Как поменять тормозные колодки на опель астра j
Перейти к содержимому

Как поменять тормозные колодки на опель астра j

  • автор:

Как поменять тормозные колодки на опель астра j

Модель: Opel Astra Astra J — Годы 2009-2016
Часть: Тормозные колодки
эксплуатация: Замена тормозных колодок на Опель Астра j

Чтобы добраться до замены передних тормозных колодок необходимо сначала снять пораженное колесо, открутив болты и подняв автомобиль домкратом. Распылите специальный спрей wd40 на два 10-миллиметровых болта, которыми суппорт крепится к тормозному диску, затем открутите их. Снимите вышеупомянутый суппорт и поместите его поверх диска, затем снимите колодки в этом месте свободно. Так как вы на нем, вы можете снять, как показано на видео, опору колодки и тормозной диск, очистив его щеткой или заменив сам диск. Если, с другой стороны, вас интересует только замена колодок, просто приступайте к сборке в обратном порядке.

Опубликовано 19 Октябрь 2021 by Scegli Auto

Как открыть заблокированный лючок бензобака на Рено Клио 4

В этом коротком видео мы увидим, как открыть заблокированный лючок бензобака на Рено Клио четвертой серии, следуя приведенной ниже инструкции. Во-первых, давайте удостоверимся, что машина открыта; на самом деле, если он закрыт, то, следовательно, будет невозможно открыть топливный лючок. Чтобы открыть люк в случае экстренной ситуации, перейдите на открытую заднюю правую боковую дверь; затем идем вручную отпирать электронный замок нашего люка, просовывая руку в отверстие, которое находим возле ремня безопасности, собираемся потянуть за рычаг.

by Scegli Auto

больше видео

  • Сбросить сигнализатор давления в шинах на Тойота Рав 4
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как настроить время и дату на автомобилях Mini
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как открыть крышку багажника изнутри на Volkswagen Touran MK1
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как снять панорамную шторку на Фольксваген Тигуан?
    Опубликовано 23 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Где находятся предохранители Audi A4?
    Опубликовано 23 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнализатор давления в шинах Suzuki Swift?
    Опубликовано 23 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как сложить задние сиденья Mercedes B-класса?
    Опубликовано 23 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как заменить лампочку в заднем фонаре Форд С-Макс
    Опубликовано 22 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как настроить время на Рено Кангу.
    Опубликовано 22 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Что такое схема предохранителей и где находится блок предохранителей BMW 3 серии?
    Опубликовано 22 Февраль 2024 by Scegli Auto

Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

Замена задних тормозных колодок

Колодки отходили 20к км. Я был очень озадачен. Как то привычен к продукции АТЕ и на второй машине периодичность замены тормозных накладок в районе 80к км…а тут 20. Что за?! Вряд ли для Опеля они из иного состава делаются. Особенность тормозной системы? Как часто вы меняете и какую марку пользуете? Я вот, подначитавшись, решил попробовать Remsa — и по первым сотням км — весьма остался ими доволен.

Непосредственно по замене. Что нам понадобится:
-Ключ на 18
-Ключ на 13
-Трещетка с головкой на 10 (удобнее) / либо ключ на 10
-Инструмент для вдавливания поршня суппорта
-Молоток
-Зубило или что то его заменяющее
-Корщетка
-Смазка для направляющих

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

Снимаем колесо. И если вы делали подобное на иных машинах, то первое что вас озадачит — это грибок внизу суппорта. Говорят какой то демпфер. По моему нагородили лишнего. Если его заменить болтом, интересно, что будет?

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

Выкручиваем верхний болт на 10. Далее, ключом на 13 нужно открутить грибок. Но, в мою машину до меня слазили рукастые сервисмены (содомитских утех вам, неизвестные герои!) — нормальных граней на гайке грибка не осталось. Что делать? Откинуть суппорт вниз мешает тормозной шланг. Чуть расшатываем его, а затем аккуратно ослабляем нижнюю гайку на 18 и грибок выкручивается руками. Откидываем суппорт в сторону. Колодки сидят очень туго. Аккуратно постукивая молоточком/зубилом, расшатываем их и снимаем. Проверяем направляющие, если нужно разрабатываем, смазываем. Приблудой вдавливаем поршень суппорта. Многие пользуются подручными средствами…но 500р на али или 1000 в любом магазине, а упрощает процесс невероятно. Очищаем направляющие, смазываем их, вставляем новые колодки. Собираем в обратном порядке.

У меня была одна плохо ходящая направляющая, в результате чего колодка изношена не ровно сверху вниз. Кроме того внешние колодки ушли под ноль при остатке внутренних около 50%.

Замена передних тормозных дисков Opel Astra H, Astra J, Zafira B и Zafira C

Диск тормозной передний GM Opel Astra H и Zafira B

Если вы обнаружили признаки выхода из строя тормозных дисков, не тяните с их заменой. Неисправная тормозная система автомобиля приводит к ДТП и может стать причиной причинения вреда здоровью водителя, пассажиров и пешеходов. При этом помните, что менять лучше одновременно оба диска, а не только тот, который сильнее стёрся. И сразу же рекомендуем заменять тормозные колодки.

Диск тормозной передний GM Opel Astra J и Zafira C

Левые и правые тормозные диски и колодки Opel Astra H, Astra J, Zafira B и Zafira C идентичны и взаимозаменяемы между марками. Артикулы запчастей, рекомендованных автопроизводителем, приводятся в Таблице. Они всегда доступны на складе автомагазина GM-City.

Передние тормозные диски и колодки Opel Astra H, Astra J, Zafira B и Zafira C

Наименование детали Артикул для модели автомобилей Оpel
Astra H Astra J Zafira B Zafira C
Диск тормозной передний 93197592 92198903 93197592 92198903
DF4048 DF7923 DF4048 DF7923
Колодки тормозные передние SP1536 SP1363 SP1536 SP1363

Что ещё нужно для замены передних тормозных дисков Opel Astra H, Astra J, Zafira B и Zafira C

Диск тормозной передний TRW Opel Astra H и Zafira B

Поскольку замена тормозных дисков влечёт за собой замену колодок, следует вместе с этим провести профилактику суппортов. Поэтому также понадобится набор смазок для суппортов. Кроме того, должен быть в наличии весь комплект инструментов и расходников:

Последовательность правильного демонтажа передних тормозных дисков

Действия при замене передних тормозных дисков

Автосервис GM-City в Москве

Сняв старый тормозной диск, нужно счистить со ступицы всю ржавчину – так, чтобы получилась практически ровная поверхность. Не рекомендуется немедленно устанавливать новый диск: случается, что он встаёт встать с небольшим перекосом, что впоследствии обернётся большой проблемой. Очищенная ступица далее обрабатывается преобразователем ржавчины с эффектом грунта. Только затем на место ставится новый тормозной диск и закрепляется с нанесением медной смазки на резьбу винта. Затем смазывается суппорт и устанавливаются тормозные колодки. По завершении замены проверяется уровень тормозной жидкости и плотно закручивается крышка бачка.

Внимание!

Замена тормозных дисков и колодок в автосервисе GM-City

Перед тем как тронуться в путь необходимо 2–3 раза выжать тормоз, чтобы поршни установились в рабочем положении.

Как видите, замена передних тормозных дисков и колодок – сравнительно простая задача. При умении, опыте и наличии всего комплекта инструментов вы справитесь с этим за 1-1,5 часа. Но при желании сэкономить время и нервы лучше обратиться к опытному автослесарю. Мастера сервисного центра GM-City боле 10 лет обслуживают автомобили Opel Astra H, Astra J, Zafira B и Zafira C.

Стоимость ремонта в автосервисе GM-City

Наименование работы Стоимость работы для определённой модели Opel, руб.
Astra H Astra J Zafira B Zafira C
Замена передних тормозных дисков и колодок 1800 1800 1800 1800

Название операции

Результат выполнения операции

Менеджер перезвонит Вам
в течение 15 минут и подтвердит бронь.

Оперативная замена задних колодок Опель Астра J (Astra J) и передних тормозных элементов мастерами СТО

Конструкция задних тормозных колодок мало чем отличается от конструкции передних, разве что формой и размерами. И это даже несмотря на то, что передние тормоза на Опель Астра дисковые, а задние – барабанные. Зато этот факт существенно влияет на сроки замены колодок и на стоимость этой операции.

Замена задних колодок Опель Астра J

Дело в том, что барабанная система имеет несколько более сложное устройство, а потому замена задних колодок Опель Астра J – процедура более сложная. Стоимость же самих этих элементов, как передних, так и задних, приблизительно одинакова. При условии, что речь идет о колодках с одинаковыми фрикционными накладками.

Заметки на полях. Барабанные тормоза не столь эффективны, как передние дисковые, зато они более надежны, и их элементы в значительно меньшей степени подвержены износу. В этом причина того, что ремонтировать задние тормоза приходится реже передних. К тому же разная конструкция этих элементов практически полностью исключает возможность их одновременного выхода из строя, что повышает надежность и безопасность машины.

Считается, что замена задних тормозных колодок Astra J, равно как и передних, должна осуществляться при достижении ими 80-процентного износа. При большем истирании этих деталей эффективность работы всей системы существенно снижается и, стало быть, снижается управляемость и безопасность машины в целом.

Факторы, влияющие на износ тормозов

Говоря о сроках замены передних колодок Опель Астра J, как и задних,– деталей, наиболее подверженных износу, а потому относящихся к категории расходных материалов – невозможно даже приблизительно сказать, через какое количество километров пробега этот срок наступает. У кого-то из владельцев Опель Астра колодки не протягивают и десяти тысяч км., а кто-то меняет их аж через полсотни тысяч. Срок их службы зависит от нескольких факторов:

  • стиля управления автомобилем его владельца. Зависимость здесь простая: чем чаще и с чем большей интенсивностью водитель давит на левую педаль, тем быстрее истираются все компоненты тормозной системы;
  • отсюда и следующий фактор: условия, в которых эксплуатируется машина. В городе тормозить приходится чаще, чем на трассе. Значит, и менять колодки придется тоже чаще;
  • учитывая, что при нагревании скорость истирания этих элементов увеличивается в разы, можно сделать и еще один вывод: чтобы ремонтировать тормоза приходилось реже, лучше ездить чаще, но на короткие расстояния, чем время от времени совершать дальние поездки;
  • материала, из которых изготовлены фрикционные накладки этих деталей. Именно они определяют тип колодок и влияют на все их основные свойства, в том числе и долговечность.

Свойства тормозных колодок

К сожалению, колодок, которые совмещали бы в себе лишь положительные качества и не имели недостатков, не существует. Конструкторы этих расходных элементов постоянно совершенствуют фрикционные накладки, включая в их состав те или иные новые компоненты, однако создать идеальную тормозную колодку пока еще никому не удалось.

Эта деталь должна обладать следующими качествами:

  • высокими фрикционными свойствами, которые бы обеспечивали надежное торможение автомобиля в любой ситуации;
  • устойчивость к нагреванию, ведь в процессе работы все элементы тормозной системы могут раскаляться до весьма высоких температур;
  • нечувствительность к влаге. Если колодки этой способности не имеют, то под дождем или даже просто при езде по мокрой дороге остановить машину будет весьма проблематично;
  • долговечность, дабы не приходилось менять эти детали слишком часто;
  • низкая цена – все-таки колодки принадлежат к категории расходных материалов, а любые расходники по определению не должны стоить дорого.

Какие тормозные элементы выбрать, что бы замена колодок Опель Астра J производилась реже?

В наиболее лучшей пропорции все эти свойства совместили в себе фрикционные накладки из металлокерамики. Они и имеют высокий КПД, и не меняют свои свойства в достаточно широком температурном диапазоне, и практически не подвержены влиянию влаги, и служат дольше многих прочих. Но при этом имеют весьма высокую стоимость.

Самые дешевые – минеральные колодки, чьи фрикционные накладки изготовлены из асбеста или асбестосодержащих смесей. Они, кстати, и самые эффективные, но при этом и самые недолговечные. К тому же асбестовая пыль опасна для здоровья человека и загрязняет окружающую чреду. На сегодняшний день они уже практически не выпускаются.

Металлические колодки тоже относительно недороги, но при этом весьма эффективны. Поэтому на большинстве опелей, сошедших с конвейера, стоят именно они. Но, к сожалению, служат они не многим больше, чем минеральные и, к тому же, имеют очень узкий температурный диапазон безотказной работы. Поэтому тем, кто время от времени совершает на машине дальние поездки, от приобретения таких колодок лучше отказаться. Полуметаллические хороши всем, вот только служат они тоже недолго.

Самые долговечные колодки – керамические. Но все их положительные качества, такие, как высокий КПД и устойчивость к перепадам влажности и температур, полностью перечеркиваются тем фактом, что проявляются эти качества лишь тогда, когда керамические накладки нагреваются. Так что зимой, выезжая со стоянки, будьте готовы к тому, что в полную силу тормоза заработают лишь через какое-то время.

Важно! На колодках какого типа вы не остановили бы выбор, они должны быть заводского происхождения. Из-за сложного состава их фрикционных накладок произвести качественно эти изделии возможно только в заводских условиях. Чем известнее бренд изделия, тем более высока гарантия, что их реальные свойства соответствуют заявленным.

Замена колодок Опель Астра J всегда осуществляется попарно: меняются сразу обе эти детали на колесах одной оси. Делается это для того, чтобы степень их износа всегда была одинаковой. В противном случае при торможении машину будет заносить в ту или иную сторону, что особенно будет ощущаться на скользкой дороге.

Внимание! Хоть замена задних тормозных колодок Астра J и не является сложной операцией, ее все равно следует доверить профессионалам. В этом деле мало снять старые и установить на их место новые детали – необходимо еще и так отрегулировать их положение, чтобы при нажатии водителем педали тормоза они с одинаковой силой прилегали к дискам (барабанам), дабы обеспечивать автомобилю устойчивое торможение в любых дорожных условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *