Как сделать основу сиденья мопеда рига
Перейти к содержимому

Как сделать основу сиденья мопеда рига

  • автор:

Как сделать основу сиденья мопеда рига

SCOOTER-REMONT.COM — самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Вход Регистрация FAQ Поиск

Список форумов

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Запрошенной темы не существует.

Список форумов

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Перетяжка сидения

из его поролона вырежьте любым способом мопедную «подушку», а из обшивки сшейте чехол на неё. Самое трудоёмкое — вырезать из металла основу сиденья (тонкий металл гнётся, а толстый металл труднее обрабатывать и вес великоват ). Далее клей «Момент», приклеить подушку, что б не смещалась, натянуть чехол и закрепить клеем или другим способом. До сборки прикрепить к основе сиденья необходимые кронштейны для крепления к раме. Ещё, очень хорошо подходит поролон, так называемый — «Восстановленный», но он продаётся кусками 2 Х 1 метр и дорого.

#42 — 6 июня 2019, четверг
8 часов назад

Могу добавить, что в качестве основания сидения хорошо подходят две фанерки. К первой канцелярскими кнопками крепится обивка. Накладывается вторая и к ним шурупами закрепляется кронштейн крепления к раме.

Кастом-сидение для мотоциклов, скутеров и прочей техники

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Подписчики 0

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • IPS Theme by IPSFocus
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь
  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Главная
Активность
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

САМОДЕЛЬНЫЙ МОПЕД-ЧОППЕР

Рама для мини мотоцикла — чоппера была взята от мокика «Карпаты-Люкс», стандартные крепления под бак спилил, а на раме просверлил два отверстия диаметром 6 мм под ушки бензобака от мотоцикла «Минск» М-104. Сиденье оставил родное «карпатовское», только его крепления перенес назад, на расстояние 30 мм (на столько «минский» бак длиннее «карпатовского»).

Стандартный багажник снял, а на его место прикрепил спинку сиденья, под рамку которого использовал багажник «Риги-13». По рамке из листа фанеры вырезал основу, в которой просверлил два отверстия диаметром 4,2 мм и вставил в них крепежные болты, предварительно приварив их шляпками к стальной полоске. Это было сделано для того, чтобы при крепеже спинки к рамке болты не прокручивались, так как придерживать их с противоположной стороны не удастся из-за обшивки спинки. Далее к основе прикрепил поролон, обшил его дерматином и собрал спинку. Вилка собрана из двух других.

Основная вилка и пружины — от мокика «Карпаты», а для удлинения использовал перья вилки от легкого мопеда «Рига-13». От него же в пружины ввернуты головки, а под них в мостике вилки предварительно проточены прямоугольные отверстия, что позволяет избежать «непослушания» переднего колеса. (Чертеж мостика приведен для того, чтобы при необходимости его можно было изготовить самостоятельно).

Переднее колесо — от мопеда «Рига-13», а заднее — от мокика «Карпаты-Люкс». Переднее и заднее крылья — от мотоцикла «Минск» К-125, обрезаны как показано на рисунке. Передняя фара — от легкого мопеда «Рига-13», для ее установки пришлось немного согнуть стандартные крепления на вилке. На болты крепления фары надеты пружины от велосипедного сиденья, на концы которых монтируются дополнительные фары. Задний фонарь — от «Риги-13», прикреплен на заднее крыло с помощью двух кронштейнов-стоек.

Выхлопная труба также собрана из двух других. Переднее колено — стандартное, от мокика «Карпаты-Люкс», только удлиненное и загнутое на конце вверх. На этот конец приваривается отрезок другой трубы меньшего диаметра, и к нему — глушитель от легкого мопеда «Рига-13» Кронштейны крепления глушителя согнуты из пластины толщиной 3 мм шириной 40 мм. Один конец глушителя приворачивается к заднему крылу на раме, другой — к штатному узлу крепления трубы. На фотографии изображено первоначальное положение трубы.

Сейчас она опущена немного ниже, чтобы и на стоянке выхлоп не попадал на водителя. Мотор установлен стандартный — V-50 с ручным переключением скоростей. Крышки муфты сцепления и блока зажигания отполированы войлоком с применением пасты ГОИ. В середине топливного шланга вставлен фильтр тонкой очистки от легкового автомобиля, что позволяет больше эксплуатировать мопед, не разбирая и не промывая карбюратор, который в летний период быстро забивается пылью и ржавчиной со дна бака.

На заднее колесо с обеих сторон смонтировал колпаки от легкового автомобиля, предварительно прорезав в каждом из них центральное отверстие по диаметру ступицы колеса. Также установил зеркала заднего вида, что придает чопперу прямо-таки «харлеевский» вид.

(Автор: В.БЕЛОУСОВ, станица Алексеевская)

Рис. 1. Компоновка мини мооцикла — чоппера : 1 — руль (от мопеда «Рига-13»), 2 — бензобак емкостью 11 л (от мотоцикла «Минск»); 3 — сиденье (от мокика «Карпаты-Люкс»); 4 — спинка сиденья (самодельная); 5 задний фонарь (от мопеда «Рига-13»); 6 — заднее крыло (от мотоцикла «Минск», доработанное); 7 — амортизатор (от мокика «Карпаты-Люкс», 2 шт.); 8 — заднее колесо (от мокика «Карпаты-Люкс»); 9 — диск колеса (автомобильный, 2 шт.); 10 — маятниковая вилка (от мокика «Карпаты-Люкс»); 11 — глушитель (от мопеда «Рига-13»); 12 — подножка (от мокика «Карпаты-Люкс»); 13 — силовой агрегат V-50; 14— переднее колесо (от мопеда «Рига-13»); 15 — переднее крыло (от мотоцикла «Минск», доработанное); 16 — передняя вилка (от мокика «Карпаты», удлиненная); 17 — основная фара (от мопеда «Рига-13»); 18—дополнительная фара (от дорожного велосипеда, 2 шт.); 19— рама (от мокика «Карпаты-Люкс»); 20 — электронный блок КЭТ, 6 В; 21 —выхлопная труба (от мокика «Карпаты-Люкс», надставлена)

Рис. 3. Доработанный мостик передней вилки (затушеванные отверстия — вновь выполненные)

Рис. 4. Детали спинки сиденья: а — каркас (багажник от мопеда «Рига-13»); b основа (фанера s3); в — крепежные болты М4 с пластиной

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *