Ниссан тиида моторчик печки где находится
Перейти к содержимому

Ниссан тиида моторчик печки где находится

  • автор:

��Замена мотора печки на hr15de ��

Привет всем кто читает мой БЖ! Как писал в предыдущей записи что была проблема с печкой что не дула. Как я знал по предыдущему опыту что нужно заменить транзистор и все будет гуд. Но не тут то было. После перепайки транзистора, поехал я домой. На следующее утро завёл гонку с брелка, выхожу сожусь в машину а там как в холодосе ну думаю писец мотор накрылся, стукнул по торпеде мотор завёлся и так я проездил неделю потом мотор окончательно накрылся. Я решил проверить точно он или нет взял большую отвёртку, и ручкой отвёртки постучал по мотору отопителя и он заводиля и сразу глох я сразу понял что это мотор накрылся.(но до этого читал много инфы по замене мотора отопителя, смотрел фото что все разбирают всю торпеду чтобы заменить мотор отопителя, но у меня была надежда что японцы не тонкие дураки чтобы сделать замену моторчика такой мучительной). Договорился с братом съездить на разборку купит мотор, взял 1000р он был с небольшими дифектами. Главное что сам мотор был рабочий. Сегодня договорился с корешом о гараже так как у меня нет гаража. Пока ехал к корешу в гараж 50 км замёрз как собака, окна затягивало от холода. Загнал гонку в гараж и на чал разбирать: сначала снял кожух по рулём который, отключил от него фишку которая идёт на датчик воздуха салона и моленький патрубок. Потом снял ножной тормоз(снизу две гайки открутились нормально, а вот к верхним добраться немного тяжело так как маленькое пространство но откруть можно), снял его полностью отсоединял тросик от пидали. Ну вот освободили место чтобы ваташить мотор. Отсоединяем фишку от мотора отопителя, нажимаем на защелку вниз и одновременно поворачиваем мотор и вытаскиваем его с посадочного места. Смотрю он упирается в какойто кронштейн, кронштейн держится на одном болте, откручивал кронштейн ключем на 12 и убираю его, стало больше места и начал вытаскивать мотор, сначала протощил его по трубка кондера или печки точно незнаю от чего эти трубки, во он уже почти вылез, но не проходил свободно между рулевым валом и кожухом откуда дует воздух в ноги, тат я немного покрутил его с усилием и он вылез. Думаю слава богу у меня это получилось. Собрал все обратном порядке. Так что моя надежда оправдалась что Японцы не дураки.

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 200 200 км

24 ноября 2020 Метки: своими руками

Замена моторчика печки, без разбора торпедо.

Вот и у меня в зиму перестала дуть печка.
Почитав опыт других автовладельцев (особенно обращая внимание на п/рульные Тииды), пришёл к выводу, что меня ожидает нечто.

И так…
В первую голову была произведена диагностика реостата (подкинул от другой Тииды — заведомо целый). Реакции 0

Было принято решение снять моторчик для проверки /замены.
Рискнул обойтись малой кровью, т.е. не разбирать торпедо.
Моторчик печки снимается без разбора панели.
1) Нужно открутить педаль парковочного тормоза, не забыть про клемму (проблема номер раз — верхние две гайки это нечто)
2) Снять пластик справа (порожек) и слева (там одна клипса, остальное на защёлках)- легко
3) Снять коврик, убрать под ним часть пенопласта
4) отодвинуть в сторону открученую педаль — нужно для того, что бы удленить тросик
5) открутить какой-то блок, с буковками и убрать под панель (проблема номер два — к единственному болту не подлезть)
5) отключить фишку датчика температуры.
6) снять воздуховод, полностью, состоит из двух частей (проблема три — из трёх болтиков к одному не подлезть)
7) И наконец снимаем моторчик (проблема номер 4 — мешает абсолютно всё: педали, рулевая колонка, трубки кондера — но снимается, причем по инструкции.
Диагностируем: просто на моторчик подаём 12В или если проверяем мультиметром (если знаете как) — резолюция моторчик сдох
8) Самая главная проблема: ставим новый моторчик, а он не лезет: снимаем крыльчатку — запихиваем жопой вперёд сам моторчик — ставим крыльчатку на моторчик — И ТЕПЕРЬ МУЧАЕМСЯ И РАЗВОРАЧИВАЕМ ВСЮ КОНСТРУКЦИЮ НА 180.
ГОТОВО.

собирается всё в обратной последовательности.

Потратил на все около 3-4 часов, разбирал первый раз и искал наиболее лёгкие пути. По факту потрачено 2 часа.

Фоток не делал, был ограничен во времени.

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Не работает вентилятор печки ниссан тиида правый руль

Если у вас внезапно отказал вентилятор отопителя на ниссан тиида/ноут, не спешите сразу снимать вентилятор, особенно на праворульном автомобиле это сделать очень проблематично. Для начала проверяем предохранители вентилятора, они находятся в салонном блоке предохранителей, традиционно для ниссана два параллельно включенных предохранителя на 15 ампер.

блок предохранителей тиида правый руль

На фото это два синих предохранителя в левом нижнем углу.

Далее, если предохранители исправны нужно проверить регулятор оборотов вентилятора печки (транзистор, ёжик, резистор — это народные названия этого регулятора). Для этого на правом руле снимаем бардачок окрутив четыре самореза вверху и три внизу бардачка.

Перед проверкой регулятора сначала посмотрим схему управления мотором отопителя.

схема вентилятора ниссан тиида

Как видим из схемы, напряжение подаётся при включении зажигания на клеммы 1 и 2 регулятора. На клемму 4 подаётся ШИМ сигнал управления от блока управления отопителем и с клеммы номер 6 снимается минусовое управление вентилятором отопителя. Проверяем контролькой напряжение на всех проводах регулятора (подробнее о этой контрольке здесь).

проверка реле регулятора печки на ниссане

На втором пине разъёма есть 12 вольт при включенном зажигании (11,68 если быть точным, но это не важно сейчас).

На первом 0 вольт, это масса.

На проводе управления 1,2 вольта, там ШИМ сигнал, в зависимости от желаемой скорости вращения меняется ширина ( скважность) импульса. И последним проверяем силовой выход к мотору, на нём должно быть 0 вольт при максимальных оборотах мотора.

Но вместо нуля, видим те же 11,68 вольта, это значит что мотор отопителя исправен, неисправен регулятор. Снимаем разъём с регулятора и видим расплавленный пин в разъёме.

регулятор напряжения расплавился разъём

При таком состоянии пинов нет смысла заниматься ремонтом разъёма, нормального контакта в нём уже не будет, поэтому припаиваем провод к плате регулятора и выводим наружу. Всё работает.

Ниссан тиида моторчик печки где находится

Все, что вмещается в подкапотное пространство. Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Модераторы: koka
от aknur2803 | 11/02/2024 16:16
Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Модераторы: koka
от Migul73 | 17/01/2024 20:31

Электрооборудование. Сюда входит вся электрика, кроме «двигательной». Вопросы по освещению автомобиля и электрике салона.

Модераторы: koka
от dima2191 | 23/01/2024 15:14
Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Модераторы: koka
от maks30 | 20/12/2023 18:41
Установка музыки, обсуждение автомобильной аудио-, видео- и всей сопутствующей аппаратуры
Подфорумы:

Авто звук своими руками (13/79) Nissan Connect (19/676)

Модераторы: koka
от Valkir | 03/02/2023 09:42
Все, что касается шин и дисков, за исключением объявлений о продаже.
Модераторы: koka

. и все что входит в это емкое и столь близкое русскому человеку понятие. Обвесы, пластик, тюнинг двигателя, аэрография и т.д.

Модераторы: koka
от solubor | 03/01/2024 05:38
Обсуждаем авто аксессуары на Nissan Tiida
Модераторы: koka
от vkon72 | 11/02/2023 22:57
масла, жидкости, присадки и т.п.
Модераторы: koka
от Migul73 | 17/01/2024 20:44

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Обязательным условием наличия в разделе информации, содержащей претензии по качеству обслуживания, является наличие ФИО и контактного телефона автора данной информации.

Модераторы: koka
от Vavas | 10/03/2021 21:38
Делимся опытом, задаём вопросы и обсуждаем праворукую Nissan Tiida
Модераторы: vivet koka
от nik_ses | 18/01/2024 07:53
Делимся опытом, задаём вопросы и обсуждаем Арабскую Nissan Tiida
Модераторы: vivet koka
от Kovalev 1906 | 15/12/2023 06:09
Модераторы: koka
от dimakudr | 13/12/2016 09:47

Сравнение Tiida с потенциальными конкурентами. Вы стоите перед выбором? Вопросы: «За что я так люблю Tiida и чем она лучше, хуже прочих» — в этом разделе!

Модераторы: koka
от ribnichanka | 28/03/2019 11:01
Эксплуатация Tiida в различных условиях и режимах, обмен опытом.
Модераторы: koka
от Migul73 | 17/01/2024 20:41

Только опросы с комментариями! Пустые темы без опроса (голосования), а также флуд из категории «Где бы вы отдохнули», в этом разделе, будут немедленно удалены без каких-либо комментариев со стороны администрации!

Модераторы: koka
от Рим | 10/06/2021 18:12

Правовой раздел Обсуждение вопросов и проблем правового характера (вопросы связанные с покупкой, регистрацией, страхованием, отношения с ГИБДД и т.д.).

Покупка/продажа и регистрация автомобиля и тонкости этих крайне важных мероприятий. Обязательным условием наличия в разделе информации, содержащей претензии по качеству обслуживания, является наличие ФИО и контактного телефона автора данной информации.

Модераторы: koka
от PoZiTif4iK | 29/05/2019 22:56
Все что касается отношений между законом и автолюбителем
Модераторы: koka
от Detroux | 30/05/2019 13:39

Обсуждение вопросов связанных со страхованием авто, страховых компаний, тарифов и условий страхования, а также страховых случаев и получения возмещения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *