Почему подтекает бензин в инверторном генераторе хонда
Перейти к содержимому

Почему подтекает бензин в инверторном генераторе хонда

  • автор:

Почему подтекает бензин в инверторном генераторе хонда

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Дорогие друзья! Если Ваш дом украшает и обогревает финская печь Туликиви, у вас есть отличная возможность пригласить съёмочную группу FORUMHOUSE для съёмок обзорного сюжета о вашем доме и об этой классной печи! Впереди зима, согреемся от теплой истории!) Пишите нам! expert@forumhouse.ru

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 /10 0,00 оценок: 0

Почему через воздушный фильтр & воздуховод двигателя малого объема протекает топливо?

Протекание бензина вокруг воздушного фильтра обычно указывает на проблемы с клапанами внутри двигателя и то, как он обрабатывает бензин. Прочтите текст ниже, чтобы узнать, что конкретно может привести к протеканию бензина через вентиляционную трубку и воздушный фильтр в вашей газонокосилке и двигателях малого объема.

ОСТОРОЖНО! Топливо и его пары легко воспламеняются и взрывоопасны. Всегда обращайтесь с топливом с особой осторожностью. Никогда не пытайтесь запускать или эксплуатировать двигатель или установку при утечке топлива.

Перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования изучайте руководство(-а) по эксплуатации двигателя и оборудования, чтобы избежать травм или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

Возможные причины протекания бензина через воздушный фильтр

Проблемы с запорным топливным клапаном

Утечка бензина в двигателях малого объема Briggs and Stratton

Протекание бензина вокруг воздушного фильтра газонокосилки может указывать на то, что клапаны вашего двигателя работают неправильно. Если ваш двигатель имеет запорный клапан, убедитесь, что он закрыт, если двигатель не используется.

Проверьте наличие признаков повреждения клапана, которые могут помешать автоматическому закрытию при остановке двигателя. Если он остается открытым и залипает, это может указывать на то, что клапан изношен и нуждается в замене.

Проблемы с карбюратором

Другая распространенная причина протекания бензина вокруг воздушных фильтров связана с неисправностью карбюратора.

  • Проблема с топливным поплавком: Предназначен для поддержания давления внутри карбюратора: он закрывает систему на определенном уровне топлива. Топливный поплавок может застревать, в результате чего бензин выходит из карбюратора в воздушный фильтр & вентиляционной трубы
  • Карбюратор поврежден или грязный: Если карбюратор вашего двигателя загрязнен или треснул, это также может привести к протеканию топлива вокруг воздушного фильтра

Для проверки двигателя или устранения утечки бензина обратитесь к одному из дилеров Briggs & Stratton, который находится поблизости к вам.

Какой генератор лучше: обычный бензиновый или инверторный?

Сфера применения бензогенераторов расширяется. С их помощью можно, используя автомобильное топливо, питать электроприборы практически любой мощности без сети. Эти устройства используются в качестве источников резервного электроснабжения в частных домах, на дачах, на различных предприятиях, в офисах, медицинских учреждениях и пр. На рынке представлены не только стационарные установки, но и компактные устройства в виде чемоданов, которые можно брать на природу, в туристический поход.

Классические генераторы классифицируются на две большие категории: обычные электростанции и инверторы. Функционируют они по одному и тому же принципу: ДВС вырабатывает механическую энергию, она преобразовывается в напряжение. Различаются модели по механизму стабилизации параметров выходного напряжения. Рассмотрим, чем инверторный генератор отличается от обычного, какой лучше подходит для эксплуатации в тех или других условиях.

Обычные генераторы

Конструкция бензогенератора состоит из комплекта катушек. Выполнены они, как правило, из меди. Устройство продуцирует грубый сигнал. Для стабильного функционирования оборудования мотор должен работать на высоких оборотах вне зависимости от мощности подключенных приборов. Агрегат шумит и потребляет одинаковое количество топлива, когда питает 1 электроприбор или несколько. Чистота переменного электрического тока на выходе оставляет желать лучшего. Поэтому чувствительная к качеству электроэнергии и перепадам напряжения сети техника может давать сбои.

Полезная информация! Ток, который течёт по обмоткам ротора при его вращении, создаёт магнитное поле, необходимое для пускового старта и дальнейшей работы генератора. В современных моделях также предусмотрен конденсатор. Такая деталь генератора может выйти из строя, и в этом случае потребуется замена. Выбор ёмкости нового конденсатора следует осуществлять с учётом выходного напряжения переменного тока.

Не рекомендуется использовать такие генераторы для питания высокоточного электронного оборудования, требовательного к качеству электротока. Но зато стандартные генераторы представлены в огромном ассортименте, можно легко подобрать модель хорошей мощности под любые потребности. А вот агрегатов инверторных на российском рынке пока достаточно мало, и многие из них дорогие.

Принцип работы

Двигатель внутреннего сгорания на бензине, вращает роторный механизм. Снятое со статорной обмотки напряжение переменного тока поступает на панель распределения генератора и выдаётся потребителям с заявленной мощностью.

При увеличении потребления электроэнергии создаётся тормозящее усилие на ротор, вследствие чего снижаются обороты двигателя генератора при его вращении. Это приводит к понижению частоты и амплитуды значения напряжения. Если нагрузка снижается, наблюдается обратный эффект. При этом возникают скачки напряжения.

Для стабилизации двигателя применяется два механизма. Центробежный регулятор отслеживает вращение коленчатого вала и подаёт топливо, ориентируясь на нагрузку. На конденсатор нагружена обмотка для дополнительной стабилизации.

Преимущества

Бензогенератор – это небольшая электростанция, которую можно установить в гараже для выработки электроэнергии. Чаще всего устройства этого типа используются в качестве источников резервного питания. Бензин сгорает, приводя в действие двигатель.Последний запускает генератор, механическая энергия преобразовывается в электрическую. Рассмотрим ключевые преимущества оборудования этого типа:

Большой выбор. Производители выпускают генераторы с различными показателями мощности. В линейке представлены компактные устройства с выходной мощностью 1-2 кВт (часто этого мало), модели на 8-10 кВт и высокопроизводительные машины на 100 кВт, предназначенные для эксплуатации в промышленных условиях.

Простота применения. Принцип работы оборудования проще, чем механизм действия инверторных генераторов. Эксплуатация не связана с какими-либо трудностями.

Надёжная конструкция. Такие генераторы имеют большой рабочий ресурс, характеризуются высокой устойчивостью к поломкам.

Демократичная стоимость. Купить стандартный генератор можно по более низкой цене, чем стоимость инверторного. Расценки на модели мощностью от 4,5 кВт начинаются от 25 000 рублей.

На рынке представлены устройства различных производителей. Чтобы купить действительно качественный, функциональный генератор, не экономьте, доверяйте продукции проверенных торговых марок.

Недостатки

Минусы также важно учитывать при покупке бензинового генератора:

Нерациональное использование энергии. Агрегат должен вращаться на высоких оборотах, иначе его комплектующие элементы будут подвергаться усиленному износу.

Высокий расход бензина. Возможность регулировать расход топлива в генераторах отсутствует.

Шум. Работающий агрегат может доставлять дискомфорт, так как его работа сопровождается громкими звуками. Лучше всего размещать устройства вдали от домов с жильцами. Если устанавливаете такой генератор в жилом здании, оборудуйте специальный бокс с шумоизоляцией.

Двигатель такого генератора должен вращаться с одинаковой скоростью. Также учитывайте, что бензиновые моторы нуждаются в тщательном обслуживании. Отсутствие грамотного ТО и несоблюдение правил эксплуатации приводит к возникновению серьёзных поломок, ускоряет износ комплектующих деталей, сокращает рабочий ресурс оборудования.

Инверторные генераторы

Инверторные генераторы считаются более высокотехнологичными. Здесь применяется альтернатор другого типа. Механизм способен вырабатывать чистый ток со стабильными показателями. Частота оборотов двигателя регулируется в автоматическом режиме. Это обеспечивает экономное расходование топлива, уменьшает износ деталей инверторного агрегата.

Принцип работы

Механизм действия инверторного генератора такой же, как и у стандартных вариантов. Электрическая энергия вырабатывается по такому же принципу. Однако выходное напряжение поступает потребителям не сразу. Сначала оно превращается в постоянное, выпрямляется и сглаживается, только после этого подаётся на инвертор и преобразовывается в переменное. Инверторы комплектуются транзисторными ключами, которые управляются схемой на микроконтроллере.

Схема построения электрического тока в инверторных генераторах имеет такие достоинства:

генерируемое инвертором переменное напряжение выпрямляется, что сводит к минимуму вероятность возникновения скачков частоты и амплитуды;

микроконтроллер быстро реагирует даже на незначительные колебания частоты и амплитуды, подавая нужные сигналы на выходные ключи;

характеристики выходного напряжения регулируются для максимально точных и стабильных параметров.

Экономичный расход бензина – это один из главных плюсов. В инверторных агрегатах отсутствует необходимость поддерживать нужную частоту вращения коленчатого вала и роторного механизма. Выходное напряжение сначала подвергается выпрямлению. Если нагрузка на агрегат незначительная, двигатель работает на сниженных оборотах, потребляя минимальное количество топлива. В конструкции инверторного генератора есть аккумуляторная батарея, которая заряжается от вырабатываемой альтернатором энергии. Включается АКБ с целью компенсации пиковых всплесков или в тех случаях, если агрегат нагружается минимально.

В конструкции инверторного генератора есть аккумуляторная батарея, которая заряжается от вырабатываемой альтернатором энергии. Включается АКБ с целью компенсации пиковых всплесков или в тех случаях, если агрегат нагружается минимально.

Преимущества

Вырабатываемая инверторным генератором электрическая энергия не поступает сразу потребителям. Вследствие сгорания бензина продуцируется высокочастотный переменный ток, который преобразовывается в постоянный и накапливается в аккумуляторе. Инверторы характеризуются рядом преимуществ по сравнению с обычными генераторами.

Высокое качество электричества. На выходе получается стабильный электрический ток с нужными параметрами.

Экономное потребление топлива. Снижение нагрузки на двигатель сопровождается уменьшением расхода бензина.

Компактные габариты. Инверторные устройства не оснащаются мощными вентиляционными системами и другими подобными приспособлениями, это позволяет уменьшить их размеры и вес.

Мобильность. Инверторные генераторы подходят не только для стационарного применения, но и для эксплуатации в полевых условиях.

Эргономичный дизайн. Большинство моделей выполняется в формате удобных чемоданов, которые легко перевозить.

Мало шума. При изготовлении агрегатов производители применяют специальные шумоизолирующие накладки, которые существенно снижают уровень шума.

В чем отличие инверторного генератора от простого для потребителей? Применение инверторов повышает безопасность эксплуатации электрических приборов, защищает их от скачков напряжения, увеличивая срок их службы.

Недостатки

О недостатках тоже стоит упомянуть. Инверторные генераторы выпускаются в ограниченном количестве, так как спрос на них ниже, чем на устройства, работающие по традиционной схеме.

Высокая цена. Возьмём для рассмотрения бензиновый генератор с выходной мощностью 3,5 кВт. За устройство обычного типа придётся отдать около 20 000 рублей, за инвертор – в два раза больше.

Сложная конструкция. Блок инвертора при выходе из строя ремонту не подлежит. Его элементы нельзя ни отремонтировать, ни заменить. Для восстановления работоспособности инверторного агрегата придётся менять весь блок, а это дорого и не всегда целесообразно.

Ограниченная мощность. Максимальная мощность на выходе – 8 кВт. Более производительные агрегаты в продаже не встречаются. А вот стандартные генераторы способны питать приборы, которые вместе потребляют до 100 кВт.

Все комплектующие элементы инверторного генератора имеют свой рабочий ресурс. Детали подвергаются износу, истиранию, со временем выходят из строя. Самостоятельно делать ремонт не стоит во избежание более сложных поломок. Ремонт и техническое обслуживание оборудования должны проводиться в условиях специализированного сервисного центра.

В чём разница

В чём за заключается разница между обычными бензогенераторами и бензиновыми генераторами инверторного вида? По каким основным причинам пользователи делают выбор в пользу того или иного варианта: классического и привычного либо более современного и усовершенствованного? Рассмотрим самую важную отличительную особенность. Основное отличие классического бензогенератора от генератора инверторного типа заключается в специфике технологии соединения двигателя непосредственно с подающим электроэнергию генератором. В системе обычного агрегата двигатель соединяется с электрогенератором напрямую, и таким образом происходит выработка переменного тока. В генераторе инверторном переменный продуцированный ток не сразу поступает к потребителю, а сначала проходит этап преобразования, попадая в специальный преобразователь. В данном элементе системы ток переменного типа как бы выравнивается и разглаживается, превращается в постоянный, который накапливается в аккумуляторной батарее. Далее постоянный ток подаётся в инвертор, где снова трансформируется в переменный. И к такой электроэнергии пользователь уже может подключать приборы. Из принципа работы инверторного и бензинового классического генератора вытекают другие различия:

Качество тока. Волновые колебания тока в инверторном генераторе стабилизируются, напряжение не меняется даже при высокой мощности. При любых нагрузках вырабатывается высококачественный и безопасный для чувствительных электроприборов ток.

Работа двигателя. В системе управления инверторным генератором есть особый механизм авторегулирования. Двигатель и отдельные элементы его системы (ротор) осуществляют вращение с учётом особенностей функционирования. Если нагрузка высокая, мотор вращается быстро. При низком нагрузочном уровне вращение замедляется. В обычном генераторе (как бензиновом, так и дизельном) двигатель и ротор вращаются в постоянном режиме, вне зависимости от нагрузок и показателей мощности подключаемых приборов.

Расход топлива. Стандартный генератор будет расходовать топливо неэкономично, так как его двигатель вращается в постоянном режиме, даже если загрузка низкая. А в инверторных моделях скорость вращения регулируется с учётом нагрузок, и это позволяет сокращать расход топлива: он может становиться меньше на 30-40%.

Размеры и масса. Инверторные генераторы менее габаритные и более лёгкие, чем обычные бензиновые или дизельные.

Шумность. Инверторный агрегат работает гораздо тише, а обычный издаёт громкие звуки, поэтому может доставлять дискомфорт.

Мощность. Эффективность обычных моделей отличная, поэтому они могут обеспечивать питание устройств достаточно высокой мощности, которые в совокупности потребляют до 100 киловатт. Инверторные агрегаты на выходе выдают мощность максимально 7-8 кВт, и этого в некоторых случаях недостаточно.

Какие факторы учитывать при выборе

Чтобы сделать выбор в пользу обычного бензинового/дизельного генератора либо бензогенератора инверторного типа, требуется знать такие моменты:

Сфера применения. Дизельные и бензиновые классические генераторы в большинстве случаев принято в постоянном режимеиспользовать в промышленных целях, например, для работы техники (в том числе высокой мощности) на стройплощадках, а также для обеспечения электроэнергией осветительных приборов в различных зданиях. А вот бензогенераторы инверторного типа больше пригодны для эксплуатации в жилых домах.

Нагрузка. Если она будет максимальной и постоянной, то есть смысл приобрести классический бензогенератор, который вполне сможет обеспечивать питание приборов, к примеру, для постоянного освещения на стройке и для работы строительной техники. При полной загрузке система будет функционировать бесперебойно.Она в течение длительного времени может не требовать вложений в ремонт.А вот при низкой или малой нагрузке качество работы двигателя может снизиться, в таком случае вероятен выход из строя. Если же необходимо обеспечение током жилого дома с техникой, чувствительной к перепадам напряжения тока, то идеальным выбором станет генератор инверторного типа.

Чувствительность техники к перепадам напряжения тока. Обычномощность и определённые требования к подключению прибора к сети указываются производителем в инструкции. И если напряжение должно быть исключительно постоянным, то при подключении устройства к классическому бензиновому генератору в режимеизменений параметров подачи электроэнергии техника может просто выйти из строя и прослужить совсем мало. Если же прибор не требует постоянного напряжения тока или имеет защиту от перепадов, в таком случае можно использовать обычный бензогенератор.

Заключение

Пора сделать выводы, чтобы принять окончательное решение. И обычный, и инверторный генератор имеет минусы и плюсы, поэтому подбор требует ответственности и серьёзного подхода. Разница существенная, поэтомувыбор бензогенератора зависит от целей и условий применения. Если нужна мощная работающая на бензиновом топливе станция для питания и электроснабжения оборудования на строительной площадке, в жилом помещении, есть смысл рассмотреть обычную модель, а не инверторный вид. Даже при постоянной эксплуатации с максимальными загрузками агрегат прослужит долго. Дляувеличение рабочего ресурса устройства не забывайте менять масло и фильтрующие элементы, использовать качественное топливо. Если надо обеспечить электроэнергией жилой дом, где много высокочувствительных приборов, выберите инверторный вид. Стоит онне так мало и гораздо дороже классического, но зато обеспечивает технике надёжную и постоянную защиту от скачков напряжения. Инверторные модели подойдут для питания насосов в скважинах, бытового сложного оборудования, компьютеров, отопительных котлов.

Основные причины неисправности бензогенераторов

Принципом работы бензогенератора является преобразование внутренней энергии горения топлива в электрическую. Собственно, эти аппараты можно считать миниэлектростанциями. Составными частями являются двигатель внутреннего сгорания и собственно электрогенератор. При вращении вала 2-х или 4-тактным бензиновым мотором происходит выработка необходимого количества напряжения, которое проходит через фильтры.

Разновидностью бензиновых аппаратов являются инверторные бензогенераторы, отличительными признаками которых является наличие инвертора и блока широтно-импульсной модуляции.

Но, как и любая техника, электростанции тоже ломаются. Ниже приведены наиболее распространённые неисправности генератора и рекомендации по их устранению.

Проблемы с двигателем внутреннего сгорания.

Причинами этого может быть следующее:

  • Отсутствие необходимых для работы двигателя элементов – топлива, масла, незагрязнённого воздушного фильтра. Наличие этих компонентов является залогом хорошей работы бензогенератора, при их отсутствии срабатывает защитный механизм и аппарат глохнет.
  • Отсутствует искра зажигания. Устранить неполадку можно следующим образом: с помощью специального ключа выкрутить свечу, затем, используя наждачную бумагу и железную щётку, счистить образовавшийся нагар, который появляется при использовании некачественного топлива, вследствие его неполного сгорания. Затем необходимо протереть свечу бензином или спиртом, дать ей высохнуть. После этого следует вновь проверить наличие искры зажигания и попытаться запустить генератор.
  • Недостаточно отрегулированный карбюратор, возникновение копоти при работе генератора не в полную силу. Проблему поможет решить дополнительная регулировка карбюратора.
  • Прочие серьёзные поломки генератора.

Проблемы в работе электрогенератора обычно возникают из-за отсутствия напряжения, возникающего в силу целого ряда причин. Это может быть отсутствие контакта, неисправность щёток, выгорание конденсаторов, блоков ШИМ и т.п. Если наблюдаются скачки напряжения при постоянных показателях оборотов мотора, то, скорее всего, дело в неисправности регуляторов возбуждения. Необходимо разобрать аппарат, чтобы выяснить точную причину отказа его от работы.

Затруднённый запуск двигателя обычно свидетельствует о его неисправностях. Своевременно обнаружить причину – значит предотвратить её дальнейшее развитие и пресечь негативное влияние на работу агрегата.

Нередко причиной неисправности выступают сразу несколько взаимосвязанных факторов. В этом случае устранять их приходится комплексно.

Чаще всего обстоятельствами, препятствующими нормальному запуску двигателя, выступают:

Плохо работающая система зажигания. Здесь возможны следующие варианты:

  • Проблемы со свечой зажигания: слишком большое или слишком маленькое расстояние между электродами (необходимо расположить электроды на оптимальном расстоянии), нарушение изоляции (поможет замена свечи на новую), образование сильного нагара (необходима тщательная очистка свечи);
  • Проблемы с катушкой зажигания: нарушение изоляции или разрыв обмотки (необходима замена), неправильное соединение элементов схемы или перебои в её работе (при невозможности устранить неисправность микросхемы необходима её замена).

Плохо работающая топливная система

Причины и способы устранения:

  • Отсутствие топлива в баке (необходимо заправить бак);
  • Засорение или пережатие топливного шланга (необходима тщательная прочистка или полная замена шланга);
  • Попавший в топливный шланг воздух (проверить прочность соединений, при необходимости – подтянуть);
  • Бензин низкого качества или разбавленный водой (залить более качественное топливо);
  • Проблемы с карбюратором: поломка, попадание в него топлива или мусора. Проблему решит разбор и прочистка карбюратора. Также причина может быть в неправильно установленной дроссельной заслонке, что решается тщательной регулировкой данной детали.

Проблемы в основных узлах двигателя

Причины и способы устранения:

  • Плохо затянутые болты крепления головки цилиндра (плотнее затянуть)
  • Износился поршень, поршневые кольца или цилиндр (нужен ремонт или полная замена)
  • Плохой контакт между рабочими фасками и сёдлами (необходим ремонт)
  • Заедающий клапан (необходим ремонт)
  • Зазор между клапанами, величина которого отличается величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима тщательная регулировка величины зазора);
  • Прокладка впускного коллектора не препятствует прохождению воздуха (подкрутить болты; если воздух продолжает проходить – необходима замена прокладки)
  • Плохо затянутая свеча зажигания (затянуть свечу сильнее)

Двигатель не набирает заявленной производителем мощности

Причины и способы устранения:

  • Недостаточно сильно затянутые свечи зажигания (необходимо затянуть или произвести замену прокладки свечи);
  • Неплотно прилегающая головка цилиндра (сильнее затянуть болты крепления или произвести замену прокладки);
  • Заедают или изношены поршневые кольца (необходима замена колец)
  • Износился поршень или цилиндр (необходим ремонт или замена)
  • Плохой контакт между рабочими фасками клапана и седла (необходим ремонт или замена)
  • Заедает шток поршня (необходим ремонт или замена)
  • Величина зазора между клапанами отличается от величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима регулировка величины зазора)

Проблемы в системе зажигания

  • Неисправность свечи (необходима замена свечи)
  • Неисправность катушки зажигания (необходима замена катушки)
  • Величина воздушного зазора между катушкой зажигания и маховиком отличается от величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима регулировка величины зазора)
  • Размагнитившийся магнето (необходима замена магнето)

Плохая работа топливной системы

  • Засорился карбюратор (необходим разбор и прочистка карбюратора)
  • Засорился фильтр или шланг (необходима прочистка шланга или его замена)
  • В топливный шланг попадает воздух (проверка и регулировка соединений)
  • Низкое качество бензина или бензин, разбавленный водой (заменить бензин не более высококачественный)
  • Засорился воздушный фильтр (необходима прочистка или замена)
  • Поломка топливной заслонки (необходим ремонт или замена)

Чрезмерный нагрев двигателя

Причины и способы устранения:

  • Наличие помех для беспрепятственного прохождения воздушного потока на входе и обдува цилиндра (устранить помехи)
  • Низкое качество масла (заменить масло на более высококачественное)
  • Процесс образования топливной смеси не соответствует установленному режиму (проверка и регулировка карбюратора)
  • Слишком сильное давление, возникающее в выхлопной системе (проверка с последующей чисткой или заменой)
  • Перегрузка двигателя (оптимизировать нагрузку)

Неустойчивость холостых оборотов

Причины и способы устранения:

  • Малое количество холостых оборотов в единицу времени (регулировка количества холостых оборотов)
  • Засорился жиклер холостого хода (проверка с последующей прочисткой)

Неисправность системы впуска

  • В приёмный коллектор попадает воздух (затягивание или замена прокладки)

Неисправность головки цилиндра

  • Неплотное прилегание прокладки, приводящее к прорыву газов (замена прокладки)
  • Величина зазора в клапанах отличается от установленного для данной модели (необходима регулировка величины зазора)
  • Клапаны закрыты негерметично (регулировка плотности закрытия клапанов)
  • Слишком большой зазор между направляющей втулкой и штоком клапана (необходима замена клапана)

Неисправность системы зажигания

  • Свеча зажигания выдаёт слабую искру (необходима замена свечи зажигания)

Увеличение расхода масла

Причины и способы устранения:

Наличие протечки масла

  • Плохо затянутая пробка сливного отверстия (поможет затягивание пробки)
  • Повреждение прокладки пробки (замена прокладки)
  • Слабо затянутые болты крепления крышки главного подшипника (затянуть болты)
  • Неисправность прокладки крышки главного подшипника (заменить прокладку)
  • Неисправность сальника коленчатого вала (заменить сальник)

Пониженный уровень вязкости масла

  • Неисправность поршневых колец (замена поршневых колец)
  • Износ поршневых колец, их заклинивание или плохой контакт со стенкой цилиндра (замена поршневых колец)
  • Сильная изношенность поршня и цилиндра (замена поршня и цилиндра)
  • Сильная изношенность штока клапана (замена штока клапана)
  • Слишком большое количество масла (отрегулировать уровень масла)
  • Поломка сапуна (ремонт или замена сапуна)

Увеличение расхода топлива

Причины и способы устранения:

Проблемы в работе топливной системы

  • Засорился воздушный фильтр (прочистка или замена)
  • Поломка игольчатого клапана (замена детали)
  • Слишком большое количество масла в поплавковой камере (отрегулировать уровень масла)
  • Воздушная заслонка открывается лишь частично (ремонт или замена)

Проблемы в работе основных узлов двигателя

  • Слабая компрессия (ремонт)

Детонация

Причины и способы устранения:

Неисправность системы зажигания

  • Плохое состояние контактов (привести в порядок контакты)
  • Неисправность или засорение свечи зажигания (прочистка или замена свечи)

Неисправность топливной системы

  • Неудовлетворительное качество топливной смеси (прочистка, регулировка, или замена компонентов карбюратора)
  • Плохая работа карбюратора (разбор и чистка карбюратора)
  • Топливный шланг повреждён или засорился (прочистка или замена)
  • Приёмный коллектор подсасывает воздух (затягивание патрубка коллектора или замена прокладки)

Неисправность головки цилиндра

  • Стенки камеры сгорания покрыты нагаром (очистка камеры сгорания)
  • Неплотная прокладка головки цилиндра, которая приводит к прорыву газов (замена прокладки)
  • Величина зазора клапанов отличается от величины зазора, установленного для данной модели (регулировка величины зазора)
  • Изношенность клапанов вследствие перегревания (замена клапанов)
  • Изношенность пружин клапанов (замена пружин)
  • Неправильное газораспределение (регулировка фазы газораспределения)

Прочие неисправности

Причины и способы устранения

Глушитель стреляет при заводе, при этом виден огонь

  • Неисправные свечи зажигания (поменять свечи)
  • Смесь в цилиндрах сгорает не полностью (очистка или замена воздушных фильтров)
  • Проблемы с выпускным клапаном (неполное закрытие, изнашивание, обгорание седла); попадание горящей смеси в глушитель (проверить правильность настроек карбюратора)
  • Вспышка в глушителе происходит благодаря сбиванию угла открытия клапанов, или же сбиванию угла зажигания, когда свеча вспыхивает при приоткрытом выпускном клапане (проконтролировать степень плотности прилегания клапана к седлу; убедиться, что фазы газораспределения и угол опережения зажигания установлены правильно);

Через минуту после запуска и прогревания бензогенератор глохнет, при этом бензин поступает в нормальном режиме, воздушный фильтр не загрязнён.

  • Не хватает масла (долить масло до указанного на этикетке уровня)

В практически новом генераторе при переводе его в рабочий режим отсутствует ток

  • Превышение пускового тока, т.е. подключение к генератору устройств, которым при запуске требуется энергии больше, чем вырабатывает генератор

У бензогенератора, срок эксплуатации которого составляет 1 год, наблюдается вытекание бензина из воздушного фильтра

  • Засорение или окисление карбюратора (при засоре необходимо провести чистку карбюратора, при окислении – замену)

Не работает датчик моточасов (замена датчика)

При работе генератора с превышением допустимой мощности пропало напряжение, при исправно работающем двигателе

  • Перегорание диодов или обмотки (замена вышедших из строя элементов)

Бензогенератор глохнет через минуту после запуска; так продолжается постоянно

  • Нехватка топлива (проверить уровень топлива)
  • Перед уборкой бензогенератора на зимнее хранение топливо не сливалось (замена карбюратора)

У нового бензогенератора через две минуты после запуска начинаются перебои в работе, после чего он глохнет

  • Нехватка топлива (проверить уровень бензина)

Во время работы генератора неожиданно пропадает напряжение. При замере уровень напряжения на выходе составляет 60-63 вольт

  • Перегорание диодного моста или стартера (замена детали)

Сразу после запуска бензогенератор глохнет, глушитель стреляет. Уровень масла нормальный

  • Неисправность свечей (заменить свечи)

Из выхлопной трубы бензогенератора капает масло. Обороты при этом нормальные

  • Плохая компрессия движка (замена колец)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *