Что сделать после покупки мопеда альфа
Перейти к содержимому

Что сделать после покупки мопеда альфа

  • автор:

Мопед Альфа: как провести ТО самостоятельно и стоит ли оно усилий?

Модель Альфа – универсальный байк, который подходит как для сельской местности, так и для поездок по городу.

Среди основных преимуществ этого транспортных средств является мотоциклетная посадка, надежная конструкция и высокая проходимость. К слову, размер колес позволяет аппарату проезжать даже по сложным трассам, что особенно актуально для наших дорог. Ресурс Альфы тоже на высоте. Мопеды новые без проблем служат 8-10 лет, но чтобы все узлы аппаратов работали исправно, необходимо регулярно проводить ТО.

Провести ТО мопеда Альфа своими руками

Купив мопед Альфа, важно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В документации производитель указывает периодичность проведения техобслуживания. Но для начала райдеру нужно обкатать байк. До первого техобслуживания, которое проводится после 500 км пробега, нужно разгоняться только до 35-40 км/ч. А вот на максимальной скорости дроссельная заслонка должна быть открыта не более чем на 50%.

  • Проверить узлы: аккумулятор, сцепление, предохранитель, воздушный фильтр, топливный шланг, карбюратор, рулевой подшипник.
  • Почистить масляный фильтр и свечи.
  • Поменять моторное масло, тормозную жидкость.
  • Отрегулировать зазоры клапанов, тормоза.
  • Подтянуть крепежи.

Если после осмотра окажется, что некоторые детали вышли из строя, нужно заказать новые запчасти на мопед Альфа.

Профилактика двигателя мопеда Альфа

Чтобы мотор работал стабильно и исправно, нужно периодически проводить профилактику. Важно своевременно менять масло, выбирая соответствующие смазочные составы. Проверяется состояние поршней, наличие на них нагара. Если на деталях накопилась грязь, это негативно отражается на других системах, например, на головках цилиндров.

  • Сальники крышки клапана.
  • Резиновые уплотнители.
  • Свечи зажигания.

Нужно также проверить работу аккумулятора и при необходимости заменить фильтры. Если потребуется ремонт мотора, его демонтаж проводят вместе с коробкой передач. Это сложная задача, которую лучше доверить профессионалам.

Как проверить тормозную систему

Одним из обязательных узлов, который нужно проверить во время техобслуживания, является тормозная система. Износ ее компонентов зависит от условий езды и стиля вождения. Если райдер часто тормозит, катается по грунтовке или бездорожью, накладки тормозов быстро изнашиваются. Поэтому настройка системы может потребоваться гораздо быстрее, чем указано в инструкции производителя. Также, при повреждении узлов, райдеру придется покупать новые запчасти на мотоцикл.

Важно! Регулярно проверяйте состояние накладок фрикционов тормозов. Если толщина на любом участке стала меньше 1,5 мм, тормозную колодку нужно заменить.

  • Ослабьте регулировочную гайку.
  • Отрегулируйте длину троса.
  • Проверить ход тормозного рычага. Он должен составлять примерно 8-15 мм;
  • Опустите рычаг. Помните, что колесо должно свободно вращаться, не задевая колодки.
  • Скручивается регулировочная гайка.
  • Настраивается длина троса.
  • Проверяется ход на конце педали тормозного механизма. Он должен составлять 20-30 мм.
  • Педаль отпускается. При этом колесо должно свободно крутиться, не задевая тормоз.

Регулировочную гайку после проведения перечисленных действий закручивается. При этом она должна прилегать к штифту вогнутым концом.

Как правильно выбрать масло для мопеда?

После того, как водитель поехал на мопеде 500 км, нужно заменить масло в картере. Также периодически необходимо проверять уровень смазки в картере. И чтобы провести эту процедуру необходимо разместить байк на ровной площадке.

  • Состав для четырехтактного двигателя.
  • АPI SE, SF.
  • SAE 15W40.

Учитывайте, что смешивать масла разных типов не следует. Также не заливайте составы для двухтактных моторов в 4 тактные ДВС. Если в картер была залита жидкость одного производителя, но водитель хочет использовать состав другого бренда, нужно предварительно промыть систему. Купить необходимые запчасти, комплектующие высокого качества для техобслуживания можно в интернет-магазине Dvako .

Какое масло заливать в мопед «Альфа»

Какое масло заливать в мопед «Альфа»

Такое транспортное средство как мопед «Альфа» выбирают пользователи для себя по многим причинам, но одной из основных все же является экономия. А чтобы наслаждаться ею в полной мере, нужно не только заливать высококачественное топливо, но и делать своевременное ТО, вовремя менять масло. Последняя процедура крайне важна, так как именно от нее зависит бесперебойная работа мотора без необходимости проведения долгосрочного ремонта. И тут возникает немало вопросов:

  • как правильно проверять уровень масла;
  • ка часто менять масло;
  • сколько понадобится горюче-смазочного материала;
  • сколько масла нужно для двигателя;
  • какое масло заливать в мопед «Альфа».

Именно о последнем мы и хотим поговорить в данном обзоре. Хотя и остальных вопросов мы однозначно тоже коснемся, правильнее сказать — мы начнем с них.

Правильная проверка уровня масла

Чтобы проверить правильно уровень масла, необходимо выключить мотор после продолжительной его работы. Дать отстояться в течение 4-5 минут, а затем выкрутить масляный щуп, аккуратно его вытащить и насухо вытереть специальной салфеткой или ветошью. После этого щуп вкручивается на место и через 30-40 секунд вытаскивается для оценки уровня.

Если конец щупа на 2-3 сантиметра покрыт маслом, никаких действий не требуется. При несоответствии нужно принимать меры.

Как часто менять масло в моторах мопедов «Альфа»

Период эксплуатации, после которого необходимо менять моторное масло в вашем мопеде, указан в вашей инструкции от завода изготовителя. Крайне не рекомендуется нарушать эти сроки. Первое техническое обслуживание должно проходить через 500 км после покупки, тогда же нужно произвести первую замену масла.

Следующий раз масло меняется через 1500 км пробега, затем через каждые 2000 км. Старайтесь не нарушать этих сроков, чтобы мопед «Альфа» прослужил долго без потребности в капитальном ремонте.

Сколько масла понадобится для двигателя

В четырехтактном двигателе поместится примерно 900 мл масла. Всегда необходимо следить, чтобы его было именно столько. Будьте внимательны, часто при замене сливается не все, поэтому лучше производить заливку частями, проводя контрольный замер, и при необходимости доливая необходимое количество.

Всегда покупайте масло с запасом, чтобы в случае необходимости у вас была возможность долить.

Лучшие масла для мопедов «Альфа»

Выше, мы говорили исключительно о моторном масле, но не сказали, что для трансмиссии также необходимо специальное масло. Трансмиссионные масла по своей консистенции гуще моторных, но не в случае с мопедом «Альфа». Конструктивные особенности данной техники таковы, что в КПП, сцепление и двигателя льется один и тот же смазочный материал. Как говорится — одной проблемой меньше.

Подходящее масло для мопедов «Альфа» — это масло для четырехтактных моторов. Именно такие двигатели ставятся на все модели производителя, поэтому первое, что должно быть написано на бутылке подходящего состава, так именно это.

Масла для моторов классифицируются по нескольким категориям. Первая из них качество. Оно обозначается латинскими буквами. C (Commercial) предназначены для дизельных двигателей, S (Service) — для бензиновых. Наивысшим показателем качества является маркировка EC (Energy Conserving). Это так называемые энергосберегающие масла.

Следующая буква в категории означает маркировку. Она всегда указывается и в инструкции по эксплуатации мопеда, если такого масла, как нужно нет в продаже, можно брать со следующей по алфавиту буквой в маркировке. Оно будет подходить ничем не хуже, нежели рекомендуемое. Так если для мопеда «Альфа» в инструкции рекомендуется заливать масло SL, а его нет, то можно смело брать SM и даже SN.

Классификация SAE делит масла на летние и зимние: 5 летних и 6 зимних. Отличаются они по вязкости при определенных температурах.

В принципе для мотора мопеда «Альфа» можно подобрать всесезонный вариант, который будет оптимальным для средних широт там, где экстремальные морозы это редкость. Да и вообще, сложно себе представить, что-то кто-то будет пользоваться данным средством в такую холодину. Оптимальный вариант это моторное масло с вязкостью 10w40.

По рекомендации производителя лучше всего использовать синтетическое или в крайнем случае полусинтетическое масло. Минералка применяется крайне редко, и при ее низкой цене необходимость частой замены перекроют всю прибыль.

Мы специально не называем брендов, чтобы не быть обвиненными в предвзятости, но про общие принципы поговорим. Все понимают, что бесплатный сыр может быть только в мышеловке, поэтому кидаться на откровенную дешевизну глупо, но еще хуже купить совсем за бесценок масло известного бренда. Со 100% вероятностью вы наткнетесь на откровенный фальсификат. Подделок сейчас на рынке множество. Покупайте в авторизированных торговых точках, у тех продавцов, которым вы точно доверяете. Сравнивайте упаковки с предыдущими, и изучайте особенности выбранного вами бренда. Масла на разлив — это и вовсе лотерея. Любите азарт? Поищите острых ощущений в другом месте, а двигателю своего любимого мопеда лучше дайте то, что ему продлит существование по максимуму.

После покупки мопеда альфа нужно менять масло?​

kstka05

Период замены масла в мопеде определен правилами эксплуатации завода-изготовителя и производится в соответствии с таблицей Периодичности технического обслуживания в гарантийный и послегарантийный период. Для мопедов первая замена масла производится через 500 километров. Каждая последующая замена через каждые 1500 километров.

Новые вопросы в Другие предметы

1. Орнаментика – це… а) вид декоративно-ужиткового мистецтва б) ритмічне повторення одного елемента орнаменту в) система знаків, мотивів та орнаментал … ьних композицій г) джерело творення виробів в етностилі. 2. Галузь українського мистецтва, яка спрямована на створення естетичних виробів для загального вжитку – це… а) рукоділля б) етностиль в) ширвжиток г) декоративно-ужиткове мистецтво. 3. Конструкційні матеріали, техніка виготовлення, принципи побудови композиції – основні складові… а) художньої обробки дерева б) ювелірної справи в) ткацтва та килимарства г) всіх видів декоративно-ужиткового мистецтва. 4. Фрагмент орнаменту, художній образ, що багаторазово повторюється і має смисловий зміст – це.. а) композиція б) рапорт орнаменту в) мотив орнаменту г) орнаментика. 5. Ритмічність, симетричність, рівновага та пропорційність побудови властиві… а) рапорту б) мотиву в) орнаменту г) композиції. 6. Рослинно-геометризований мотив орнаменту – це… а) поєднання різних абстрактних форм б) геометризовані зображення рослин в) стилізовані зображення рослин г) стилізовані зображення тварин та птахів. 7. Особливостями матеріалу, на який його наносять, формою оздоблюваного предмета та його призначенням обумовлюється… а) спосіб розміщення орнаменту на виробі б) вибір мотиву орнаменту в) характер традиційного орнаменту г) ритмічне повторення елементів орнаменту. 8. Заповнює всю поверхню предмета, чи окремих його деталей, розташовується у послідовному або шаховому порядку… а) розетковий орнамент б) вазонний орнамент в) сітчастий орнамент г) стрічковий орнамент. 9. Площинний орнамент найбільш характерний для таких видів декоративно-ужиткового мистецтва, як… а) гончарство та гутництво б) вишивка та ткацтво в) різьба по дереву та відливання з металів г) писанкарство . 10. Найдавнішим мотивом художнього орнаменту в різних видах декоративно-ужиткового мистецтва є… а) рослинний б) антропоморфний в) зооморфний г) геометричний.

Чим відрізняються українські їдальні від німецьких

Підготуйте інформацію про відомі вам волонтерські організації. Розкажіть, чому допомога своєму ближньому є одним із найвищих виявів доброчесності та … моральних якостей. Використовуйте конструкції: «Я вважаю, що… Я так вважаю, тому що: по-перше, …по-друге, … по-третє, … Отже, …»

Мопед Альфа. Идеальное решение для начинающих мотоциклистов и дачников

Китайский мопед Альфа в последнее годы прочно утвердился на отечественном мото-рынке. Данный аппарат отлично сочетает в себе простоту конструкции, дешевизну в эксплуатации, легкость и удобность управления, а также весьма интересный, как для мопеда, дизайн. Кроме новичков, мопед Альфа также отлично подойдет для любителей рыбалки и охоты, дачников и жителей сельской местности, которым нужна не прихотливая в использовании рабочая лошадка. Начнем с дизайна и внешнего вида. Здесь хочется сказать, что мопед Альфа выглядит совсем как настоящий небольшой мотоцикл, особенно учитывая его почти двухметровую длину, полуметровую ширину, крупную переднюю вилку, а также весьма внушительные дуги безопасности, которыми комплектуются все мопеды Альфа. Дуги, впрочем, большинство опытных водителей демонтирует сразу после покупки, справедливо считая их бесполезными на данном мопеде. Дело в том, что на мопед Альфа устанавливают либо стальные дуги, либо дуги из алюминиевой фольги. Стальные дуги обладают хорошей прочностью и защищают при падении, но существует опасность, что вместе с ними при аварии может оторваться и «кусок» двигателя. Дуги из алюминиевой фольги пи падении легко гнуться, и могут сильно зажать ногу мотоциклиста, что ставит под сомнение целесообразность их установки на мопед Альфа, так как увеличению безопасности они явно не способствуют. Мопед Альфа также оснащен приятным на вид хромированным глушителем. Имеются весьма удобные подставки для ног, впрочем, резинки на них довольно быстро спадают. Весьма радует глаз довольно информативная приборная панель, которая кроме спидометра и тахометра также оснащена всевозможными лампочками-индикаторами, которые информируют о работе дальнего или ближнего света, поворотника, включенной нейтральной скорости и т.д. Спидометр, к сожалению, не очень точный, так что лучше для измерения скорости использовать GPS. Мопед Альфа, также обладает специальным креплением под кофр. Кроме того, на туристический вариант Альфы можно даже установить специальную спинку для заднего пассажира. Все Альфы оснащаются зеркалами заднего вида с хорошей обзорностью. А на спортивный вариант мопеда на заводе также устанавливают передний обтекатель. Впрочем, это скорее декоративный элемент, смонтированный для того чтобы как то внешне отличить спортивный вариант от обычного. Так что мопед Альфа это скорее миниатюрный вариант мотоцикла, чем велосипед с моторчиком. Теперь поговорим о «внтурянке» Альфы. На мой взгляд, главным достоинством данного мопеда является его двигатель. На мопед Альфа обычно устанавливают четырехтактный мотор – 139 FMB объемом в 50 кубически сантиметров. Кроме того есть также варианты с объемом в 72, 90 и даже 110 кубиков. В последнем варианте максимальная скорость мопеда достигает 95 км/ч. Для сравнения скажу, что максимальная скорость легендарного ёбрика(Yamaha YBR 125) с объемом двигателя в 125 кубических сантиметров равняется 115 км/ч. При этом стоит ёбрик как минимум в три раза дороже. Хотя конечно, сравнивать эти аппараты напрямую нельзя. Сам же двигатель 139 FMB довольно широко распространен, и кроме как на мопед Альфа, устанавливается также на множество других, самых различных, аппаратов. Например, этим двигателем оснащен также довольно популярный мопед Дельта, различные модели китайских легких мотоциклов и даже квадроциклы. Так что, проблемы с новыми запчастями для двигателя у владельца Альфы никогда не возникнет. В пятидесяти кубовом варианте, мопед Альфа потребляет на удивление малое количество топлива. Всего около двух литров на сто километров. Учитывая сегодняшние цены на топливо, такой низкий расход это весьма серьезное преимущество. К примеру, самый простой двухтактный скутер с аналогичной кубатурой потребляет, не как не меньше, четырех литров на сотню. При этом также не следует забывать, что двухтактные двигатели потребляют гораздо больше масла. Так что, в купе это дает весьма значительную экономию. Официально производителем указывается, что ресурс работы двигателя составляет пятьдесят тысяч километров. Как показывает практика, из этих пятидесяти тысяч, без серьезных поломок, двигатель проходит около тридцати тысяч километров, а затем его обычно меняют. Впрочем, ресурс работы каждого конкретного двигателя зависит от условий эксплуатации и качества поточного обслуживания. Двигатель обладает воздушным охлаждением. С одной стороны это делает мопед Альфа проще и легче, к тому же не нужно тратиться на охлаждающую жидкость. Но с другой стороны при длительной езде на малых скоростях по проселочным дорогам, двигатель неизбежно будет перегреваться, что сократит ресурс его работы. Впрочем, при наличии желания и времени можно установить на мопед Альфа и жидкостное охлаждение. Мопед Альфа оснащен четырехступенчатой круговой коробкой передач. Круговая коробка передач означает, что вначале здесь идет нейтральная передача, а не первая как на обычном мотоцикле, затем первая, вторая, третья, четвертая и затем уже опять нейтралка, что довольно удобно при езде. При правильном уходе, коробка передач гарантировано отходит двадцать тысяч километров. Примечательно, что на мопеде установлен как электростартер, так и кикстартер. Так, что внезапно севший аккумулятор не оставит вас без возможности нормально завести двигатель. Бытует мнение, что на Альфе очень жесткие амортизаторы, это не совсем верно. Во-первых, амортизаторы регулируются. Существует четыре уровня жесткости, причем на первом ( самом мягком) амортизаторы настолько мягкие, что на лежачем полицейском можно может легко черкнуться об колесо. Оптимальными режимами являются второй и третий. В этих режимах езда будет довольно комфортной и амортизаторы обычно не пробиваются даже на самых крупных выбоинах. На мопед Альфа с комфортом садится два человека, либо один человек с тяжелым грузом. Официальная грузоподъемность составляет сто двадцать килограмм, что довольно внушительно, как для мопеда. Как уже говорилось выше, мопед Альфа отлично подойдет для дачников, сельских жителей, любителей рыбалки, охоты и т.д. Нагруженная Альфа с легкостью едет по любому полю и любой грязи. А на первой передачи мопед выедет в самую крутую горку. Несколько слов стоит сказать и том, как правильно обслуживать мопед Альфа. Масло следует менять примерно каждые две тысячи километров. Воздушный фильтр отхаживает около пяти тысяч км. Но при этом не забывайте, что каждые три тысячи км его следует обязательно прочищать. Минусом, является то, что доступ к воздушному фильтру весьма затруднен. А установить его обратно бывает сложнее, чем снять. Запчасти на мопед Альфа обычно не дорогие введу своей распространенности, так что проблем с ремонтом не возникнет. Примерно раз в год нужно чистить и настраивать карбюратор, подтягивать цепь, менять, в случае необходимости, лампочки и т.д. К сожалению, качество сборки мопеда, часто оставляет желать лучшего, так что после того как вы купили мопед Альфа следует обязательно всё тщательно проверить, настроить и хорошо подтянуть все болты, дабы избежать ненужных проблем в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *