Мотоблок салют или агат что лучше
Перейти к содержимому

Мотоблок салют или агат что лучше

  • автор:

Статьи

В чем отличия мотоблоков Салют и Агат поможет разобраться интервью заместителя директора по продажам ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» Дмитрия Юрченко. Статья с интервью опубликована в выпуске журнала «GardenTools» ЛЕТО 2013 .

Дмитрий Евгеньевич, а знакома ли вам модель мотоблока под названием «Агат»?

Вы имеете в виду тот мотоблок, который «страсть как похож» на мотоблок «Салют-5» и собирается на ОАО «ГМЗ «Агат»? Как же не знать — больная тема. В середине 2000-х завод «Салют» разместил заказ на сборку своей модели мотоблока «Салют-5» на заводе «Агат». В рамках этой кооперации «Салют» поставлял все основные узлы и агрегаты для мотоблока, а именно: двигатели, редукторы производства своего омского филиала — ОМО им. П. И. Баранова, роторы, колёса и ещё какую-то мелочовку для сборки на «Агате».

Сборка осуществлялась по технологии и на оснастке завода «Салют», который также все эти годы осуществлял авторский надзор и конструкторское сопровождение мотоблока «Салют-5». А два года назад заводы не смогли договориться об условиях дальнейшего сотрудничества в области сборки мотоблоков «Салют-5». Мало кто знает, но «Салют» с 2012 года не производит свои мотоблоки на заводе «Агат», не поставляет узлы и агрегаты для его сборки, и главное — на «Агат» уже больше года не поставляется прославленный омский редуктор.

Авторский надзор и конструкторское сопровождение производства на заводе «Агат» с этого времени «Салютом» также не ведутся. Из чего собираются мотоблоки под названием «Агат», «Целина» и другие «бренды», по внешнему виду сильно напоминающие мотоблок «Салют-5», нам неведомо. Никакой ответственности и тем более гарантийных обязательств ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» по подобным клонам не несёт. Помните, я упоминал про забаву «повезёт-не-повезёт»? Многие уже наигрались, но страна-то у нас большая, есть ещё не пуганные потребители и, как следствие, есть рынок сбыта для подобной продукции.

Как можно отличить подделку от оригинала? Чтобы быть уверенным, что вы покупаете мотоблок семейства «Салют» производства ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют», начните осмотр с упаковочной коробки. На ней обязательно должен быть наш товарный знак — триколор и слово «Салют», а также полная информация о заводе-изготовителе. Такая же информация размещена и в паспорте изделия. Ну и на самом изделии должны быть трёхцветные наклейки с товарным знаком «Салют» и соответствующим названием изделия. Дополнительно можете потребовать у продавца копию сертификата соответствия.

Если сомнения остались – свяжитесь с отделом сбыта завода и проконсультируйтесь. Контактная информация доступна на нашем сайте. Приобрести мотоблоки «Салют» можно практически в любом регионе страны. У нас широкая сеть дилеров и оптовиков. Цены разнятся в зависимости от модели и комплектации мотоблока, а также затрат на доставку в конкретный регион. Для оптовиков предусмотрены особые «шоколадные» цены. (Детальное описание мотоблока «Салют-100» читайте по этой ссылке).

Видео Мотоблок АГАТ (Салют) 5LC 6,5 с двигателем Loncin 6.5 л.с.

main 1

Смотреть все товары этого производителя

Артикул: 00-00155447
Код товара: 13582
Нет в наличии
К сравнению

Нужна помощь?

Наши специалисты готовы предоставить консультацию по выбору товара и ответить на все ваши вопросы прямо сейчас.

с 9:00 до 21:00 (без выходных)

Характеристики
Аксессуары

Обратный звонок

Укажите Ваш номер телефона и менеджер перезвонит. Услуга действует только по РФ.
Для стран СНГ обращения принимаются на Viber/Whatsup: +7-925-081-03-33

Спасибо!
Ваш запрос успешно принят.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Консультации производятся с 10:00 до 20:00 в будние дни.

Произошла ошибка при отправке. Попробуйте еще раз.

© 2007-2024
Интернет-магазин садовой техники «GardenStock.ru»
Москва и Московская область

Мотоблоки Салют 100 в Беларуси. Разбираемся.

Немного истории: производство мотоблоков Салют 5 началось еще в 90-х годах, производство техники происходило силами 2-х заводов, московского и завода в г. Гаврилов Ям. Но в 2012 году московский завод решил перенести, популярнейший на то время мотоблок Салют 5, который завоевал сердца покупателей, в Китай. А вот ГМЗ «Агат» в г. Гаврилов Ям был с этим категорически не согласен. Таким образом мотоблок преобразовался в бренды «АГАТ» и бренд «Салют 100». Агат выпускается в российской Федерации, а Салют 100 в Китае. Однако, финальная сборка так и осталась в Москве. С мотоблоками АГАТ наши покупатели уже очень хорошо и давно знакомы и уже успели оценить всю прелесть владения этой техникой, а также ее эффективностью и простотой эксплуатации, а вот с техникой Салют 100, пока совсем не знакомы, так как эти мотоблоки до сегодняшнего дня на территорию Беларуси никогда не привозились и не продавались. Наша компания ООО «В Тренде» наконец получила контракт с Московским заводом на поставку техники Салют 100 в Беларусь, и для того, чтобы немного познакомить вас с этими мотоблоками я и пишу данную статью.

И так, мотоблоки АГАТ и Салют 100 относятся к среднему классу, поскольку масса обоих агрегатов составляем порядка 85 кг. А это значит, что данные варианты мотоблоков можно эксплуатировать как на небольших участках, так и на участках свыше 20 соток земли. Оба мотоблока агрегатируется шестеренчатым редуктором, притом редуктор у них идентичный, т.е. не надо бояться, раз Салют 100 собирается в Китае, то и редуктор у него китайский. В Китае изготавливается ручка, механизм переключения КПП, колеса и фрезы.

Hammerman (1100 мото/час)
Forza (1100 мото/час)
Honda GP (1500 мото/час)
Honda GX (2000 мото/час)
Loncin (1100 мото/час)
Lifan (1100 мото/час)
Briggs & Stratton I/C (1100 мото/час)
Briggs & Stratton RS (1100 мото/час)

И так, чем принципиально отличаются между собой мотоблоки АГАТ и Салют 100?

1. Как видно из таблицы выше, основных отличий не так и много. На мотоблоки Салют 100 с 2021 года не устанавливаются бюджетные китайские двигатели, а устанавливаются либо бытовой американский мотор Briggs & Stratton i/c с ресурсом 1200 мото/часов и 2 версии коммерческих двигателей Honda GX и Briggs & Stratton Vanguard на 2000 и 3000 мото/часов соответственно. Что касается мотоблоков АГАТ на них устанавливается более широкая гамма как китайских фабричных моторов, так бытовых американских и японских, и коммерческая Honda серии GX.
2. В мотоблоках Салют, переключение передач выведено на руль, в случае же Агат рукоятка переключения расположена на самом редукторе. Конечно, конструкция переключения Салют выполнена с помощью тросов и по мере растяжения потребует постоянной регулировки, однако с точки зрения комфорта Салют 100 однозначно в этом плане получает жирный плюс.
3. В шестеренчатом редукторе АГАТ в отличие от Салют 100 отсутствует щуп для проверки уровня масла. А вот в китайском аналоге, данный щуп предусмотрен заводом изготовителем. Что опять добавляет плюсов именно Салют 100 в комфорте.
4. А вот с фрезами вышла небольшая оплошность, хоть в Салют 100 их идет сразу в комплекте 6 шт, по 3 с каждой стороны, изготовлены они в Китае и не являются такими эффективными как в мотоблоках АГАТ. В последнем, фрезы российского производства выполнены из качественной стали, такими фрезами можно обрабатывать целину и любого уровня сложности грунта. Однако в АГАТ их идет всего по 2 секции с каждой стороны, дополнительная секция покупается отдельно.

Это 4 самых существенных отличия обоих брендов мотоблоков. Обе машины высокоэффективны и обладают огромным количеством плюсов над конкурентами. Это единственная конструкция с шестеренчатым редуктором, который к слову выдерживает без проблем критические нагрузки, не требует серьезного обслуживания и имеет колоссальный запас прочности, и ременным сцеплением. При том, на сцепление выведено 2 ремня, в отличие от других ременных мотоблоков. Что повышает КПД и увеличивает ресурс самих ремней. Отбор мощности представлен в виде клиноременной передачи, поэтому мотоблоки могут агрегатироваться как пассивным навесным оборудованием (плуг, окучники, борона, рыхлители, полольники, фреза и т.д.), так и с активным навесным оборудованием (косилка, копалка, сажалка, насос, щетка, снегоуборщик и т.д.)

Итог: что купить? Агат и Салют?

— Если вы хотите высокопроизводительную машину по минимальной стоимости, вам лучше смотреть в сторону мотоблоков АГАТ. Так как в Беларусь мы поставляем как правило мотоблоки АГАТ с фабричными китайскими моторами Lifan. Ресурс таких двигателей составляет порядка 1100 мото/часов, а это значит, что на 7-10 лет данного мотора будет более чем достаточно.

— Ну а есть вы хотите большего комфорта, мотор профессиональной серии, тогда лучше смотреть в сторону именно техники Салют 100. Данные мотоблоки мы поставляем исключительно с профессиональными двигателями, ресурс которых составляет от 2000 мото/часов. Такой мотоблок можно использовать не только для работы на своем приусадебном участке, но и заниматься коммерческой деятельностью.

Напоминаем, в Беларуси, единственным импортером мотоблоков АГАТ, а также мотоблоков Салют 100 является исключительно наша компания. Посмотреть и купить любой из мотоблоков можно в нашем выставочном зале по адресу г. Минск, ул. Лобанка 77-305, либо у наших постоянных партнеров:

ООО «В тренде» — promotoblok.by

ООО «Триовис» — 21vek.by

ООО «АрмстронгГрупп» — elmarket.by

ООО «ТехноАгро» — avtovelomoto.by

ИП Мальчик Дмитрий Иванович — sad-tech.by

ЧТУП «СветлМатик» — г. Светлогорск, ул. Интернациональная, д. 38

ООО «Агромарт» — agromart.by

Какой мотоблок купить? Сравниваем АГАТ (салют-5) и Мобил К

Все чаще к нам стали обращаться клиенты с вопросом какой выбрать мотоблок, они сравнивают между собой мотоблоки различных производителей. Как правило пары такие: АГАТ и Мобил К, Нева и ОКА, УГРА и китайский бренд с «немецикими корнями»/Fermer/Asilak. Сегодня, я постараюсь ответить на все часто задаваемые вопросы и сравнить их.

Первая пара у нас будет мотоблок АГАТ (Салют 5) против мотоблоков Мобил К. В общем тут, сравнение достаточно логичное, оба мотоблока среднего класса, одинаковые колеса, небольшая разница в весе, стоимости, функционалу. Оба данных производителя я отнесу к мотоблокам для дачи. Это идеальные 2 варианта, для работы на участках 4-20 соток земли с ограниченным пространством (теплица, сад, забор).

При всей своей схожести, мотоблоки имеют довольно существенные различия. Почему для дачи, мотоблок АГАТ и мотоблоки Мобил К являются идеальным инструментом? Самое важно скрыто в центре тяжести. Оба производителя, очень яростно подчеркивают в своей технике. Агат – низкий центр тяжести, смещенный слегка вперед, дает возможность культивировать землю без нагрузки на руки и спину. Мобил К заявляет об околунулевом центре тяжести соей технике, которая ровно так же позволяет работать оператору без нагрузки на спину и руки. Это означает, что мотоблок, может работать фактически самостоятельно, без усилий оператора функция которого лишь корректировать глубину культивации с помощью сошника. На самом деле, это очень важный момент, поскольку люди на дачах, как правило, работают в предпенсионном, либо уже, пенсионном возрасте. А лишняя нагрузка, при работе мотоблока, им ни к чему.

Второй важной особенностью является рулевое управление. Как в мотоблоках АГАТ, так и мотоблоках Мобил К, руль можно регулировать по высоте и по горизонтали, эта функция крайне важно в ограниченных участках и на небольших грядках. Можно повернуть руль в сторону, и оператор не будет топтать обработанную землю.

Что касается модельного ряда. Мотоблоки АГАТ (салют 5), все до одного имеют идентичную конструкцию, рама, шестеренчатый редуктор, рулевое управление, выходные валы круглые 34 мм, 4 передачи вперед и 2 передачи назад. Колеса бывают 2-х типов, пневматические надувные и пневматические цельнорезиновые. Мы поставляет мотоблоки АГАТ в Беларусь с 4-мя моторами: Lifan на 6.5 л.с., Lifan на 7 л.с., Briggs & Stratton I/C на 6.5 л.с., Honda GP200 на 6.5 л.с. Заводская комплектация мотоблоков АГАТ выглядит следующим образом: мотоблок, удлинители осей, фрезы, сцепка, сошник, колеса.

Модель Двигатель Вес Колеса Редуктор Передачи Комплектация
АГАТ Л-6,5 Lifan 6.5 л.с. 80 кг Надувные шестеренчатый 4 + 2 Фрезы, удлинители, сошник
АГАТ Л-7,0 Lifan 7.0 л.с. 80 кг Цельно-литые шестеренчатый 4 + 2 Фрезы, удлинители, сошник
АГАТ БС-6,5 B&S I/C 6.5 л.с. 80 кг Надувные шестеренчатый 4 + 2 Фрезы, удлинители, сошник
АГАТ Х-5,5 Honda GP200 6.5 л.с. 80 кг Цельно-литые шестеренчатый 4 + 2 Фрезы, удлинители, сошник

А вот мотоблок Мобил К, имеет достаточно сложны и запутанный модельный ряд. Сейчас разберемся чем они отличаются. Есть 2 модельных ряда. Мобил К МКМ-3 и МКМ-4, основное отличие этих двух классов — редуктор. Технология редуктора идентична, на нем установлен шестеренчато-цепной редуктор, а вот количество передач в МКМ-3 (2 вперед – 1 назад), а в МКМ-4 (4 вперед и 2 назад). Но если бы все было так просто. Мотоблоки Мобил К еще и делятся на версии: КОМФОРТ, ПРО и ПРЕМИУМ. Чем отличаются данные версии мотоблоков смотрите ниже.

Модель Двигатель Вес Колеса Редуктор Передачи Ширина обработки Комплектация
МКМ-3 КОМФОРТ Dinking, Мобил К 67 кг 4.00х8 шестер-цепной 2 + 1 730 мм Фрезы
МКМ-3 ПРО Honda GP, B&S, Kohler 67 кг 4.00х8 шестер-цепной 2 + 1 730 мм Фрезы
МКМ-3 ПРемиум Subaru, Honda, Kohler 67 кг 4.00х8 шестер-цепной 2 + 1 1050 мм Фрезы
МКМ-3 КОМФОРТ Dinking, Мобил К 67 кг 4.00х8 шестер-цепной 4 + 2 730 мм Фрезы
МКМ-4 ПРО Honda GP, B&S, Kohler 67 кг 4.00х8 шестер-цепной 4 + 2 730 мм Фрезы
МКМ-4 ПРемиум Subaru, Honda, Kohler 67 кг 4.00х8 шестер-цепной 4 + 2 1050 мм Фрезы

— На МКМ-3 или МКМ-4 КОМФОРТ устанавливаются только китайские моторы: Dinking DK170F либо Мобил К 168F, ширина обработки этой версии составляет 730 мм.

— На МКМ-3 или МКМ-4 ПРО устанавливаются профессиональные моторы: Honda GP, Briggs&Stratton, Kohler, ширина обработки составит лишь 730 мм.

— На МКМ-3 или МКМ-4 ПРЕМИУМ устанавливаются моторы премиум сегмента: Subaru, Honda GX, Kohler, ширина обработки 1050 мм.

Комплектация Мобил К: мотоблок, колеса и фрезы.

В 90% случаев, клиент выбирает либо самую дешевую модель мотоблока АГАТ и Мобил К с китайским мотором, либо выбирает топовую модель.

Сравнение АГАТ с двигателем 7 л.с. Lifan с мотоблоком МКМ-3 КОМФОРТ с двигателем Dinking DK170F

Наименовани Мотоблок АГАТ (Салют 5) Л7,0 Мобил К МКМ-3 КОМФОРТ
Двигатель Lifan 170F (Китай) Dinking DK170F (Китай)
Мощность 7.0 л.с. 7.0 л.с.
Редуктор Шестеренчатый Шестеренчато-цепной
Вес 80 кг 67 кг
Ширина обработки 900 мм 730 мм
Количество передач 4 вперед + 2 назад 2 вперед + 1 назад
Колеса 4.00х8 цельнолитые 4.00х8 надувные
Комплектация Мотоблок, удлинители осей, фрезы, сошник Мотоблок, фрезы
Цена 1445 рублей 1399 рублей

Что мы в итоге видим, стоимость мотоблока АГАТ чуть выше, на 46 рублей (на май 2020), чем стоимость самого простого Мобил К. Однако стоит обратить внимание, во-первых: мы получаем более производительный и самый надёжный (шестеренчатый) редуктор, (кстати, на котором можно и работать по целине, мы получаем в 2 раза больше скоростей 4+2 вместо 2+1) мы получаем несомненное преимущество в виде веса мотоблок АГАТ и комплектацию, в которую входят сцепка, удлинители осей, сошник и фрезы. Кроме этого, ширина обработки у АГАТ-а больше чем у Мобил К.

Как итог, мотоблок с точки зрения рабочей лошадки значительно превосходит МКМ-3 КОМФОРТ.

Сравнение АГАТ с двигателем 6.5 л.с. HONDA GP200 с мотоблоком МКМ-4 ПРО с двигателем 6.5 л.с. HONDA GP200

Наименовани Мотоблок АГАТ (Салют 5) X5.5 Мобил К МКМ-4 ПРО
Двигатель Honda GP200 (Япония) Honda GP200 (Япония)
Мощность 6.5 л.с. 6.5 л.с.
Редуктор Шестеренчатый Шестеренчато-цепной
Вес 80 кг 67 кг
Ширина обработки 900 мм 730 мм
Количество передач 4 вперед + 2 назад 4 вперед + 2 назад
Колеса 4.00х8 цельнолитые 4.00х8 надувные
Комплектация Мотоблок, удлинители осей, фрезы, сошник Мотоблок, фрезы
Цена 1649 рублей 1799 рублей

Ну а при таком сравнении, очевидные плюсы у мотоблока АГАТ над Мобил К: шестеренчатый редуктор, комплектация, вес и самый важный момент стоимость, которая значительно ниже чем у Мобил К.

Мне очень нравятся оба производителя мотоблоков. Я не хочу призывать вас к покупке АГАТ или Мобил К, я лишь руководствуюсь выявленными цифрами. А решать естественно вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *