Что такое tpms в автомобиле хендай солярис
Перейти к содержимому

Что такое tpms в автомобиле хендай солярис

  • автор:

Что такое tpms в автомобиле хендай солярис

21.04.2020 18:57

Доброго времени суток, на солярисе 2018 года надпись проверьте TPMS и машина не заводиться, подскажите пжл, в какую сторону капать?

Ответить

Меню пользователя Коба
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Коба
Найти все сообщения от Коба

Администратор

Hyundai Solaris 2017

Сообщений: 6,478

Получил 596 Отдал 787

В клубе с 10.06.2010

21.04.2020 19:11

Сообщение от Коба
в какую сторону капать?

Ответить

Меню пользователя аdmin
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные аdmin
Найти все сообщения от аdmin
Просмотр фото

ХЕНДЭ 2018

Сообщений: 2,902

Получил 202 Отдал 498

В клубе с 09.03.2014

21.04.2020 19:30

Сообщение от Коба
на солярисе 2018 года надпись проверьте TPMS и машина не заводиться,

По фото двигатель еще не успел остыть и бензина почти не закончился) Бывало пару раз что-то похожее и именно спустя небольшой промежуток времени-когда заглушил, без TPMS — это разница давления в колесах (она на запуск двигателя никак не влияет). Повторная, после закрытия/открытия авто, попытка и авто заводилось а так да, непонятно — будто аккум разрядился и ключ просто проворачивается. Попробуйте еще раз завести.

Ответить

Меню пользователя Aleqsey
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Aleqsey
Найти все сообщения от Aleqsey

2. Описание и работа

TPMS – это устройство, которое уведомляет водителя о недостаточном давлении в шинах в целях обеспечения безопасности. Косвенная система TPMS определяет давление в шинах с помощью сигнала скорости колеса ESC для контроля радиуса вращения колеса и изменения жесткости шины.

Система включает HECU, который управляет функциями, четырех датчиков скорости колес, каждый из которых установлен на соответствующую ось, контрольной лампы низкого давления, и кнопки SET, которая используется для сброса системы перед заменой шины.

Для обеспечения нормальной работы системы необходимо выполнить сброс системы в соответствии с установленными процедурами, а текущее давление в шинах должно быть внесено в память в процессе программирования.

Процесс программирования TPMS Будет завершен после того, как автомобиль проедет приблизительно 30 минут на скорости от 25 до 120 км/ч после выполнения сброса. Состояние программирования доступно для проверки с помощью диагностического оборудования.

После выполнения программирования TPMS система автоматически включает контрольную лампу на приборной панели, чтобы сообщить водителю об обнаружении пониженного давления в одной или более шинах.

Также контрольная лампа загорится в случае неисправности системы.

Контрольная лампа TPMS

Ниже приведены различные контрольные лампы для каждого события:

Контрольная лампа загорается

После выполнения сброса TPMS контрольная лампа выключается (нажатием на кнопку SET на 3 секунды).

Лампа предупреждения о низком давлении может загораться, даже если давление соотвествует норме, в следующих ситуациях. В этом случае остановите автомобиль по крайней мере на 3 часа, чтобы шины остыли, затем отрегулируйте давление воздуха во всех шинах до требуемого и выполните сброс TPMS.

При сбросе TPMS было превышено давление,

Давление увеличилось в результате повышения внутренней температуры вследствие длительного движения, или

TPMS не был сброшен, когда это было необходимо, или процедура сброса не была выполнена правильно.

– Надежность обнаружения низкого давления косвенной TPMS могут ухудшаться в зависимости от условий движения и окружающей среды.

ЭЛЕМЕНТ активации ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ Возможная причина
Условия вождения Движение на низкой скорости Движение на постоянной скорости 25 км/ч или ниже Лампа предупреждения о низком давлении не загорается Пониженная надежность данных датчика частоты вращения колеса
Движение на высокой скорости Движение на постоянной скорости 120 км/ч или выше Снижение производительности Характеристики шин
Замедление/ускорение Резкое нажатие на педаль тормоза или акселератора Отсроченное предупреждение о низком давлении Недостаточно данных
Дорожные условия Дорога с резкими поворотами Отсроченное предупреждение о низком давлении Недостаточно данных
Поверхность дороги Грунтовая или скользкая дорога Отсроченное предупреждение о низком давлении Недостаточно данных
Цепи противоскольжения/временная шина Движение с установленными цепями противоскольжения Лампа предупреждения о низком давлении не горит Пониженная надежность данных датчика частоты вращения колеса
Различные типы шин Движение с установленными разными шинами Снижение производительности Характеристики шин
Ошибка сброса TPMS Система TPMS была сброшена некорректно или не была сброшена вообще Лампа предупреждения о низком давлении не горит Ошибка в первоначально сохраненном уровне давления
Программирование не завершено Программирование TPMS не было закончено после сброса Лампа предупреждения о низком давлении не горит Незавершенное программирование состояния шин

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Датчики TPMS на Хендай, Хундай, Хёндэ Solaris II

Хендай, Хундай, Хёндэ Solaris II, являясь современным автомобилем оборудуется датчиками контроля давления в шинах. В рамках активной системы безопасности транспортного средства, TPMS контролирует давление и температуру колес, сигнализируя в режиме real-time о нештатных ситуациях, предупреждая дорожные происшествия.

Завершить подбор датчиков давления на Hyundai Solaris II можно, указав год выпуска авто. Это необходимо потому, что в разные годы выпуска, совершенствуясь, немного менялся радио-протокол обмена между датчиком и головным блоком системы TPMS.

Пожалуйста, выберите год выпуска автомобиля, для продолжения процесса подбора.

  • Каталог
  • Каталог шин
  • Каталог дисков
  • Каталог автомобильного крепежа, секреток и проставок
  • Подбор шин и дисков по марке авто
  • ПОДБОР датчиков TPMS по авто
  • Подбор крепежа и секреток по ато
  • Акции и скидки
  • Текущие акции
  • Скидки на шиномонтаж
  • Заводская гарантия
  • Вы получите это бесплатно!
  • Оплата / Доставка
  • Способы оплаты
  • Доставка
  • Онлайн-кредит
  • Инфо
  • Всё о шинах
  • Всё о дисках
  • Индексы нагрузки шин
  • Индекс скорости шин

(473) 293-91-92
(952) 957-91-92

Электронная почта: sales@pereobuysya.ru

Заказ и консультации
Пн-Пт: 9-18
Сб: 10-14

Датчик давления в шинах Хендай, Хундай, Хёндэ / Hyundai Solaris II 2019 HUF IntelliSens

Датчики давления в шинах Хендай, Хундай, Хёндэ. Общая информация.

Датчики давления в шинах Хендай, Хундай, Хёндэ / Hyundai устанавливаются в колёса, а именно в пространство между внутренним ободом диска и полостью шины. Внешне наличие сенсора контроля давления в шинах можно определить по наличию аллюминиевого вентиля(ниппеля). Его выдаёт конструктивная особенность — более массивная конструкция, по сравнению с обычным соском. Существует и еще одна разновидность штуцера — обрезиненная, так же, часто устанавливаемая в заводской комплектации автомобилей. Визуально такой штуцер практически неотличим от обычного пневматического ниппеля. Кстати, в случае установки обрезиненного вентиля можно определить наличие датчика ТПМС, пошатав его (вентиль) из стороны в сторону с умеренным усилием, после чего вы почувствуете как сенсор упирается в крайних положениях во внутреннюю стенку диска.

Согласно нашей статистике, трое из десяти владельцев новых Хендай, Хундай, Хёндэ даже не догадываются о наличии датчиков давления в шинах у них в автомобиле :))))

  • снижение расхода топлива
  • более равномерное истерание протектора, за счёт перекачивания или недостаточного уровня давления в шине
  • уменьшение выбросов вредных газов в атмосферу
  • повышение эффективности «работы» покрышки (торможение, курсовая устойчивость, препядствие аквапланированию)

Не стоит забывать и про владельцев Хендай, Хундай, Хёндэ / Hyundai, на которых установленны шины системы RunFlat. Данные транспортные средства в обязательном порядке должны иметь датчики давления в шинах, конечно же, в том случае, если только шины не заменяются на стандартные (не безпрокольные).

К большому сожалению, часто, в процессе шиномонтажа случаются повреждения датчиков давления — шиномонтажник отламывает корпус датчика давления непосредственно от вентиля. В некоторых случаях это приводит к конструктивному разрушению датчику и невозможности его дальнейшей работы. В таком случае мы можем предложить восстановление датчика за счёт создания точного дубликата и внесением соответствующих корректировок в бортовой компьютер автомобиля. В случаях, когда повреждается сам вентиль эту проблему помогает решить ремкомплект, который позволяет заменить поврежденные элементы конструктива нипеля на исправные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *