Передние амортизаторы ланос какие ставить
Перейти к содержимому

Передние амортизаторы ланос какие ставить

  • автор:

подскажите какие амортизаторы лучше поставить.

начали хрустеть передние амортизаторы на холодной погоде. пора менять но я в них не разбирался. пожалуйста подскажите хорошие и пусть дорогие( в разумных ценах) ))).
стоят подставки и я слышал вроди бы как лучше взять больше по размеру чем родные, или можно такой же размер брать. ?

Пробег: 54 000 км
31 октября 2012 Метки: запчасти
Поделиться:

Daewoo Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л, 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Daewoo Lanos, 2008

Симферополь

Daewoo Lanos, 2008

Бахчисарай

Daewoo Lanos, 2007

Daewoo Lanos, 2004

Комментарии 30

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Daewoo Lanos

Большего размера аморик может не влезть в сам сапог, так что лучше не рисковать.
У меня стояли проставки спереди и сзади — передние аморики оставлял старые, все гуд. А вот на задние нужны домики (удлинители), они обычно идут в комплекте с проставками, так что проблем не должно быть
Какие выбрать аморики — тут уже нужно смотреть по своим предпочтениям
Вот в помощь vsepoedem.com/news/kakie-…anavlivat-na-daewoo-lanos

Я езжу на Chevrolet Lanos

На СТО говорят, что пора менять амортизаторы (хотя бы передние), но машина держит дорогу на любой скорости (и даже больше 100 км/ч), никаких проблем с управляемостью, никаких стуков и других звуков нет. Говорят, что можно качнуть машину и если она кивает несколько раз, то амортизаторы к замене. Так вот у меня кивает 3 раза, потом останавливается, но кроме этого никаких признаков нет. Так как же разобраться: менять или нет? Подскажите.

Амортизаторы на Ланос что лучше поставить их виды и типы

Все владельцы автомобилей знают о том, что в конструкции подвески используются амортизаторы. Автомобиль Lanos также в конструкции подвески имеет амортизаторы, главным назначением которых является обеспечение уровня комфорта во время езды. Однако рано или поздно эти устройства приходят в негодность, и требуется их замена. В этом материале выясним, какие амортизаторы поставить на Ланос, а также, какие их виды и типы бывают, и в чем преимущества.

Что такое амортизатор и его назначение

Амортизатором называется такой механизм подвески автомобиля, который предназначен для гашения колебаний. Происходит этот процесс за счет снижения кинетической энергии, преобразовывая ее в тепловую. Первые амортизаторы, которые сегодня используются только на грузовых автомобилях — это рессоры. Недостаток рессор в том, что подвеска при их использовании становится жесткой, и о комфортной езде приходится забыть.

Конструкция амортизатора Ланос

Современные амортизаторы еще называют демпферами, которые представляют собой цилиндрическую колбу, внутри нее находится поршень со штоком. Когда происходит перемещение колес вверх или вниз (при попадании в яму или наезде на кочку), в работу вступает амортизатор. Он сглаживает колебания кузова относительно подвески не только при передвижении по неровным дорогам, но еще когда автомобиль стартует, тормозит и совершает маневры. Из этого следует, что демпферы принимают активное участие в процессе движения автомобиля, поэтому их выход из строя после длительного срока службы более 80-100 тысяч км пробега — это явление вполне нормальное.

Принцип работы устройств достаточно простой, и заключается он гашении колебаний за счет перемещения поршня внутри цилиндрической колбы. Поршень в процессе эксплуатации изнашивается, и поэтому в зависимости от времени работы, а также манеры езды на автомобиле, происходит износ демпферов. При их выходе из строя, понадобится замена. Однако не менее важным этапом является подготовка, которая заключается в выборе амортизаторов для Шевроле или Дэу Ланос. Именно на вопрос о том, какие амортизаторы лучше поставить на Ланос, представлен ответ в материале.

Типы амортизаторов на Lanos — однотрубные, двухтрубные и комбинированные

Амортизаторы, играющие роль гасителей колебаний кузова, классифицируются на типы по конструктивному исполнению. Различают три основных типа амортизаторов, которые можно установить на Ланос. Какие лучше? Для начала выясним их главные параметры, а также достоинства и недостатки.

  1. Однотрубные амортизаторы наLanos или монотрубные — это простейший вариант устройств, главная отличительная особенность которых в использовании одного цилиндра. Кроме одинарной стенки цилиндра, в конструкцию устройства также входят такие детали, как плавающий поршень и камера, в которой находится рабочая жидкость (масло) или газ. Главное достоинство однотрубных гидравлических амортизаторов в их хорошем охлаждении, что обусловлено наличием только одной стенки цилиндра. Хорошее охлаждение продлевает срок службы механизма, а в дополнение ко всем плюсам, однотрубные демпферы стоят дешевле всех остальных. Есть у них большой недостаток — это низкая эффективность. Связано это с конструкцией, так как демпфирующие клапана и отверстия присутствуют только в поршне. Для Ланоса использовать можно, но лучше выбирать более модернизированные устройства Амортизатор однотрубный на ланос
  2. Двухтрубные амортизаторы поставить на Ланос лучше всего, так как они отличаются от однотрубных двойными стенками цилиндра. Внутри большого цилиндра находится еще одна цилиндрическая камера, заполненная маслом или газом. В отличие от однотрубных, двухтрубные устройства лишены таких недостатков, как низкая эффективность и прочность. Однако наличие двух камер способствует перегреву механизма, поэтому продолжительное перемещение по неровной дороге приводит к снижению способности амортизаторов гасить вибрации Амортизаторы на ланос двухтрубный
  3. Комбинированные — это еще один тип демпфирующих устройств, которые сочетают в себе достоинства однотрубных и двухтрубных механизмов. Комбинированные амортизаторы на Ланос отличаются надежностью, эффективностью и высоким эксплуатационным ресурсом. Конструкция механизма имеет много схожего с двухтрубными, так как в устройстве имеется две стенки цилиндра, но отличается тем, что пустоты между стенками заполняются не воздухом, а газом. Это позволяет обеспечивать высокую скорость охлаждения

Комбинированный амортизатор устройство

На Ланос рекомендуется ставить два последних типа устройств — двухтрубные или комбинированные. Еще демпферы отличаются по типу используемых рабочих жидкостей. На что они влияют, и какими бывают, выясним далее.

Виды автомобильных амортизаторов или что поставить на Lanos

По виду рабочей жидкости амортизаторы бывают масляные или гидравлические, а также газо-масляные и газовые. Сразу нужно отметить, что газовые устройства отличаются высокими параметрами жесткости, поэтому используются они только на спортивных автомобилях. Для Ланоса газовые амортизаторы — это далеко не лучший вариант, поэтому выбирать рекомендуется среди масляных или газо-масляных. Рассмотрим их особенности, а также достоинства и недостатки, чтобы решить, какие демпферы лучше поставить на Шевроле Ланос.

  1. Масляные или гидравлические — имеют простую конструкцию, что повышает их степень надежности. На масляных амортизаторах автомобиль отличается повышенной комфортабельностью. Кроме того, такие демпферы имеют доступную стоимость, а также подлежат ремонту (что немаловажно), в отличие от газо-масляных. Однако не стоит торопиться покупать масляные демпферы на Ланос, так как они имеют некоторые недостатки. Их недостаток в перегреве и появлении кавитационных пузырьков, что в комплексе приводит к снижению эффективности механизма. Перегрев возникает при продолжительном перемещении по проселочным дорогам. Масляные устройства обеспечивают высокий уровень комфортабельности при перемещении по дорогам разного качества, поэтому их выбирают, когда важен комфорт
  2. Газо-масляные — это такие устройства, которые имеют двухцилиндровую конструкцию. В полость цилиндра закачивается газ — азот, а также наполняется маслом. Это специальный газ, который не допускает возникновения эффекта смешивания с маслом — аэрации. Сложная конструкция не только делает эти устройства дорогими, но еще и неремонтопригодными. Средний срок службы составляет 60 тысяч км пробега. Газ в устройстве предназначен для предотвращения закипания масла при его нагреве. В отличие от масляных, газо-масляные отличаются жесткостью и устойчивостью подвески. Жесткость приводит к тому, что сильно снижается комфортабельность
  3. Газовые — отличаются от газо-масляных тем, что в их корпус газ закачивается под высоким давлением. Газ является главной рабочей средой, которая сжимается под воздействием давления штока на поршень. Главная особенность газовых амортизаторов — высокая жесткость, за счет чего и достигается повышенный уровень устойчивости и надежности. Для повышения срока службы газовых амортизаторов на 40-70%, следует произвести их прокачку. Прокачивать нужно 2-3 раза, а некоторые модели требуют производить до 8 повторов

На Ланос ставить газовые амортизаторы не рекомендуется, так как о комфорте в салоне придется позабыть. Некоторые владельцы осознают, насколько неправильно было устанавливать газо-масляные амортизаторы, а газовые, тем более. Именно поэтому владельцам автомобилей Lanos следует выбирать только между масляными и газо-масляными. Ниже таблица со всеми достоинствами и недостатками рассматриваемых устройств.

Тип амортизатора Достоинства Недостатки
Масляный Обеспечивают повышенную комфортабельность, и подходят для случаев, когда требуется ездить по проселочным дорогам Проседание кузова впереди при торможении, и отклонение назад при старте. Создается крен при поворотах, что делает автомобиль неустойчивым
Газо-масляный Средняя степень жесткости, поэтому такие устройства лучше ставить на авто, который эксплуатируется в условиях городской местности и по трассе Неремонтопригодность и высокая стоимость по сравнению с масляными на 40-70%
Газовый Уверенное управление автомобилем, так как отсутствуют крены Высокая степень жесткости, отсутствие комфорта, страдают не только пассажиры, но и кузов от жесткости

Выбираем амортизатор на Шевроле Ланос — масляные или газомасляные

Масляные амортизаторы обеспечивают повышенную комфортабельность. Такие амортизаторы срабатывают только на сжатие, а за разжимание отвечают пружины. Такие устройства отлично справляются со всеми неровностями дороги, однако длительное перемещение по полотну с некачественным покрытием приводит к перегреву рабочей жидкости. В итоге такие устройства быстро выходят из строя. Если планируется частая эксплуатация автомобиля по неровным проселочным дорогам, тогда выбрать лучше масляные демпферы.

Конструкция амортизаторов типы

В газомасляных амортизаторах отрабатывается цикл не только на сжатие, но и разжатие, за что, собственно, отвечает газ. Такие устройства по сравнению с масляными на порядок жестче. Применение рассматриваемых устройств на некачественном дорожном покрытии недопустимо, так как это приводит к следующим негативным последствиям:

  • Подвеска становится очень жесткой
  • Из строя очень быстро выходят элементы подвески
  • Снижение ресурса шин, а также появление грыж и шишек

Если поставить газо-масляные амортизаторы, и при этом эксплуатировать ТС по проселочным дорогам и бездорожью, то придется часто менять стойки стабилизаторов, втулки, сайлентблоки, а также пружины. Газо-масляные амортизаторы производители выпускают специально для передних и задних стоек автомобиля с разной степенью жесткости. В разобранном виде амортизатор показан на фото ниже.

Амортизатор в разобранном виде

Это интересно! Если запланировали заменить штатные масляные амортизаторы на газомасляные, то перед этим хорошо взвесьте все их достоинства и недостатки. Ведь на кону стоят очень важные вещи, как комфортабельность и необходимость частых ремонтных работ подвески (что зависит от качества дорог).

Какие характеристики имеют амортизаторы на Ланосе

При выборе новых амортизаторов для Ланоса немаловажно учитывать их технические параметры. Это необходимо по той причине, что каждая модель автомобиля имеет свои характеристики. Если пренебречь параметрами покупаемых амортизаторов, то последствия могут быть разными — от быстрого их выхода из строя до неуправляемости авто. Чтобы исключить эти негативные последствия, ниже указаны технические данные, свойственные для амортизаторов таких моделей автомобилей, как Ланос, Сенс и Шанс.

  • Отбойное усилие составляет 93 кг для переднего демпфера и 86 кг для заднего
  • Усилие сжатия составляет для передних устройств 27,5 кг и 30 кг для задних
  • Диаметр штока переднего равен 22 мм, а заднего составляет 10-12 мм
  • Величина хода штока для переднего равна 145 мм и для заднего 230 мм
  • Вес устройств составляет 2,2 кг для переднего и 1,9 кг для заднего

При выборе не оригинальных амортизаторов на Ланос, Сенс и Шанс, следует учитывать вышеуказанные параметры. Далее представлены популярные марки устройств, с их описанием и рекомендациями от пользователей.

Какого производителя купить амортизаторы на Ланос

Производителей рассматриваемых устройств достаточно много, и все они имеют свои отличительные особенности по цене, качеству, срокам службы и техническим параметрам. С завода автомобили Ланос комплектовались масляными амортизаторами двух фирм Delphi и GM. Рекомендуется устанавливать оригинальные устройства этих производителей на Lanos, а в качестве альтернативы можно выбрать такие фирмы:

Амортизатор марки Каяба на Ланос

  1. Kayaba — это устройства японского происхождения, правда встречаются модели чисто японского производства в единичных экземплярах. В основном на авторынки России и Украины попадают амортизаторы тайванской и таиландской сборки. Это достойные устройства, которые отличаются повышенным качеством и надежностью, если не попасться на подделку. Ставят более 70% владельцев авто Ланос, Сенс и Шанс
  2. SACHS — устройства турецкого происхождения, которые также достойно ведут себя на автомобиле, и отхаживают не менее 60-80 тысяч км пробега. Хорошие демпферы, отличающиеся доступной ценой
  3. Könner— амортизаторы немецкой компании, сборка которых осуществляется в Южной Корее. Отличаются достойным качеством и доступной стоимостью
  4. Bilstein— чисто немецкие амортизаторы, которые отличаются надежностью и качеством. Негативные отзывы покупателей означают, что владельцам не повезло, и они попали на подделку. Немецкие устройства отличаются высокой стоимостью, а также долгим сроком службы более 100 000 км пробега

Не рекомендуется покупать китайские амортизаторы на Ланосы, Сенсы и Шансы, так как многих они привлекают низкой ценой, однако служат они совсем мало, и поэтому лучше выбрать что-либо надежнее. Лучше не покупать китайскую продукцию фирм Anam, Hola, Master-Sport, QAP и другие. Если уже покупать из недорогих, то лучше выбрать амортизаторы мелитопольского производства Агат.

Подводим итог, и в качестве заключения делаем вывод о том, что к выбору амортизаторов на Ланос и другие марки автомобилей нужен серьезный подход. Если производится переход от масляных на газо-масляные, то менять их необходимо во всех четырех стойках. Только хорошо подумайте, стоит ли переходить на более жесткую подвеску, и переплачивать при этом за покупку дорогих газо-масляных амортизаторов. Конечно нет, поэтому выбираем только масляные устройства, и наслаждается комфортной ездой.

Какие амортизаторы лучше на Ланос и Сенс?

Наверное, каждый владелец Ланоса или Сенса (полностью идентичная ходовая часть) при замене стоек задавался вопросом – какие же взять?
В этой статье мы кратко рассмотрим бренды на которые стоит обратить внимание и поможем определится с типом амортизаторов — масляные или газомасляные.

Амортизаторы/стойки каких брендов поставить на Ланос?

Мы собрали мнение наших покупателей за более чем 10-ти летний опыт продаж, и теперь готовы поделится этой секретной информацией. 🙂
Мировыми лидерами амортизаторов для Ланосов на данный момент являются KYB, Sachs и Bilstein. Качество у этих брендов плюс-минус одинаковое (тут уже каждый себе берёт по вкусу и статусу), но больше всего покупателей интересует – какие же будут лучше по «нашим» дорогам?
Итак, мы отобрали производителей которые смело можем рекомендовать и гарантируем их долгий срок службы:

1. Sachs – на данный момент на Ланос производятся только газомасляные амортизаторы (масляные сняты с производства). По отзывам наших покупателей самые мягкие. Германская фирма, производятся в Турции.
2. KYB – мировой бренд, качество всегда на высоком уровне. Главный офис находится в Японии, в Украину на Ланос завозятся из Испании и Таиланда. Данные амортизаторы жестче нежели Sachs.
3. Bilstein – страна производитель Германия. Цены на них не бюджетные, но и качество выше всяких похвал. Это самые жесткие масляные амортизаторы из перечисленных выше.

С именитыми брендами разобрались. А что же с менее дорогим и хорошо зарекомендовавшим себя сегментом?

4. Master Sport – бренд зарегистрирован в Германии, по факту производятся в Польше. Умеренная жесткость, стабильно отхаживают 40-50 тыс. км. На Ланос выпускаются только газомасляные.
5. LSA – амортизаторы для любителей комфорта. Торговая марка зарегестрирована в Словакии, производятся в Китае. Страна производства на качестве никак не отображается, амортизаторы зарекомендовали себя очень хорошо.
6. AT – торговая марка зарегистрирована в Чехии, производятся в Китае. Жёстче заводских. Отбойники идущие в комплекте с задними амортизаторами лучше не использовать и сразу заменить.
7. Hola – голландская фирма, жесткость выше среднего. Производитель дает гарантию на 60 тыс.км. пробега.

Все перечисленные амортизаторы проверены годами продаж и отзывами наших покупателей, так что просто выбирайте по своему кошельку, вкусу и останетесь довольны.

Масляные или газомасляные амортизаторы выбрать на Ланос?

Теперь давайте определимся какие амортизаторы выбрать – масляные или газомасляные. Тут, в первую очередь, нужно смотреть на стиль езды и на качество дорог по которым вам приходится ездить.

Передний масляный амортизатор Ланос/Сенс

Если вы любите комфорт и неторопливую езду, то ваш выбор масляные амортизаторы. Ямы на них будут меньше чувствоваться, но при движении на большой скорости автомобиль будет раскачивать и кренить на поворотах, тем самым будет уменьшаться его управляемость. Масляные амортизаторы имеют больший спрос, так как стоят дешевле газомасляных и ямки на наших дорогах никуда не деваются.

Передний газомасляный амортизатор Ланос/Сенс

Если вы сторонник скоростной езды и резких поворотов, то ваш выбор газомасляные амортизаторы. В них дополнительно к маслу закачивается газ под небольшим избыточным давлением, это делает амортизатор более жестким и не позволяет маслу внутри амортизатора вспениваться. Таким образом при движении по трассе и маневрированию автомобиль будет более собранным без лишних раскачиваний, но как только вы съедите на разбитую дорогу будете чувствовать каждую ямку. По статистике газомасляные амортизаторы отхаживают где-то на 20% дольше масляных.
На этом все, надеемся мы ответили на все ваши вопросы и помогли c выбором амортизаторов. А если нет, то звоните нашим консультантам или оставляйте комментарий с вопросом. Ни один из них не останется без ответа.

Выбираем амортизаторы на Ланос и Сенс

Время менять амортизаторы? Особенности выбора амортизаторов на Ланос и Сенс!

Обзор амортизаторов поможет Вам сделать осознанный выбор. Ответит на наиболее часто задаваемые вопросы:

  • «Как выбрать амортизаторы?»
  • «Какую марку амортизаторов предпочесть?»
  • «Какие стойки лучше масляные или газо-масляные?»
  • «Какие амортизаторы купить на Ланос Сенс?»

Мы избавим Вас от большого количества технических аспектов, особенностей устройства амортизаторов и принципа их работы! Только самое важное и самое ценное — то,

что необходимо знать для успешной покупки амортизаторов.

Общие сведения.

Амортизатор — элемент подвески автомобиля. Гасит колебания кузова, снижает вибрации подвески и обеспечивает постоянный контакт шин с дорожным покрытием.
В передней подвеске автомобилей ДЭУ применяется телескопическая стойка. Она состоит из корпуса, и размещенной внутри — амортизационной стойки (амортизатора), который в обиходе называют патрон, катридж или вкладыш. Именно он является основным элементом передней стойки и подлежит периодической замене. В корпусе стойки картридж жестко фиксируется при помощи затяжной центрирующей гайки.
В задней подвеске автомобилей Ланос и Сенс устанавливаются амортизаторы с креплением через сайлентблок снизу и шток с набором резиновых буферов с сверху.

Важно понимать — амортизаторы должны быть качественными!

При выборе амортизаторов следует ориентироваться на производителя!
Качественные амортизаторы, как и любая деталь автомобиля, выпускается на заводах, где процесс производства, сырье и готовая продукция сертифицированы соответствующим стандартам. Производители автомобильных компонентов входят в промышленные объединения и союзы. Многие выпускают продукцию для сборочных конвейеров — это позволяет обмениваться и получать достоверную информацию о технических характеристиках амортизаторов в соответствии с запланированным производителем уровнем комфорта и безопасности.

В Украине высококачественные амортизаторы представлены мировыми лидерами отрасли — BILSTEIN, BOGE, DELPHI, KONI, KYB, MONROE, SACHS.
Именно эти компании стояли у истоков автомобилестроения. Они выросли из маленьких семейных компаний и превратились в крупнейшие производственные корпораций мира. Каждый из них сделал свой вклад, чтобы автомобили стали комфортабельнее и безопаснее.

Амортизаторы должны соответствовать марке и модели автомобиля!

Производство амортизаторов включает в себя не только соответствие габаритных размеров и хода штока, но и самое важное — соответствие технических характеристик. Именно сочетание прогрессивных, регрессивных и линейных характеристик определяют свойства амортизатора на разных режимах работы и нагрузки. От характеристик амортизатора зависит и характер подвески!
В интернет магазине https://e-sens.com.ua представлен ассортимент амортизаторов для Ланос Сенс Нексии. Мы подобрали амортизаторы и стойки предназначенные именно для автомобилей Daewoo! А производители уже позаботились о том, чтобы амортизаторы максимально соответствовали Вашей модели автомобиля ДЭУ.

Какие амортизаторы предпочесть?

Новые амортизаторы всегда лучше Ваших старых! Просматривая характеристики фирменных амортизаторов нельзя сказать, что эти «хорошие», а те — «плохие».

Их оценка должна зависеть от Ваших требований к подвеске, особенностей эксплуатации автомобиля, манеры езды, жесткости шин и качества дороги.

Огромную роль играет личное восприятие жесткости подвески и представления о комфортном движении.

Если у Вас нет специфических требований к автомобилю, то оптимальным решением будет устанавливать стандартные для вашей модели автомобиля амортизаторы. Для автомобилей ДЭУ Ланос и Сенс такими амортизаторами будут гидравлические (масляные). Они обеспечивают плавность хода, гарантируют устойчивость и хорошую управляемость в соответствии с заданными условиями эксплуатации автомобиля. Характеристики этих амортизаторов согласованы с силовыми и геометрическими параметрами подвески. Для этих целей подходят амортизаторы KYB Premium, SACHS Super touring. Водителям с размеренным стилем езды можно порекомендовать еще BOGE Automatic и DELPHI Comfort.

Автовладельцы с повышенными требованиями к комфорту и безопасности движения оценят амортизаторы BILSTEIN B2 Oil.
Если автомобиль эксплуатируется с полной загрузкой или оснащен газобаллонным оборудованием, то имеет смысл установить амортизаторы «посильнее». Для этих случаев на Ланос Сенс Нексию подходят амортизаторы KYB Premium, MONROE Adventure, SACHS Super touring.

Если Ваш стиль езды — активный и быстрый , то безопасность управления становится решающим фактором в выборе амортизаторов и стоек! Улучшить контакт колес с дорогой, уменьшить крены кузова при скоростных маневрах смогут амортизаторы: BILSTEIN B4 Gas, KYB Exel-G, SACHS Advantage, MONROE Adventure.

Выбираем-амортизаторы.-Самая-полная-информация

Обращаем внимание!
Амортизаторы нужно менять парами.
Обязательно — на одной оси должны быть одинаковые амортизаторы.
Предпочтительно — если все амортизаторы будут одинаковые.
Не советуем — покупать амортизаторы неизвестных фирм или по сомнительно низким ценам.
Напоминаем — амортизаторы перед установкой необходимо «прокачивать».
Рекомендуем — производить замену амортизаторов в сервисных станциях.
Будет удобно производить замену амортизаторов в очередное плановое ТО Ланос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *