замена поршневой не помгла.
    20 Фев — 07:29
  • Re: Какая модель аккумулятора на скутере Хонда Топик Про
    19 Фев — 07:50
  • Как настроить карбюратор хонда дио
    14 Фев — 22:48
  • Re: Honda Dio AF-35 — ремонт, эксплуатация, тюнинг
    05 Фев — 19:52
  • Re: Как отличить оригинал масло от подделки?
    31 Янв — 15:46
  • Обороты волнами
    24 Янв — 23:24
  • Re: Honda dio 18
    19 Янв — 12:38
  • Re: Yamaxa jog 36. Горит чек
    12 Янв — 08:51
  • Re: С наступающим Новым 2024 годом!
    02 Янв — 10:00

Выдавило сальник коленвала: причины и решение

Сальник коленвала – деталь, которая располагается в выходящей наружу части коленчатого вала. Как правило, сальник выполняется из резины или силикона и имеет округлую форму с диаметром отверстия равным диаметру коленвала. Несмотря на простоту конструкции, эта деталь служит важной цели – удержанию масла, которое может выбрасываться через наружную часть коленвала во время его вращения. Выход из строя сальника может привести к нестабильной работе двигателя, а также подвергнуть мотор серьезным повреждениям. Обычно потеря работоспособности уплотнителем коленвала сопровождается несколькими симптомами, которые могут предупредить водителя о возникшей проблеме, которую необходимо устранить.

Выдавило сальник коленвала: причины

Если пробег вашего автомобиля приближается к цифрам 150-200 тыс.км, скорее всего подходит к концу ресурс работы сальника коленвала. Производители автокомпонентов рекомендуют соблюдать рекомендованные интервалы замены расходников. Обращаем ваше внимание на то, что своевременно проведенное техобслуживание позволяет предотвратить повреждение автомобильных узлов.

Утечка масла – наиболее распространённый признак проблемы с уплотнителем коленвала. Если уплотнение высыхает, трескается или рвется, утечка масла будет налицо. Следы масла как правило появляются на месте выхода коленчатого вала из блока.

Почему протекает сальник коленвала?

Причинами выхода из строя сальника коленвала могут быть:

  1. Выход рабочего ресурса детали.
    Со временем форма сальника подсыхает и деформируется, в связи с чем деталь перестает плотно прибегать к стенкам, и соединение теряет герметичность.
  2. Воздействие низких температур.
    Под воздействием низких температур, например, при длительном простое автомобиля на морозе, материал сальника может потерять свои рабочие свойства. Деталь может перемёрзнуть, высохнуть и потерять упругость, что снижает герметизирующие свойства.
  3. Низкое качество детали.
    Если вы недавно провели замену сальника и уже видите следы протечки, скорее всего проблема в качестве установленной детали. Рекомендуем ставить автокомпоненты только проверенных временем и опытом автомобилистов производителей.
    Также не стоит списывать со счетов и неправильную установку детали. Для полной посадки часто требуется специальное оборудование, которое есть только на профессиональных СТО.
  4. Выход ресурса масляного фильтра.
    Бывает, что замена сальника на новый не дает результатов. Это происходит потому, что протечку сальника легко спутать с протечкой масляного фильтра. В последнем случае замена сальника не будет эффективна, и масло продолжит подтекать.
  5. Сальник выдавливает из посадочного места.
    Часто сальник не просто деформируется по форме, но и может быть выдавлен из гнезда под давлением картерных газов (при неполадках ДВС), вследствие чего образуется зазор и теряется герметичность компонента.

Обратите внимание на то, что потеря герметичности сальником коленвала является неполадкой, которая может повлечь за собой серьёзные последствия. Например, обрыв ремня ГРМ, потерю рабочих характеристик механизмом сцепления. Если вы обнаружили протечку, сальник порвался, потрескался или его выдавило из гнезда, необходимо в короткие сроки провести замену детали.

Чтобы замена сальника была эффективна и деталь работала весь заявленный производителем ресурс, рекомендуем приобретать детали только известных и проверенных производителей.

Купить ремни ГРМ можно в магазине IXORA. При необходимости вам помогут сделать правильный выбор наши квалифицированные менеджеры.

J11; TIGGO; FREECA; HOVER; X240; ELANTRA; LANTRA; SANTAMO; SONATA; JOICE; AIRTREKASPIRE; CEDIA; CHARIOT; COLT; COLT/RODEO; DELICA; ECLIPSE; ETERNA; GALANT; GRANDIS; LL300; LANCER; LEGNUM; LIBERO; MONTERO; NIMBUS; OUTLANDER;
PAJERO; PAJERO/SHOGUN; RVR; SANTAMO; SHOGUN; SPACE; STRADA; TRITON; WIRA; PERSONA

HOVER; X240; CHARIOT; COLT/RODEO; ECLIPSE; L; NIMBUS; SPACE; STRADA; TRITON

B-MAX; C-MAX; COURIER; ESCAPE; FIESTA; FOCUS; FUSION; GALAXY; GRAND; IKON; KUGA; MONDEO; PUMA; S-MAX; TOURNEO; TRANSIT; 121; 2; 3; DEMIO; SOHO; C30;
S40; S60; S80; V40; V50; V60; V70

DOKKER; LODGY; LOGAN; SANDERO; SOLENZA; SUPERNOVA; LARGUS; CLIO; KANGOO; LOGAN; MEGANE; SANDERO/STEPWAY; SYMBOL; THALIA; TONDAR; ZOE

AVANTE; COUPE; ELANTRA; i30; LANTRA; TIBURON; TRAJET; TUCSON; TUSCANI; CARENS; CEED; CERATO; PRO; SPECTRA; SPECTRA5; SPORTAGE

SANTA; SONATA; TRAJET; MAGENTIS; OPTIMA

J11; TIGGO; FREECA; CHARIOT; COLT/RODEO; DELICA; GALANT; LL300; NIMBUS; RVR;
SPACE; STRADA; TRITON

MATIZ; SPARK; Spark; MATIZ; TICO; COLT; LANCER; MIRAGE

MITO; 500; ALBEA; DOBLO; FIORINO; GRANDE; IDEA; LINEA; PALIO; PANDA; PETRA; PUNTO; QUBO; SIENA; MUSA; YPSILON; KA

A3A4A6; TT; ALHAMBRA; CORDOBA; EXEO; IBIZA; LEON; OCTAVIA; SUPERB; BEETLE; BORA;
GOLF; JETTA; NEWNOVO; PASSAT; POLO

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Замена роликов приводного ремня
  • Газораспределительный механизм, или когда, зачем и как менять составляющие системы ГРМ
  • Менять ли помпу при замене ремня ГРМ?

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Разрешите представиться, торговый дом IBERIS

Производитель автомобильных запасных частей и аксессуаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *