Компрессия портер 1 какая должна быть
Перейти к содержимому

Компрессия портер 1 какая должна быть

  • автор:

STAREXCLUB.RU

Доброе время суток! Подскажите, плиз, какая компрессия должна быть в моторе d4bh, и как правильно она замеряется.

Re: D4BH КОМПРЕССИЯ

Сообщение: №2 after » 10 сен 2013, 16:24

BARAK69 писал(а): Доброе время суток! Подскажите, плиз, какая компрессия должна быть в моторе d4bh, и как правильно она замеряется.

Компрессия составляет 1920кРа (19,2кГс/см2) при 250об/мин коленчатого вала. Вместо свечи накала (можно вместо форсунки, но неудобно) устанавливается компрессометр (манометр на 40 кГс/см2) и далее стартёром вращаещь двигатель. Немаловажно исключить каким — либо способом возможность запуска дизеля. Выкрутить все свечи накала наилучший варант, но рекомендую дополнительно скинуть клемму с клапана отсечки топлива на ТНВД. Это для двигателей D4BH кроме моделей с Common Rail. Компрессометр можно купить в лавке, только необходимо подобрать по резьбе соответсующий адаптер, или выточить его.Необходимо покурить мануал, он есть на форуме.

Re: D4BH КОМПРЕССИЯ

Сообщение: №3 витаха19 » 11 сен 2013, 07:26

after писал(а):

BARAK69 писал(а): Доброе время суток! Подскажите, плиз, какая компрессия должна быть в моторе d4bh, и как правильно она замеряется.

Компрессия составляет 1920кРа (19,2кГс/см2) при 250об/мин коленчатого вала. .

Извините,а откуда такая информация?
Из достаточно большого опыта ремонта дизельных моторов сделал вывод,что при компрессии 20-22кгс/см2 мотор можно смело отправлять в капиталку . 28-30 -хорошая компрессия .

Re: D4BH КОМПРЕССИЯ

Сообщение: №4 after » 11 сен 2013, 11:37

витаха19 писал(а): Извините,а откуда такая информация?

Информация из инсрукции (мануала).
А по степени сжатия 21кгс/см2 и выше должно быть.
Степень сжатия и компрессия разные вещи.

Re: D4BH КОМПРЕССИЯ

Сообщение: №5 Ленинградец » 11 сен 2013, 11:43

after писал(а): Информация из инструкции (мануала)

Инструкцию мало иметь, ее еще читать уметь надо. Витаха19 прав:

витаха19 писал(а): 20-22кгс/см2 мотор можно смело отправлять в капиталку. 28-30 -хорошая компрессия

  • Отправить письмо пользователю Ленинградец
  • Сайт

Re: D4BH КОМПРЕССИЯ

Сообщение: №6 after » 11 сен 2013, 12:06

Вы оба правы, но чел спросил где взять информацию. Впрочем я сильно удивился той иформации и пересмотрел несколько мануалов (в том числе на английском) но везде указано — для моторов Д4ВН степень сжатия 21кгс/см2, компрессия 19,2кгс/см2.
У моторов с системой впрыска COMMON RAIL компрессия указана 29,2кгс/см2.

Re: D4BH КОМПРЕССИЯ

Сообщение: №7 Ленинградец » 11 сен 2013, 12:17

after писал(а): пересмотрел несколько мануалов (в том числе на английском) но везде указано — для моторов Д4ВН степень сжатия 21кгс/см2, компрессия 19,2кгс/см2

D4BH compression.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

  • Отправить письмо пользователю Ленинградец
  • Сайт

Проблемы с рокерами у Hyundai Porter

Буквально на днях «спасали» Портер. Приехал к нам с характерным «цоканием» клапанов, двигатель начинал «троить», почти полностью пропадала компрессия.
Конечно, мы сразу заподозрили проблемы с рокерами, что и подтвердилось при диагностике.

Должны отметить, что эта проблема у Портера регулярная. Необходимо своевременно регулировать клапана, иначе может сломать ось рокеров, разбиваются подшипники рокеров и сам распредвал приходит в негодность.

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.
Если не регулировать клапаны своевременно, это приводит к изменению теплового зазора. При этом и увеличение, и уменьшение теплового зазора, негативно влияет на ресурс и работу двигателя.
Например: увеличение теплового зазора приводит к ударному воздействию распредвала на клапанный механизм, что негативно сказывается на его ресурсе, а также к несвоевременному и неполному открытию клапана. Ухудшение наполнения цилиндра топливовоздушной смесью при этом означает нарушение фаз газораспределения и снижение отдачи мотора: то есть, он будет хуже тянуть.
Отсутствие регулировки клапанов приводит к потере мощности, росту расхода топлива и прогоранию поршней. Рекомендуется проводить установку зазоров каждые 20 000–40 000 км пробега.

Портер мы, конечно, привели в рабочее состояние. А вам решили озвучить эту проблему, чтобы вы не забывали о необходимости регулировки клапанов.

НО! НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО.

Регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

97701-4F200 Компрессор кондиционера HCC Halla оригинал Hyundai Porter

97701-4F200 Компрессор кондиционера HCC Halla оригинал Hyundai Porter

Компрессор кондиционера Hyundai Porter Где купить? Российские автолюбители ценят качество Корейских автомобилей. Они давно бороздят наши дороги, и ежедневно приобретают все большую популярность. Случаются иногда казусные ситуации: непредвиденная поломка, ДТП, случайное повреждение, длительная эксплуатация. В такой момент владелец вынужден заниматься ремонтом и закупать запасные части.

Брать детали, агрегаты у случайных реализаторов, не рекомендуется. Запчасть может быть низкого качества, в нерабочем состоянии. Или вообще не подойти к модели вашего авто, ведь изделие необходимо выбирать не только по модели, но и по дате выпуска, что обязательно проверяется менеджером интернет — магазина по каталожному номеру. Какой купить компрессор кондиционера Хендай Портер (Hyundai Porter)? На рынке продают любые узлы, запасные части, агрегаты новые и б\у. То, что относится к б\у, обычно приобретается для предпродажной подготовки.

Надоел старый автомобиль и владелец решил его заменить новым. В этом случае он экономит средства на покупке новых деталей. Для своего любимого авто, «Hyundai Porter», выгодно закупать компрессор только в серьезной компании или магазине запасных частей с положительной репутацией. Компрессор, это рабочий элемент кондиционера, позволяющий фреону постоянно двигаться в закрытой системе трубок. Кондиционер убирает паровой конденсат кипящего хладагента в испарителе, и, силой давления, проталкивает газообразные сдавленные массы хладона к конденсатору. Таким способом дышит салон вашего автомобиля.

Чтобы долгое время наслаждаться прохладой, свежим воздухом и комфортным вождением, следует купить агрегат в нашем магазине. Преимущества покупки компрессора конденсатора «Hyundai Porter» у нас Товар от производителя автомобилей «Hyundai Porter» Высокое качество Документальное (сертифицированное) подтверждение качеств и подлинности компрессора Предложение товара, с соответствием номера кузова каталожному номеру и дате выпуска авто Гарантия длительной жизнеспособности компрессора Соответствие цены и качества Быстрое оформление заявки Доставка и самовывоз.

В нашем магазине широкий выбор компрессоров кондиционера «Hyundai Porter», в зависимости от года выпуска и модификации колеблется цена агрегата. Средняя цена компрессора конденсатора Hyundai Porter, около 20000 рублей. Свяжитесь с менеджерами нашего магазина. Мы рады помочь своим клиентам!

Бортжурнал

Hyundai Porter 2008, двигатель дизельный 2.5 л, 80 л. с., задний привод, механическая коробка передач

Всем привет! Подскажите какой Портер лучше с двигателем 126лс или 133лс?

Парни, срочно подскажите. Если у Портера1 2008года, компрессия по целиндрам показывает 23атм это норм вообще или уставший? Сколько должно быть?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *