Почему остаются следы от валика при покраске
Перейти к содержимому

Почему остаются следы от валика при покраске

  • автор:

окраска стен

Добрый день! Подскажите пожалуйста, что сделать или как исправить. 1. После покраски стен в два слоя на них остались следы от валика, т.е. при попадании света местами видно ровные линии в ширину валика на разной высоте стены. Как это исправить? есть мысль поменять валик и попробовать еще разок покрасить во всю длину стены. 2. Ко всему этому, если рукой провести по стене, то местами натыкаешься на шероховатости. Вот от чего они появились и как их убрать у меня вообще предположений нет.

Владимир

Спрашивает Владимир

Поможем найти мастера для любого ремонта
Мастеров онлайн: 114 Заказов в неделю: 216 Предложений в сутки: 118

Маскайкин Александр Борисович

Весь фокус в подготовке,что то упустили а при финише все выявляется,если до покраски грунтовали уже хорошо,попробуйте слегка,слегка подшкурить эти места и перекатать новым валиком но желательно таким же может просто рисунок отличаться,попробуйте сначала на одном участке стены, если все о кей так и делайте если нет то возможно всю стену придется вышкуривать (если уж прям совсем все плохо ) а так попробуйте ваш вариант,шероховатости могли появиться от не качественной шлифовки еще до покраски их можно не сразу заметить,а краска все дефекты подчеркивает,ну и опять же если вы сами делали и у вас опыта не достаточно,то терзать себя не стоит ,потому что очень много тут тонкостей(при подготовке и покраске стен )ну а если мастера делали не профессионалы то конечно могут и на качество валика сослаться

Владимир

т.е. это можно все списывать на подготовку стен

Маскайкин Александр Борисович

ну покраска дело не такое уж и хитрое каждый что то да красил раз в жизни а подготовка навыков требует

Исаханян Давид Григорьевич

ВЫ СНАЧАЛА ГРУНТОВАЛИ НОРМАЛЬНО ЕСЛИ НЕТ ГДЕ НЕТ ТО ОНА БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬ

Владимир

стены сначала грунтовались, потом шпаклевались (2-а слоя черновой и 2-а слоя финишной), затем с лампочкой шкурились (местами), затем опять грунтовались и красились (2-а слоя). Причем в основном стены как скорлупа от яиц, а местами как описано выше. Сегодня вечером придет мастер, который это все делал, я хочу быть готовым к разговору с ним и за одно знать варианты исправления. Может конечно я и паникую раньше времени, но что-то мне подсказывает, что он скасячил. Что в общем то и подтвердил Александр (пост выше).

Владимир

Забыл добавить, на потолке из гипсакортона, таких недостатков нет. (Все гладкое и однотонное)

Жиленко Василий Семенович

поменять краску

Владимир

Да вроде краска не из дешевых Dulux Diamond Matt

Трикуцов Борис Михайлович

Подготовка стен к покраске это особый вид работы.Во первых должна быть качественно нанесена штукатурка и идеально должна высохнуть, затем проклеивается молярная сетка с ячейкой 2х2 мм. Затем накладывается Ветонит, высыхает и полностью вышкуривается 0-кой.После всего этого наклеивается стеклохолст и проходится Шитроком, который в свою очередь тоже шлифуется шкуркой, затем грунтуется вся поверхность и только после этого наносится краска специально подобранным валиком хорошего качества.И только после проведения всех этих операций поверхность будет идеально покрашена.

Соколов Павел Валерьевич

Попробуйте сделать краску пожиже. мазните *проплешину* и посмотрите как высохнет

Измайлов Андрей Ильевич

Внимательно посмотрите на краску, скорей всего она густая. Её нужно развести чистой водой ( не из под крана ) до консистенции жидкого кефира и хорошо размешать. При покраске пройти за один раз, просушить капитально и повторить операцию.

Спиридонов Иван Васильевич

Я называю это «муляжом».От краски конечно зависит,но не все.И у хороших,опытных маляров это бывает — валик «ворсит» краску,делает бугорки,поднимая предыдущий прокат валика.Тонкостей много,иногда только краскопультом удаётся добиться того,что заказчик хочет.Попробуйте покраску с двух ванночек,В одной вода, в другой краска,можно чуть-чуть её разбавить.Валик смачиваете в воде и отжимайте,а потом на влажный валик набирайте краску.Увлажнённый валикрастягивает краску ровной пленочкой.Иногда приходится проходить «муляж» несколько раз.Но такой способ позволяет делать локальную попраку.При этом любой более-менее опытный маляр знает,что подкрасить валиком(сухим) в одном месте нельзя — будет видно на отсвет.

Кондратович Артём Геннадьевич

Владимир 10 июля написал: «. но что-то мне подсказывает, что он скасячил». Конечно, как всегда виноват стрелочник. Кто сказал, что уважаемый себя специалист не обнаружит видимые огрехи и не исправит их? Это и в правду паника: «. гипс снимают, клиент уезжает. » Борис Трикуцов 10 июля очень точно описал малярные работы для получения поверхностей близких к идеальным. Могу лишь добавить, что при финишной шпатлёвке, шлифовке и окраске поверхностей необходимо, чтобы системы освещения были введены в окончательную эксплуатацию. Т.е. все люстры, бра и др. светильники не просто висели, но были с плафонами и т.д., а также работали. Т.е. шероховатости могут быть не видны при одном освещении и видны при другом (даже если шлифовали нулёвкой. Ну не возможно вывести стены в полный ноль, в идеальную плоскость). Шлифовать местами с лампочкой обычно приводит к не идеальному качеству. Далее по материалам: если материал дорогой это ещё не значит, что он очень качественный. Можно без лишних трат покрасить поверхности ТЕКСовской краской (пусть и самой лучшей из их серии). Dulux — ничего краска, но я полагаю, что она дорогая (посмотрел). Возможно вы договаривались в самом начале работ не делать поверхности идеальными (и цена была соответствующая), а в ближе к концу работ вы подумали надо бы получше качество. Но за высокое качество (технология описана Борисом Трикуцовым) нужно значительно больше платить (на выполнение работы требуется больше времени и профессионализма). Обычно придираются больше всех на самые супермелочи (при изначальной договорённости среднего качества) те клиенты, которые не хотят платить.

Владимир

Я смотрю тут все такие же мастера как и я. Никто не предположил простейшего. Когда пришел мастер он сразу согласился с браком, а его суть заключалась в том, что он просто не закрыл окно, из-за этого краска высохла не успев «размазаться» по стене. От этого и остались следы от валика в виде горизонтальных полос.

Сидоренко Федор Владимирович

Следы от валика можно убрать наждачной бумагой (нулевкой) Далее используйте шпатлевку ВЕТОНИТ ЛР+ или «ШИТРОК» тонким прозрачным слоем пройдите стену и дефекты исчезнут. нанесите повторно краску валиком предварительно немножко разведите краску возможно в первый раз она была густой. В следующий раз при ремонте для высококачественного покрытия используйте в работе стеклохолст. Федор.

Владимир

шкурить до основания стены, т.е. до шпатлевки или же чуток сняв первый слой краски.

Столярная Мастерская Д. Волкова

стены следует ошкурить и закатать по новой. валик необходимо хорошо отжимать и выкатывать его перед работой.

Владимиров Виталий Витальевич

1. Валик имеет структуру или длинный ворс поэтому оставляет следы. Замена ничего не даст.2.Вышкурить все неровности и перекрасить заново.

Владимир

до какой степени вышкуривать. Пошкурил участок, покрасил стало видно полоску от ошкуривания. Шкурил не до стены

Посохов Андрей Юрьевич

лучще всего зачистить мелкой шкуркой прогрунтовать и покрасить 2 слоя

Шушпанова Валентина Владимировна

1-ПРОЙТИ ШЛИФШКУРКОЙ ПО НЕРОВНОСТЯМ А ЗАТЕМ ПРОКРАСИТЬ ЕЩЕ РАЗ И НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ВАЛИК И КРАСКА НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ СЛИШКОМ ГУСТОЙ-ОТ ЭТОГО ШЕРОХОВАТОСТЬ 2 ОТ КАЧЕСТВА КРАСКИ ТОЖЕ ЗАВИСИТ РЕЗУЛЬТАТ

Проблемы при покраске

Проблема: Тон местами темнее (если цвет остальной поверхности светлее) или во время работы появляется более высокий глянец в местах стыка/перехода от влажного к сухому слою краски.

Возможные причины:

  • Во время работы не удалось сохранить «мокрый край».
  • Использование некачественной краски с низким содержанием сухого вещества.

Решение: Во время покраски сохраняйте «мокрый край», нанося краску на неокрашенный участок, а затем вновь на только что окрашенный участок. Эта техника (нанесение кистью или валиком «с сухой стороны на мокрую», а не наоборот) дает гладкую, ровную поверхность. Также целесообразно одновременно работать с поверхностью подходящего размера. Например, для покраски потолка и стен следует за раз перемещаться вперед на ширину 3 валиков. Перерывы следует планировать в местах естественных стыков, например у окна, двери или угла. Используйте качественную краску и валик, которые оставляют поверхность краски ровной и без стыков. Если основание очень пористое, поверхность необходимо предварительно загрунтовать, чтобы предотвратить чрезмерное впитывание и высыхание краски. При окрашивании латексной краской риск образования стыков выше, чем при окраске алкидной краской, потому что она быстрее высыхает.

ee_vivacolor_anza_26.jpg

Блеск

Проблема: Повышение блеска лакокрасочного покрытия при трении или мытье.

Возможные причины:

  • Использование матовой краски в местах, где происходит много движения (матовая краска становится более глянцевой при трении и неустойчива к мытью и износу).
  • Частое мытье и удаление пятен.
  • Предметы (например, мебель) трутся о стену.
  • Использование красок низкого качества с низкой стойкостью к износу и мытью.

Решение: Поверхности с большой нагрузкой, требующие регулярной очистки (например, двери, подоконники и края окон), окрашивайте качественной, по меньшей мере полуматовой алкидной или латексной краской. Поверхности этого типа можно мыть с помощью губки чистой водой или раствором моющего средства и ополаскивать чистой водой. Соблюдайте указания, приведенные в технических характеристиках продукта и руководстве по обслуживанию.

ee_vivacolor_anza_26.jpg

Различия в блеске на поверхности

Проблема: Глянцевые или матовые пятна на окрашенной поверхности, различия в блеске.

Возможные причины:

  • Покраска неровным слоем (то тоньше, то толще).
  • Стыки на окрашенной поверхности имеют разный блеск.
  • Пористые поверхности не загрунтованы или пористость основания неравномерная (например, при точечном шпаклевании поверхность шпатлевки и гипсокартона имеет разную пористость).

Решение: Новые поверхности перед покраской необходимо загрунтовать, чтобы обеспечить равномерную впитывающую способность поверхности. Обязательно красьте «с мокрой стороны на сухую», чтобы не возникало видимых стыков. Неровности блеска часто можно сгладить перекрашиванием.

ee_vivacolor_anza_26.jpg

Растрескивание и шелушение

Проблема: Растрескивание сухого слоя краски из-за старения одного или нескольких слоев краски, что в конечном итоге приводит к полному разрушению краски. На ранней стадии этот дефект проявляется в виде мелких волосяных трещин, а позже краска отслаивается в виде хлопьев.

Возможные причины:

  • Использование некачественной краски с недостаточной адгезией и эластичностью.
  • Чрезмерное разбавление краски или покраска слишком толстым слоем.
  • Плохая подготовка поверхности или, в случае деревянных поверхностей, отсутствие грунтовки (что особенно важно при окраске латексной краской).
  • Низкокачественная алкидная краска чрезмерно затвердевает и становится хрупкой по мере старения красочного слоя.

Решение: Отслоившуюся и отшелушившуюся краску следует удалить скребком или металлической щеткой, отшлифовать и зашпаклевать поверхность. Перед перекрашиванием деревянную поверхность необходимо загрунтовать.

ee_vivacolor_anza_26.jpg

Плесень

Проблема: Черные, серые или коричневые пятна или участки на поверхности краски. Чаще возникает в местах с повышенной влажностью или при недостатке или отсутствии солнечного света (например, в ванных комнатах, кухнях).

Возможные причины:

  • Использование некачественной латексной краски.
  • Окраска основания, с которого не была удалена плесень.

Решение: Удалите с поверхности всю плесень с помощью специального средства против плесени или разбавленного отбеливателя. Тщательно промойте водой. Чтобы защитить поверхность от пятен плесени, используйте качественную латексную краску. Во влажных помещениях необходимо использовать специальную шпатлевку для влажных помещений и качественные устойчивые к плесени краски.

ee_vivacolor_anza_26.jpg

Пожелтение

Проблема: Пожелтение тона стареющей краски; наиболее заметно в случае белой краски или прозрачного лака.

Возможные причины:

  • Тепло от печей, радиаторов и отопительных труб.
  • Недостаток света (например, за картинами или оборудованием, внутри шкафов и т. д.).
  • Естественное пожелтение алкидных и масляных красок и лаков под воздействием кислорода.

Решение: Латексная краска, лак на водной основе и лак с защитой от УФ-лучей не желтеют под воздействием темноты, тепла или окисления. Алкидные краски желтеют в процессе отверждения, особенно на поверхностях, которые скрыты от света или используются в качестве очагов тепла.

ee_vivacolor_anza_26.jpg

Загрязнение окрашенной поверхности

Проблема: Быстрое загрязнение окрашенной поверхности.

Возможные причины:

  • Использование некачественной краски.
  • Использование неправильного типа краски (например, покраска подоконника латексом для стен).
  • Краска с неправильной степенью глянца (матовая краска легко пачкается).
  • Покраска незагрунтованной поверхности.

Решение: Краски низкого качества содержат меньше связующего и легче пачкаются. Поверхности, которые необходимо мыть (кухни и коридоры), красьте более глянцевой краской (полуматовой, полуглянцевой). Грунтовка дает окрашиваемой поверхности хорошую непористую основу, с которой легче удалять пятна.

ee_vivacolor_anza_26.jpg

Низкая текучесть / плохое выравнивание

Проблема: Сильные разводы от кисти или следы от валика на высохшей краске.

Возможные причины:

  • Использование некачественной латексной или алкидной краски (слишком быстро высыхает).
  • Корректирующая покраска по уже частично высохшей окрашенной поверхности.
  • Чрезмерная обработка кистью или валиком, когда краска уже начинает подсыхать.
  • Использование не подходящего к поверхности типа валика или некачественной кисти.
  • Емкость с краской во время покраски была незакрыта.

Решение: Используйте качественную краску. При покраске кистью всегда выполняйте выравнивание от края поверхности, а не от центра, так как начальная точка мазка кисти остается четко видимой. Латексная краска не выравнивается так хорошо, как алкидная краска, и поверхность остается более полосатой. Лучшую поверхность Вы можете получить, используя для латексных красок качественную кисть с более мягкой щетиной. Щетинки некачественной кисти часто бывают разной длины, жесткие и торчащие в стороны, и результат остается полосатым и неровным при любой краске. Не оставляйте емкость с краской надолго открытой, так как растворитель улетучивается и краска начинает высыхать.

ee_vivacolor_anza_26.jpg

Низкая стойкость к износу и мытью

Проблема: Износ или удаление поверхности краски при очищении/мытье щеткой, губкой или тканью.

Возможные причины:

  • При окрашивании данной поверхности была выбрана краска с неправильной степенью глянца (чем выше глянец краски, тем лучше ее износостойкость).
  • Использование некачественной краски.
  • Слишком жесткий инструмент для чистки (грубая ткань, жесткая щетка и т. п.).
  • Использование слишком сильнодействующего чистящего средства.
  • Очищение начато после слишком короткого периода высыхания краски.

Решение: Поверхности, требующие частого очищения, следует окрашивать полуглянцевой или глянцевой краской для достижения хорошей стойкости к износу и мытью. Алкидная краска имеет лучшую износостойкость, чем латексная краска. Перед очищением краска должна полностью затвердеть. Попробуйте сначала очистить окрашенную поверхность с помощью самого слабого раствора и мягкого инструмента. С точки зрения эффективности, самое слабое моющее средство – это обычное моющее средство, за которым следуют уайт-спирт и нитрорастворитель.

ee_vivacolor_anza_26.jpg

Низкая укрывистость

Проблема: Высохшая краска не покрывает и не «скрывает» поверхность, на которую она нанесена.

Возможные причины:

  • Использование некачественной краски.
  • Избыточное разбавление краски.
  • Использование валика неправильного типа (валик со слишком коротким ворсом).
  • Неправильное тонирование (неправильная колеровочная паста или ее недостаточное количество).
  • Основание осталось незагрунтованным.
  • Краска основания намного темнее краски поверхности.
  • Окрашивание более тонким слоем, чем рекомендовано производителем (меньший расход краски).

Решение: Если цвет основания намного темнее или это обои с рисунком, перед покраской поверхности его следует загрунтовать. Используйте качественную краску и инструменты. Используйте валик рекомендованного для данной поверхности типа (например, валик с густым ворсом для окраски потолка). Разбавляйте краску не более, чем указано на этикетке упаковки. Если краска не покрывает (окрашивание тонким слоем, слишком сильное разбавление), поверхностной краской необходимо красить столько раз, сколько нужно, чтобы поверхность стала равномерной. В случае неправильного тонирования обратитесь за помощью в магазин, где тонировали краску.

ee_vivacolor_anza_26.jpg

Стекание краски с вертикальной поверхности

Проблема: Стекание пленки краски после покраски, в результате чего поверхность краски становится неровной.

Возможные причины:

  • Покраска слишком толстым слоем краски.
  • Окрашивание в очень влажных и/или прохладных условиях (медленное высыхание).
  • Слишком жидкая краска (сильно разбавленная).
  • Покраска краскопультом со слишком близкого расстояния.

Решение: Если краска еще не высохла, обработайте стекшее место кистью или валиком еще раз, чтобы поверхность стала ровной. Когда краска высохнет, зашлифуйте поверхность до равномерности и перекрасьте ее. Краску нельзя разбавлять более, чем указано на этикетке. Не красьте в холодном и/или влажном помещении. Отшлифуйте глянцевые поверхности до матового состояния, чтобы краска лучше схватывалась с основанием. Не красьте слишком густо, лучше нанести два тонких слоя, чем один толстый. Проще красить горизонтальную поверхность, где краска стекает не так легко. Если есть возможность, снимите дверцу или переверните мебель, чтобы ее можно было красить в горизонтальном положении.

ee_vivacolor_anza_26.jpg

Разбрызгивание краски с валика

Проблема: Разбрызгивание краски при покраске валиком.

Возможные причины:

  • Использование неподходящего малярного валика
  • Использование некачественных латексных красок.

Решение: Рецепты качественных красок составлены таким образом, чтобы уменьшать разбрызгивание. Использование качественных валиков, сделанных из лучшего, хорошо удерживающего краску материала, также снижает разбрызгивание. Чрезмерное заполнение валика краской увеличивает разбрызгивание, как и быстрая прокатка валиком. Чем меньше диаметр валика, тем быстрее он вращается и больше разбрызгивает.

ee_vivacolor_anza_26.jpg

Полосы от валика на поверхности

Проблема: Неровная поверхность краски с полосами от валика.

Возможные причины:

  • Неправильный тип валика для данной поверхности (покраска потолка войлочным валиком).
  • Использование некачественной краски.
  • Валик низкого качества с неровным ворсом.
  • Неправильная техника покраски валиком (чрезмерное прокатывание, мазки валиком в разные стороны).
  • Использование старого малярного валика, который не был тщательно вымыт (старые засохшие кромки краски, комки).

Решение: Выберите тип валика в соответствии с поверхностью и краской. Качественный валик обеспечивает равномерный слой краски и рисунок валика по всей поверхности. Качественные краски лучше выравниваются. При покраске латексной краской рекомендуется перед покраской смочить валик, чтобы он лучше впитывал краску. Чтобы рисунок валика оставался равномерным, краска должна равномерно распределяться по всему валику (на концах и в середине). Для этого прокатайте валик по специальной узорчатой части ванночки для валиков. Техника прокатывания должна быть одинаковой и одинаково направленной по всей стене. С каждым прокатыванием валика меняется рисунок от валика на поверхности (чем больше прокатываете, тем мельче становится рисунок).

ee_vivacolor_anza_26.jpg

Мягкая краска

Проблема: На окрашенной поверхности остаются следы, когда на нее помещают предметы (например, цветочный горшок на окрашенный подоконник, картину на стену и т. п.).

Возможные причины:

  • Использование некачественной краски.
  • Использование неправильного типа краски (например, окраска подоконника краской для потолка или стен).
  • Использование окрашенной поверхности до полного высыхания краски.
  • Покраска слишком толстым слоем.

Решение: Используйте качественную краску. Перед использованием дайте краске полностью затвердеть/высохнуть. На высыхание влияют температура и влажность воздуха и основания (в прохладном и влажном помещении краска высыхает дольше).

ee_vivacolor_anza_26.jpg

Прилипание

Проблема: Склеивание двух свежеокрашенных поверхностей между собой (например, при покраске окон и дверей).

Возможные причины:

  • Время высыхания перед закрытием двери или окна было недостаточным.
  • Использование некачественной глянцевой или полуглянцевой краски.
  • Слишком толстый слой краски.

Решение: Используйте качественную акриловую или алкидную краску. Низкокачественные латексные краски медленнее сохнут и дольше липнут, особенно в прохладных помещениях с повышенной влажностью. Следуйте инструкциям на этикетке продукта относительно времени высыхания и перед использованием поверхности дайте краске сохнуть достаточное время. Как правило, масляные и алкидные краски высыхают при нормальных условиях примерно за 24 часа, а латексные – за 2 часа.

ee_vivacolor_anza_26.jpg

Если у вас возникли вопросы по покраске и продуктам, вы можете получить бесплатную консультацию по телефону Линии Красок 12011. Вы также можете отправить свой вопрос на электронный адрес varviliin@ppg.com.

Линия Красок работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.

Разводы от кисти и валика

разводы от кисти

Если вы занимаетесь покраской своими руками, то появление следов от кисти или валика вполне ожидаемо. Ведь для правильного нанесения краски необходимы знания и опыт. Хотя разводы от кисти могут возникать и по другим причинам.

Причины возникновения

Даже опытным специалистам не всегда удается с первого раза идеально покрасить поверхность. У этого может быть несколько причин:

разводы от кисти

  • Плохое качество краски с низкой укрывистостью – от качества краски зависит, как она «ляжет» на поверхность. У дешевых красок меньшая площадь покрытия, и сама краска хуже ложится, что делает более заметными следы от малярного инструмента на поверхности.
  • Инструменты для нанесения краски были подобраны неверно – для покрасочных работ необходимо использовать валик с длиной ворса не менее 16 мм. Его пропитывают краской, излишки краски снимают о ребристую поверхность малярной ванночки, после чего краска наносится на поверхность.
  • Неправильное нанесение краски – для того, чтобы краска ложилась красиво и без разводов, её нужно правильно наносить. Наносится краска всегда сверху вниз вертикальными полосами. Это позволяет избежать потеков и способствует равномерному распределению краски на поверхности.
  • Нанесение второго слоя краски на невысохшие участки – перед тем, как наносить второй слой краски, необходимо убедиться, что нижний слой полностью высох, иначе кисточка или валик будет тянуть за собой и нижний слой.

Способы решения

При малом количестве разводов их можно просто затереть и покрасить интерьерной краской «VITEX CLASSIC» . В случае наличия множества следов от валика (кисти) поверхность придется сначала зачищать, после чего наносится грунтовка «DUROVIT» и покрывается краской «VITEX CLASSIC».

Покраска валиком, остаются следы.

После того как провёл тесты, приступил к самому главному. Поменять диски местами, и проверить, как инструмент на это отреагирует, ведь они внешнее и походу внутренне практически одинаковые, пила по дереву конечно более навороченее, есть настройки угла наклона и можно на шину посадить через адаптер.

Газовые котлы: эффективное, экономичное и экологичное решение для отопления вашего дома

В современном мире, где комфорт и устойчивость стали ключевыми аспектами повседневной жизни, выбор правильного источника отопления дома становится особенно актуальным. Газовые котлы, сочетая в себе преимущества эффективности, экономичности и экологичности, представляют собой одно из наиболее популярных решений для обеспечения комфортной температуры в жилых и коммерческих помещениях.

Дома из сруба: идеальное сочетание уюта и прочности.

Строительство собственного дома является важной вехой в жизни любого человека, поскольку оно знаменует собой важное событие. Выбор строительных материалов имеет огромное значение для создания теплого и функционального жилища. На протяжении всей древней истории древесина была распространенным материалом для строительства домов, что отразилось на различных культурах мира.

Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки

Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки

  • Нравится

Подходы к ремонту старых домов в России

В России сотни тысяч старых домов, многие из которых являются не только свидетельством исторического наследия, но и отражением уникальной культуры и традиций страны. Эти дома, будь то деревянные избы или старинные каменные постройки, сохраняют в себе дух времени и рассказывают историю поколений.

Вторая жизнь дивана: искусство ремонта мягкой мебели своими руками

В эпоху беспрерывного потребления и стремления к новизне, ремонт старой мягкой мебели своими руками приобретает не просто практическое, но и глубоко философское значение. Это действие как знак уважения к труду мастеров, которые вложили свое мастерство в создание диванов, кресел и пуфов, и как воплощение идеи устойчивого потребления. С каждым возвращенным к жизни предметом мебели, мы не только сохраняем историю и уникальность каждого изделия, но и противостоим бездумному обновлению интерьера за счет экологии и рационального использования ресурсов.

  • Нравится

Потолки инь и янь

Одна из первых наших работподдержали восточную тематику веткой сакуры

Люк для кошек своими руками

Разумеется давно придуманы и продаются специальные лючки для кошек, которые можно врезать в дверь, но мы ведь не ищем легких путей . Да и по зоомагазинам я не хожу, а «гугление» показало, что такие люки для кошек стоят относительно не дешево. В то же время под рукой были два «копеечных» сантехнических пластиковых лючка для ГКЛ. Все что оставалось, так это обломать фиксаторы крышек, что бы они открывались в обе стороны, ровно выпилить отверстие в двери, да вклеить симметрично эти лючки.

То, что получилось видно на фото. Разумеется это не для тех, у кого «дизайнерский ремонт», но для обыкновенной квартиры вполне подходит. Недостатков не замечено, животных и людей всё устраивает .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *