Как вставить ластик под пружину стеклоочистителя
Перейти к содержимому

Как вставить ластик под пружину стеклоочистителя

  • автор:

Замена щеток стеклоочистителя Kamoka. Замена пружины поводка.

Давно пришло время заняться работами по решению проблемы плохой очистки лобового стекла. Старый каркасный «Дворник» (не удалось определить производителя) с водительской стороны полосил, постоянно забивался льдом. Резинка частенько сползала с каркаса, таким образом каркас процарапал дугу на стекле. В конце концов резинка частично оторвалась.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Щетка (HEYNER) с пассажирской стороны в целом была еще целая, но поводок не имел достаточного прижима и пропускал по середине 15-20см
Были куплены на Емекс новые польские бескаркасные щетки стеклоочистителя Kamoka Wiper Blade 600мм (артикул 27600U) 413р. и Kamoka Wiper Blade 350мм (артикул 27350U) 401р.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Для усиления прижима правого поводка, было решено заменить ослабшую пружину на вазовскую. Для начала брал стяжную пружину колодок задних ВАЗ-2108 (2шт. 60р.). После замены пружины и установки «дворника» ни малейшей разницы с родной пружиной по прижиму к стеклу не заметил.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Съездил еще раз в магазин. В этот раз купил пружины ВАЗ-2101 (2шт. 40р.). Она оказалась еще чуть короче.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Растянуть и установить ее в в поводок оказалось трудновато, но помог трюк с растягивание пружины домкратом и пиханием монет и шайб между витками.
«Копеечная» пружина уверено прижала поводок с одетой новой щеткой к стеклу.

Проверка показала прекрасный результат, посмотрим как новые щетки переживут зиму.

Как вставить ластик под пружину стеклоочистителя

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Suzuki Grand Vitara II Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Обламываем рога и натягиваем поводок

Родные дворники были заменены через 5 взмахов после начала первого же дождя. Этот скрип выносить было нельзя, а ехал я как раз мимо авторынка. На место них стали широко известные в узких кругах ограниченных людей HEYNER hybrid длинной 61 и 56 см (слева на право). Дворники действительно классные но меньше чем через год стали делать пропуски (водительский длинный) и тоже скрепеть, особенно если стекло холодное. Их последовательно меняли:
1 дешевый китайский дворник с коротким названием в красной коробке (не чемпион) который в итоге оказался лучшим, но прожил всего несколько месяцев
2 бескаркасный goodyear — прямо скажем не фонтан
3 гибридные фантомы из Ленты — самый шлак — не берите это никогда
4 бескаркасный BOSH — он был не сильно лучше чем фантомы, но стоил аж 600 с лишним рублей
В итоге не место вернулись старые HEYNER hybrid которые я к счастью не выкинул. Правый все так же делал пропуски а левый немного полосил… Я уже даже собирался купить новые такие, но сначала решил все же попытаться натянуть пружину поводка. Изучив опыт других владельцев пришел к выводу, что существуют три различных подхода к увеличению силы прижатия дворника.
Первый, самый простой, метод грубого колхоза — мы просто сгибаем поводок так чтобы увеличить прижатие. Плюсы — это просто, быстро и понятно. Сделать можно даже не снимая поводки с авто. Минусы — на месте изгиба трескается краска, меняет угол крюка относительно стекла, увеличение силы не великое.
Второй метод — своп пружины — мы просто идем на рынок и покупаем новую пружину (или даже поводок). Плюсы — все остается целое, и без повреждений. Минусы — придется заплатить деньги, не факт что новая пружина будет мощнее старой, снять и поставить пружину поводка задача ещё та.
Третий — натяг. Здесь мы так же снимаем пружину, но для увеличения силы прижатия не меняем её, а гнём скобу соединяющую пружину креплением поводка. Этот способ хотя так же имеет среди минусов необходимость снятия пружины (и установки :/ ) показался мне самым эффективным и простым.

Следующей задачей стал съем пружины. Здесь так же имеют место два подхода — съем с помощь подручных средств как бог на душу положит и монетарный метод, хорошо описанный здесь: www.drive2.ru/l/481196866923397427/

Первым способом снять пружину не удалось — как я не пытался тянуть ее плоскогубцами и проволоку — не вышло ничего. А использовать монетарный подход не хотелось — во-первых мне кажется таким образом пружина растягивается и повреждается, а во-вторых он не казался мне удобным. И тут собственно ко мне пришла идея ради которой это все и написано.

Когда поводок раскладывается в рабочее положение в снятом виде, в прямом состоянии его удерживает пара рожек-упоров крепления поводка. И вот если бы этих упоров не было, то поводок сложился бы гораздо сильнее и пружина легко снялась. А для нормальной эксплуатации эти упоры не нужны — поводок упирается дворником прямо в стекло.

Фото в бортжурнале Lada Largus Cross

Пара схолопываний поводка вхолостую и один из упоров отлетел в неизвестном направлении. Второй было решено подпилить полотном от ножовки по металлу, благо крепление поводка изготовлено из особого сплава картона и фольги, в народе — силумина. Правда отломился рожок вовсе не по спилу o_O…

Теперь подгибаем скобу на нужные размер и… задумываемся о том, что после сборки поводок теперь будет держаться собранным только в откинутом положении, но если его снять и он нечаянно сложится, то искать скобу и пружину придется в радиусе метров 10 от места действия.

Тут на помощь приходит термоусадочная трубка:

Фото в бортжурнале Lada Largus CrossФото в бортжурнале Lada Largus Cross

Такой способ демонтажа пружины поводка мне кажется гораздо более простым, удобным и бережным для пружины… но не для поводка 😀

Собственно все — чёрное дело сделано — можно ставить и наслаждаться тишиной и почти идеальной работой дворников. А чтобы они терли еще лучше и работа была идеальной не почти, можно обработать резинку дворника силиконовой смазкой для резиновых уплотнителей.

Делается это так — смазка наносится на предварительно вымытую и высушенную резинку и оставляет так на пару часов. Можно и больше. Затем тщательно, с помощью обычных салфеток, резинка протирается от остатков смазки (это избавит вас от туманных разводов на стекле сразу после пробега дворника).
Я использовал вот такую:

Фото в бортжурнале Lada Largus Cross

Но думаю подойдет любая.

Способы улучшения прижима стеклоочистителей

Комментарии: 1 17.02.2021 При использовании автомобиля немало водителей сталкиваются с проблемой в процессе работы омывателей лобового стекла. Со временем, щетки дворников начинают хуже выполнять возложенную на них задачу, оставляя полосы без очистки и издавая неприятные звуки. Причина возникновения такого явления не всегда кроется в изношенности рабочей поверхности щеток. Низкое качество работы системы может проявиться и сразу после установки новых резиновых очистителей. В подобных ситуациях следует обратить внимание на силу прижима поводков стеклоочистителя к поверхности.

Подробности проблемы. Дворники на всех моделях автомобилей состоят из поводков и щеток. Качество очистки стекла зависит еще и от пружинок, создающих требуемую степень прижима рабочего материала к поверхности. Постепенно пружина изнашивается и растягивается, причиной чего становится оставление дворников в поднятом состоянии в зимнее время года, для предотвращения их обледенения.

Сила, с которой щетки прижимаются к лобовому стеклу, находится в зависимости не только от состояния пружины. Конструкция самих изделий также играет в этом немаловажную роль. Щетки бескаркасного типа намного лучше подходят для условий нашей зимы и обеспечивают очистку высокого качества даже на большой скорости движения. Но при стоянке и медленной скорости, очистка поверхности стекла происходит на 40-50% лучше. Для устранения низкого качества очистки стекла щетками, можно просто сменить их тип. Но есть и более доступный способ, который можно сделать своими руками. Увеличение силы прижатия. Далеко не на каждую модель автомобиля поводок продается отдельно. Теоретически он может быть подобран в крупном автомобильном магазине. Тем не менее процесс замены пружины требует большого количества затрат, снятия поводков от дворников, применения тисков и иных инструментов. Временное решение проблемы доступно даже без необходимости снимать всю конструкцию с крепления. 4723ead9ef3268a399568faffd0d8181_w650.jpgВ первую очередь, следует попытаться выполнить замеры силы прижима дворника к лобовому стеклу. Наиболее оптимальным способом становится использование кухонных весов. Требуемым показателем становится около 1 килограмма силы. Подбор точных значений можно найти в сети Интернет для каждой конкретной модели автомобиля. Такая процедура даст возможность определения необходимости проведения манипуляции с пружиной. Но можно обойтись и без этого, сразу переходя к использованию способа. Поводки поднимаются в сервисный режим, для повышения степени удобства можно снять щетки. Открывается доступ к пружине, с которой и придется взаимодействовать. Для того чтобы выполнить процедуру, потребуется несколько витков тонкой металлической проволоки либо стяжки. На каждом из дворников требуется стянуть два-три витка между собой, что позволит увеличить силу прижима на стекле. Если потребуется, витков можно сделать большее количество. e0c87a2ccb7771f4045bab8ee0263f74_w650.jpgЕсли же без снятия выполнить увеличение силы прижима не получится, то использовать нужно другой способ. Снятие стеклоочистителей. При использовании этого способа, с поводков снимается колпачок и ослабляется гайка. Для защиты стекла при снятии, подкладывается ветоши на всю его поверхность, далее тянется поводок и наносится короткий удар по нему немного дальше. Результатом должно стать его схождение со шлиц. e106cb1720f6e2250903eb9410ddf536_w650.jpgПосле того как дворник будет демонтирован, требуется сжать пружину в форме буквы С, что делается при помощи тисков. Она зацепляется за витую пружину и дворник в сборе устанавливается на место, с прижатием гайкой. Теперь весами остается проверить, насколько усилен прижим. Если этого достаточно, то можно испытывать качество очистки. 5de449b82a2865bb3bf700ad26a1f347_w650.jpgЗаключение. При недостаточной степени прижатия стеклоочистителей к очищаемой поверхности, снимать дворник следует только в крайнем случае, поскольку устранить проблему на какое-то время можно и без этого. Основной причиной возникновения неисправности становится растягивание пружин от нахождения дворников в поднятом состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *