Что если аккумулятор вздулся
Перейти к содержимому

Что если аккумулятор вздулся

  • автор:

Что если аккумулятор вздулся

Если в вашей машине вздулся аккумулятор, то эксплуатировать его больше нельзя, его надо сразу же снять и отнести в специальный пункт приема.

Когда батарея теряет свою естественную форму и размеры (вздувается), она может покрыться неровностями, пузырьками. Это происходит из-за нарушения нормальных физико-химических процессов внутри. Причины могут быть разные.

Почему вздувается аккумулятор?

ПВ большинстве случаев это происходит из-за:

  • высокой и (или) очень низкой температуры. Если машина стоит целый день под открытым палящим солнцем, то вполне вероятен выход аккумулятора из строя, особенно если он относится к категории не самых дорогих и не самых качественных устройств. То же самое может произойти и при сильных морозах.
  • образования конденсата. Это происходит всегда при резкой смене температуры (если, например, машина стоит в теплом гараже, а потом выезжает на мороз). Внутри прибора образуется влага, которая нарушает нормальные химические реакции.
  • механического воздействия. Это может быть грубое неаккуратное обращение при транспортировке, установке, перезарядке. Бывает, что батарею нечаянно уронили, опрокинули на бок. То же самое может быть при рискованной езде на больших скоростях, лихом маневрировании, резком торможении, особенно на плохих дорогах, когда машина подскакивает на кочках.
  • износа. У каждого вида аккумулятора разные сроки годности, но абсолютно все устройства не являются «долгожителями». По истечении нескольких лет эксплуатации у любой батареи могут появиться сбои в работе.
  • неправильной эксплуатации. Если автомобиль эксплуатируется лишь время от времени, подолгу простаивает, то из-за этого неизбежно происходит разрядка АКБ, и приходится ее снова заряжать. Испортить батарею может некачественный электролит, неправильное обслуживание.

Разборка вздувшегося аккумулятора

Вздувшийся аккумулятор использовать и опасно, и нецелесообразно. Если он вздулся – то он уже перестал выполнять свою функцию. Пытаться самостоятельно разобрать и починить его нельзя – он содержит опасные кислоты и металлические элементы, может взорваться, может произойти разбрызгивание электролита.

Что же делать? Отнести на утилизацию. Утилизировать отработавшие свой срок устройства могут только профессиональные мастера в специальных фирмах, которые имеют необходимые разрешительные документы на ведение такого вида деятельности.

Куда сдать вздувшуюся АКБ в Москве?

Негодная аккумуляторная батарея – это не просто лом, а несколько килограммов металла, за который можно получить деньги. ООО «Стандарт» принимает нерабочие аккумуляторы и свинец на переработку. На сайте нашей компании вы можете сразу подсчитать, какую сумму получите за ваш неисправный источник энергии.

Для консультации специалистов и заключения договора просто свяжитесь с нами

© 2020 Общество с ограниченной ответственностью «СТАНДАРТ».
ИНН 7703804390. КПП 770901001. ОГРН 1147746016945 от 16.01.2014
109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, корпус 1, пом. 1, ком. 37
Лицензия Департамента Росприроднадзора по Центральному федеральному округу № 077 824 от 08.09.2016
Лицензия Министерства потребительского рынка и услуг Московской области № 349 от 26.11.2015
Внимание! Информация и цены, размещенные на настоящем сайте, носят информационный характер
и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч.2 ст.437 ГК РФ.
Для получения точных сведений обратитесь за справкой по указанному номеру телефона
или используйте специальные контактные формы размещенные на сайте.

Аккумулятор в телефоне вздулся: порядок действий

Что делать, если аккумулятор в телефоне вздулся? На этот вопрос ответить совсем не сложно. Перед тем, как предпринимать какие-то действия, нужно определить причину возникновения проблемы. Тут следует задаться вопросами вроде: «почему аккумулятор вздулся?», «что при этом делать?», «каких действий нельзя предпринимать?», «как избавиться от проблемы?».

Причины вздутия аккумулятора

Аккумулятор может вздуваться по ряду причин. Первостепенной причиной, конечно же, является неправильное использование владельцем. К примеру, причиной может послужить использование телефона в помещениях с повышенной влажностью или при высоких температурах.

Также, на работоспособность батареи может повлиять механическое воздействие, например, если на батарею пришлось воздействие острых предметов или зубов.

Не стоит исключать и возможность заводского брака или выход аккумулятора из строя из-за окончания срока эксплуатации.

Использование не оригинальных зарядных устройств может привести к вздутию батареи, поэтому не стоит вестись на низкую стоимость и приобретать некачественные зарядки. Разница между допустимым напряжением может вызвать внутри аккумулятора выработку больших объемов газа, который без возможности выйти, начинает скапливаться внутри батареи, что и приводит к вздутию.

Краткосрочная или слишком продолжительная зарядка устройства могут привести к подобным проблемам.

Какие опасности таит в себе вздутый аккумулятор?

Как правило, в устройствах используется батарея Li-Ion, для которой характерно накапливание больших доз газа, который при высвобождении может повлечь за собой взрыв. Посему, вздутую батарею, категорически запрещено возвращать в устройство, даже при незначительном вздутии. В противном случае, устройство может полностью выйти из эксплуатации, так как батарея продолжит вздуваться, а это приведет к деформации материнской платы, экрана, сенсорной панели, корпуса устройства.

Кроме того, при вздутии батареи нельзя предпринимать какие-либо механические воздействия на нее – прокалывать, поджигать, иначе можно, впоследствии, получить травмы, отравиться газом и получить ожоги.

Правильная утилизация

Если аккумулятор в телефоне вздулся, утилизировать – это единственное, что можно с ней сделать. В мусорку выбрасывать такую батарею нельзя – нужно отправить ее в специальное место для правильной утилизации. Кажется, что это не так просто, однако, множество магазинов техники предлагают утилизацию батарей.

Как решить проблему?

При вздутии аккумулятора в телефоне, единственное, что можно сделать – это приобрести новую батарею. Рекомендуется покупать оригинальную батарею от производителя, а не экономить на покупке китайской копии. Надо ознакомиться с производителями и продавцами, чтобы не стать жертвой подделки. Лучше всего выбирать батарею, которая точь в точь повторяет ту, которая пришла в непригодность (оригинальную). В данном случае, эксперименты могут привести к нежелательным последствиям. Например, аккумулятор с большей емкостью не значит лучше. Замену аккумулятора нужно производить на точно такую же модель, что стояла в телефоне до этого.

«Симптомы», которые нельзя игнорировать

Если при разговоре телефон начинает обжигать руку, то нельзя игнорировать это. Так телефон себя ведет тогда, когда требуется провести диагностику с последующей заменой батареи.

Еще один признак неисправности – это некорректная зарядка телефона. Если устройство регулярно показывает разный процент зарядки или быстро теряет заряд, то аккумулятор, скорее всего, подлежит замене.

Как правильно использовать аккумуляторы Li-Ion?

При покупке нового аккумулятора, лучше с самого начала следовать рекомендациям, которые помогут сохранить батарею и продлить срок ее эксплуатации. К этим рекомендациям относятся следующие:

  • Для зарядки устройства следует использовать исключительно оригинальное зарядное устройство. В случае его поломки, не рекомендуется идти на поводу у низкой стоимости, и покупать некачественный товар.
  • Не стоит хранить аккумулятор в состоянии полной потери заряда в течении долгого времени.
  • Нужно избегать коротких замыканий и перебоев в сети электропитания.
  • Категорически запрещено нарушать герметичность батареи, так как это приводит к выходу из строя.
  • Тренировать аккумуляторы такого типа нельзя, так как они не могут выносить тяжелые нагрузки.
  • Нельзя допускать полную разрядку батареи, так как из-за этого срок эксплуатации аккумулятора сокращается.
  • Полноценная зарядка лучше, чем кратковременная подзарядка.
  • Под влиянием низких и высоких температур, резких перепадов температур – батарея быстро выходит из строя.

Если определиться с причиной вздутия батареи, можно рассчитать последовательность действий и выполнить правильные действия, обратиться к сервисному обслуживанию и произвести замену на оригинальный аккумулятор.

Самые комментируемые:

  • Как устранить неисправность экрана ноутбука 57
  • Как самому отремонтировать блок питания ноутбука 1
  • Дисплей для iPhone: на что стоит обращать внимание 1
  • Наиболее частые проблемы со связью на iPhone 0

Самые просматриваемые:

  • Полосы на экране смартфона: способы решения проблемы 75780
  • Как убрать жёлтое пятно с дисплея телефона 44278
  • Удаление царапин с экрана смартфона 43005
  • Аккумулятор в телефоне вздулся: порядок действий 28571

Вздулся автомобильный аккумулятор

Вздутие батареи — это признак серьезного нарушения ее работы. Последствия — взрыв или возгорание. Деформация происходит из‐за чрезмерного выделения газов внутри корпуса, которые не могут выйти через дренажные отверстия. Это вызвано перезарядкой, низкой или высокой температурой, механическим повреждением, контактом с влагой. Распухший аккумулятор теряет свою емкость. Он не в силах обеспечить надежный запуск двигателя, питание электроприборов. АКБ взрывается, деформирует крепления и соседние детали, а также создает опасность для здоровья, жизни водителя и пассажиров. Поэтому если вздулся аккумулятор, надо немедленно заменить его на новый или исправный. Но сначала стоит выявить факторы, вызвавшие неисправность.

Типичные причины

АКБ не только «расширяется», она может треснуть. Судя по нашему опыту, такой исход характерен при замерзании электролита в батарее или когда газы при зарядке не находят выхода. Доля подобных случаев достигает 70 %. Особенно зимой. Но есть и другие, редкие причины.

Замерз электролит

Автомобильный аккумулятор может вздуваться, когда кристаллизуется электролит. Раствор серной кислоты и дистиллированной воды заполняет банки батареи, обеспечивает химическую реакцию, генерирующую электрический ток. При низкой температуре плотность электролита снижается, он становится более подверженным замерзанию. При кристаллизации жидкость расширяется в объеме, давит на стенки АКБ, вызывая их деформацию, вздутие.

Одна из причин замерзания электролита — это полная или частичная разрядка аккумулятора. Потеря емкости происходит из-за частого использования автомобиля на коротких расстояниях, из-за неправильной работы генератора или регулятора напряжения. Есть и другие факторы: подключение дополнительных потребителей энергии (сигнализация, магнитола, подогрев сидений), старение или повреждение АКБ. Разрядка снижает концентрацию кислоты в электролите, увеличивает содержание воды. В результате раствор теряет способность сопротивляться действию мороза. Данные по градусам приведены в таблице:

Плотность электролита, г/см³

Температура замерзания, °C

Другая причина кристаллизации содержимого банок — это воздействие сильного мороза. Если оставить аккумулятор на холоде при недостаточном заряде, при повышенном расходе энергии (включенные фары или магнитола), он быстро разряжается, замерзает. Еще на устойчивость к холодам влияет качество и состояние АКБ: в дешевых или поддельных моделях тонкий корпус из‐за производственного брака. Периметр быстро промерзает. Чтобы предотвратить замерзание электролита, вздутие аккумулятора, советуем соблюдать пару правил:

  1. Проверять уровень и плотность электролита в батарее, поддерживать его в норме. Для этого можно использовать специальные приборы — ареометры. При высокой плотности доливаем дистиллированную воду, при низкой — серную кислоту или концентрат.
  2. Держать АКБ в тепле, когда мороз на улице зашкаливает. Тогда есть уверенность, что аккумулятор не разрядится. Когда столбик термометра опускается ниже отметки -25 °C, лучше снять источник питания и занести в дом, квартиру на ночь.

Весной, летом и осенью опасность вздутия из‐за низкой температуры минимальна. Все происходит с точностью до наоборот.

Внутри появилось много газов

Деформация корпуса происходит из-за повышенного образования газов в секциях батареи при перезарядке или перегреве. Это водород и кислород, которые выделяются из электролита (водного раствора серной кислоты) при электролизе. Электролиз усиливается при повышении температуры или напряжения на клеммах аккумулятора. Причины образования газов могут быть разными.

Вентиляционные отверстия в пробках батареи

Дренажные отверстия в пробках АКБ

Водород выделяется из-за неправильного выбора или подключения зарядного устройства (ЗУ). Если аппарат выдает слишком большой ток или напряжение, то батарея будет перезаряжаться. Советуем использовать автоматическое ЗУ, а также контролировать время, режим зарядки. Порой негативный эффект вызывают сбои в работе генератора.

Если АКБ подвергается частым перепадам температуры, попаданию влаги или посторонних жидкостей, механическим повреждениям или длительному простою без подзарядки, то она теряет емкость. Необходимо следить за состоянием и уровнем электролита, избегать перегрева или замерзания батареи, защищать ее от коррозии, вибрации.

Порой причины вздутия выглядят курьезно. Бывали случаи, когда в аккумуляторе забивалось дренажное отверстие. Внутри канала скапливалась грязь или появлялась ледяная пробка. В результате газам было некуда выйти, они раздували корпус. Для предотвращения повышенного образования водорода, советуем соблюдать правила:

  • проверять напряжение на клеммах аккумулятора при работе двигателя и на зарядном устройстве, оно не должно превышать 14,4 В для свинцово‐кислотных АКБ;
  • регулярно чистить каналы для выхода газов, подойдет простая ватная палочка, но лучше использовать ершик малого диаметра или насос с обрезанным наконечником.

Чистый дренаж повышает вероятность того, что корпус выдержит напряжение даже при сильном газообразовании. Если он в порядке, без вмятин и трещин. Порой вентиляционные отверстия делают прямо в пробках.

Поврежден корпус АКБ

Если на пластмассовой оболочке батареи есть дефекты, даже минимальное внутреннее давление приводит к выпячиванию. Деформация — мина замедленного действия. Никто не знает, когда из банки начнет вытекать электролит. К механическому повреждению корпуса автомобильного аккумулятора приводят удары, падения, вибрации, неправильная установка или транспортировка. Трещины вызывают утечку электролита, коррозию клемм и контактов, снижение емкости, срока службы батареи.

Батарею раздуло, и она треснула

Запаянная трещина в корпусе

Термическое повреждение АКБ возникают из‐за воздействия низких и высоких температур. На сильном морозе пластик становится хрупким. Даже ультрафиолет постепенно разрушает внешнюю оболочку при прямом контакте с солнечными лучами. Термическое повреждение провоцирует деформации или расплавление корпуса, разрушение пластин и сепараторов, взрыв или возгорание. Чтобы предотвратить такую ситуацию, необходимо соблюдать правила:

  1. Не подвергать аккумулятор сильным ударам или падениям, которые могут вызвать трещины или сколы в пластике.
  2. Не допускать замерзания электролита в АКБ, так как это может привести к расширению, деформации пластин и корпуса.
  3. Периодически проверять уровень и плотность электролита, поддерживать его в норме, добавляя дистиллированную воду при необходимости.
  4. При обнаружении повреждения корпуса батареи слить электролит, просушить батарею. Затем залить новый раствор или заменить аккумулятор.

Соблюдая эти рекомендации, вы сможете продлить срок службы АКБ, избежать неприятных ситуаций на дороге.

Аккумулятор перезарядился

При перезарядке аккумулятор вздувается. Все дело в химических процессах, происходящих внутри батареи. Если зарядка идет слишком интенсивно или долго, то часть электролита распадается на кислород и водород, которые выделяются в виде газов. Эти газы накапливаются внутри батареи, создают давление. Напряжение приводит к вздутию или даже разрыву корпуса аккумулятора. Поэтому необходимо следить за током и напряжением зарядки.

Перезарядка — это процесс, при котором на клеммы АКБ подается напряжение выше предельно допустимого (более 15 В), что приводит к перегреву, испарению электролита, разрушению решеток электродов. Перезарядка может быть опасна не только для аккумулятора, но и для всего электрооборудования машины.

Надулся аккумулятор

Вздутая батарея

Часто проблема кроется в неисправности генератора. Это самая серьезная причина перезаряда. Генератор должен обеспечивать напряжение в бортовой сети около 14,5 В при работающем двигателе. Если происходит замыкание обмоток, пробой диодного моста или выход из строя реле‐регулятора, то напряжение скачет до 18–20 В и выше.

Иногда дело в неправильной зарядке зарядным устройством. При использовании стационарного ЗУ необходимо соблюдать режим ампеража и вольтажа. Напряжение зарядки не должно превышать 15-16 В (в зависимости от типа АКБ), а зарядный ток не должен быть более 10 % от емкости батареи в ампер‐часах. Если эти параметры нарушены, то может произойти перезарядка.

Для подзарядки аккумулятора емкостью 60 Ач можно использовать ток 6 А, для 55 Ач — 5,5 А, для 50 Ач — 5 А.

Порой перезаряд вызывает повышенная нагрузка на бортовую сеть. Если в автомобиле включены потребители электричества (фары, обогрев, кондиционер), то генератор не справляется с поддержанием нужного напряжения в сети. Он начинает выдавать избыточный ток на аккумулятор.

Чтобы предотвратить перезаряд АКБ, надо следить за напряжением в бортовой сети, использовать подходящее зарядное устройство. Ток на клеммах аккумулятора можно измерить мультиметром. Нормальный показатель при работающем моторе составляет 13,8–14,8 В. Если прибор показывает больше 15 В, это говорит о перезарядке. При таком признаке советуем провести диагностику, ремонт генератора.

Популярные марки:

Замкнула одна или несколько банок

Автомобильный аккумулятор может вздуться, когда в ячейке происходит короткое замыкание (КЗ). Это означает, что между свинцовыми пластинами, которые выполняют роль электродов, возникает контакт. В результате нарушается химическая реакция активной массы и электролита, состоящего из дистиллированной воды и серной кислоты. Короткое замыкание вызывают такие причины:

  1. Низкая или высокая температура окружающей среды. При сильном холоде электролит замерзает и расширяется, повреждая пластины. На жаре содержимое ячеек перегревается, выделяет пар, создает давление внутри корпуса.
  2. Образование конденсата на пластинах. Это происходит, если автомобиль хранится в гараже с высокой влажностью или если двигатель запускается без прогрева. Конденсат хороший проводник, он вызывает короткое замыкание.
  3. Механическое повреждение аккумулятора. Удар, вибрация или неправильная установка. Это приводит к деформации пластин или корпуса, нарушению изоляции между ячейками.
  4. Осыпание свинца. Со временем металлическая пыль проникает в электролит. Между пластинами появляется «мост», который соединяет плюсовой и минусовой полюс, происходит короткое замыкание.

Диагностировать КЗ легко. Достаточно измерить напряжение на клеммах. Если оно значительно ниже нормы, факт на лицо. Приведем простой пример. В норме мультиметр показывает 12,7 В. Если в АКБ 6 банок и одну закоротило, напряжение упадет на 2,11 В (1/6), составит 10,59 В. С таким током не получится запустить мотор. Есть еще один симптом. При зарядке батарея нагревается, а секция с КЗ остается холодной, электролит в ней не кипит.

Чтобы предотвратить короткое замыкание, советуем регулярно проверять плотность электролита, не ронять АКБ на бетон или асфальт. Надо держать батарею при комнатной температуре, защищать от сильной жары и мороза. Только от осыпания свинца нельзя избавиться с помощью профилактики. Это естественный процесс.

Батарея с заводским браком

Вздутие автомобильного аккумулятора может быть вызвано производственным браком. Если у батареи есть дефекты в свинцовых пластинах, активной массе или электролите, то это приводит к нарушению химического баланса, выделению избыточного газа внутри корпуса. Газ под давлением растягивает пластик, деформирует его. АКБ может потерять свою емкость, перегреться или даже взорваться. Если вы заметили, что вздулась батарея в первые две недели эксплуатации, то необходимо немедленно обратиться к продавцу или производителю. Надо потребовать замены или возврата денег. Не стоит пытаться использовать или ремонтировать батарею, так как это может быть опасно для вас и машины.

На рынке много контрафакта. Есть несколько способов проверить подлинность аккумулятора перед покупкой. Первым делом нужно посмотреть на упаковку, этикетку. Они должны быть целыми, четкими, без признаков кривой печати. На «ярлыке» оригинала указывают информацию о производителе, модели, емкости, напряжении, гарантийном сроке и сертификате качества. Известные бренды штампуют на лейбле уникальный код или номер партии. Его подлинность можно проверить на официальном сайте производителя или по телефону горячей линии.

Маркировка подлинной АКБ Varta

Маркировка оригинальной батареи Varta

На втором этапе оценки советуем осмотреть сам аккумулятор. Хорошо, когда он чистый, без царапин, сколов, трещин и следов коррозии. Клеммы должны быть плотно закреплены без люфта. Корпус — из прочного пластика с рельефной поверхностью, не прогибается при нажатии. На лицевой стороне — штрих‐код или голограмма с логотипом производителя.

Сразу после покупки надо проверить работоспособность батареи. Для этого можно использовать тестер, который показывает текущее напряжение, емкость и состояние заряда. Еще советуем проверить АКБ на холодный пуск двигателя или на нагрузку потребителей электричества. Аккумулятор должен обеспечивать стабильный запуск и питание без сбоев, перегрева.

Выбирая батарею, не стоит экономить на качестве и безопасности. Лучше приобрести оригинальную АКБ от известного производителя в проверенном магазине или сервисе. Так вы сможете избежать покупки подделок, обеспечить надежную работу машины.

Последствия вздутия

Результаты деформации могут быть серьезными, опасными как для человека, так и для окружающей среды. Рассмотрим некоторые из них:

  1. Возгорание. При взрыве может произойти короткое замыкание, загорятся пластиковые детали, появится едкий дым из‐под капота.
  2. Разрушение корпуса. Пластик трескается или лопается, кислота вытекает наружу. Если капот открыт, есть риск получить химические и термические ожоги.
  3. Отказ электроники. Во время расширения батарею может закоротить. Если предохранители не справятся, ток пробьет электронный блок управления (ЭБУ).
  4. Повреждение деталей подкапотного пространства. При взрыве может разлететься корпус воздушного фильтра, кислота прожжет сальники.
  5. Потеря емкости. Вздувшаяся батарея быстро разряжается. Ее хватает на несколько часов, а потом надо снова заряжать.

Особенно опасен вздувшийся аккумулятор в помещениях с плохой вентиляцией, так как выделение кислотных паров приводит к отравлению воздуха и серьезным заболеваниям дыхательной системы. Деформация АКБ может стать проблемой, приводящей к опасным последствиям для здоровья и окружающей среды. Если вы заметили признаки расширения корпуса батареи, советуем немедленно принимать меры для ее замены. Ремонт почти невозможен.

Выводы

Неисправность генератора, реле‐регулятора, проводки или зарядного устройства — вот почему вздувается аккумулятор. Повреждение батареи вызывают механические воздействия, низкая или высокая температура, естественное старение или производственный брак. Это может привести к взрыву, возгоранию. Поездка в автосервис может предотвратить вздутие автомобильного аккумулятора, если вы заметили признаки перезаряда или повреждения батареи вовремя.

На СТО специалисты проверят состояние АКБ, точно определят причину ее неисправности. Аккумуляторщик измерит уровень и плотность электролита, напряжение и емкость батареи, а также наличие коротких замыканий или разрывов в пластинах. Электрик оценит работу генератора и реле‐регулятора, определит целостность проводки, клемм. По результатам диагностики специалисты предложат способы решения проблемы.

Поездка в автосервис может спасти от неприятных последствий, связанных с вздутием или взрывом аккумулятора. Это не только повредит ваш автомобиль, но и нанесет ущерб здоровью. Поэтому не стоит игнорировать симптомы неисправности батареи.

Что делать если вздулась батарея на телефоне

Сложно представить себе современного человека, не пользующегося электронными гаджетами. Самыми распространенными из них являются смартфоны, состоящие из нескольких сложных компонентов. Одним из самых проблемных мест телефона является аккумулятор, который может выйти из строя уже через несколько лет после начала эксплуатации устройства. В статье рассмотрим один из видов поломки — вздутие батареи, причины и возможность исправить возникшую проблему.

Что делать если вздулась батарея на телефоне - 1 | Vseplus

Почему вздувается батарея

Говоря откровенно, сегодня каждый производитель пытается сэкономить на комплектующих, чтобы увеличить свою долю присутствия на рынке. Такое утверждение может считаться одинаково верным для Samsung Galaxy и престижных Iphone. Следствием такого удешевления комплектующих является вздутая батарея, неприятно поражающая владельца смартфона. Постараемся разобраться в причинах явления, вполне возможно, что приведенная далее информация окажется вам полезна:

  • начнем с ситуации, от которой никто не застрахован, это заводской дефект. Но к счастью для потребителей такое явление с литий-ионным источником питания обычно проявляется в первые два-три месяца эксплуатации. Поэтому вы имеете все шансы поменять элемент по гарантии.
  • вы рискуете остаться без мобильного, если станете использовать неоригинальные зарядные компоненты. Странно, но к этому предостережению большинство пользователей относятся с явным пренебрежением, а зря. Даже однократная подзарядка некачественным компонентом способна привести к плачевным последствиям, к дальнейшей потере емкости, к деформации пластины. Помните, что слишком глубокий, долговременный разряд тоже негативно сказывается на источнике питания. Речь идет о таких ситуациях, когда гаджетом не пользуются месяц-два.
  • частые падения тоже в конце концов приводят к выходу батарейки из строя. Старайтесь аккуратно использовать дорогостоящую электронику. Опасные последствия могут ожидать пользователя в результате «купания» средства связи.
  • отмечены ситуации, при которых источник энергии терял форму после резких перепадов температуры. Старайтесь избегать разговоров по телефону при быстрых, значительных изменениях температурного режима. Иными словами, не надо сразу пользоваться смартфоном мгновенно после выхода из теплого помещения на 30-ти градусный мороз.

Что делать если вздулась батарея на телефоне - 2 | Vseplus

Что делать если батарея вздулась

Существует несколько вариантов решения проблемы. Можете отнести элемент питания в сервисный центр. Там его проверят и при возможности попытаются восстановить. Надо понимать, что визит к специалистам, последующий ремонт будет стоить вам денег. Нет смысла нести элемент, который уже отработал 4-5 лет в активном режиме. Так вы только напрасно потратите деньги и время. Даже при удачном развитии событий «реанимированного» элемента надолго не хватит, ведь он почти отработал свой ресурс. Другое дело, если источнику энергии всего год-два. В таком случае оплата услуг специалистов целиком оправдана, надо пытаться исправить ситуацию.

Что делать если вздулась батарея на телефоне - 3 | Vseplus

Как восстановить вздутый аккумулятор телефона

Есть любители экстрима, которые предлагают самостоятельные эксперименты, если у владельца телефона вздулся аккумулятор. Предупреждаем сразу, что способы эти опасные, которые нередко приводят к миниатюрным взрывам. Однако, каждый третий источник энергии таким образом восстанавливается, и его дальнейшая эксплуатация проходит без каких-либо проблем. Прежде, чем описать методику ремонта коснемся самой неисправности. Надо понимать, что вздутие корпуса происходит из-за образования газа. Такой процесс возможен при изменении параметров химической реакции. Именно тогда элемент питания начинает менять геометрическую форму.

Итак, поклонникам адреналиновых ощущений посвящается дальнейшее руководство. Предварительно обеспечьте защиту глаз и используйте перчатки, чтобы при негативном развитии событий избежать травм и ранений. Работать надо осторожно, соблюдая все меры предосторожности. Начинается разборка аккумулятора с поиска специального окошка, предназначенного для стравливания скопившихся газов. Это место обычно на батарее имеет обозначение. Надо осторожно проткнуть иголкой отверстие. После выхода скопившихся внутри аккумулятора газообразных веществ надо герметиком полностью закрыть отверстие. Этот этап операции не так опасен, как дальнейший. Дело в том, не все батареи оснащены такими окошками. Но наши умельцы не теряются и предлагают проколоть батарею иголкой! Действовать надо вдали от легковоспламеняющихся предметов и мебели, чтобы ничего не повредить. Особо следует соблюдать меры личной безопасности! Тонкой иголкой под сильным наклоном медленно сделайте маленький прокол. После того, как вам удастся выпустить газ следует залить отверстие герметиком.

Такой способ рекомендовать нельзя, слишком много рисков он несет. Намного разумнее обратиться к услугам специалиста. В таком случае шансов на успех значительно больше. Если вы не планируете расставаться со своим смартфоном, подумайте о покупке новой батарейки. Это решение может оказаться самым рациональным и разумным. Кстати, если вас полностью устраивает гаджет и ближайшие 2-3 года планируете им пользоваться, стоит предпочесть оригинальное изделие. Присматриваетесь к новым телефонам? Тогда приобретите недорогой заменитель, его вполне хватит на год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *