Как поставить автозапуск на туарег 2007
Перейти к содержимому

Как поставить автозапуск на туарег 2007

  • автор:

Установил сигнализацию с автозапуском

Давно хотел поставить автозапуск, т.к. после работы в офисных брюках было очень холодно садиться в замерзшую машину. Это была ежедневная пытка ))
Начал изучать темы по установки сигнализации с запуском на Туарег. Оказалось, что для этого достаточно купить сигнализацию с CAN адаптером и дополнительно спаять схему автозапуска. Есть готовые блоки, но они стоят от 10 до 20 т.р.
Вначале хотел отдать машину мастерам по установке. Они запросили минимум 20 т.р., при этом сказали, что панель тяжело разбирается, можно поломать кучу защелок и т.п.
Я подумал это много, т.к. на Форд Фокус я сигналку с запуском ставил самостоятельно, думал, что и здесь все пройдет быстро и гладко. Но не тут то было.
Теперь понимаю, что 20 т.р. это нормальная цена для установки на Touareg.
Разбирается панель легко, ничего не ломается.
Нужно всего лишь снять козырек панели приборов, саму приборку, выдернуть магнитолу, слева вытащить щиток предохранителей и под ними снять пластик, для доступа к проводам, а также снять накладку с замка зажигания.
Все это разбирается при знании за 10 минут.

Купил сигналку Starline A94 за 10 т.р. Она хороша тем, что имеет 5 программируемых выходов и встроенный адаптер CAN.
Также производители хвастаются, что в A94 применены бесшумные электронные ключи, вместо реле на предыдущих версиях. Для реализации автозапуска на Туарег это скорее минус, т.к. ключи слаботочные.

Просто подключить сигналку Starline A94 к CAN шине и проводам питания не составило труда.
Она работала, двери закрывались, датчик удара реагировал.
Далее начались сложности. Первое — это имитация нажатия педали тормоза в момент запуска.

Чтобы добраться до провода необходимо снять решетку слева около стекла и железную накладку.
Желательно снять щетки стеклоочистителей, но мне это не удалось, хорошо прикипели.
Снимаем разъем, который входит в усилитель тормозов и разрываем при помощи реле красно-синий провод.
В нормальном состоянии провод должен быть замкнут, а при заводке разомкнут.
Добраться до разъема очень сложно, накладка не снималась, пришлось работать через 3 см щель.

Далее необходимо к проводам замка зажигания припаять провода.
Это контакты 1 5 6 7 10 11. Внутри самого замка зажигания расположены микропереключатели.
Замок всего лишь на провода выдает комбинацию, которая затем расшифровывается контроллером, и он в соответствии с этим выполняет нужное действие.

Алгоритм запуска такой.
На провода 10 и 11 подаем минус. Это означает ключ в замке.
Далее на провода 1 5 7 подаем минусовой импульс, при этом во время импульса снимается минус с 10 и 11 контакта.
Двигатель заведется.
Чтобы потушить двигатель, подаем отрицательный импульс на контакты 6 и 7, также разорвав минус с 10 и 11 контакта.

На форумах много схем, но они не рабочие для Starline. У этой сигнализации слаботочные программируемые каналы. И просто от них нельзя подать минус на провода замка.
Будут ошибки, не будет глохнуть двигатель и т.п.
Я доработал схему под Starline A94, используя реле.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

R1 R3 R7 (1 7 11 пины) 82 Ом
R2 R5 100 Ом

Схема работает стабильно.
Правда по совету специалиста из поддержки Старлайн, необходимо еще добавить сопротивление на выход программируемых каналов, т.к. сопротивление катушки реле 66 Ом вызовет протекающий ток 200 мА, что является пределом для канала.
Буду допаивать еще по 10 Ом на каналы, чтобы понизить ток до 150мА (ток срабатывания реле).

Каналы запрограммировал следующим образом:
Кан0 1000 2010 3000 4000 зп16 у001 ос17 у000 dyOF dbON — это на реле педали
Кан1 1000 2999 3000 4000 зп16 у001 ос17 у000 dyOF dbON — это ключ в замке, на 10 и 11 пины
Кан2 1003 2001 3000 4000 зп16 у001 ос17 у000 dyOF dbON — старт 1 5 7 пины
Кан3 1000 2001 3000 4000 зп17 у000 ос03 у000 dyOF dbON — стоп 6 7 пины

К CAN шине можно подключиться, сняв магнитолу. Под ней будет виден разъем с витой парой.
Провода питания берутся с блока предохранителей со стороны водителя.
Провод входа зажигания не цеплял, статус берется из CAN шины.
Провод входа контроля двигателя также не цеплял, статус определяется по умолчанию по повышению напряжения на проводах питания.
Провода замка:
1 кр-ч
5 син-ж
6 син-ч
7 син-зел
10 фиол
11 жел-фиол

Иностранцы еще использую провод 2 кр-жел. Если на него подать +12 В, то можно вытащить заблокированный ключ. Но при этой схеме ключ не блокируется.

Если использовать Пандору или другую сигнализацию у которых программируемые выходы идут с внутренних реле, то можно схему упростить.

Реле лучше купить маленькие от Калины, но нужно мультиметром проверить, чтобы сопротивление было не менее 120 Ом, иначе могут сгореть каналы.

Установка Starline a93 с авто запуском.

Всем салют!
Осталась сигнализация с прошлой машины.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Вот решил установить, да не сам а опытному человеку отдал.
Устанавливается по кан шине спомощью 2can+2lin модуля, которого у меня небыло в комплекте с сигналкой.Пришлось докупить модуль и приступить к установки.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

По началу все шло хорошо. Подключились к кан шине в жгуте на рулевой колонки.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Проверили все работает, сигналка машину видет. Собрали схему для замка зажигания чтоб автозапуск работал.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Проверили, все заработало с первого раза.

Вытаскиваем модуль для настройки на компьютере.И с этого момента все началлсь.Ставим обратно модуль 2кан, подключаем сигналку а она не видит машину, сама пикает, ставится на охрану но не видит машину.
Два дня мы во круг нее с бубном а толку нет.Решил создать тему на д2.
Знающие люди такие как alexkls и honda26rus посоветовали подключиться к кан шине в другом месте. Подключились в жгуте который идет на водительскую дверь и оооо чудо она увидела машину.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Проверили все гуд! Но нада было поменять какую-то настройку в кан модуле. Разбираем, меняем, собираем и опять не работает. И так пол дня.
Решено было выдохнуть позвонить alexkls и спокойно все разобрать и по тихой под его руководством собрать. В ходе сборки я понимаю что провод по которому каншину соединяем с блоком starline мы каждый раз пихали не той стороной, он легко втыкается обееми сторонами. Собрали все и все отлично работает. И смех и грех реально блин.

Перед тем как начнете кидать в меня помидорами уведамлю вас что я сигнализацию устанавливаю вообще в первые а электрик с такими машинами вообще не имел дело и по кан шине сигнализацию ставил всего пару раз.

В итоге:
услуги электрика 3000р + запчасти на схему 1000
Кан модуль 1500р
Сигнализация со старой машины

Сейчас все хорошо работает но вот не могу разобраться с турботаймером. Вроде срабатывает показывает 1 мина но когда ключь достаешь движок глушится и маргает аварийкой 3 раза.
И кстати подключил вебасту на брелок сигнализации.

Огромное спасибо Alexkls

Как поставить автозапуск на туарег 2007

подскажите кто-нибудь ставил на NF сигнализацию с автозапуском starline (без GSM — запуск с кнопки). Мне тут товарищи говорят, что могут быть проблемы — машина будет глохнуть при открытии двери и придется заново ключем заводить.

Если это правда, посоветуйте другие удобные сигналки, с дальним действием брелка (завожу машину с 14 этажа).

Видел тему в форуме про GP, но для NF не обсуждалось, а у нас ведь наверное все по другому.

Меню пользователя aldo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от aldo

Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.09.2011
Сообщений: 207
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 64
Репутация: 64

Позвонил дилеру — оказалось балванку для автозапуска надо заранее из Германии заказывать (зная VIN это можно сделать) иначе потом торпеду опять разбирать придется, чтобы прописывать все 3 ключа одновременно — может кому будет полезно знать.

По поводу самого старлайна дилер удивился, что такую бюджетную сигналку хотят поставить на тур. Предлагает чего-нибудь подороже — с большей защитой.

Комрады, посоветуйте, как быть? С точки зрения удобства, старлайн — супер и по надежности ни разу не подводил. На другой машине стоит excellent — гораздо более дорогой и менее удобный.

Меню пользователя aldo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от aldo

Город: Курган
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 720
Репутация: 920

Позвонил дилеру — оказалось балванку для автозапуска надо заранее из Германии заказывать (зная VIN это можно сделать) иначе потом торпеду опять разбирать придется, чтобы прописывать все 3 ключа одновременно — может кому будет полезно знать.

По поводу самого старлайна дилер удивился, что такую бюджетную сигналку хотят поставить на тур. Предлагает чего-нибудь подороже — с большей защитой.

По подробней пожалуйста про «за ранее заказать» и Что за «балванка»
Последний раз редактировалось Denis T; 01.12.2011 в 14:55 .

Меню пользователя Denis T
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Denis T
Найти ещё сообщения от Denis T

Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.09.2011
Сообщений: 207
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 64
Репутация: 64

Denis T, Чтобы поставить сигнализацию с автозапуском нужен ключ, чтобы вмонтировать его в машину. В комплекте всего два ключа. Один должен быть дома про запас. Соответственно нужен третий, чтобы зарыть его в машину.

В москве ключи не делают, нужно заказывать по VIN и ждать 2-3 недели из ГЕрмании.
Если установить один из двух ключей в сигналку, то потом когда третий придет, нужно будет вскрывать торпеду, вытаскивать установленный и активировать сразу три ключа (по другому не получится активировать третий ключ).

Потом заново монтировать один из ключей в торпеду.

Меню пользователя aldo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от aldo

Город: Курган
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 720
Репутация: 920

Про заказ ключа я в курсе, я просто не знал, что первый надо будет сново доставать,
думал придет ключь и пользуйся им.
А из сообщения выше я понял что можно при заказе вообще от имобилайзера отказаться.

Меню пользователя Denis T
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Denis T
Найти ещё сообщения от Denis T

Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.09.2011
Сообщений: 207
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 64
Репутация: 64

Короче, оказалось, что дилеры вообще автозапуск не ставят — якобы запрещено политикой VW. Неофициалы ставят, но говорят, что машина в любом случае будет глохнуть при открытии двери и избежать этого ну ни как нельзя.

И стоимость нехилая получается, так как нужен какой-то блок обходчик за двадцатку в дополнение к сигналке, который кстати за неделю надо заказывать.

Как то все не очень user friendly получается. Может лучше вебасту заколхозить.

Меню пользователя aldo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от aldo

Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Репутация: 35

Установка ключа в машину, как и заказ 3-его, лично мне не нравится, не раз слышал о гемморое, со страховыми, владельцев угнаных авто. и это на машинах за 30 тыс $, интересно, а что будет если это машина будет за 100 тыс $. При этом давят на установку автозапуска без уведомления (а уведомление сильно повышает стоимость страховки, почти в 2 раза-желающие на сайт ингостраха), а если они пробьют 3-й ключ?
Да и собственно почему страховка такая дорогая, если с безопасностью все ок?
Правда в суде чаще проигрывают-точнее так лотерея-какой судья попадется.
Ну так вот (блин прям на рекламу похоже, но я не такой ) нашел вот такую штуку http://store.idatalink.com/index.php. ct_detail&p=70 , стоит 110 $ (правда у них), вроде как обходит штатный иммобилайзер и ключик не нужен. Один геммор все конторы которые нашел на просторах нашей родины находятся на дальнем востоке и занимаются только японцами.
http://www.immo-key.ru/personal/download.php для примера.
Может кто знает кого-нибуть кто такие штуки ставит в Москве?

Меню пользователя serzah
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от serzah
Файловый архив
Скачиваний: (1) 10.03 Мб

Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.09.2011
Сообщений: 207
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 64
Репутация: 64

1) страховая где я страхуюсь ни чего не имеет против автозапуска. в договоре пишется, что один из 3х ключей вмонтирован в машину. При этом стоимость страховки не растет.

2) Стоит это все до фига. Третий ключ с брелком — 12 тыр + некий обходчик 20 тыр + сама сигналка 20 тыр. Итого полтос выкинуть

3) стал было думать поставить вебасто + сигналку. Оказалось, что на NF ставится вебасто только на заводе и при этом она, что самое важное, не прогревает движок. Тоесть без вариантов в этом плане.

На пежо автозапуск обошелся в 15 тыр (ключ плюс сама сигналка. ).

Короче может забить и тратить по 5 минут в день на сидение в машине пока она прогревается?

Проверьте математику: 5 минут в день 330 дней в году на протяжении 3 лет = 82 часа. 32000 руб/82 часа = 390 рублей в час можно заработать прогревая свою любимую машинку собственноручно.

И кстати риск угона ниже.

Последний раз редактировалось aldo; 02.12.2011 в 19:00 .

Меню пользователя aldo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от aldo

Touareg 2007 GP рест автозапуск

доброго времени суток, подскажите пожалуйста способ автозапуска (схемка с пояснением) с замком на микриках, имеется s96v2, bp04, паяльник, прямые руки, возможности доработок, возможно приобретение автофона ( но если возможно реализовать, а я верю что возможно, хотелось бы обойтись без него) не хочу накосячить, уж больно дорого ремонтировать его, ближайший СЦ в 400км, что совсем не радует, заранее спасибо, сильно не пинайте.

Голос 0 0 Отмена Подписаться

За непростую задачу Вы решили взяться. Тема совсем недавно всплывала.

Если поискать потщательнее, набрав слова заветные в строке поиска, то всё найдется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *