Моргает ксенон когда даешь газу бмв е92
Перейти к содержимому

Моргает ксенон когда даешь газу бмв е92

  • автор:

Моргает ксенон когда даешь газу бмв е92

Раньше не замечал, но вчера был припаркован около работы лицом к дому с кафелем, видел отражение ближнего (всегда сразу после завода включаю ближний свет) — но он периодически моргал — что это? Не потухнет ли он совсем?
(Это я про 46-й, на 60-м у меня нет ксенона )

14.2.2008, 17:59

Возможно и потухнет со временем.
Скорее всего лампочки уже старые. Моргают обе. А цвет какой? не фиолетовый?

14.2.2008, 18:06
Цитата(Monster @ 14.2.2008, 17:59)

Возможно и потухнет со временем.
Скорее всего лампочки уже старые. Моргают обе. А цвет какой? не фиолетовый?

Похоже моргают обе, только после запуска двигателя. по дороге домой ехал — вроде не было подмигиваний
Цвет обычный — белый

14.2.2008, 19:26

Ну может по дороге домой не заметно было? Попробуй после езды с фарами подъехать к стене и посмотреть, будут моргать или нет.

14.2.2008, 20:12
Цитата(Monster @ » post=)
но он периодически моргал — что это

Моргал или как бы помигивал. чуть сильнее/чуть слабее.
типо как регуляторы света(дома на выключателях ставят)если быстро туда/сюда крутить то эффект схожий.

Это я к чему: Пока плохо знаком с электрикой БМВ,исправляюсь. но тем не менее.
Было такое на классике Ваз2105.Когда стоял на месте,было включено много чего(печка,музон,ближний + аварийка. ну вариантов много было) то свет помигивал.Выяснилось что генератору нехватало достаточных оборотов для вырабатывания достаточного количество»тока» для всех приблуд и для парралельной зарядки аккумулятора!
При езде все было супер)))..т.к. оборотов хватало до 8000т/с. шутка

Может что-то схожее!!ИМХО

Если ксенон моргает(я правда не понял ксенон у тебя или нет)
то скоро лампы помрут,хотя обе сразу редко накрываются,обычно по одной.
Иногда перед умиранием одна из ламп как раз вспыхивает и тухнет.

14.2.2008, 21:22

Несколько вариантов.
1- Лампочки
2- Блоки розжига
3- Блок LCM
у меня 3-ий вариант.
Леха, желаю тебе первых двух (один из двух).

15.2.2008, 9:28

Спасибо за участие, но видима причина в другом. У меня дурит задний фонарь, там видимо что-то где-то отходит и периодически накрывается, т.е. тухнет весь фонарь. Так вот, вчера, я всех сильно удивил, ночью, ехал домой включил левый поворотник и у меня вместе с поворотником начал моргать ближний ксенон — как будто на удице новый год, все мигает Через пару-тройку секунд все прошло и загорелась лампочка, что перегорели габариты на заднем фонаре.

Короче такие дела. поеду завтра, посмотрю, что там с задним фонарем

15.2.2008, 13:23
Цитата(NickyBoy @ 15.2.2008, 9:28)
поеду завтра, посмотрю, что там с задним фонарем

Наверняка массовая нога в разъеме уже отвалилась. Болэзнь, однако.
15.2.2008, 13:28
Цитата(Charger @ 15.2.2008, 13:23)
Наверняка массовая нога в разъеме уже отвалилась. Болэзнь, однако.

Чем грозит? Чинить разъем или вообще менять?
С утра посмотрел. если сильно нажать на разъем руками пальцами — все отлично горит. отпускаешь — горит намного хуже. или вообще не горит..

15.2.2008, 13:39
Цитата(NickyBoy @ 15.2.2008, 13:28)
Чем грозит? Чинить разъем или вообще менять?

Если все совсем плохо, то меняем: корпус разъема, пины (сами контактики), если не ошибаюсь 8 штук, плата фонаря (куда лампочки вставляются). В принципе все это стоит не так уж дорого, так что нет поводов для беспокойства. Можешь сам снять разъем и посмотреть (правда не факт что обратно вставишь =)). Если массовый контакт (коричневый провод) в нем уже не держится, то надо новый разъем с пинами. И в ответной части посмотри, на самом фонаре, контакт должен быть целый, без окислов, ржавчины и т.п. Хотя если отвалилась только масса, можно отрезать сам контакт и припаять провод к минусовой дорожке в фонаре. Будет дешевле, но колхоз (ИМХО).

12.3.2008, 11:23

Сенкс, посмотрю, скорее всего разъем с пинами.
колхоз не пройдет

Добавлено через 3 недель:

Цитата(NickyBoy @ 15.2.2008, 13:55)
Сенкс, посмотрю, скорее всего разъем с пинами.
колхоз не пройдет

Ну что же, поменял плату заднего фонаря и один пин на разьеме (заказал новый разъем) и проблема пропала! Цена вопроса 1500 рублей

13.3.2008, 10:22

Здравствуйте! А у меня такая проблема я поставил ксенон меньше месяца назад. Сегодня пришел в гараж взял машину с утра включил свет левая фара не горит, пару раз было такое при включении света я выключал свет и снова включал он нормально загорался. А сегодня такого не случилось. Что это может быть не мог же он перегореть так быстро. Подскажите пожалуйста может кто знает что делать и как проверить его.
Было бы проще но я его ставил в другом городе и в ту контору уже не могу обратиться.

13.3.2008, 12:34

во первых свою тему надо создавать.
Во вторых у тебя контакт наверно нарушен. Или, как вариант, накрылся блок розжига.
Проверять путем прозвона контактов.

Что делать если не горит или моргает ксенон

Появление ксенона в автомобильном мире, безусловно, произвело революцию, многие мечтают установить его на свой автомобиль, но немало и таких, кто недоволен его работой. Яркость испускаемого лампами этого типа светового потока выше, чем у галогеновых, они экономичней и надежней.

Тогда почему так много водителей задаются вопросом, почему не горит ксенон? Немало есть недовольных ситуацией, когда моргает ксенон. Мы предлагаем разобраться с этим вопросом и выяснить причины возникновения неисправностей ксеноновых ламп.

Основные проблемы с ксеноном и их причины

Зачастую проблемы заключаются в том, что ксенон погас, начал мигать или изменился цветовой спектр лампы. Чтобы ответить на вопрос, почему иногда не работает ксенон, разберем каждый случай подробно.

Моргает

Автомобильная ксеноновая лампа может моргать или мерцать, причем мерцание может быть как очень ярким, так и еле заметным. Но в любом случае оба эти явления затрудняют водителю видимость и способствуют быстрой утомляемости его глаз.

Основная причина возникновения этих неисправностей — неудовлетворительное состояние электропроводки, соединяющей лампы с блоками розжига. Но иногда мерцает ксенон из-за того, что установлено незаводское оборудование, и штатная проводка просто не выдерживает нагрузки.

Загорается и гаснет

Что делать если не горит или моргает ксенон

Ксеноновые лампы могут загораться и гаснуть из-за проблем с электропроводкой. Эта неисправность может также негативно сказаться не только на целостности ламп, но и повлиять на работоспособность иных систем автомобиля, относящихся к бортовой электросети.

Существует еще несколько возможных причин:

  1. Выработался эксплуатационный ресурс лампы. Проще говоря, истек срок службы и ксенон погас.
  2. Загиб или повреждение контактов , которое произошло при защелкивании разъемов. Об этом свидетельствует отчетливо слышимый треск в фаре. В момент подачи на лампу высокого напряжения она загорается, а после снижения его уровня — гаснет.

Последнее может быть причиной неправильно произведенной установки.

Совсем не горит или периодически не включается

Что делать если не горит или моргает ксенон

Если ксенон то горит, то не горит при включении дальнего или ближнего света, могут быть несколько причин подобного:

  1. Неисправный предохранитель, если не включаются сразу обе фары.
  2. Если одна фара совсем не включается даже после замены лампы, замените блок розжига. Для проверки можно временно переставить лампу с исправной фары.
  3. Проверьте, не окислились ли контакты на блоке розжига или лампах.
  4. Срок службы лампы подходит к концу — тогда она может включаться через раз, а со временем перестанет включаться совсем.

Горит вполовину яркости

Что делать если не горит или моргает ксенон

Первое, что приходит на ум, когда фара плохо светит, — загрязнение внутренней поверхности линзы, вызванное негерметичной сборкой фары. Если же с ней все в порядке, то следует проверить исправность лампы. Если и здесь проблем нет, следует поверить блок розжига и высоковольтные катушки. При поломке последних биксенон не загорится совсем.

Меняется цвет светового потока

Что делать если не горит или моргает ксенон

Изменение света свидетельствует только об одном — окончании срока эксплуатации ламп. В процессе эксплуатации происходит увеличение цветовой температуры ксенона, что приводит к появлению в световом луче более холодных оттенков.

DC или АС

На современном авторынке можно приобрести ксеноновые лампы двух видов: DC и АС. Отличаются они друг от друга, как следует из названия, тем, что на одну для запуска необходимо подавать постоянный ток, а на другую — переменный.

Если в AC лампы поставить DC блоки, то на выходе получится мерцание светового потока, а если сделать наоборот, то фара просто не загорится. Как правило, водители «клюют» на то, что стоимость DC ламп ниже, чем AC.

Схема подключения и основные элементы цепи

В комплект для подключения ксеноновых лампочек входят:

  • собственно, лампочка с нанесенной маркировкой, соответствующей требованиям производителя фар;
  • устройство, осуществляющее розжиг;
  • комплектующие, в числе которых находятся провода и элементы, необходимые для подключения и фиксации лампы.

Предназначение модуля под названием “блок розжига” — подача напряжения определенной величины, необходимой для активации светового источника.

Что делать если не горит или моргает ксенон

Работает эта система очень просто: с аккумуляторной батареи путем включения переключателя света бортовое напряжение подается на блок розжига. Здесь происходит генерация высокого напряжения, подаваемого на электроды ксенона.

Мнение эксперта
Алексей Бартош
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
Задать вопрос эксперту

Собрать схему неправильно не получится по той простой причине, что на положительных и отрицательных проводах различные разъемы. Для исключения «просадки» напряжения бортовой сети при розжиге дуги ксенон подключается через реле.

Как устранить неисправности

Для каждого случая имеются свои способы устранения неисправностей:

  • первым делом необходимо проверить наличие питания 12В на блоке розжига, и при его отсутствии искать повреждение в проводке;
  • когда лампочка мерцает или моргает, то необходимо как можно быстрей заменить неработоспособную проводку;
  • при изменении цвета светового потока требуется замена лампочки;
  • лампочка загорается и гаснет, значит, необходимо произвести регулировку стержня контакта, используя для этой цели отвертку с небольшим жалом (на иллюстрации ниже на него указывает стрелка);

blobid1603083408525.jpg

  • перегоревший предохранитель необходимо заменить.

В заключение напомним, что замену ламп рекомендуется производить обязательно парами, чтобы избежать различий по яркости и цвету.

Почему ксеноновая лампа моргает или не разжигается

Системы головного автомобильного освещения на базе ксеноновых ламп имеют ряд неоспоримых преимуществ, главное из которых – повышенный световой поток. Подобные системы являются более сложными в сравнении с обычной схемой освещения. Хотя в глобальном смысле ксеноновый свет надежнее, в случае возникновения неисправностей нахождение проблемных узлов требует больших знаний и усилий.

Причины моргания ксенона

Одна из проблем, иногда возникающих при эксплуатации ксеноновых фар — они горят мерцающим светом. Причины могут быть разными. Зачастую это вызывается нестабильным напряжением на лампе после розжига (после перехода в режим горения дуги). Источники проблемы могут быть различными:

  • плохой контакт в цепи АКБ – блок розжига – лампа;
  • нестабильная работа источника первичного напряжения (аккумулятора или генератора);
  • утечки в проводке или в электронных блоках из-за плохой изоляции;
  • другие причины.

Также причина может быть в лампе. Ближе к концу срока службы электроды, между которыми горит дуга, изнашиваются из-за частичного испарения или обгорания и не могут обеспечивать стабильность горения дуги. Свет, излучаемый лампой, при этом мигает. Это неприятное явление может появиться после пуска двигателя из-за возникшей вибрации.

Почему мерцает на заведенной машине

Если при остановленном двигателе фары при включении светят нормально, а после пуска мотора начинается мерцание, чаще всего это означает нестабильное напряжение в бортсети. Надо проверить уровень на клеммах генератора, и лучше это делать не цифровым мультиметром, а стрелочным – на нем лучше видны относительно быстрые колебания.

Еще лучше посмотреть напряжение в бортовой сети с помощью осциллографа, если он имеется.

Кроме того, имеется вероятность, что проблема в лампах – возможно, срок их эксплуатации подошел к концу и требуется замена. Но начать надо с проверки напряжения – это дешевле, чем купить запасной комплект дорогих ламп.

Плохо светит

Со временем интенсивность свечения лампы снижается. Это может быть связано с утечкой ксенона, с постепенным выгоранием электродов и т.п. В этом случае лампу надо менять (обычно меняют в обеих фарах разом). Но если замена не дала результата и фары по-прежнему плохо светят, значит, причина в другом.

Помутнение или запотевание стекла фары

В процессе езды на внешнюю поверхность стекла фары попадают твердые частицы (песок, камешки и т.п.). Они оставляют малозаметные поначалу царапины и микросколы. Со временем повреждения накапливаются, и стекло начинает плохо пропускать свет при полностью исправном электрооборудовании. Решается эта проблема полировкой прозрачной поверхности.

Более сложный случай, когда фара помутнела изнутри. На внутренней поверхности также накапливается абразивная грязь, которая царапает поверхность, хотя и не так интенсивно, как с внешней стороны. Полировать в этом случае сложнее. Если побороть помутнение не удается, фара подлежит замене.

Почему ксеноновая лампа моргает или не разжигается

Случается, что фары запотевают – на внутренней поверхности скапливается водяной конденсат. Это происходит из-за потери герметичности. В этом случае интенсивность света также ослабляется.

Почему ксеноновая лампа моргает или не разжигается

Выгорание отражателя

Многие фары комплектуются линзами, изготовленными из пластикоподобных материалов. При воздействии высоких температур, ультрафиолета и т.п. эти материалы неизбежно мутнеют. Поэтому линзы (отражатели) фактически являются расходниками. Можно попытаться восстановить их оптические свойства, но это не дает устойчивого долговременного эффекта. Поэтому линзы надо менять примерно через 80 000…100 000 км пробега.

Почему ксеноновая лампа моргает или не разжигается

Очистка отражающей поверхности от пыли реального эффекта тоже не дает. Сильно запыленные линзы лучше заменить.

Почему ксеноновая лампа моргает или не разжигается

Плохо отрегулирована оптика

Случается так, что вся система ксенонового света исправна, а луч все равно не дает светового пятна привычной интенсивности. Возможно, просто одна из фар (или обе) не настроены должным образом и светят либо выше, либо ниже нормального уровня, и направленный свет просто не попадает туда, куда необходимо. В этом случае надо отрегулировать направление освещения. Лучше сделать это на СТО, где есть необходимое оборудование. Но обнаружить, что одна из фар светит вниз или задрана вверх, можно самостоятельно. Для этого надо подъехать к вертикальной поверхности (стене, экрану и т.п.) и включить освещение.

Почему ксеноновая лампа моргает или не разжигается

Ксенон не разжигается или включается через раз

Если фары не включаются вообще или включаются не каждый раз, есть смысл проверить схему управления (особенно это актуально, если проблема с двумя фарами одновременно). Скорее всего, где-то по пути от плюсовой клеммы аккумулятора до блока розжига потерялся контакт. Это может случиться в болтовых контактных соединениях, в реле, в выключателе, блоке предохранителей и т.п. А если включается, например, лампа ближнего света, но не включается лампа дальнего – такая проблема практически всегда в схеме управления.

Читайте также

Как самостоятельно установить ксеноновые лампы

Загорается и сразу тухнет

Если при включении дальнего или ближнего света лампа загорается, значит, инициация дуги произошла. Если после этого она сразу гаснет, в большинстве случаев это означает неисправность блока розжига – высокое напряжение с него приходит, а рабочее напряжение (несколько десятков вольт) он не выдает. Модуль розжига надо ремонтировать или менять.

Изменился цвет свечения лампы

Цвет свечения зависит большей частью от состава газа. Добавляя в ксенон различные примеси, производители добиваются свечения с различной цветовой температурой – от красноватого оттенка до синеватого. Цвет светового излучения может меняться со временем из-за того, что электроды постепенно испаряются, продукты испарения попадают в газ. Это сдвигает спектр свечения, обычно в сторону больших температур (синего участка спектра). Если это явление наблюдается, значит, электроды уже «выгорели», и это сигнал водителю – в ближайшем будущем лампа выйдет из строя окончательно.

Алгоритм поиска неисправностей и способы устранения

Почему ксеноновая лампа моргает или не разжигается

Если замечено, что одна из фар, мерцает, включается не сразу или через раз, или ксенон не разжигается совсем, то первое, что надо сделать – поменять лампы местами :

  • если неисправная фара нормально зажглась, а проблема «перекочевала» в другой осветительный прибор – дефект в лампе, ее надо менять;
  • если эффекта нет – неисправность надо искать дальше.

Во втором случае проверке подлежит блок розжига, проводка или схема управления освещением. В некоторых случаях их неработоспособность вызывается перегоранием плавкого предохранителя, защищающего соответствующую цепь. Можно продолжить диагностику с поиска выгоревшей плавкой вставки.

При перестановке ламп нельзя прикасаться руками к их колбам.

Следующим шагом желательно сделать визуальный осмотр. Надо внимательно изучить:

  • состояние болтовых соединений (они должны быть затянуты);
  • состояние разъемных соединений (они должны быть подключены надежно и полностью);
  • состояние изоляции проводов (она не должна быть повреждена и на ней не должно быть загрязнений).

Читайте также

6 лучших моделей ксеноновых ламп

При визуальном обследовании можно обнаружить и другие проблемы.

Если осмотр результатов не дал, можно попробовать переставить местами блоки розжига. Если неисправность «переместится», значит, проблема в блоке. Если нет – надо искать проблему в схеме управления (разыскивать «потерявшееся» управляющее напряжение). Если ксеноновая лампа разжигается и моргает, надо проверить стабильность напряжения бортовой сети.

Более подробно о диагностике в отдельной статье: Как проверить на исправность ксенон

Нестабильность напряжения может быть вызвана:

  • неправильной работой реле-регулятора;
  • неисправностью диодного моста;
  • слабым натяжением ремня;
  • износившимися подшипниками ротора;
  • перегрузкой генератора.

Также надо проверить контакты в цепи – их нестабильность также может быть причиной мигания ламп.

Несмотря на относительную сложность устройства ксенонового света, первичную диагностику и несложный ремонт вполне можно выполнить самостоятельно. За решением более сложных проблем лучше обратиться к специалистам.

Моргает ксенон при разгоне. Решено!

Моргает иногда при прогреве мотора, но в основном при разгоне. На холостых все норм. Проблема толко по правой фаре. Интересно, что может давать такие помехи? Или просадка по напряжению или косяк массы?
Может кто сталкивался?
Скинул ремень гены, ни чего не изменилось — моргает, но заметил что от АКБ лампочка светит желтым оттенком.
Иногда появляется ошибка 00A2AB. Погуглил иностранные форумы — приговаривают блок розжига. Все бы ни чего если проблема проявлялась постоянно, а не при разгоне.
———
P.S. от 02.05.23
Появились пропуски зажигания на 4м цилиндре. В багажнике лежали родные орига катушки, не долго думая, подкинул одну на проверку. В итоге пропусков больше не было. И следующей ночью моргания тоже пропали. «Совпадение? Не думаю!»

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 263 000 км

8 февраля 2023 Метки: наблюдение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *