Сколько ампер потребляет свеча накала
Перейти к содержимому

Сколько ампер потребляет свеча накала

  • автор:

свечи накала

подскажите подробнее как проверить свечи накала на исправность?

31 августа 2012
Поделиться:

Комментарии 11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Без машины

Контрольную лампу посоединяешь одним концом к ПЛЮСу на АКБ а другой конец к наконечнику свечи.Если лампа загорается-свеча исправна.Удачи!

смотри чтобы раскалялся самый кончик свечи (надежнее проверять на аккомуляторе тестер может показать и нормальное сопротивление)если раскаляется не кончик свечи то ее сразу на замену

ясно,
понял буду проверять.
я когда в прошлом году менял вкладыши сразу купил и поменял свечи накала, так что старые не проверял, надо-бы проверить

у меня ААВ, т.е. 5 целиндров,

свечи потребляют 10 ампер каждая. они в связке одним проводом. в итоге при исправных свечах потребление тока 40 ампер (для 4 целиндра) сопротивление может быть как на новой но греться свеча может в пол накала. так что проверять нужно амперметром. или выкручивать и тупо на акб подсоединять. если не полностью прогревается то замена.

Но ксате с аккумулятором никогда не пробовал, так что эффект ненаю какой, но мне советовали так проверить)

Сколько ампер потребляет свеча накала

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.

Система накала безмозглого QD32. Сколько ампер свечи жрут?

Учитывая, что полфорума уже на QDшках думаю тема будет актуальна.
Вторая зима уже с КуДэшкой, а система накала половинчатая от ТДшки.
Резистор понижающий в QD отсутствует, вместо него ничо. Мозгов, которые греют свечи на QD тоже нет.
Щас получается у меня накал есть от штатного блока, после заводки нету ничего, соответственно колбасит и трясет.
Свечи на QD постоянного полного накала, эт я уже выяснил. Всегда 12 вольт.
Кнопка не вариант, ибо хочется автозапуск
Как ба есть вариант вживления реле от Фольксвагена, вроде несложно. Схема работоспособная.
А тут чота тумкнуло, если тупо скрутить провода, которые идут на резистор, или воткнуть вместо резистора пердохранитель, чо будет?
И сколько ампер пердохранитель надо? В голове что то около 80А крутится, однако в свое время на ТДшке была сделана кнопка через реле из ВАЗомагазина на 30А, все работало год.

Так как я в электрике тока синий и красный провода понимаю, высказываемся.

_________________
Нам казалось что трындец — оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, «чОрное чудовище». Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35″»

Цитата Терранолюб

Сообщений: 2267
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1986
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.

Свечи накаливания

Топливо в дизельном моторе, в отличие от бензинового, воспламеняется не от искры, а под воздействием температуры +800°С, получаемой в камере сгорания при высоком давлении в конце такта сжатия. Впрыскивается топливо в момент приближения поршня к верхней мертвой точке. При пуске дизеля в зимнее время разогреть воздух до температуры самовоспламенения солярки только высоким давлением нельзя, поэтому для облегчения пуска в камеру сгорания (реже – во впускной тракт) дизелей устанавливается свеча накаливания – электрический нагревательный элемент в виде спирали.

Режим работы

Свечи накаливания включаются не какой-то определенной кнопкой, а поворотом ключа стартера перед пуском двигателя. Продолжительность их работы определяется электронным блоком управления на основе информации датчика температуры. О работе свечи накаливания информирует желтая сигнальная лампа с символом спирали на щитке приборов. После разогрева лампа гаснет, давая водителю сигнал к включению стартера. Чтобы поддержать устойчивую работу дизеля сразу после его пуска, в некоторых системах предварительного разогрева свечи накала остаются включенными еще какое-то время (до 180 секунд). Так обеспечивается более устойчивая работа мотора, ускоряется его прогрев, снижаются токсичность выхлопа и уровень шумности.

Устройство и разновидности

Свечи накаливания делятся на два типа – открытые и закрытые. У открытых спираль накаливания не имеет защитного чехла, у закрытых она находится внутри оболочки, которая заполнена изолятором – керамическим порошком (например, оксидом магния) с высокой теплопроводностью. Оптимальное распределение температуры на поверхности оболочки достигается путем подбора сопротивления спирали и расположением ее витков. Из-за формы нагревательного элемента эти свечи иногда называют штифтовыми или стержневыми. В камеру сгорания они устанавливаются таким образом, чтобы конус струи топлива попадал на раскаленную часть. Преимуществом штифтовых свечей перед свечами открытого типа является большая механическая прочность и увеличенный вследствие отсутствия окисления спирали срок службы. Нагреватель свечи не должен препятствовать свободной циркуляции топливовоздушной смеси в камере сгорания. В связи с этим диаметр оболочки нагревателей не превышает 5-6 мм. Для предотвращения проникания влаги и загрязнений вовнутрь оболочки контактный стержень уплотняется манжетой из специальной резины или силиконового герметика. В качестве материала для спирали свечей накаливания используют никель, железокобальтовые или железохромалюминиевые сплавы, а корпус обычно делают из железохромоникелиевого сплава Iconel 601. Существуют два способа подключения электропитания к свечам накаливания – однополюсный, когда «массой» является ее корпус, и двухполюсный (два вывода – «плюс» и «минус»). Однополюсные штифтовые свечи потребляют токи 5 – 18 А, величина напряжения их питания зависит от типа автомобиля и составляет 5 … 24 В. Двухполюсные свечи при напряжении питания 1,7 В потребляют токи силой до 50 А, а их мощность может быть от 40 до 150 Вт. Свечи накаливания открытого типа сегодня встречаются редко. Ими оснащались в основном старые дизели Mercedes. Несколько слов следует сказать о факельных свечах накаливания, которые являются разновидностью свечей открытого типа и устанавливаются во впускных коллекторах дизелей с большим рабочим объемом. Работают эти свечи иначе, чем описанные выше. Они предназначены для воспламенения топлива, поступающего к ним по специальным трубопроводам. Создаваемый при этом факел подогревает воздух во впускном коллекторе, обеспечивая повышение температуры в цилиндрах.

Быстродействие

По времени нагрева различают обычные свечи накаливания – их рабочая температура достигается менее чем за 60 секунд, быстродействующие – до 10 секунд и саморегулируемые – до 5 секунд. В быстродействующих свечах конструкция спирали позволяет ей быстрее выходить на рабочую температуру. А в саморегулируемых свечах типа Duraterm имеются две последовательно соединенные спирали. Нижняя (никелевая) быстро нагревается, благодаря чему обеспечивается ускоренный выход свечи на рабочий режим. Верхняя железохромалюминиевая спираль является регулирующей – нагреваясь медленнее, она ограничивает ток в зависимости от температуры и предохраняет свечу от перегрева свыше 1000° С. После выключения саморегулируемая свеча еще на протяжении трех минут сохраняет свою температуру (так называемые свечи послепускового подогрева Post-heating). За счет этого облегчается воспламенение смеси, пока двигатель еще холодный. Благодаря своим характеристикам саморегулируемые свечи наиболее перспективны и постепенно вытесняют обычные и быстродействующие.

Ресурс
  • механическими повреждениями свечи (трещины в корпусе, срыв резьбовых соединений) из-за нарушений правил монтажа. В результате влага и грязь попадают в порошковый уплотнитель, что приводит к замыканию витков спирали на «массу»;
  • трещинами, вздутиями и оплавлением рабочей части нагревателя из-за электрохимической коррозии;
  • повреждением нагревателя вследствие перегрева чрезмерно выступающей в камеру сгорания рабочей части нагревателя; возникает при использовании свечи, не соответствующей данному двигателю.

Свечи могут не работать из-за поломки реле времени блока управления или одного из датчиков (температуры охлаждающей жидкости, скорости движения, оборотов двигателя).

Отказы свечей накаливания могут быть вызваны неисправностями в системе топливо-подачи – при увеличении дозировки, плохом распыле, отклонении угла опережения впрыска топлива, а также завышении напряжения в системе электропитания.

Свечи накаливания разных типов могут различаться по размерам, времени нагрева до рабочей температуры и мощности, поэтому при выходе из строя свечи ее следует заменить такой же – исправной. В противном случае свечи будут разогреваться лишь частично или вообще не будут работать. Если в результате длительной эксплуатации комплекта свечей накаливания из строя выходит одна из них, менять желательно все, так как ресурс остальных уже исчерпан и долго они не прослужат.

Свечи накаливания – достаточно хрупкий элемент, поэтому снимать их с двигателя желательно только для замены. Затяжку при установке следует проводить с помощью динамометрического ключа Используют при сборке ответственных винтовых соединений (приборов, двигателей, и др.). Такие ключи имеют указатель значения крутящего момента. , не превышая усилие в 20 Нм. Если изготовителем предусмотрена круглая специальная гайка крепления электрического провода, ее необходимо затягивать только вручную; если шестигранная – воспользоваться ключом (без нажима).

Диагностика

Проверяют свечи накаливания омметром (у исправной свечи сопротивление спирали составляет 0,7… 1,8 Ом), а в режиме прогрева – с помощью бесконтактного амперметра. Ток потребления исправной свечи в зависимости от типа должен составлять 5-18 А. Если необходимых приборов под рукой нет, проверить свечу на предмет разогрева в некоторых дизелях можно визуально. Для этого снимают форсунки и через их установочные отверстия в головке блока цилиндров определяют разогрев свечи (при установке ключа стартера в первое положение) по изменению цвета стержня.

Проверку реле времени и датчиков лучше доверить специалистам. Следует помнить, что система подогрева работает только на «холодном» двигателе, температура которого не превышает + 60° С.

Стандартизация

Каждый производитель имеет свою систему условного обозначения производимых свечей. Кроме типа, на свечах указывают название фирмы, напряжение источника питания, иногда – страну-производитель и дату выпуска. Все эти данные выдавлены на корпусе. Некоторые свечи накаливания производства разных фирм являются взаимозаменяемыми, о чем можно узнать из специальных каталогов.

Размеры штифтовых свечей накаливания различных типов регламентированы стандартами ISO/DIN 6550-1, 6550-2 и 6550-3 и определяются:

  • резьбой крепления: от М10 x 1,0 до М18 x 1,5;
  • размером шестигранника «под ключ» – 12, 14,17, 21 мм;
  • углом конического посадочного места – 63, 93, 123 градуса;
  • общей длиной (L1) – от 58 до 137 мм;
  • длиной рабочей части нагревателя (L2) – от 17 до 35 мм;
  • диаметром рабочей части нагревателя (D) – от 5 до 6 мм.

02:06 25.08.2016

Для раскрутки дизеля рекомендуем силиконовую смазку вместо эфира

Подробно о товаре: В теплое время для тестового запуска дизеля с проблемой подачи топлива (из-за неисправной топливной аппаратуры) рекомендуем использовать силиконовую смазку. Температура ее зажигания выше, чем у эфира, поэтому она не воспламеняется раньше времени. Зимой использовать силиконовую смазку для запуска не получится. ОнлайнКонсультация с Клименок Владимиром

01:10 29.12.2015

При запуске дизельного двигателя эфиром, отключайте свечи накаливания

Renault Kangoo 1.9 с вихрекамерным двигателем: мотор не запускался и клиент решил впрыснуть эфир в воздухан. Из-за включенных свечей накаливания эфир взорвался в воздушном фильтре. Используйте эфир только в том случае, когда у вас хорошо крутит стартер и отключены свечи накаливания!

01:28 14.03.2015

Проверка свечей накаливания амперметром

Самая точная проверка свечей накаливания, это когда подаёшь на них питание через амперметр и визуально контролируешь время, степень и где происходит накал. В случаях, когда нет времени, 90% — это проверка амперметром. Разница в показаниях между всеми свечами должна быть плюс-минус 1.5 ампера с холодного старта.

00:47 14.03.2015

Как не должна работать свеча накаливания

Ампераж свечи накаливания не всегда свидетельствует о её работоспособности. Задача свечи — прогревать камеру сгорания и область возле струи топлива. Все свечи накаливания начинают накалятся с кончика электрода. А в нашем случае она грелась в переходе головки цилиндров, и в данном цилиндре были пропуски воспламенения топлива на холодную.

01:13 16.12.2016

Если свеча накаливания в масле, будьте начеку — двигатель неисправен

Если свеча накаливания в масле — значит двигатель берет масло. Элементарно, Ватсон! 😉

Рекомендуем посетить раздел:

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Для тех кто желает получить личную консультацию Владимира Николаевича

Оставить комментарий:

Подписаться на комментарии
Юрченко Валерий Ігорович
Тема: Работа двигателя с включенными свечами накаливания
Автомобиль: Mercedes-Benz S-Class III (W140) 3.5D In-line pump
@ #13064 | 10.02.2019 , 14:34

Добрый день. Двигатель ОМ603.971 на ХХ работает с характеристикам дизельным стуком вне зависимости от температуры двигателя. «Мягко» начинает работать на оборотах выше 2500. Была произведена замена гидрокомпенсаторов, натяжителя цепи ( вытяжка цепи 2°), нагнетающих клапанов( момент затяжки одинаковый на всех штуцерах 30Нм), распылителей (давление.

Какое напряжение должно подаваться на свечи накала? 1HD-T

Sakhboy

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *