Как взвести корзину сцепления хонда цивик 5д робот
Перейти к содержимому

Как взвести корзину сцепления хонда цивик 5д робот

  • автор:

взведение корзины сцепления робот цивик 5д

привет.
назвал так, что бы поисковики показывали в списке. нам-то и так понятно, что это робот Цивик 5д, хотя правильно говорить сивик!
запись из разряда yandex.ru/video/preview?f…+че+так+можно+было+что+ли
после замены маховика поехала увереннее, но не довало мне покоя положение механизма поддержания постоянного зазора пружинки на корзине — почти до конца расслаблена. взял старую корзину, маховик, чудо-приблуду и начал давить корзину и шевелить пружинки. И у меня получилось! в определённом положении выжима механизма поддержания постоянного зазора отпускается и шевелится куда угодно.
и вот тут я понял, что накосячил при замене маховика — не взвёл корзину. обучилась сцепа на 1 мм меньше чем с завода взведённая.
полез третий раз за три недели снимать, взводить, ставить. можно уже норматив сдавать по замене сцепы. управился за 8 часов. коробку снимал и ставил вдвоём.
статика — 11,33/12,71 трение 317
динамика — 12,71/12,87 трение 317/381
заметил — трение после чуть-чуть поездить уменьшается. за точками буду наблюдать.
вот видео как надо делать даже с новой корзиной. взвёл не до конца, побоявшись, что точка вывалиться за 14, хрен там, теперь знаю, взводить нужно до упора.

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 207 413 км

5 июля 2020 Метки: своими руками

Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D .

Nezhindima вне форума

По умолчанию

ЦитатаСообщение от ayrathafizov Посмотреть сообщение

Nezhindima! мы разбирали коробку 2 раза. В первый раз вставили диск, отцентровали, наживили корзину, сжали его приспособой за лепестки,взвели корзину до конца, затянули корзину, собрали все, точка контакта стала 14,4 мм. мы 2 раза прокачали сцепу, точка контакта стала 14,6.
Разобрали снова там пружинки стояли в положении где стояли метки маркером. заново сжали корзину, взвели ее на коробке. собрали коробку. прокачали, при обучении в статике показало 14,8 мм. Сейчас опять стоит вопрос о снятии коробки,есть ли смысл? что не так делаем?взводить на снятой корзине?потом просто надавить за лепестки до косания маховика и затянуть? люди уже подозревают, что корзина из китая(.у меня мысли такие что сидит там где-то воздух, и тупо не выгоняется из системы! а по сути сцепа должна все ровно обучиться?

———- Сообщение добавлено 09.04.2019 в 14:43 ———-

Nezhindima, как думаешь?

Давить на лепестки нужно до момента касания корзины с маховиком. Важный момент при установке корзину (лепестки) можно нажимать только один раз, иначе корзина по маленько будет подводится(разряжатся) при следующем выжиме. Ещё попробуй брызнуть вэдэхи в сам механизм подводки (внутри корзины) мне комплект пришел немного местами покрыт тонким слоем ржавчины, залил вд40, и установил, правда не без косяков.

15.11.2019, 12:12 #1112

ProperName вне форума

Участник Регистрация 04.12.2006 Сообщений 93

По умолчанию

Подскажите, как убедиться, что новая корзина полностью взведена? Как взвести ее заново?

15.11.2019, 16:07 #1113

Cox вне форума

Старожил Регистрация 23.06.2010 Адрес Санкт-Петербург Сообщений 849

По умолчанию

ЦитатаСообщение от ProperName Посмотреть сообщение

Подскажите, как убедиться, что новая корзина полностью взведена? Как взвести ее заново?
Концы пружинок должны быть выставлены по зеленым рискам.

26.11.2019, 16:43 #1114

mkn вне форума

Участник Регистрация 07.05.2015 Адрес Ростов-на-Дону Сообщений 41

Подскажите пожалуйста, к то в Ростове-на-Дону ещё, кроме официалов, может произвести замену сцепления?
Ну или близлежащие города?

27.11.2019, 17:14 #1115

mkn вне форума

Участник Регистрация 07.05.2015 Адрес Ростов-на-Дону Сообщений 41

ЦитатаСообщение от Cox Посмотреть сообщение

Корзина LUK
доброго дня
получается, этот комплект подойдёт?

28.11.2019, 16:47 #1116

mcB3oWoLF вне форума

Участник Регистрация 25.08.2011 Адрес СПб Сообщений 144

Lightbulb

Коллеги!
По моим наблюдениям (поменяно уже 6 комплектов сцеплений на моём авто),
проблема «грубых» включений передач на новой сцепе (если все прочее в порядке)
может решиться «сбросом верхнего актуатора» кпп через HIM (если я правильно назвал этот пункт).
актуально для машин 2006-2008 г.в.

сколько раз надо будет сделать «сброс верхнего актуатора» + обучение — определяется сугубо «попометром»,
то есть, «сбросили», обучили, прокатились. Не понравилось — повторили.

Как я понял (методом проб и ошибок), этот сброс работает по «цикличному» принципу, состоящему из 2 или 3 программ:
1. «бросать сцепу быстро» (у меня приводит к ударам при включении 1-2, иногда 2-3)
2. (не уверен, что эта программа существует) «отпускать сцепление плавно»
3. «отпускать сцепление очень плавно»
возможно, программ больше.

то есть, если до замены сцепы (когда всё было ок), вас устраивало, как робот отпускал сцепление (без ударов на 2/3, не слишком плавно),
то НЕ НАДО делать этот сброс, запаритесь потом «исправлять» либо слишком плавное подведение сцепления, либо удары.

Ещё раз оговорюсь, ВСЕ остальные составляющие правильной работы робота должны быть в порядке:
Двигатель обслужен (фильтры, дроссель, форсунки, свечи, катушки, егр, и т.д.),
С проводкой полный порядок (обратите внимание на клеммы капот-салон, видны справа, под расширительным бачком педали тормоза),
ГЦС, РЦС, магистраль между ними в порядке, нет течей;
щётки актуаторов не просятся под замену
ну и, разумеется, КПП обслужена и заведомо «не убитая».

Инфа — не истина в последней инстанции, надо проверять

очевидно ерунда всё это

Замена сцепления и всего сопутствующего

Замена была еще в конце декабря 2020 года, с того момента уже почти 10 тысяч проехал, все недоходили руки опубликовать запись. В общем спепа LUK 622341500, выжимной NSK все сальники и втулка маховика оригинал Honda.
Далее фото всего, что было куплено

В общем все то же самое и в коробке Honda

Да, фотки нет, еще масло брал оригинал Honda 2, бутылки по 1 литру.
Сначала я думал менять самому, даже попросил у знакомого tofler приспособу для выжима корзины. Но поиски где и риски что тачка может зависнуть если что-то пойдет не так перевесили и я стал искать сервис, где смогут поменять как положенно с выжимом корзины. Нашел рядом с офисом 2 сервиса, один отпал, так как они у себя на сайте расписали как они меняют, только фотки и сам текст были спи… с драйва, отпали. Второй сервис, Type S Сервис на Бондарской 5А. По телефону меня уверили, что делают все как положенно, с выжимом и т.д. Решено записываться на замену.
24 декабря в 9 утра я уже на сервисе, отдаю машину и все запчасти. Прошу чтобы когда скинут коробку набрали, подойду посмотрю и пофоткаю.
В общем вот что я увидел

Жаль я не фоткал толщину нового диска, но визуально разница была очень заметной между новым и старым.
И далее такая картина, машина разобрана, я говорю когда все почистите и будете взводить корзину наберите я подойду, хочу присутствовать при выжиме. А в ответ я слышу, мы не выжимаем корзину, типо незачем и нечем. Я говорю у меня есть самодельное устройство для выжима, но наотрез нет и все. В общем маты, маты, и еще раз маты, но делать нечего.
Александр (я так понял старший на СТО) сказал что проработал много лет на ДМИ (ДнимпроМоторИнвест) официалы Honda и что никто никогда ничего не выжимал.
В общем я злой пошел назад на работу и смирился с тем, что корзину мне не взведут. Я ожидал, что точка контакта будет больше 14 ти и мы все же сделаем как положенно.
уже ближе к 18 мне позвониили, чтобы я шел на адаптацию (сказал без меня не делать). Адаптация прошла и точка контакта после статики 13,45 и после динамики 13,17

Я немного успокоился и поехал домой, машина стала ехать лучше, переключеня четче, затупов меньше, дергания тоже.
Как я писал ранее я наездил почти 10 тысяч, с того момента было 3 динамических адаптации, фото ниже

В общем по итогу, машина ездит, все ок, какого-то ускоренно износа сцепления я не вижу, буду ездить дальше и обновлять запись при дальнейших адаптациях.
По запчастям и работе примерно поровну, тысяч 6-6.5 ушло на запчасти и в районе 5,5 тыс грн работа.
Замена жидкости сцепления и динамика. 26.09.2021 года, пробег 237847 тыс. км. Получается спустя 11.5 тысяч после замены сцепления.

Точка не прыгает, постепенно уменьшается.
13.05.2022 года на пробеге 245572 тыс км я сделал очередную динамическую адаптаци. Точка контакта даже выросла, не знаю, может быть связано с тем, что последние 2-3 тысячи км я ездил практически по трассе и абсолютно без пробок. Все предыдущие адаптации были сделаны с учетом езды по Киевским пробкам.

Пробіг: 226300 км.

Ремонт роботизированной коробки i-Shift на Honda Civic 5D 2008

Honda Civic VIII 5D

Ремонт роботизированной коробки i-Shift на Honda Civic 5D 2008

Многие владельцы Honda Civic VIII 5D непонаслышке знают, что такое роботизированная коробка передач i-Shift и сколько стоит её ремонт и адаптация. Большинство агрегатов ходит от 60 000 до 100 000 км прежде, чем возникнет вопрос ремонта и обслуживания.

Honda Civic робот i-Shift

И вот, на днях к нам приехал очередной пациент на восстановление заблокированного айшифт. Цивик 5д 2008 года уже находился на ремонте в другом техцентре, где, со слов владельца, чтобы восстановить работу сцепления, ему специально подогнули вилку. Машина даже завелась и поехала, но через 200 метров заглохла и встала в аварийный режим.

Хонда Цивик 2008 коробка передач

Владелец отказался продолжать ремонт в прежнем месте и приехал к нам. Точнее, его к нам отбуксировали, предварительно разблокировав трансмиссию.

Робот Honda Civic i-Shift

Сначала мы попытались произвести первичную адаптацию, но это оказалось невозможно. По всем признакам, налицо механическая неисправность. Скорее всего, сцепление сильно изношено и требует замены. Когда сняли корзину, все предположения подтвердились.

Корзина сцепления Хонда Сивик ай-шифт

Сам диск изношен, но не критично и ещё мог бы походить. Выжимной подшипник сильно замучен и требует замены. Плюс синие, перекалённые лепестки сцепления. При этом вилка сцепления целая и никаких следов загиба. Вот список номеров деталей которые мы заменили:

  • комплект сцепления: Honda 22125RSAL06
  • выжимной подшипник: SACHS 3151600519

Сцепление и выжимной подшипник Honda Civic i-Shift

Мы заменили все вышеперечисленные детали, за исключением вилки. Кстати, немногие знают, что для корректной установки корзины на айшифт её необходимо принудительно зарядить, что мы и сделали с помощью специального приспособления.

Заряжаем корзину сцепления i-Shift Honda Civic

После замены деталей и сборки роботизированную трансмиссию необходимо адаптировать с помощью компьютера. Сначала адаптация делается в статичном положении, а затем, обязательно, в движении.

Адаптация роботизированной коробки передач Honda Civic i-Shift

Другие фото процесса ремонта:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *