Как прокачать сцепление на вольво
Перейти к содержимому

Как прокачать сцепление на вольво

  • автор:

Прокачка сцепления

Всем привет.
На днях менял коробку.Пятая на М 46 вообще перестала включаться и подозрение на подшипник первичного вала.
при снятии коробки не могли снять рабочий цилиндр сцепления и пришлось открутить шланг.рабочий цилиндр пришлось с колокола на тисках выбивать.выбили.переставил колокол на другую коробку, рабочий цилиндр.
машина постояла сутки.на следующий день поставили коробас.
как мы не прокачивали.что только не делали.никак.педаль сцепления как «в мыло».
уже и на строение пропало.ну за сутки начитавшись информации созрела идея
На утро заехал в аптеку купил капельницу и сприцовку.
Все делается очень просто.
когда воздух в главном…бывают такие случае что никак не прокачивается.а когда ты один так это вообще беда.
Надеваем один конец капельницы на штуцер(предварительно ослабив) рабочего цилиндра а другой вставляем в грушу.
сначала одел и потянул ртом жидкость до дозатора.
а потом вставил другой конец в наполненную грушу тормозной жидкостью.
чтобы жидкость легко дошла до главного я ослабил трубку которая на выходе.
и начинаем заполнять систему тормозухой надавливая на грушу.
все заполняется очень просто, весь воздух выходит вверх.
когда начнет пузырить или шипеть возле гайки трубки на выходе с главного, то закручиваем его.
продолжаем наполнять жидкостью шланг с бачка до главного.и глядя в бачок наблюдаем то что жидкость поступает с перегородки.
все система прокачана.закрываем штуцер рабочего цилиндра. доливаем тормозную жидкость до уровня.пробуем.
все это я сделал один.даже без нажатия на педаль сцепления.все работает.

Фото в бортжурнале Volvo 760Фото в бортжурнале Volvo 760Фото в бортжурнале Volvo 760Фото в бортжурнале Volvo 760 Фото в бортжурнале Volvo 760

7 ноября 2014 Метки: своими руками

9.2.4 Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Заполнение и прокачка гидравлической системы сцепления

Заполнение и прокачка гидравлической системы сцепления Volvo S40

Для заполнения системы:

— снимите со сливного штуцера защитный колпачок;

— откройте сливной штуцер;

— заполните бачок тормозной жидкостью (DOT4+);

— закройте штуцер, как только начнет вытекать жидкость.

Для прокачки системы:

Слив тормозной жидкости из гидравлической системы сцепления

Рис. 5.7. Слив тормозной жидкости из гидравлической системы сцепления: 1 — штуцер

— подсоедините шланг к сливному штуцеру, а другой его конец опустите в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью (рис. 5.7);

— откройте сливной штуцер;

— медленно выжмите и отпустите педаль сцепления. Повторяйте это, пока с жидкостью будет выходить воздух; /

— закройте сливной штуцер; момент затяжки 10 Н·м;

— снимите шланг и поставьте колпачок.

В процессе прокачки следите за уровнем тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, он не должен опускаться ниже отметки «min».

Как прокачать сцепление

Доброй ночи ребята! На 1.6 двигателе прокачивают сцепление или это не возможно?

10 ноября 2021
Поделиться:

Комментарии 6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Volvo S40 (2G)

Без машины

Приветствую! Я читал этот пост, многие пишут, что прокачка сцепления делается наоборот цилиндра к бочку, а пост которые ты мне скинул, он делал прокачку как обычно, как и прокачку тормозов.

Без машины

Вот я и хочу узнать где правильная прокачка.

Я езжу на Volvo S40 (2G)

Я делал и так и так, разницы особо нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *