Как правильно называется шприц для солидола
Перейти к содержимому

Как правильно называется шприц для солидола

  • автор:

Шприцы смазочные рычажно-плунжерные пр-ва фирмы Pressol (Германия)

Шприц плунжерный рычажный стандартный со шлангом и насадкой, M 10 x 1,

Смазочные шприцы рычажно-плунжерные предназначены для подачи смазки в пресс-масленки (тавотницы), подшипники и другие узлы путем поршневого давления.

Смазочный нажимной шприц также используется для нагнетания смазки внутрь различных механизмов. Например для смазки крестовин кардана, или шкворней.

Плунжерные шприцы иногда называют ручные нагнетатели смазки. Их особенно часто используют для смазки авто, грузовиков, сельскохозяйственной и строительной техники, станков.

На что нужно обратить внимание, если вы хотите купить смазочный шприц:

1. Объем шприца и способ его заполнения смазкой.

Наиболее распространенными считаются модели, рассчитанные под стандартную тубу 400 гр. тубу (вмещают 500 см3 смазки).

Есть и большие модели, вмещающие 750 и 100 см3 смазки.

Существует 3 варианта заполнения шприца смазкой:

  • заполнение вручную шпателем
  • с помощью сменой тубы со смазкой
  • с помощью прибора для заполнения смазкой

2. Надежность конструкции и качество используемых материалов.

Шприцы Pressol имеют головку из литого цинка и поршень из стали. Работа стали по цинку обеспечивает дополнительное самосмазывание и долговечность этих узлов.

Также у них оцинкованы: рукоятка, штанка поршня, фиксатор, крышка. Все детали надежно подогнаны друг к другу.

Конструкция продумана до мельчайших деталей. Также отлично проработана эргономика. Из-за чего работать таким шприцем проще.

Дешевые азиатские и китайские аналоги имеют стальную головку и поршень. Из-за чего они служат намного меньше.

Шприцы PRESSOL очень просто обслуживать. Так как они полностью разборные.

3. Срок эксплуатации.

Рычажно-плунжерные шприцы PRESSOL заслуженно считаются самыми надежными и долговечными. Они работают в несколько раз дольше практически всех аналогов.

У стандартных моделей шприцов прессол производительность не меняется после 5000 рабочих ходов.
А у серии PRELIXx и после 40 000 рабочих ходов! Этот показатель не может превзойти ни один производитель в мире!

И это при том, что цена на шприцы pressol находится в том-же диапазоне, что и у менее долговечных аналогов.

Они практически не ломаются. Таким образом, покупая эти шприцы, вы купите еще один смазочный шприц только в случае, если вам потребуется больше шприцев, или более «навороченная модель».

Подробнее узнать о новой серии шприцов PRELIXx можно, посмотрев буклет на русском языке.

На нашем складе всегда в наличии представлены все основные модели немецких шприцов PRESSOL.

Если Вы не знаете, какую модель выбрать — свяжитесь с нами — мы обязательно проконсультируем и подберем модель под Ваши задачи.

PRESSOL выпускает все насадки и принадлежности для смазочных шприцев. Их можно приобрести отдельно, или в комплекте со шприцем.
Если по какой-то причине нужного комплекта нет в наличии, мы скомплектуем его из отдельных позиций. Или привезем под заказ.

Шприц плунжерный рычажный: смазка узлов и агрегатов под давлением

Шприц плунжерный рычажный

На транспортных средствах, станках и других агрегатах присутствуют узлы, требующие для своей работы консистентной смазки. Подача смазки в узлы осуществляется через пресс-масленки с помощью рычажных плунжерных шприцев. Все об этом инструменте, его типах, конструкции и выборе читайте данной в статье.

Что такое плунжерный рычажный шприц?

Плунжерный рычажный шприц — специальный инструмент для подачи консистентной (пластичной) смазки в узлы и агрегаты транспортных средств (а также станков и различного оборудования) под высоким давлением через встроенные пресс-масленки. Данный инструмент является разновидностью плунжерных шприцев, благодаря усовершенствованной конструкции он развивает более высокое давление, обеспечивая эффективную смазку узлов.

Многие агрегаты и узлы транспортных средств — различные подшипники, ступицы колес, ШРУСы, шарниры карданных передач и многие другие — смазываются консистентными (или пластичными) смазками высокой вязкости. Только такая смазка нормально распределяется по трущимся поверхностям, не вытекает через щели и обеспечивает нормальное функционирование узла. Однако наполнение узлов и агрегатов пластичной смазкой довольно затруднительно, подручными средствами (лопаткой или просто пальцами) ее сложно распределить по всем трущимся поверхностям.

Для решения этой проблемы используются пресс-масленки — специальные клапаны, установленные на корпусе узла, и через которые смазка подается в узел под высоким давлением, достигающим 200-500 и более атмосфер. Под давлением смазка хорошо распределяется по всем полостям узла, подается к трущимся поверхностям и обеспечивает нормальную работу. Создать такое давление относительно просто с помощью плунжерного механизма — именно поэтому для смазки узлов и агрегатов используются плунжерные шприцы с различным приводом плунжера. Наиболее простым и универсальным является рычажный плунжерный шприц.

Шприц плунжерный рычажный 400мл (трубка) JTC

Шприц плунжерный рычажный 500мл ТОП АВТО

Шприц плунжерный рычажный 400мл (трубка,наконечник 2шт.,шланг) ТОП АВТО

Шприц плунжерный рычажный 1000мл (трубка,наконечник 2шт.,шланг) ТОП АВТО

Шприц плунжерный рычажный 500мл 690атм. 1г/ход (трубка) GROZ

Шприц плунжерный рычажный 400мл ЭВРИКА

Шприц плунжерный рычажный 500мл 400атм. 1.2г/ход PRESSOL

Шприц плунжерный рычажный 300мл ШААЗ

Шприц плунжерный рычажный 500мл 400атм. 1.2г/ход (трубка 150мм) PRESSOL

Шприц плунжерный рычажный 400мл ЭВРИКА

Типы, конструкция и характеристики рычажных плунжерных шприцев

Все плунжерные рычажные шприцы имеют принципиально одинаковую конструкцию. Основу инструмента составляет цилиндрический корпус, который выступает в качестве емкости для хранения некоторого объема консистентной смазки. Внутри корпуса находится поршень и шток (который может присоединяться и отсоединяться от поршня), используемые для заполнения корпуса смазкой и ее подачи на плунжерный узел. Обычно корпус изготавливается из металла (сталь, алюминий), но сегодня встречаются шприцы с прозрачными пластиковыми корпусами, которые позволяют контролировать количество смазки и ее тип. Корпус имеет резьбовое соединение с плунжерным узлом, который часто называют просто крышкой.

Некоторое распространение получили плунжерные шприцы с беспоршневым корпусом. В таком инструменте предусмотрен раздвижной (телескопический) корпус, состоящий из внутренней трубки и наружного подвижного баллона. Смазка помещается в подвижном баллоне, он надевается на трубку, и выполняет роль поршня — двигая баллон вперед, достигается поступление смазки к плунжерному узлу.

Плунжерный узел представляет собой металлический корпус, внутри которого высверлен цилиндр — круглый канал, проходящий насквозь через весь корпус, канал располагается по диаметру корпуса (то есть, поперек). Нижняя часть канала закрыта пробкой, в верхней части располагается плунжер. В нижней части цилиндр плунжера соединен еще с одним каналом, в котором располагается шариковый клапан. Данный канал переходит в трубку или гибкий шланг, завершающийся наконечником для соединения с пресс-масленкой. В центральной части плунжерного узла также предусмотрен канал, который соединяет цилиндр плунжера с корпусом. Возможно и иное расположение каналов, однако принцип работы всего узла остается прежним. Дополнительно на плунжерном узле могут быть предусмотрены клапаны или иные детали для стравливания воздуха, что позволяет легко бороться с возникающими при загрузке смазки воздушными пробками.

На плунжерном узле шарнирно крепится рычаг, соединенный с плунжером. С помощью рычага плунжер может совершать возвратно-поступательное движение в цилиндре, на чем и основана работа шприца. При поднятом плунжере смазка из корпуса поступает в цилиндр плунжера (для этого смазка выдавливается поршнем с помощью штока, выходящего с обратной стороны корпуса), при опускании плунжер закрывает центральное отверстие, смазка оказывается в герметичной полости, за счет чего создается высокое давление. При достижении определенного давления открывается шариковый клапан, и смазка через трубку и пресс-масленку поступает в полость узла или агрегата.

Существует две разновидности рычажных плунжерных шприцев:

Рычажный плунжерный шприц для двух рук

Рычажный плунжерный шприц для двух рук

Рычажный плунжерный шприц для одной руки

Рычажный плунжерный шприц для одной руки

Шприцы отличаются только конструкцией рычага. В инструменте первого типа имеется обычный рычаг, он приводится в движение одной рукой, а второй рукой в это время необходимо держать корпус шприца. В инструменте второго типа устанавливается укороченный рычаг, под которым расположена упорная рукоятка для пальцев (а в компактных шприцах упорной рукояткой выступает сам корпус инструмента). Для работы таким шприцем необходимо рукой охватить рычаг и рукоятку, и сжимать руку — вторая рука в этом случае остается свободной. Следует отметить, что шприцы для двух рук позволяют развивать большее давление, но шприцы для одной руки в ряде ситуаций бывают более удобными в работе.

Из основных характеристик рычажных шприцев можно отметить:

  • Объем корпуса — обычно составляет от 120 до 1000 мл (кубических сантиметров);
  • Подача смазки за один ход плунжера — от 0,4 до 2 г, обычно составляет 1 г/ход;
  • Рабочее давление — от 200 до 700 атмосфер, в среднем составляет 300-400 атмосфер;
  • Вязкость смазки — большинство шприцев могут работать со смазкой вязкостью до NLGI 2, для более вязких смазок используются другие специальные инструменты.

Также шприцы имеют различные присоединительные размеры наконечника:

  • Дюймовые — 1/8, 1/4 и 3/8 дюйма;
  • Метрические — М6х1 и М10х1.

Плунжерные рычажные шприцы могут комплектоваться различными наконечниками, металлической трубкой или гибким шлангом, иметь дополнительные аксессуары и т.д.

Как выбрать шприц плунжерный рычажный?

Шприц плунжерный рычажный

Сегодня рынок предлагает большое количество типов, марок и моделей плунжерных рычажных шприцев, что зачастую осложняет их выбор. Для правильной покупки необходимо определиться с назначением шприца и его рабочими характеристиками.

Для профессионального использования необходимо выбирать шприцы различного объема, способные развивать давление вплоть до 700 атмосфер — это позволит обслуживать различные агрегаты любых транспортных средств. Полезным будет приобретение прозрачного рычажного шприца — его применение позволит предотвратить смешивание различных типов смазки, визуально определять тип используемой смазки и т.д.

Для частного использования в целях обслуживания своего автомобиля можно отдать предпочтение шприцу небольшого объема (до 400 мл) — обычно одной заправки инструмента хватает для нескольких ТО ступиц, карданных валов и других узлов. При этом для владельцев легковых автомобилей достаточно инструмента, развивающего давление 300-400 атмосфер, а для владельцев грузовиков не лишним будет и более мощный инструмент.

При выборе рычажного шприца нужно задуматься об удобстве его эксплуатации. В большинстве случаев подойдет инструмент для двух рук, однако с его помощью трудно проводить работы в ограниченном пространстве или в тех ситуациях, когда для доступа к пресс-масленке приходится отводить в сторону патрубки, провода, кожухи и т.д. В таком случае будет удобным шприц для одной руки, вторая рука остается свободной и ею можно выполнять сопутствующие операции.

Одновременно с покупкой рычажных плунжерных шприцев можно позаботиться о приобретении сменных наконечников и трубок под определенные размеры пресс-масленок. Не лишней будет и покупка картриджей или специальных емкостей для заправки шприца смазкой, правда, для частного использования это не всегда экономически оправдано.

При правильном подборе рычажного шприца будет обеспечено грамотное техническое обслуживание транспортных средств с соблюдением стандартов по смазке их узлов и агрегатов. А это — гарантия надежной и долговечной работы автомобиля, трактора, сельскохозяйственной техники, других агрегатов и механизмов.

Другие статьи

Пила циркулярная электрическая: быстрая и качественная резка древесины

29 Июня 2023 Пила циркулярная электрическая: быстрая и качественная резка древесины

Для распиловки древесины самое широкое распространение получил простой механизированный инструмент — циркулярная пила. Все о том, что такое циркулярная (дисковая) пила, каких типов бывает этот инструмент, как он устроен и работает, а также о правильном подборе и эксплуатации пил — читайте в статье.

АКБ: подбор, установка, эксплуатация, техника безопасности

22 Июня 2023 АКБ: подбор, установка, эксплуатация, техника безопасности

Выбор, замена и обслуживание автомобильного аккумулятора — дело несложное, но требующее определенных знаний и навыков. Вопросы правильного побора АКБ для транспортного средства, его монтажа, правильной и безопасной эксплуатации, а также его технического обслуживания подробно рассмотрены в материале.

АКБ: типы, устройство и принцип работы аккумуляторов

15 Июня 2023 АКБ: типы, устройство и принцип работы аккумуляторов

Одной из основ электросистем современных автомобилей и иной техники являются источники постоянного тока для работы электростартеров — аккумуляторные батареи. Все об аккумуляторных батареях (АКБ), их существующих сегодня типах, конструкции и заложенных в основе их работы принципах — читайте в статье.

Маяк проблесковый: свет предупреждает об опасности

8 Июня 2023 Маяк проблесковый: свет предупреждает об опасности

Многие транспортные средства оснащаются специальными светосигнальными устройствами для привлечения внимания и предупреждения об опасности — проблесковыми маяками. О том, что такое проблесковый маяк, как он устроен и работает, а также о правилах его применения, покупке и установке — читайте в статье.

MEGAPOWER: фильтруем лишнее

30 Ноября 2022 MEGAPOWER: фильтруем лишнее

Фильтры для легковых автомобилей MEGAPOWER — качественные расходники по оптимальной цене.

Пистолет для подкачки шин с манометром: накачка шин для любителей и профессионалов

25 Августа 2022 Пистолет для подкачки шин с манометром: накачка шин для любителей и профессионалов

Одна из самых частых операций по обслуживанию автомобиля — подкачка шин. Для удобства выполнения этой работы созданы специальные приспособления — пистолеты для подкачки шин с манометром. Все об этих пистолетах, их типах, устройстве, характеристиках и применяемости подробно рассказано в данной статье.

Нагнетатель смазки (солидолонагнетатель): незаменимое оборудование для заправки механизмов консистентной смазкой

11 Августа 2022 Нагнетатель смазки (солидолонагнетатель): незаменимое оборудование для заправки механизмов консистентной смазкой

Многие узлы автотракторной, сельскохозяйственной и иной техники, а также станков и разнообразного оборудования требуют регулярного наполнения консистентными смазками высокой вязкости. Наиболее эффективно эта работа выполняется специальными нагнетателями смазки, о которых подробно рассказано в статье.

Шприцы для смазки

Шприц профессиональный со стальной трубкой и насадкой

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Dolore amet repudiandae maiores iste, quae unde, praesentium cum nobis et minima aliquid illum accusantium laudantium repellendus asperiores. Ducimus odio, magni cum! Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Dolore amet repudiandae maiores iste, quae unde, praesentium cum nobis et minima aliquid illum accusantium laudantium repellendus asperiores. Ducimus odio, magni cum! Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Dolore amet repudiandae maiores iste, quae unde, praesentium cum nobis et minima aliquid illum accusantium laudantium repellendus asperiores. Ducimus odio, magni cum!

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Architecto, nobis fuga quisquam vel. Blanditiis voluptates eveniet quae quam odit architecto dolorem, saepe, magnam officiis adipisci delectus, esse possimus dignissimos nulla!

Смазочные шприцы для масла и смазки

Насадка-M 10 x 1 вн. SW 13 мм-Ø 15 мм с вентилем арт. 12642

Насадка-M 10 x 1 вн. SW 13 мм-Ø 15 мм с вентилем арт. 12642 В наличии —>

Узнать цену
Узнать цену
Узнать цену
Узнать цену

Аккумуляторный смазочный шприц арт. 18047

Аккумуляторный смазочный шприц арт. 18047 В наличии —>

Узнать цену
Узнать цену

Шланг для шприца G 1/8‘‘ нар. 11 x 230 мм арт. 12751

Шланг для шприца G 1/8‘‘ нар. 11 x 230 мм арт. 12751 В наличии —>

Узнать цену

Набор принадлежностей для смазочного инструмента М 10х1., арт. 17023

Набор принадлежностей для смазочного инструмента М 10х1., арт. 17023 В наличии —>

Узнать цену

Набор принадлежностей для смазочного инструмента G 1/8., арт. 17023125

Набор принадлежностей для смазочного инструмента G 1/8., арт. 17023125 В наличии —>

Узнать цену

Набор принадлежностей для смазочного инструмента М 10х1., арт. 17020

Набор принадлежностей для смазочного инструмента М 10х1., арт. 17020 В наличии —>

Узнать цену

Набор принадлежностей для смазочного инструмента G 1/8., арт. 17020125

Набор принадлежностей для смазочного инструмента G 1/8., арт. 17020125 В наличии —>

Узнать цену
Узнать цену
Узнать цену

Смазочный шприц PNEUMAxx для одной руки М 10х1 арт. 12282

Смазочный шприц PNEUMAxx для одной руки М 10х1 арт. 12282 В наличии —>

Узнать цену

Смазочный шприц PNEUMAxx для одной руки G 1/8

Смазочный шприц PNEUMAxx для одной руки G 1/8″ арт. 12282125 В наличии —>

Узнать цену

Ручной плунжерный рычажный шприц для смазки, PNEUMAxx, арт. 12826125

Ручной плунжерный рычажный шприц для смазки, PNEUMAxx, арт. 12826125 В наличии —>

Узнать цену

Аккумуляторный смазочный шприц арт. 18040

Аккумуляторный смазочный шприц арт. 18040 В наличии —>

Узнать цену
Узнать цену
Узнать цену

Шприц для отсоса и залива 500 мл., арт. 12940

Шприц для отсоса и залива 500 мл., арт. 12940 В наличии —>

Узнать цену

Шланг для шприца М 10х1., 8х300мм арт. 12656

Шланг для шприца М 10х1., 8х300мм арт. 12656 В наличии —>

Узнать цену

Шланг для шприца G 1/8

Шланг для шприца G 1/8″ 8х300мм арт. 12756 В наличии —>

Узнать цену
Узнать цену
Узнать цену

Шланг для шприца М 10х1., 11х300мм арт. 12655

Шланг для шприца М 10х1., 11х300мм арт. 12655 В наличии —>

Узнать цену

Шланг для шприца G 1/8

Шланг для шприца G 1/8″ 11х300мм арт. 12755 В наличии —>

Узнать цену
Узнать цену

Шланг для шприца G 1/8

Шланг для шприца G 1/8″ 11х500мм арт. 12765 В наличии —>

Узнать цену

Трубка для шприца прямая М 10х1 арт. 12435

Трубка для шприца прямая М 10х1 арт. 12435 В наличии —>

Узнать цену

Трубка для шприца прямая G 1/8

Трубка для шприца прямая G 1/8″ арт. 12475 В наличии —>

Узнать цену

Трубка для шприца изогнутая М 10х1 арт. 12635

Трубка для шприца изогнутая М 10х1 арт. 12635 В наличии —>

Узнать цену

Трубка для шприца изогнутая G 1/8

Трубка для шприца изогнутая G 1/8″ арт. 12735 В наличии —>

Узнать цену

Товаров 1 — 40 из 129

Шприцами называют инструменты, предназначенные для подачи или извлечения жидкостей путем использования поршневого давления. Специальные шприцы для введения смазки в узлы механизмов и машин часто называют также ручной нагнетатель смазки или масла. Выпускается два типа смазочных шприцов: одноразовые, заполняемые смазочной жидкостью на предприятиях, занятых их изготовлением, и перезаряжаемые, заполнение которых производится по мере необходимости потребителем. Шприц смазочный нажимной используется предпочтительно для введения смазки внутрь различных механизмов и агрегатов. Купить шприц для смазки необходимо в тех случаях, когда есть потребность в подаче смазки к деталям машин и механизмов для продления срока их эксплуатации, так как без обновления смазки большинство вращающихся в механизмах деталей приходят в негодность. Смазочный шприц, цена на который относительно невелика, считается инструментом первой необходимости.

Шприц для смазки способен подать смазку любой консистенции к коленчатым валам, подшипникам и другим вращающимся деталям даже в условиях, когда доступ к ним затруднен. Шприц для заливки масла можно использовать для откачки (отсоса) масел и других видов смазки, а также перемещения смазки из одной емкости в другую.

Шприц для масла имеет достаточно простую конструкцию: корпус с верхней и нижней крышками и гибкий шланг, через который происходит нагнетание масла. Шприцы для консистентной смазки и масла востребованы в различных отраслях промышленности, в сельском хозяйстве, на строительных объектах и в быту. Их массово используют при обслуживании промышленного оборудования, механизмов и автотранспорта. Наиболее часто шприцы для густой смазки применяют на предприятиях автосервиса при проведении профилактических осмотров и ремонтных работ на автомобилях. Использование высококачественных материалов при изготовлении шприцов гарантирует их долгую службу, а обслуживание предельно простое, так как они полностью разборные. Конструкция шприцов весьма рациональна и удобна в работе, а отдельные модели созданы таким образом, что управлять ими можно одной рукой, используя вторую для проворачивания подшипников. Комплектация шприцов специальными насадками обеспечивает аккуратность в процессе работы и подачу смазки малыми порциями, тем самым уменьшая ее расход.

Смазочные шприцы Pressol отличаются от недорогих аналогов немецким качеством изготовления, четко продуманной конструкцией, все части, контактирующие с рабочей средой тщательно оцинкованы, наружные поверхности отлакированы качественным покрытием, а головки шприцов производятся из литого цинка. Покупая смазочный шприц Pressol, Вы можете быть уверены, что он прослужит в несколько раз дольше, чем продукция конкурентов и в десятки раз дольше, чем дешевые китайские аналоги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *