Как поменять термостат на шевроле ланос
Перейти к содержимому

Как поменять термостат на шевроле ланос

  • автор:

Замена термостата на A15SMS за 20 минут! Lanos 1.5 86 л.с.

Не нашел ни одной простой записи о замене термостата на раз-два, все зачем-то снимают насос гидрача, кожух ГРМ и ловят метки, подвязывают ремень внатяг встрахе за метки, выдумывают как подтянуть шестерёнку к распреду в общем вкупе со сливом охлаждайки и ползаньем с тазиком — дело затянется на полдня у некоторых на день создал страницу как крик души и пишу гайд!

1) КАК ПРОСТО СЛИТЬ ТОСОЛ АНТИФРИЗ не используя тазик и не уронив ни капли
Ждем пока остынет чтоб не ошпариться, снимаем крышку с расширителя, нужно снять шланг «к заслонке» разжимаем и двигаем хомут в сторону от бачка сантиметра на три
— этот шланг снимаем и заводим в подготовленную канистру чистую которая на 4 литра минимум и поместится между катушкой и вентилятором (я просто смял бутыль от омывайки)
теперь дуем в бачек плотно прижавшись к нему и зажав открытый вывод пальцем, сольётся весь бачёк и верха, примерно 2 литра,
перестаём делать искусственное дыхание даже если вам понравилось,
возвращаем шланг на место ставим хомутик по месту,
Теперь тоже самое делаем с нижним выводом и сливаем ещё 2 литра (Картинка 1)

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ЦЕЛОВАТЬ БАЧЕК наденьте на вывод к заслонке кусок шланга и закройте бачек родной пробкой, на втором этапе нижний вывод бачка затыкаем пальцем шланг к заслонке затыкаем подходящим болтиком дуем в тот же надетый посторонний шланг.
Букв много делов на 5 минут, слить достаточно литра 3-4 я сливал 4 сколько получилось выдуть.

2) подготавливаем правую сторону снимаем воздухан и снимаем патрубок с крышки-вывода термостата (да если ваш термостат немного держал в нем немного останется грам 20)
снимаем верхнюю крышку с кожуха ГРМ
зажимаем ремень хомутиком — стяжкой — веревочкой — проводом это лишнее бдение за меткой, я просто зажал стяжкой под самой меткой
накидываем головку на 10 вместе с воротком на болтик в отверстии шестерёнки и используем её как упор и отворачиваем болт распреда снимаем шестерёнку вместе с зажатым ремнем кладем на лонжерон просто слегка подтянув
отворачиваем болтики крепления верха кожуха
отгибаем кожух на сколько получается и отворачиваем болтики ключом на 12 которые держат крышку термостата, болтик со стороны генератора вынется, болтик спереди мотора оставляем в крышке его не вынуть оставляем его в крышке(кожух ГРМ упирается в патрубки ГУР-насоса)
Слегка поворачивая по часовой стрелке крышку-вывод сначала поднимаем её вверх потом тащим на себя если стоим перед машиной, открывается вид на виновника торжества термостат — его вытаскиваем в сторону генератора как раз там кожух отгибается больше.
Термостат новый устанавливается с надетым резиновым уплотнителем если есть перепускной мини-клапан как у меня (Hans Pries 202317755) то около него должна быть выемка чтобы его не зажимало резинкой
Стойки конструкции термостата располагаем вертикально чтобы попасть в пазы, пружинкой в мотор!

3) приворачиваем верхние внутренние болтики кожуха около вала
берем и слегка тянем вверх звездочку распредвала, вставляем со тороны улицы крестовую толстую отвертку в эту шестерёнку и заводим отвёртку в отверстие распреда слегка покачивая отвёрткой вверх накидываем шкив на шпонку и вал, вынимаем отвёртку как только всё село, и заворачиваем болт снова используем ключик с головкой на 10 как упор.
Выворачиваем свечи, проверяем что у нас нейтраль на кпп, крутим мотор за болт распредвала метка вверху —
вверху будет и поршень первого цилиндра (метки никуда не делись!)

Собираем всё назад если поставили термостат на 92 градуса как я проверьте все хомуты которые видите и не видите, давление в системе будет немного выше!

На всякий случай:
Прокладка термостата «FEBI 05156»
Корейский термостат но с ним холодно зимой «AMD AMDTER32»
Себе я поставил на 92 градуса с перепускным клапаном чтоб дольше не открывался «Hans Pries 202317755»
Стало теплее!

Термостат — снятие, проверка, установка

Выполните визуальную проверку термостата, прежде чем приступать к следующим процедурам. Если термостат остается открытым при комнатной температуре, его необходимо заменить.
Подвесьте термостат на проволоке над контейнером с холодной водой. Поместите термометр в воду, чтобы колба располагалась близко к термостату. Нагрейте воду, зафиксировав показания термометра в момент открывания термостата, затем сравните полученный результат со значениями в спецификациях к автомобилю. Также проверьте степень открывания клапана после того, как он будет нагрет до температуры 85 ‘С в течение нескольких минут, сравните результат со значениями в спецификациях. Если полученные показания отличаются от указанных в спецификациях, значит термостат неисправен и его необходимо заменить.

Перед установкой крышки термостата нанесите на ее фланец слой герметика.
12. Установите ремень привода газораспределительного механизма и отрегулируйте его натяжение
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
14. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. тут) , а также ремня привода компрессора кондиционера (см. тут)
15. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки

Замена термостата без снятия грм

И опять очередная поломка. С наступлением холодов в один прекрасный день заметил, что печка как то по холодела(до этого жарила, как не странно очень сильно) и по бк стал замечать двигатель не прогревался больше 85гр. Сразу подумал что термостат при прогревание проверил верхний патрубок от радиатора и он грелся сразу. Было ясно на 99% что термостат заклинило. Обидно конечно что он помер хоть я его менял летом июль-август где-то в месте с грм, взял Wahler 3017.92D2 вот он и помер не проработав и пол года. Решил поменять, купил Vernet TH4898.92 полистал азбуку и понял что это гемор. Позвонил в сервис замена от 2500руб как за грм. Начитавшись форумы понял что можно поменять без снятия грм отогнув кожух и ослабив насос гура и шестеренку распредвала. Заехал к другу в гараж у него есть яма думал за час все сделаю не тут то было проковырялся с 7вечера до часу ночи. Снял корпус воздушного фильтра с гофрой, отсоединив предварительно все шланги и провод датчика температуры. Выкрутил 3 болта на 10 кожуха грм и тут самое интересное надо выкрутить насос гура там два болта на 12 для этого нужен накидкой ключ, даже не думайте туда лесть с рожковым, не делайте моих ошибок слизал грани а накидного не было все гаражи соседний обегали в поисках накидного, вот им он открутился и то противозадирным и с помощью трубы. Снял кожух шестеренку и ремень плотно закрепил на пластмассовые стяжки. Шестеренку распредвала открутил без проблем привязав его проволокой к колесу, хоть на форумах и пишут что не надо полностью снимать, но так удобней и мне пришлось это делать. Под шестеренкой еще два болта на 10 внутреннего кожуха грм их тоже открутил, отогнул кожух и вот он корень зла. Болты там тоже на 12 левый открутился без проблем но вот правый это беда и рожковым и накидным ключом слизывает грани и все хоть что делай. Нашел маленькую головку на 12 вот ей кое как удалось сорвать болт оттянув до хруста кожух чтоб влезла головка. Вынул старый термостат на вид он новый (но проверив потом дома оказалось он не до конца закрывается и поэтому ож сочится через него).Поставил новый смазав герметикам на всякий пожарный, обратная сборка прошла быстро минут за 30. Залил нового антифриза, завел и дал поработать по бк температура была 70г патрубок был еще холодный ну думаю все норм значит. Уже второй день езжу все отлично печка как прежде стала топить как надо и температура стала держаться в пределах 88-91гр еще до кучи вставил в решётку пластиковую “картонку”.
Но намучился я просто жуть аж заболел. Самое главное взять накидные ключи и головки хорошего качества а не как я с рожковыми лесть. Антифриза 5л. Мне кстати можно было и не менять слился как новый. Сливать кстати в низу с лева есть барашек его откручиваем и выливается около 5 литров.
За фото извиняюсь снимал на телефон и то желания то особого не было. Всем удачи и что б не ломалось.

Фото в бортжурнале Chevrolet LanosЗапчасти на фото: 1987947651, AVX13X850LA, 341051. Фото в бортжурнале Chevrolet LanosФото в бортжурнале Chevrolet LanosФото в бортжурнале Chevrolet LanosФото в бортжурнале Chevrolet LanosФото в бортжурнале Chevrolet LanosЗапчасти на фото: TH489892. Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 93 000 км

Запчасти

Термостат (с прокладкой) OPEL: KADETT, ASTRA, VECTRA 1.2-1.6 84-

Термостат шевроле ланос: где находится и как поменять?

Термостат шевроле ланос нужен для того, чтобы контролировать температуру двигателя. Он не дает антифризу попасть в радиатор до того времени, пока ДВС не прогреется. Пока клапан термостата закрыт, охлаждающая жидкость крутиться по небольшому замкнутому кругу.

Термостат считается неисправным, если он перестал открываться, закрываться, или открывается-закрывается, но не полностью.

Неисправный термостат не может обеспечить нормального охлаждения двигателю, его нужно немедленно заменить. Если этого не сделать, двигатель начнет регулярно «закипать», что выведет его из строя. Если клапан не будет полностью закрываться, то в холодное время года двигатель не сможет прогреться до рабочей температуры. О том, где находится термостат на шевроле ланос, вы узнаете прочитав инструкцию до конца.

Как проверить термостат шевроле ланос? Нужно прогреть двигатель до «красной зоны» на датчике температуры, затем заглушить его и открыть капот. Далее находим два резиновых шланга, подходящих к радиатору. Если один холодный, а второй — горячий, значит термостат работает нормально. В противном случае его нужно заменить.

Как поменять термостат на шевроле ланос?

На термостате есть уплотнительное кольцо. Его нужно обязательно менять каждый раз, когда меняете термостат. Кольцо идет в комплекте при покупке нового термостата.

Первым делом сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Затем снимаем ремень гидроусилителя и генератора. После этого появится возможность снять ремень кондиционера.

Далее снимаем ремень газораспределительного механизма, а затем и его заднюю крышку. Сразу за ней будет располагаться два болта, крепящие крышку гнезда для термостата. Выворачиваем эти два болта и убираем крышку в сторону. Термостат ничем не закреплен внутри. Чтобы его вытащить, достаточно поддеть отверткой.

Собирается все в обратном порядке. Главное — чтобы новый термостат имел такой-же температурный режим, как и старый. Желательно покупать оригинальную деталь. Теперь вы знаете как заменить термостат на шевроле ланос своими силами, не обращаясь к услугам автомастерских. А вот вам как заменить термостат на шевроле ланос видео:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *