Отскок уоз при детонации что это
Перейти к содержимому

Отскок уоз при детонации что это

  • автор:

Отскок угла опережения зажигания при детонации

День добрый! Вопрос к знатокам)) У кого Веста SW Cross 1,6 на ручке. Занялся сравнением прошивок. Поменял родную BJ56 на стоковую BL57, она мне больше понравилась, сейчас поставил прошивку от ММК на базе BL57(скачивал с официального сайта 2 дня назад). С виду ничего не изменилось в худшую сторону, она мягче по городу и по трассе хорошо едет, заметно лучше чем сток. Но вот наступила жара в 34 градуса, мой мозг раньше не обращал внимание на звук при наборе в натяг со 2 или с 3 скорости от 1500 до 2500 оборотов, я всегда его слышал но считал что это так двигатель работает. Сейчас начал копать и прям интересно и хочу уточнить как у вас ведет себя машина. Норма это или нет. Если можно посмотрите через OpenDiag отскок угла при детонации в этих режимах работы в жару., в прохладную погоду до 25 градусов такого звука я не наблюдаю. Просто хочу понять норма эта на нашем двигателе или нет и надо вернуть сток и посмотреть как на ней. Стоковую не успел посмотреть какой отскок, и жары не было .
На ММК максимальный отскок у меня 12,5 много или мало это я не знаю, но как раз в эти моменты поднятия отскока слышно неестественный хырхырхыр машины, типа детонации. После 2500 машина оживает и отскок нулевой и не меняется на всем протяжении набора скорости, как бы ты не нажимал на газ он всегда стабилен, машина просто летит.
Может кто рассказать или пояснить.
Всем Спасибо заранее за ответы.

Пробег: 79 200 км

5 июля 2023 Метки: наблюдение

www.chipsoft.com.ua

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста.
Имеются ретарды в стоке!
При заливке прошивки эти ретарды увеличиваются раза примерно в 3.
Ретарды из-за бедной смеси на бусте!
Возможно ли на прошивке увеличить топливо на бусте, дабы уменьшить ретард.
Давление топлива в норме, фильтр топливный заменён, сеточка бензонасоса почищена, компрессия норм.
Audi 1,8t ME 7,5

blistograd Сообщения: 1114 Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица

Сообщение blistograd » Вт окт 22, 2013 9:56 am

поясните нормальным языком..что имеется в стоке.
поясните мне бестолковому что такое ретарды на бусте..
я в колхозе тут не в курсе шо цэ такэ..

гугль про какето таблетки пролонгированного действия выдает

De-nys Сообщения: 403 Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 3:07 pm Откуда: Тамбов

Сообщение De-nys » Вт окт 22, 2013 8:58 pm

если я правильно понимаю топикстартера, ретард — это отскок зажигания по детонации, суммируется отскок по всем цилиндрам, получаем суммарный ретард, как то так, имхо

blistograd Сообщения: 1114 Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица

Сообщение blistograd » Вт окт 22, 2013 9:04 pm

ну так по-русски пусть скажет..
не все тут ввызубрили модные слова ..
а то догадывайся что за петарды

очень злой модератор
De-nys Сообщения: 403 Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 3:07 pm Откуда: Тамбов

Re: Ретарды! VAG 1,8T ME7,5

Сообщение De-nys » Вт окт 22, 2013 9:11 pm

Владимир54 писал(а): Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста.
Имеются ретарды в стоке!
При заливке прошивки эти ретарды увеличиваются раза примерно в 3.
Ретарды из-за бедной смеси на бусте!
Возможно ли на прошивке увеличить топливо на бусте, дабы уменьшить ретард.
Давление топлива в норме, фильтр топливный заменён, сеточка бензонасоса почищена, компрессия норм.
Audi 1,8t ME 7,5

обратись к спецам, кто может накрутить МЕ7.5, например к egorik, он тут есть
MASTERGID Сообщения: 156 Зарегистрирован: Вс июн 03, 2007 12:00 pm Откуда: ЛЬВОВ

Сообщение MASTERGID » Вт окт 22, 2013 9:42 pm

blistograd писал(а): ну так по-русски пусть скажет..
не все тут ввызубрили модные слова ..
а то догадывайся что за петарды

Владимир54 Сообщения: 28 Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 1:16 am Откуда: НСК

Сообщение Владимир54 » Ср окт 23, 2013 2:21 pm

Да, всё правильно тут многие говорят, что это в простонародии детонация!
Она по всем цилиндрам!
Не большая, но она есть!

Владимир54 Сообщения: 28 Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 1:16 am Откуда: НСК

Re: Ретарды! VAG 1,8T ME7,5

Сообщение Владимир54 » Ср окт 23, 2013 2:29 pm

De-nys писал(а): обратись к спецам, кто может накрутить МЕ7.5, например к egorik, он тут есть
Спасибо за подсказку!
Обратился к нему, посмотрим чего ответит!
pioner Сообщения: 673 Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Ср окт 23, 2013 4:24 pm

Владимир54 писал(а): Да, всё правильно тут многие говорят, что это в простонародии детонация!
Она по всем цилиндрам!
Не большая, но она есть!

Ну спасибо что нам простолюдинам объяснили.Вот еще бы просветили как мерять величину большая — небольшая.
если все это присутствует на стоке , то смысл лезть в прошивку.Механику юзать для начала надо. Из-за чего может возникнуть детонация? Как правило на ум могут прийти только две вещи — это высокая температура в камере сгорания или сильное давление смеси на отдельных участках камеры сгорания, особенно если увеличена СЖ или присутствует сильный нагар. Что получаем в итоге — сильный удар в дно поршня, сопровождаемый характерным звуком в отдельных случаях.

Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.
Владимир54 Сообщения: 28 Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 1:16 am Откуда: НСК

Сообщение Владимир54 » Ср окт 23, 2013 8:26 pm

Вообще тему создавал, чтобы мне на мой вопрос ответили!
А тут получается наоборот я всем на вопросы отвечаю!
И что такое ретарды, и чем они замеряются, и из-за чего они появляются!
А самое интересное, что это спрашивают люди которые занимаются чип тюнингом! А я, простой обычный покупатель этих «ваших» прошивок!
Ребят, по возможности, давайте без флуда!

blistograd Сообщения: 1114 Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица

Сообщение blistograd » Ср окт 23, 2013 9:07 pm

Какие мы умные..начитанные..Мы заценили.
Какие еще умные слова нам расскажите?
Вам сказали если петарды на стоке то при чем тут прошивка.
Ищите свои ретарды в механике.
При чем тут милиция если гром свинью убил?

Последний раз редактировалось blistograd Ср окт 23, 2013 10:43 pm, всего редактировалось 2 раза.
очень злой модератор

blistograd Сообщения: 1114 Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица

Сообщение blistograd » Ср окт 23, 2013 9:09 pm

Вам никто тут нисего не должон..и отвечать не обязаны..
будьте попроще..
А то зарисовались тут умными словами..а детонацию в СТОКЕ победить не можете.

очень злой модератор
pioner Сообщения: 673 Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Чт окт 24, 2013 7:06 am

Владимир54 писал(а): Вообще тему создавал, чтобы мне на мой вопрос ответили!
А тут получается наоборот я всем на вопросы отвечаю!
И что такое ретарды, и чем они замеряются, и из-за чего они появляются!

Вы себе льстите.
А на вопрос как мерять величину не ответили.
Вам был дам посыл , на что обратить внимание, и причины возникновения детонационного сгорания. Найдите причину , а не убивайте следствие. Иначе до болезни боткина (заболевание, сопровождается повышенной температурой, интоксикацией организма, сильным воспалением и поражением печени) замучаете автора прошивки.

Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.
Владимир54 Сообщения: 28 Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 1:16 am Откуда: НСК

Сообщение Владимир54 » Чт окт 24, 2013 7:51 pm

blistograd писал(а):
Вам сказали если петарды на стоке то при чем тут прошивка.
Ищите свои ретарды в механике.

И вам тоже говорю, что эту детонацию не слышно на слух (как обычно бывает в большинстве случаях)
Её видно только при замерах!
И если на стоке эта детонация ещё «терпима» то при заливке чипа, ретард увеличивается и двс не раскручивается «на полную» прикрывая заслонку.
Где ещё искать в механике.
Расказали бы лучше чем вопросами засыпать.
Я писал, что ДМРВ новый ориг, форсы мытые, насос проверен, сеточка в баке почищена, фильтр топливный заменён (так как в нём ещё и РТД)!

RSW Сообщения: 377 Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 11:49 pm Откуда: Россия

Сообщение RSW » Чт окт 24, 2013 8:05 pm

Можно по простому, залили тюн и тачка не едет? тюн и сток в студию!

Прошивки автомобилей Renault, Hyundai, KIA, Opel, Chevrolet, Mazda, Nissan. China.

Отскок уоз при детонации что это

max64,нужный тебе и крайне полезный файл лежит в разделе «документация» называется «Система управления двигателем ВАЗ 21114 (1,6 л. 8 кл.) с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2. Контроллер BOSCH M7.9.7.
Руководство по диагностике и ремонту. (1,2 Mb, pdf, rar 3.3)»,параметры что для боша что для января одинаковы.

Добавлено через 1 минуту
ЭБУ будет работать по обходной программе сильно уменьшив УОЗ
. и сильно задрав расход.Тоже не вариант.

Добавлено через 1 минуту
С датчиками ДД вообще беда , в запчастях хлам
Челябинские ДД настолько суровы,что сами создают детонацию:lol::lol::lol:

03.09.2013, 10:48

Прежде, чем бороться с «детонацией», не разумнее ли посмотреть диагностическими средствами что же на самом деле происходит с двигателем вообще и с УОЗ с сигналами ДД в частности.

Иначе, можно и полдвигателя перебрать в поисках черной кошки в темной клмнаье, особенно, если ее там нет.

03.09.2013, 11:37

Прежде, чем бороться с «детонацией», не разумнее ли посмотреть диагностическими средствами что же на самом деле происходит с двигателем вообще и с УОЗ с сигналами ДД в частности.

Иначе, можно и полдвигателя перебрать в поисках черной кошки в темной клмнаье, особенно, если ее там нет.
Вот этим и займусь-лиш бы время было. Средства есть. теперь есть и таблица параметров.
Насчет кошек и собак отвечу так: что когда я еду в хорошую горку на 2-3 передаче на 2-3-4 тырах оборотах звон с цоконьем слышет даже мой товарищ, который ехал за мной на другой машине. Так же звон присуствет при переключении передач при разгоне(моменте переключения) и не одинарной дробью(что может быть при этом я так понимаю ЭБУ должен УОЗ подкрутить) а постоянным. Во вторых у меня когда то давно была 2110 инжевая и я знаю как должен ехать 8 клоповый мотор. так вот на нынешней калине явно что то не так.

04.09.2013, 09:56

Сегодня провел диагностику ЭБУ с помощью кабеля и сравнил результаты с табличкой параметров с Чиптюнера для моего двига. Криминала никакого нету-все параметры на ХХ в норме
Масс расх воздуха 9.5-10кг\час длит впрыска 3.5-3.6. Соотношение воздух\топливо 14.7 положение РХХ 26-27. УОЗ 8.5-11. Цикловой расход воздуха 96-100 мг\такт. Поигрался клапаном продувки адсорбера (у меня есть подозрение что он не работает тк я его вобще не слышу) при включении обороты ХХ поднялись до 1200-1300 и двигатель заколбасило. Выкл и все норм стало. Вопрос следующий как проверить ДД срабатывает ли и меняется ли при этом УОЗ?

04.09.2013, 11:06
В программе диагностики должен быть параметр «Отскок УОЗ при детонации»,вот за ним понаблюдай.
04.09.2013, 11:09

В программе диагностики должен быть параметр «Отскок УОЗ при детонации»,вот за ним понаблюдай.
ок посмотрю. А про клапан адсорбера не подскажешь как его включение отключение должно сказываться на двигателе. То что я описал в предыдущем посте нормально? Так же как проверить работоспособность ДК и катализатора?

04.09.2013, 22:51

как его включение отключение должно сказываться на двигателе
да почти никак,всмысле,на ХХ при его включении в работу и при условии что он исправен уменьшается время впрыска,незначительно.Причем,чем больше степень открытия КПА,тем меньше время впрыска.Двигатель колбасить не должно,если,конечно,ты не на 100% включил клапан.Клапаны попадаются разные — один шумит,другой нет.
Я тут подумал,ты меня конечно извини,но ты точно ДЕТОНАЦИЮ слышишь? По твоим словам,она тебя вроде как беспокоит каждую поездку.Если б это на самом деле была детонация,у тебя бы был повышенный нагрев двигателя и наверняка бы повыламывало перегородки на поршнях.Но ты ж ездишь.Может,у тебя просто так сильно тарахтят поршни в цилиндрах? Даже на горячую.Такое легко может быть,если на заводе в цилидры класса Е засунули поршни класса А.Звук и будет отдаленно походить на детонацию,только глуохватый.

Добавлено через 4 минуты
Так же как проверить работоспособность ДК и катализатора
они-то тебя чем беспокоят? Если вкратце,но сигнал от ДК должен на прогретом моторе прыгать 0,05. 0,7(0,8)В. А катализатор в системах Евро-2 не диагостируется,т.к.нет второго ДК.Ты,наверное,ленишься почитать то,что скачал с Чиптюнера.

Добавлено через 2 минуты
а вообще,ты метки проверял? Ремень ГРМ точно правильно стоит?

Добавлено через 8 минут
вот тебе еще одна версия — по каким-то причинам (а их может быть несколько) масло попадает в камеру сгорания,оставляя там кучу нагара,который очень хорошо способствует появлению детонации.
А,вот еще что надо бы глянуть — давление топлива.При низком давлении на мощностных режимах смесь будет бедной,это тоже вызовет детонацию.А прикол в том,что система не узнает про обеднение,т.к. на мощностных режимах показания ДК контроллер не рассматривает.

04.09.2013, 22:52

Вопрос следующий как проверить ДД срабатывает ли и меняется ли при этом УОЗ?На ХХ детонации НЕ БЫВАЕТ и быть НЕ МОЖЕТ. Чтобы отследить работу ЭБУ по признакам детонации писать лог во время движения при условиях, когда Вы слышите детонационный звон.

При наличии детонационных процессов анализ данных ЭБУ, снятых в режиме ХХ, обычно, не дает никакого криминала.

04.09.2013, 22:58

На ХХ детонации НЕ БЫВАЕТ и быть НЕ МОЖЕТ
ну,не совсем.При резких ускорения коленвала(резко открыть дроссель) тот же бош 7.9.7 может отбросить УОЗ на несколько градусов.А бош обмануть ой как трудно.Я в этом лично убедился.

04.09.2013, 23:38
Детонация только под нагрузкой.
04.09.2013, 23:54

А кто сказал что я ловлю детонацию на ХХ. В движении у меня есть по пути домой участок где очень крутой подъем извилистый в горку продолжительное время .Так вот там и звенит. Двигатель очень греется летом вентилятор не выключается в пробке почти что. Сегодня поехал домой с выключенным клапаном адсорбера (фишку снял). И удлинил впускной тракт фильтра (гофрой) чтобы холодный воздух сосал из района защиты картера. Толи температура у нас упала до +22толи мои шаманства помогли, но машина сегодня отлично ехала и приехал я с о средним расходом 8.2 это рекорд просто для поездки обратно домой. (обычно 10-11было). Так же у меня есть глюки при включении вентиля охлаждения похоже -начинают глючить датчики (масса уезжает). Начинается запаздывание на реакцию педали газа. Нашел тему, где обрезают проводку массы до датчика температуры. Только не нашел бело-коричневого провода (согласноинструкции) в обжимке масс у меня только 2 коричневых[ (без белой полосы) уходят в сторону мотора.

Добавлено через 8 минут
От части версия относительно масла на стенках и нагара может быть. Мне моторист говорил на диагностике, что похоже есть отложения на сnенках. На машине ездила жена на малых оборотах в городе и на 92 бензе и короткими поезками. Масло машина вроде не ест. Но травит масло из шланга вентиляции крышки ГБЦ который идет в ДУ(тонкий шланг на концах в масле и грязи). Давление было в норме, а вот сеточку на бензонасосе посмотрю в выхи. Метки ГРМ были внорме-менял ремень а вот версию прошпонку и демпфер еще не смотрел.Времени нет-семья ребенок маленький.

05.09.2013, 11:06

травит масло из шланга вентиляции крышки ГБЦ
надо проверить состояние маслоотделительных сеток в крышке ГБЦ.Скорей всего там вместо сеток монолит из смолы.

05.09.2013, 21:02

надо проверить состояние маслоотделительных сеток в крышке ГБЦ.Скорей всего там вместо сеток монолит из смолы.

не снимал там все очень чистодаже я бы сказал подозрительно чисто. У меня успехи есть 2 дня нету детонаций и машина хорошо едет-как будто без прицепа..Не пойму что помогло вывод забора воздуха к защите. Или отключенная фишка клапана адсорбера.Склоняюсь ко второму. У меня он походу не рабочий. Могло быть так, что у меня ЭБУ включал клапан для продувки, а он не работал а при этом в программе ЭБУ какие то поправки шли на доп воздух? Cейчас ездию с ошибками адсорбера. но мне так намного приятнее ездить и расход в городе стал укладываться в 8-9. Но самое главное машина стала тянуть в гору а не захлебываться.

06.09.2013, 11:18

Пропускная способность КПА не настолько велика,чтобы сильно беднить смесь на мощностных режимах.Это если предположить,что клапан раздолбан вхлам.И если клапан не закрывается (есть такая неисправность),то какая разница,одета на него фишка или нет? Может,ты нормальный бензин залил?

06.09.2013, 23:10

Пропускная способность КПА не настолько велика,чтобы сильно беднить смесь на мощностных режимах.Это если предположить,что клапан раздолбан вхлам.И если клапан не закрывается (есть такая неисправность),то какая разница,одета на него фишка или нет? Может,ты нормальный бензин залил?

Исключено насчет бенза. проверено уже сегодня Лукойлом, где всегда заправлялся. Точно из-за КПА.

22.09.2013, 21:50

1. Есть в жару
2. 92 редко, но тогда и детанирует
4. БОШ
5. Зная что буду давать нагрузку лью 95-й. Если тошнить по пробкам зимой то 92-й

08.07.2016, 18:03

1. есть
2. 92-95
3. I201CO57
4. ЭБУ Январь
5. список:
а) менял ДД
б) установил ДД на шпильку
в) заливал 95 на всех заправках города
г) менял разъем ДД
в) метки ГРМ выверены (ВМТ)

-Пробег 102700 км
-клапана регулировал сам ~300км назад, изменений нет (поменял 2 шайбы)
— установлен термостат от Гранты и термовставка на 92°С
убран подогрев ДУ (заменил так же основной радиатор и печку) .
— датчик ДТОЖ стоит GM.
— сделана ревизия масс, отделены массы ДМРВ и ДТОЖ, заведены напрямую (по FAQ ЛКФ)

в холодную погоду еще нормально, днем в тепло звенит при разгоне
планирую проверить компресиию и давление в т.рампе,
есть доступ к OpenDiag, но что смотреть незнаю.

08.07.2016, 19:57

Deep1984, Цепляешь манометр на рампу форсунок(там штуцер), и делаешь серию из 10 резких прогазовок без пауз, до 4000 оборотов. Записываешь до скольки упало давление в процессе газования.

Проверяешь совпадение 3 меток грм — маховик, шестерня распредвала, шкив зелёный на коленвале — его 20й зуб на датчике коленвала.

08.07.2016, 20:16

Deep1984, Цепляешь манометр на рампу форсунок(там штуцер), и делаешь серию из 10 резких прогазовок без пауз, до 4000 оборотов. Записываешь до скольки упало давление в процессе газования.

Проверяешь совпадение 3 меток грм — маховик, шестерня распредвала, шкив зелёный на коленвале — его 20й зуб на датчике коленвала.

завтра куплю манометр, надоело просить кого то

16.08.2018, 17:14

Доброго времени суток. Пара вопросов:
1 Можно ли детонацию перепутать с перекладкой поршней(поршня)?
2 Может ли детонация появиться из-за пробитой прокладки гбц?
Проблема вот в чем. Калина 1.6 8в сток, удален катал и теплый забор воздуха. Решил перевести на прошивку J7esa. Стал откатывать , обнаружил явную детонацию в районе 2-3 т.об. откатку приостановил, поставил другие мозги ( i201cp57 думаю это Я7.2+) и поехал домой, но заметил , что в том же диапазоне есть тот же звон( но тише).Это меня насторожило. поенял контроллер на Я7.2 i201co57( скачена с чиптюнера) и тоже самое , в районе 2-3 т об похоже детон. заправки менял , клапана регулировал,метки проверял( не успел померять давл в рампе)

16.08.2018, 17:34

mr.Ulkin,
Смотри диагностикой как себя ведет датчик детонации ,параметр Отскок ОУЗ .
Если ДД слышит детон ,да еще на оборотах ,то он должен не хило заваливать ОУЗ в минуса ,если конечно ДД не глухой .

18.08.2018, 20:39

Ход ваших мыслей я понял , спасибо. Но вопрос в другом. Можно ли спутать детонацию с какимнить другим звуком? Просто, калиномотор 1,6 славится своим тарахтением , дизелением, всякими стуками при прогреве и на горячюю и в промежуточных состояниях. Раньше ездил и не обращал внимания до тех пор пока недавно не стал откатывать спортивную прошивку( там явный детон( мне кажется определение звон не совсем верное, скорее похоже на треск)) , на стоковых прошивках похожий звук но гораздо -гораздо тише. вот езжу и мучаюсь)))
PS Есть подозрения на пробитую прокладку.

09.09.2018, 09:20

Давно уже заменил стрекот мотора под нагрузкой и при интенсивном разгоне на 3 или 2 передаче . От заправки не зависит, от температуры хз, на холодную меньше, на горячую больше. Прошивка евро 2, двиг 21114 пробег 132 тыс км. Обслуга вовремя. Нужно вообще это устранять? Или это особенность, вроде дизеления

09.09.2018, 23:56
особенность, вроде дизеления
Имхо, на исправном моторе не должно быть таких «особенностей».
10.09.2018, 07:19
Mitay_f, может быть это особенность
Прошивки евро 2?
10.09.2018, 11:44

Mitay_f, может быть это особенность
?

Может быть. Когда мне регулировали клапана в июне, попросил комп. диагностику провести. Второй дк исправен, но отключен системно. Прошивку обнаружили не заводскую. Компрессия 12,5, разброс по цилиндрам в половину атмосферы. Свечи а17дрмв штатные новые.
Обнаружил такую штуку, сильный пшик после поездки из бензобака, и временами там какие то бульки.
как и у max64, не едет на горячую после стояния в пробках. Детонация на горячую при ускорении даже не самом энергичном. Перепробовал кучу заправок, и 95 тоже детонация есть.
Что сделаю-
куплю новый демфер со шпонкой, поменяю
отключу штекер кпа и посмотрю, как поедет.
Если не получится, попробую поиграть плюс минус зуб ремня грм.

27.10.2018, 15:47

Добрый день, уважаемые форумчане. Вот уже полгода, как не могу никак победить детонацию. Возникает когда двигатель хорошо прогрет до рабочей температуры особенно если пару раз включался карлсон. Ее появление не зависит от бензина (пробовал весь и с разных заправок нашего города, правда на 95 чуть по-тише, чем на 92), не от температуры окружающего воздуха. Что было сделано и поменяно: Свечи (не один раз), высоковольтные провода, модуль зажигания, чистились и проверялись на стенде форсунки, менялся модуль бензонасоса (на старом было слабоватое давление), чистился дроссельный узел, замерялась компрессия (во всех цилиндрах 13 и набирается за одинаковый промежуток времени) все метки ГРМ совпадают, менялся задающий шкив-демпфер, ставились на пробу разные мозги (2 вида Bosch и Январь), ДМРВ. Диагносты (3 разных человека) пожимают плечами ничего не могут сказать, все параметры двигателя находятся в норме как при холостом ходу, так и на ходу. Теперь о самой детонации, по наблюдениям: возникает только при нагрузке, причем если разгоняться по-тихоньку (гладить педаль) ее нет, но стоит надавить в половину ходу педали начинает звенеть, а если давить в пол то ее тоже нет! (То есть пример: разгон педаль пол — только кратковременная 1 сек при переключении передач). Сама детонация не очень сильная (подзванивает) из салона практически не слышно, но хорошо слышно если ехать с открытыми окнами. Расход масла есть 1 л ~ 5000 км. Есть небольшие подозрения по свечам после пробега 4000 км: 3 свечи изоляторы белые, а у одной отличается более темный и на юбке имеются не большие темные отложения нагара, причем если менять местами, на этом же цилиндре начинает и другая свеча темнеть. Кто что может подсказать. Заранее благодарен.

27.10.2018, 16:12

Mit377, Бош мозги с какой прошивкой ставили?
Чтоб бош не убрал детонацию(30км проехать чтоб обучился), это должна быть конкретная задница с двигателем.

27.10.2018, 17:31

Бош — B101CR101, потом еще какая-то. Потом пробовали подкидывать другие мозги Бош от 2114. Катался 2 дня. Потом пробовали Январь 7,2 с штатной заводской прошивкой( т.к. блок был из магазина — дали на испытания) — бестолку. В остальном к машине никаких претензии.

27.10.2018, 17:59
В остальном к машине никаких претензии. литр масла на 5 тыс кушает и никаких претензий?
27.10.2018, 19:05

Расход масла есть 1 л ~ 5000
У Вас 16v? У меня при расходе 0,5 л на 1000 км все было 1в1 как у Вас. До потери тяги авто было(кроме жора масла) в идеале. При вскрытии поршни болтались как карандаши в стакане.

27.10.2018, 20:14

Нет, двигатель 8 кл. Пробег на данный момент 42 т.км. Претензий, я имел ввиду, в плане динамики и расхода топлива. Машина очень шустрая и динамичная. Двигатель работает ровно, без каких-либо перебоев и пропусков. Соглашусь, что расход масла большой. (До этого авто владел 2114 с таким же двигателем, масло от замены до замены не подливал ни грамма).

28.10.2018, 19:37

Диагносты (3 разных человека) пожимают плечами ничего не могут сказать, все параметры двигателя находятся в норме как при холостом ходу, так и на ходу.
Посмотреть бы в эти моменты диагностикой, параметр Величина отскока УОЗ при детонации.Чтобы понять ,датчик детонации работает или «оглох » уже !

29.10.2018, 11:26

Забыл написать, датчик детонации менялся 2 раза. Первый раз на какой-то российского производства, второй раз на Bosch и был установлен на шпильку.

29.10.2018, 11:57

Добавлено через 27 минут
двигатель 8 кл. Пробег на данный момент 42 т.км. Претензий, я имел ввиду, в плане динамики и расхода топлива. Машина очень шустрая и динамичная. Двигатель работает ровно, без каких-либо перебоев и пропусков. Соглашусь, что расход масла большой.
Вот скорее всего из-за масла и происходит сие .Странно конечно ,но чтобы масло так кушало ,при таком пробеге ,да еще на 8_ми клапанном ДВС ,это не нормально конечно .

29.10.2018, 16:34

У моего коллеги на Весте с 21129 двигателем похожая проблема с детонацией при резкой даче газа. И тоже чем жарче на улице тем чаще трели. Официалы разводят руками. Я смотрел ему диагностикой работу ЭБУ. Все параметры в норме, кроме отскока УОЗ на холостых, который всегда показывает 3 градуса. Почему именно 3 градуса — непонятно. По мурзилке ЭСУД на холостых должно быть 0. При резком нажатии на газ отскок УОЗ в минус есть. Есть мнение, что виной тому слишком горячий впуск.

29.10.2018, 16:57
Mit377,
А сейчас Эбу какой установлен ,и ПО какое в нём ,сток или тюнинг ?
29.10.2018, 17:46

Bosch 21114-1411020-40 прошивка B104CR02

Добавлено через 5 минут
Прошивка штатная, но повторюсь, пробовали разные ЭБУ с разными прошивками. На январе 7.2 детонация явно выраженная, на bosch-ах значительно тише, но полностью детонация не проходит.

04.11.2018, 12:25

Есть мнение, что виной тому слишком горячий впуск.Местами слишком раннее зажигание в прошивке.
И эти места можно увидеть, если логи обработать статистикой.
Я у себя тоже понижаю углы, вылавливаю блох.
Вот графики по Весте 1.8, видно в каких режимах детонация возникает.
На большом графике внизу обороты, а красное — количество и величина отскоков по детонации.
На маленьком, колечество моментов детонации по оборотам и цикловому наполнению.
Этого достаточно, что бы поправить прошивку, в нужных местах понизить углы. Местами больше, местами меньше.

05.11.2018, 10:49

Местами слишком раннее зажигание в прошивке.
Пол страны ездят на моторох 21114(11183) не у кого не звенит ,даже если и перестараться с углами в альтернативном ПО .
Скорее всего что-то у него с мотором не так ,но мы это не узнаем ,так как ключевая фраза там :Всё поменено уже ,и всё проверено 100раз !
Но один косяк там есть ,мотор подъедает масло,на его то пробеге,-это странным не кажется ? !

05.11.2018, 12:26

Пол страны ездят на моторох 21114(11183) не у кого не звенит ,даже если и перестараться с углами в альтернативном ПО .
Звенит, у М74.5 для 127-го мотора, точно звенит. У М74, для всех моторов, углы уже другие, ниже во всём диапазоне оборотов.
Блоки М74.5 есть два типа, для Калины 22-й и 23-й и для Приоры 12-й.
В 12-м блоке, во всех прошивках, УОЗ такой ранний что ни в одной тюненой прошивке такого не встретишь. В 22-м и 23-м блоке УОЗ меньше.
А проверить просто.
Надо записать лог достаточно длинный и посмотреть отскоки по детонации, сколько их.
У М74 прошивок, углы тоже разные, для 83-го, для 126-го, для 127-го мотора.

Примеръ.
Сравнение калибровок для двигателя 21127 с блоками М74.5 22 и 12 с калибровками двигателя 21127 и контроллером М74CAN.
Красный график М74.5, зеленый М74.
Калибровки вручную перенесены в прошивку для М74.5 из М74.
Графики для наполнения в 300 мг/ц.
Один и тот же мотор, одно и то же наполнение, в стационарных режимах мотор работает на смеси близкой к стехиометрической.
Углы разные.

06.11.2018, 00:25

Поручик,
Звенит не звенит ,это для 16_ти клапанников больше подходит ,и у тех ,кого жаба душит лить нормальный 95_й !Нет же, начитаются в инете и на Драйв2 ,что лучше 92_го в нашей стране бензина нет !Перестанте лить ослиную мочу в свои ДВС с высокой степенью сжатия ,и тогда звенеть там ничего не будет .
Еще раз внимательно его посты прочитай ,и вкурись в то ,что за ДВС у него там установлен на его авто !
если лень ,то там 21114_й или 11183_й ДВС с тяжелой поршневой и с мех ДУ .ЭБУ БОШ797+ ПО 104CR02
Мотор у него жрёт масло ,вот и вся проблема у него !А раз он его жрет ,внутри камера сгорания уже на уменьшилась в объёме из-за нагара ,вот и звон у него стоит на 2000-2500 тыщах оборотов .Это как у 1.4,когда те жрут ,и вечно жалуются ,что летом в жару сильный звон стоит ,даже на сток ПО в ЭБУ !Жор масла ,да на 8_ми клопе с тяжелой поршневой, да при его пробеге, это что-то ненормальное уже !
ну а то что ты там двигаешь углы в М74 ,тут я даже писать не буду ,Вот уже 9лет Автоваз Не может нормально откатать не одно ПО как для 8_ми клапанников ,так и для 16_ти с данным Эбу .Если посмотреть историю всех версий прошивок ,волосы шевелятьсмя там где они даже не ростут !И та жа хрень с М86 ! Поэтому ,я даже не стал докупать соотвествующие модули для редактора ,устал править ,то что сделано через то самое место ,-честно-достало всё это уже !

06.11.2018, 10:47

Поручик, Ну тут про 1183 движок и эбу бош 797(+).
Этим эбу, с рабочими углами зажигания не надо колупунькаться, чего-то там подстраивая. У них в прошивке гашение детонации, и обучение по детонации такие сильно активные.

А то что в м74.5 с завода накосячено с детонацией, уже были обсуждения на ммк клуб. Простейший способ, запозднить рабочие углы зажигания на 3 градуса.

06.11.2018, 12:49

А то что в м74.5 с завода накосячено с детонацией, уже были обсуждения на ммк клуб. Простейший способ, запозднить рабочие углы зажигания на 3 градуса.
3 градуса разницы в УОЗ это и видно в калибровках прошивок для 74.5 и 74, но только никто из чиптунеров не уменьшает углы для 74.5, все хоть немного но увеличат, в расчете что контроллер сам всё утрясёт.

Сергей-сибиряк
06.11.2018, 18:36

но только никто из чиптунеров не уменьшает углы для 74.5, все хоть немного но увеличат, в расчете что контроллер сам всё утрясёт.

Я когда прошивался,мне сам прошивальщик напросился убавить углы.С чем я с удовольствием согласился.

Современные углы на инжекторных машинах,они выбраны не в пользу лучшего для мотора.А в пользу норм по ОЭСАСЖ(Обеспечение электромагнитной совместимости автомобильных систем зажигания).

Для этого и раннее зажигание и повышение оборотов холостого хода.
Всё подстраивается под зарубежные нормы.И Евро 5 и ОЭСАСЖ.
Вот выдержка из одной диссертации.
На основе полученной математической модели процесса разрядных помех, создаваемых автомобильными искровыми батарейными системами зажигания, учитывающей режимы работы ДВС с микропроцессорным управлением, разработано два метода уменьшения помех, которые принципиально можно реализовать в микропроцессорных системах управления.

В основе первого метода лежит принцип изменения угла опережения зажигания. Решение в обобщенном виде показывает, что для уменьшения уровня напряженности ЭМП на величину ?Е нужно увеличить УОЗ

Выбор диапазона оборотов, в котором используется обратная связь по разрядным помехам, производится с учетом того, что наибольшая мощность ЭМП приходится на область минимальных оборотов холостого хода ДВС. На основании проведенных экспериментов предложено установить данный диапазон от nmin.хх до n = 1500 мин-1

Из этой же оперы и применение ИКЗ.И повышенное сопротивление проводов зажигание.Я встречал провода сопротивлением до 40 ком.

14.11.2018, 16:47

Я когда прошивался,мне сам прошивальщик напросился убавить углы.С чем я с удовольствием согласился.

Современные углы на инжекторных машинах,они выбраны не в пользу лучшего для мотора.А в пользу норм по ОЭСАСЖ(Обеспечение электромагнитной совместимости автомобильных систем зажигания).

Для этого и раннее зажигание и повышение оборотов холостого хода.
Всё подстраивается под зарубежные нормы.И Евро 5 и ОЭСАСЖ.
Вот выдержка из одной диссертации.

Из этой же оперы и применение ИКЗ.И повышенное сопротивление проводов зажигание.Я встречал провода сопротивлением до 40 ком.Я хотел добавить по УОЗ. На карбюраторной пп вазе угол выставлялся по залитой марке бензина. Очень сильно различался 93 и 95. Приходилось регулировать трамблёром в ручную с учётом работы опережения зажигания которое перемещял ваккумный цилиндр который работал от нижней части карбюратора. Это я к чему? Те кто пишут что надо изменять- забывают про использование конкретного бензина. Может я не понимаю в чём то но регулируется под использованный бензин, а на данный момент некоторых жизнь заставила лить 92. На своём старом 8 клопе этого не слышал да и на второй с 126 тоже

14.11.2018, 17:20

Это я к чему? Те кто пишут что надо изменять- забывают про использование конкретного бензина.
И не напишут ,та как уже стойко в умах наших автолюбителей закрепилось ,что лучше 92_го может быть только 92_й ,всё остальное это уже суррогаты ,которые получают путем добавления в 92_й присадок .Поэтому они все следуют истине :Зачем платить больше ,да еще за не понятно что ,если есть 92_й !
Дальше еще хуже ,но это уже тонкости работы ПО в конкретных ЭБУ . Современные нормы токсичности загнали работу ДВС в такие рамки ,что порой диву уже даёшься ,как оно ,те эти наши «cовременные » ДВС ,ваще работают еще на том что им даёт исскуственный интелект нынешних ЭбУ!

Сергей-сибиряк
15.11.2018, 10:12

На карбюраторной пп вазе угол выставлялся по залитой марке бензина.
Не только на Вазе,на любой карбюраторной машине,регулировка зажигания (без прибора) выставлялся на слух.Кручением трамблера,на границу повышения оборотов.Естественно под разный бензин.Если на карбе ,на режиме ХХ угол был 3-5 градуса,то сейчас ставят 8-13 градусов. И максимальный угол на 2108-09 был 24 градуса,то сейчас до 32 доходит.

Но
Современные нормы токсичности загнали работу ДВС в такие рамки ,что порой диву уже даёшься ,как оно ,те эти наши «cовременные » ДВС ,ваще работают еще на том что им даёт исскуственный интелект нынешних ЭбУ!

Столь ранее зажигание современных авто-это нормы токсичности и нормы Обеспечение электромагнитной совместимости автомобильных систем зажигания.

Которые влияют не только на окружающую среду,но и на работу самого авто.
Современные авто напичканы электроникой.На которую и идет большое влияние помех от зажигания самого авто.

15.11.2018, 12:40

Столь ранее зажигание современных авто-это нормы токсичности и нормы Обеспечение электромагнитной совместимости автомобильных систем зажигания.
Ранний или поздний ОУЗ ну не как не влияет на работу КЗ и всего что после неё !
Это уже от качества последнего только зависит . А оно у нас, увы ,-совсем не в какие ворота . КЗ наши просто тихий ужас ,ВВ-провода совсем качественные делась разучились (не из чего уже их на 8_ми клопы выбирать, -всё испаганили своим импортозамещением ,гАвнюки ).

Сергей-сибиряк
15.11.2018, 13:25

Ранний или поздний ОУЗ ну не как не влияет на работу КЗ и всего что после неё !

Влияет! Это не только мое мнение и опыт.Но и научные работы.

Выше приводил выдержки из научной работы.

На основе полученной математической модели процесса разрядных помех, создаваемых автомобильными искровыми батарейными системами зажигания, учитывающей режимы работы ДВС с микропроцессорным управлением, разработано два метода уменьшения помех, которые принципиально можно реализовать в микропроцессорных системах управления.

В основе первого метода лежит принцип изменения угла опережения зажигания. Решение в обобщенном виде показывает, что для уменьшения уровня напряженности ЭМП на величину ?Е нужно увеличить УОЗ

15.11.2018, 13:37

Сергей-сибиряк, Оставь ты эти Горе -диссертации тем, кто нынче пытается переписать историю на свой лад .А потом Мы все удивляемся ,откуда у нас столько Горе инженеров появляется во всех струкрурах .Один ерись керачит в своих Инет -блогах ,другие этому рукоплещут !Поколение Дебилов .

Сергей-сибиряк
15.11.2018, 13:48

Оставь ты эти Горе -диссертации тем, кто нынче пытается переписать историю на свой лад
Но у меня есть и свой опыт,который подтверждает эти данные.

Спорить -доказывать,приводить факты истории не буду.Надоело на других форумах доказывать.Что небо голубое ,а зима холодная.

15.11.2018, 20:53

Не только на Вазе,на любой карбюраторной машине,регулировка зажигания (без прибора) выставлялся на слухда я это делал и даже лучьше получалось у меня чем в придорожных сервисов. Однако на слух на хх это предварительная настройка т.к. при трогании с места или при движении переходя на повышенные передачи слышен был цокот который при остановке отводил назад чтоб найти золотую середину.

Сергей-сибиряк
15.11.2018, 21:50

Однако на слух на хх это предварительная настройка т.к. при трогании с места или при движении переходя на повышенные передачи слышен был цокот

Вообще надо было дорабатывать распред зажигания.Центробежный -вакуумный регуляторы надо было по графику выставлять(пружинками)..

Зато после регулировок машина летала.
В 80-е годы москвичу 412 сделал регулировку,так он спидометр ложил и еще разгонялся.
Замеряли скорость по другой машине(2109)-175 пер.

Забавное было время

15.11.2018, 22:32

Вообще надо было дорабатывать распред зажигания.Центробежный -вакуумный регуляторы надо было по графику выставлять(пружинками)..

Зато после регулировок машина летала.
В 80-е годы москвичу 412 сделал регулировку,так он спидометр ложил и еще разгонялся.
Замеряли скорость по другой машине(2109)-175 пер.

Забавное было время08 у меня без графиков нормально ездила. Самое главное чтоб не цекотила и тем самым уверенно набирала обороты и чтоб не позднила отдовая гул в воздушный фильтр и при позднем зажигании мотор был склонен к перегреву. Москвичей и жигулей у меня небыло. Начало было с ваз 2108 1987выпуска и проблем сильно не испытывал с пружинами т.к. в паспортные показатели укладывалось

15.11.2018, 23:00

Столь ранее зажигание современных авто-это нормы токсичности и нормы Обеспечение электромагнитной совместимости автомобильных систем зажигания.
Более раннее зажигание — это получение максимальной мощности и топливной эффективности (кпд которое), при остальных неизменных настройках двигателя.
На карбютаторах это было проблемно, из-за отсутствия систем гашения детонации, и слежения за обеднённой смеси.

Радиопомехи от зажигания, гасят свечами с резистором встроеным.
Я последний раз радиопомехи от зажигания слышал на карбюраторном москвиче. Жигули исправные карбюраторные таким не страдали.

Добавлено через 7 минут
Современные авто напичканы электроникой.На которую и идет большое влияние помех от зажигания самого авто. Эбу м73 вазовские этим прославились, глюками от некоторых свечей и катушек. При замене на другого производителя катушек, либо свечей, глюки исчезали.

Ну тоесть не 100% влияние получается, а от кривых запчастей только.

Добавлено через 11 минут
Для этого и раннее зажигание и повышение оборотов холостого хода.
Всё подстраивается под зарубежные нормы.И Евро 5 и ОЭСАСЖ.
Не сходится с практикой современных ино двигателей, у большинства холостые обороты 650-750, и опережение на холостых 3-4 градуса.
А то что ваз холостые обороты гдето поднимает, так это лишь вкусы настройщиков егошных)

Сергей-сибиряк
16.11.2018, 09:37

08 у меня без графиков нормально ездила.

У каждого своя норма.

Москвичей и жигулей у меня небыло. Начало было с ваз 2108 1987выпуска и проблем сильно не испытывал с пружинами т.к. в паспортные показатели укладывалось

С 1972 года-ЗАЗ 968,М-412,ВАЗ 2107,06,09,08.Сейчас Калинка.

Добавлено через 22 минуты
Более раннее зажигание — это получение максимальной мощности и топливной эффективности (кпд которое), при остальных неизменных настройках двигателя.
У меня противоположное мнение.

Радиопомехи от зажигания, гасят свечами с резистором встроеным.
Самое эффективное,это ВВ провода с сопротивлением и ИКЗ в колодцах.

Максимальное излучение помех от проводов.Они исполняют роль антенн.

Я последний раз радиопомехи от зажигания слышал на карбюраторном москвиче. Жигули исправные карбюраторные таким не страдали.
Слушать помехи на магнитоле-это не совсем верно.
Помехи конечно идут и на магнитолу.Но там где уверенный прием радио станций-помехи можно и не услышать.Надо слушать чистый диапазон.Или в местах слабого приема станций.

То,что помехи есть на радио-это мелочь.Помехи идут на электро компоненты системы управления двигателем,на сигнализацию .

На карбюраторных машинах,с контактным зажиганием,можно ставить ВВ провода и с нулевым сопротивлением.Но уже на бесконтактных-там уже влияние заметно.Появляются пропуски искрообразования.Еще усугубляют тем,что катушку переносят на банку стойки,рядом с коммутатором.

Не сходится с практикой современных ино двигателей, у большинства холостые обороты 650-750, и опережение на холостых 3-4 градуса.
А то что ваз холостые обороты гдето поднимает, так это лишь вкусы настройщиков егошных)

Каждый решает сам,какой путь ему выбрать.

ПС.По моему мы оффтопим.

02.12.2018, 20:29

Сделал я еще несколько шагов в борьбе с детонацией. При очередной проверке компрессии, когда вывернул свечи я увидел в колодце 3 цилиндра масло, а также на резьбе свечи. Аналогичная ситуация и на 2 цилиндре, но в меньшей степени. От этих свечей пахло горелым маслом, изолятор свечи был потемневший (особенно на 3 цилиндре). Посоветовали прежде, чем вскрывать двигатель посмотреть состояние маслосъемных колпачков. Вскрыли и точно пропускали колпачки на всасывающих клапанах 2 и 3 цилиндров. Через свечные отверстия заглянули на поршни этих цилиндров, а они все в масляном нагаре. Я обрадовался думал, ну все докопался до истины. Поменяли все колпачки. Отрегулировали клапана. Поездил км 100-200. Детонация не изменилась. Подошло время менять масло и вот тут произошла очень интересная ситуация: приехал в гараж машина горячая (детонация была когда ехал) Дал чуть остыть, слил масло, залил такое же свежее. Выехал из гаража двигатель набрал рабочую температуру и я решил попробовать вызвать детонацию, а ее нет. Я открыл окна (на улице 0) пробовал по разному и в пол и в пол нажатия педали — нет и все тишина. Радости не было предела, но музыка играла не долго. Проехал ~ 500 км и постепенно детонация вернулась. Сейчас у нас за окном -10,снег. Сегодня пробирался по рыхлому снегу в горку внатяг, звенела, как шестерка убитая((( Вопрос: может ей масло не нравится? Залито Castrol Magnatec 10-40. Ну очень не хочется залезать в двигатель, но видимо это неизбежно.

Добавлено через 6 минут
По расходу масла пока не могу сказать т.к. проехал после замены около 500 км уровень пока держится на одной отметке.

Добавлено через 1 минуту
Масла в колодце и на резьбе свечей пока не наблюдается.

03.12.2018, 12:22

Поменяли все колпачки. Отрегулировали клапана
Масла в колодце и на резьбе свечей пока не наблюдается. Колодцы есть у 16клапанных вазов. Как вы там клапана то регулировали??

Добавлено через 11 минут
двигатель 8 кл. Пробег на данный момент 42 т.км. Претензий, я имел ввиду, в плане динамики и расхода топлива. Машина очень шустрая и динамичная. Двигатель работает ровно, без каких-либо перебоев и пропусков 8 клапанник значит, нет у него колодцев! Если масло течёт снаружи движка к свечам, на езду не должно влиять.

По поискам причин детонации. Надо писать лог диагностики в движении, смотреть параметры отскока уоз по детонации.
Если достигнуты пределы обучения по детонации (10-15 градусов отскок), то при нормальном составе смеси, остаётся очень внимательно рассмотреть метки грм.

01.05.2019, 21:51

Детонация может быть на 11183 из-за того что прокладка впуск/выпуск сифонить начинает?
Лёгкий запах есть если газовать дроселем и головой наклониться к коллектору выпускному.

black 61rus
24.07.2020, 01:58

вот кстати в тему. не тянула, детон при резком нажатии газа.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=7050805&postcount=556

30.07.2020, 23:42

причина у меня-плохой бензин! Моя порция бенза недельной давности была как тема называется, но со следующей там же повезло-нет детонации!
Еще был ошибка Р0134 что-то там с ДК, когда она вываливается растет расход и двс как троит чуть. У меня лечится промывкой разъема ДК и протяжкой-зачисткой массы на правом стакане стойки.
Добавлено через 2 минуты
вот кстати в тему. не тянула, детон при резком нажатии газа.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=7050805&postcount=556

обычное состояние наших движков же) между 2 и 3 прогар так это вообще беда. Состояние клапанов конечно. езда как пенсионер что-ли и некачественная ОЖ

black 61rus
03.08.2020, 19:50

езда как пенсионер что-ли и некачественная ОЖ
постоянные пробки, смена масла раз 12000 полусини, ОЖ норм, иначе плоскость ГБЦ повымывало бы в местах контакта. брал когда машину то внутренности тёмные были (кастрол лили) , думал отмоются, ан нет, бошку отмывал, всё отмывал, теперь как у кота яйца блестит, работает ровно, тянет норм, не детонирует. да и пробег под третью сотню. судя по родным маслосъёмным колпачкам, то реальный пробег под 400000 км.

Отскок уоз при детонации что это

Ехал недавно по трассе 190 км ч минут 5, потом загорелся чек и холостой встал на 2тыс, при переключении передач обороты жестко плавают, прошел день теперь холостой 1500, до 3 т оборотов вообще не едет а тупит но после 3х тыс рвет просто, в чем проблема?

Меню пользователя Анзор1
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Анзор1

Гений форума
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2171-03-18 «Робин гуд»
Сообщений: 10,744
Сказал(а) спасибо: 305
Поблагодарили 1,398 раз(а) в 1,049 сообщениях
Вес репутации: 25
Re: Не едет
Анзор1, узнать почему чек загорелся

__________________
[/URL]
Ищите меня на АРК « Южная столица » 27,015 МГц (FM) или в «пятнашке» 27,135 МГц..позывной » Динамо «

Меню пользователя леха=60
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от леха=60

Легенда форума
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста, была приора хетч
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 16
Re: Не едет
Сообщение от Анзор1
в чем проблема?
ЭБУ «обучился». Клемму АКБ скинь минут на 5 для начала.

Меню пользователя Kostikov
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Kostikov
Читать дневник

Свой человек
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: шахты ростовская область
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: lada217030
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 11
Re: Не едет

Kostikov, вряд ли обучился э.б.у.
я сам периодически »жарю» на 4 той 180км/час и холостые не плавают.
после прожарки есть ощущение что машина »валит» но во всем диапазоне.

Добавлено через 1 минуту
но чека нет.
надо ошибку смотреть для начала

Меню пользователя santers161
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от santers161

Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713, портвейн
Сообщений: 322
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 32 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13
Re: Не едет(тупит) до 3000 об/мин.
Анзор1, РХХ похоже дурит

Меню пользователя antserev1
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от antserev1

Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,988
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 113 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 12
Re: Не едет(тупит) до 3000 об/мин.
Может и ДМРВ,раз обороты стоят высокие

Меню пользователя legooo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от legooo

Регистрация: 06.10.2015
Адрес: нижний новгород
Возраст: 78
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Re: Не едет(тупит) до 3000 об/мин.

Может пишу очевидную вещь,но недавно порвался ремень грм на 100км/ч,делал капиталку двигателя. После этго машина стала тупить при разгоне,холостые до 2-3 000 оборотов. Один диагност сказал датчик положения дроссельной заслонки,поменял,снова чек и такиеже симптомы,снова диагностика,сказалли датчик детонации,поменял,ничего не изменилось. Снова чек загорелся и теже симптомы, заменил рхх,ничего не изменилось. Остался ДМРВ,в нижнем стоит 2300 р. В итоге поехал к хорошему диагносту по рекомендации,он все проверил,все работает как часики,просто, говорит, предыдущие диагносты мозги не обучили, 15 мин. и машина ездит как новая. Вывод:найти хорошего грамотного диагноста и не гадать.

Меню пользователя светамаслова
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от светамаслова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *