Как починить пластиковые крепления
Перейти к содержимому

Как починить пластиковые крепления

  • автор:

Восстанавливаем поломанные крепления (пластик))

Этим способом пользуюсь не первый год! Все работает, проверенно!
ОЧЕНЬ важный момент — пластик необходимо «глубоко» пропаять можно даже насквозь, главное чтоб не было не пропаянного места!

14 мая 2016
Поделиться:

Комментарии 32

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

а что даёт сода с клеем

Несуществующий пользователь
Без машины

с пайкой понятно. А что даёт СОДА?

Я езжу на Nissan Leopard (F30)

Не обращай внимание на критику- этот способ рулит однозначно! Ну а для желающих знать зачем применяется сода: все очень просто — да чтобы клей до момента затвержения не сходил с места клейки! А сода служит как бы загустителем без какого либо химического воздействия на клей(его свойства).

Не обращай внимание на критику- этот способ рулит однозначно! Ну а для желающих знать зачем применяется сода: все очень просто — да чтобы клей до момента затвержения не сходил с места клейки! А сода служит как бы загустителем без какого либо химического воздействия на клей(его свойства).

Не обращай внимание на критику- этот способ рулит однозначно! Ну а для желающих знать зачем применяется сода: все очень просто — да чтобы клей до момента затвержения не сходил с места клейки! А сода служит как бы загустителем без какого либо химического воздействия на клей(его свойства).

Лёгкое дополнение — как ещё одна из вариаций в момент соединения как после первой минуты, вместо спайки пластика сильно разогретым паяльником, можно чуть менее горячим «вплавить» арматуринки (иголки, проволочки и т.д.), а при нанесении слоя клея (после первого слоя) проложить материей и ещё слой клея (в данном случае может получиться излишне толстовато). Метало сеточки от Vanzan67 (спасибо за идею) сам на заметку возьму.

Как отремонтировать пластиковое крепление

При демонтаже фары для обслуживания нередко одно из ее креплений отламывается. Это неприятно, но не катастрофа, так как все можно починить. Сделать это под силу каждому, для этого требуется только паяльник и 20 минут свободного времени.

Как отремонтировать пластиковое крепление

Материалы:

  • Нержавеющая стальная сетка для пайки пластика;
  • стержни для пайки.

Как отремонтировать пластиковое крепление

Процесс ремонта крепления фары

Первым делом нужно отрезать от сетки для пайки 2 узкие полосы, которые подгибаются под прямым углом.

Как отремонтировать пластиковое крепление

Затем они вплавляются в отломанное крепление горячим паяльником с широким жалом. Последнее можно выточить или расплескать из прутка.

Как отремонтировать пластиковое крепление

Как отремонтировать пластиковое крепление

Как отремонтировать пластиковое крепление

На следующем этапе лапы, созданные сеткой, нужно вплавить в основную пластиковую деталь. Перед этим контактная поверхность немного зачищается шкуркой.

Как отремонтировать пластиковое крепление

Для укрепления пайки, сверху наплавляется стержень из такого же пластика, что ремонтируется.

Как отремонтировать пластиковое крепление

Как отремонтировать пластиковое крепление

Как отремонтировать пластиковое крепление

Как отремонтировать пластиковое крепление

Как отремонтировать пластиковое крепление

После остывания пластика данное крепление будет держаться даже крепче, чем изначально. Этот способ ремонта намного надежней, чем использование любого клея, к тому же он очень дешевый.

Как отремонтировать пластиковое крепление

Смотрите видео

Похожие мастер-классы

Как восстановить использованный ПП фитинг для повторной пайки

Как восстановить использованный ПП фитинг для повторной пайки

Приспособление для пайки

Приспособление для пайки

Очень простое приспособление для пайки

Очень простое приспособление для пайки

Как отремонтировать пластиковое крепление черенка с помощью ПЭТ бутылки

Как отремонтировать пластиковое крепление черенка с помощью ПЭТ

Как сделать из автомобильной фары фонарь (прожектор) на 220 вольт для домашнего хозяйства

Как сделать из автомобильной фары фонарь (прожектор) на 220

Как надежно соединить провода без пайки

Как надежно соединить провода без пайки

Особо интересное

Самый действенный способ восстановления аккумулятора

Самый действенный способ восстановления аккумулятора

Мощнейшая проникающая смазка

Мощнейшая проникающая смазка

Простой способ избавиться от налипания грязи на подкрылки и пороги

Простой способ избавиться от налипания грязи на подкрылки и

Стоит ли устанавливать магнит на масляный фильтр

Стоит ли устанавливать магнит на масляный фильтр

Как восстановить автомобильный аккумулятор пищевой содой

Как восстановить автомобильный аккумулятор пищевой содой

Необычное использование WD-40

Необычное использование WD-40
Комментарии (0)

«Сделай сам – своими руками» — сайт интересных самоделок, сделанных из подручных материалов и предметов в домашних условиях. Пошаговые мастер-классы с фото и описанием, технологии, лайфхаки — все, что нужно для рукоделия настоящему мастеру или просто умельцу. Поделки любой сложности, большой выбор направлений и идей для творчества.

  • Яндекс Дзен
  • Добавить свою самоделку
  • Последние комментарии
  • Видеоблогеру
  • Написать нам
  • Политика конфиденциальности

Как починить пластиковые крепления

Подскажите, какие есть варианты восстановить кронштейн из пластика, которым фара крепится к траверсе передней вилки. Кронштейн представляет из себя горизонтально расположенные пластиковое кольцо/проушину диаметром 20 мм и толщиной 4 мм, половина кольца утоплена в корпус фары, вторая половина выступает за корпус. Кольцо сломалось пополам. Узел довольно нагружённый т.к. Нагрузки не маленькие и прилагаются не в плоскости кольца, а перпендикулярно ему, потому косметический ремонт паяльником боюсь не поможет.

Ответы ( 4 )

Если только склеить паяльником и усилить сверху стекловолокном, если конфигурация детали позволяет. А так лучше новую деталь заказать.

Стекловолокном не усилишь, деталь размером с пять рублей, к тому же входит в паз ответный. А новая деталь — фара в сборе (((

Армируй железными элементами. Стекловолокно с эпоксидкой отвалится. Исключение лишь когда ты большой участок детали заклеивашь стекловолокном, я так ремонтировал хвост. Крепления треснули и я с сильным перекрытием почти заново изготовил эти крепления из стекловолокна.

По поводу изготовления креплений из стеклопластика. Я взял шайбы большего диаметра и на их основе делал крепления. При этом максимально перекрывал деталь стекловолокном, допуск был от 5 до 8 см с изгибами и прочим. Держится до сих пор. Единственный минус — обрабатывал я всё в итоге автомобильной шпатлевкой, а лучше обрабатывать шпатлевкой со стекловолокном.

Думал об этом, но во-первых у меня нет опыта работы с этим материалом. Догадываюсь, что не сложно, но не хочется тренироваться так. во-вторых место чтоназыватеся «на виду» и стеклоткань испортит весь дизайн.

но за советы спасибо, если ничего другуго не придумаю — буду пробовать так.

Оставь как второй вариант. Сначала изнутри усиливай как на видео, одной сетки недостаточно! Без супер клеев и прочего колхоза, он отвалится быстро от АБС пластика. Если развалится, то либо попробовать стекловолокно, либо покупать новую, но не в сборе.
Со стекловолокном я первый раз тогда работал, получилось так себе внешне, но держалось.

Это крепление?

Это крепление? tyomalm

не. это крепление приборки и щитка к фаре. Моё на картинке не видно, оно с тыла перед лампочкой на картинке.

  • Programer23
  • 24 июля 2014 в 10:59

Спаиваешь все это дело. Армируешь сеткой, заливаешь супер клеем, ахалай-малахай, крек пекс векс, шепотка соды, пш… Напильник в зубы и подтачиваешь как тебе надо. Зубами не отковыряешь потом, под клей можно еще чуток стеклоткани кинуть.

+1 только лучше соду пропитывать суперклеем (который цианакрилат, обязательно жидкий, а не гель), а не наоборот. Оно полимеризуется и превращается в весьма прочный пластик. Ну и сетка/проволока внутри не помешает. Главное следить за тем, чтобы сода хорошо пропитывалась, потому что схватывается очень быстро. Потом подровнять и покрасить.

Так можно целые отломанные куски наращивать, только идеально аккуратно сделать сложно.

я думал про соду шутка )) а зачем? так в инструкции или «секреты мастерства»? а какой из суперклеев брать?

Ребята меня дополнили уже. Секреты мастерства+личный опыт. Супер клей любой в маленьких тюбиках. А атем чтоб не выломалсь никогда. Убойная вещь получается если соду пропитал нормально. Делать в хорошо провертиваемом помещинии. Реакция выделяет тепло, пальцы не совать, время реакции 3-5 секунд. На пальцы попала не отковыряешь.

невозможно используя супер клей не капнуть на пальцы.
А то ощущение когда после засыхания с верхним слоем эпидермиса отрываешь клеевой слой… это же сказка! Имхо без этого никак. Я бы даже спецом капал для ностальгии.

вово — рецепт огонь. жгется зараза правда. а так супер полезная смесь

*ворчит* Вот ну что за люди. Всему учить надо. Напильником, шкуркой насаженой на дрель спиливаешь, стесываешь с пальцев каку в виде супер клея или сода-клей. Не сцать, не сдерешь кожу, как почувствовал тепло на пальце значит стер клей с кожи.

Я вообще, когда то первый раз в жизни паял пластик. И сразу же дело дошло до фары, сломались все четыре ушка + у меня был сломан кронштейн на котором держится морда. Брал скрепки толстые, раскусывал их по 1,5 см, нагревал и вставлял в крепление фарв, затем нагрел другой конец металического штырька)) и одевал на него ту половину отломанного ушка. Мало того что на этих ушках держалась фара, так еще вся морда цеплялась хомутами за ушки от фары и крепились к пауку. Пробег пайки больше 18000)))) Регулярно вваливал на нинзе 260км/ч, фара как мертвая, морда не разлетелась)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

  • Ответы и обсуждения
  • 1 LIMUR → Защитные дуги на Honda vtr 250
  • 5 Arnik → Замена рамы на мотоцикле, это вообще возможно?
  • 8 Gena55 → Выбор первого мотоцикла или как не вляпаться по самые-самые
  • 2 IsyanovDV → Замена болтов двигателя на нержавеющие
  • 43 Shon → Кто заливает автомасло в мотоцикл?
  • 7 LIMUR → Выбор палатки для феста
  • 6 Auraler → Моторезина
  • 5 sergeech007 → HELP! Поиск соплеменников — KTM сообщества!
  • 8 Jay_001 → Здавствуйте! Новички здесь представляются?
  • 7 Chinolog → как чайнику приклеить ручки к рулю
  • 6 Gena55 → Sidi st air или Rex air?
  • 1 wd-33 → Подключение поворотников на Moto Guzzi V7 Classic 2011
  • 9 FeeJay → Литр для новичка
  • 5 IsyanovDV → Выбор китайского регистратора с интеркомом с другими производителями
  • 6 sergeech007 → Страховка на мото в 16 лет
  • 13 qrtem → Помогите выбрать мотокуртку
  • 8 qrtem → Посоветуйте дождевик
  • 9 onpoint → KTM 390 adventure или Voge 525 dsx
  • 5 goos1199 → Беспроводные наушники под шлем
  • 2 LIMUR → Мопеды на границе РФ-Азербайджан и обратно

Похожие вопросы

  • Где найти пруток для ремонта АБС пластика?
  • Химическая пайка пластика. Plastifix.
  • Ремонт пластика
  • Чем и как паять PС пластик?
  • Ремонт пластика
  • Восстановление кронштейнов на пластике
  • Восстановление пластика

Чиним пластиковые детали сами — 3 простых способа

В современных автомобилях огромное количество пластиковых деталей. Это и бампер, и решетка радиатора, всевозможные крепежи, заглушки и емкости. Рано или поздно пластик изнашивается и трескается. Что-то приходится менять, но кое-что можно и починить. ЗР рассказывает и показывает, как это сделать.

Производители любят относительно дешевый, податливый и легкий пластик. И у автовладельцев есть причина его полюбить — детали из этого материала очень хорошо ремонтируются. А значит, нет необходимости регулярно разоряться на замену поврежденных деталей.

Прежде чем мы расскажем, как починить пластмассовые изделия, обратим внимание на некоторые их особенности. Сегодня производители используют различные виды пластиков, в том числе АБС-пластик, полипропилен, полиуретан, поливинилхлорид и другие. Все они обладают разными свойствами, поэтому перед началом ремонта нужно обязательно выяснить, с каким материалом вы имеете дело. Маркировка вам в помощь — она есть на любой детали. Пытаясь сварить две детали из разного пластика, вы впустую потратите время: соединение, например, полипропилена с АБС-пластиком будет непрочным, а значит, крайне недолговечным.

Вернемся к ремонту и расскажем, как починить пластмассовые детали с помощью клея и путем пайки. Перед нами — поврежденная запчасть. Приступим!

Решение 1. Склеивание

Такой способ ремонта довольно простой. Для него понадобится специальный клей, у нас — дихлорэтан, он наиболее доступный и прекрасно клеит АБС-пластик. Также будет нужна кисточка, лучше — синтетическая. Она удобна тем, что после первого использования склеенные затвердевшие волоски можно подрезать, а оставшуюся их часть нагреть, волоски распушатся, и кисть вам еще послужит.

Итак, берем кисть, смачиваем в дихлорэтане, наносим его на склеиваемые части или детали — сначала на одну, потом на другую. Состав лучше положить в два слоя, так как первый, предварительный, начнет активно разъедать пластик. Прикладываем части друг к другу, прижимаем и ждем. Сохнет дихлорэтан довольно долго, до шести часов. Проявив терпение, получаем целую деталь!

Решение 2. Пайка

По сути, сварить пластиковую деталь в месте повреждения можно двумя способами — используя фен и пластмассовый стержень либо паяльник и латунную или медную сетку. Но для начала расскажем об устройстве, с помощью которого мы будем проводить работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *