Машина скрипит как несмазанная телега
Перейти к содержимому

Машина скрипит как несмазанная телега

  • автор:

Скрип в машине при движении по неровной дороге: Устраним скрип в авто

В любом, даже очень дорогом автомобиле, со временем изнашиваются отдельные узлы и детали, появляются различные неполадки. Чем раньше они будут выявлены и устранены, тем дешевле обойдется ремонт и меньше шансов на то, что автомобиль неожиданно потеряет управление или заглохнет во время движения.

Первым признаком многих неисправностей является скрип в машине при движении по неровной дороге. Исправная машина при движении не издает посторонних шумов. Если они появились, значит есть проблемы в работе какого-то узла. Одна неисправность со временем приводит к выходу их строя других агрегатов авто, поэтому нужно быстро обращаться в мастерскую.

Ниже приведены распространенные шумы и их причины.

Коробка передач

Если посторонние звуки появляются на холостом ходу, дело в одном из подшипников. В этом случае коробку нужно немедленно ремонтировать. Если этого не сделать, уже очень скоро автомобиль «станет» посреди дороги. Ремонт все рано придется оплатить, но к ним добавится еще и стоимость услуг эвакуатора.

В случае появления постороннего шума только при нажатии на сцепление, вывод однозначный – изношен выжимной подшипника. Поставить новый нужно не позднее, чем за пару недель, иначе старый подшипник просто рассыплется, и передачи не будут переключаться. Появление свиста свидетельствует о том, что подшипник отклеился от основания. Ремонт требуется, но не такой срочный, как в предыдущих случаях, несколько месяцев можно поездить.

Скрип в машине при движении по неровной дороге

Задняя подвеска

Заднеприводные машины во время торможения или начала движения часто начинают стучать. Это означает, что втулки тяги заднего моста изношены, и их необходимо заменить.

Еще одной распространенной проблемой является посторонний шум при нажатии на тормоз. Такая проблема может проявляться только в сырую погоду. Опытные водители советуют проехать 100-200 метров со слегка вытянутым ручным тормозом. Коррозия на колодках, которая служила причиной шума, будет устранена трением.

Скрип в машине при движении по неровной дороге

Передняя подвеска

Нередко водители слышат щелчки во время поворотов. Такие звуки свидетельствуют о том, что необходимо срочно менять ШРУСы.

Неисправность полуосей проявляются нарастающим гулом. Чаще всего требуется перепрессовка подшипника или его замена вместе с полуосью.

Стук или шум может появляется из-за проблемы со ступичными подшипниками. Они могут требовать заменыили регулировки зазоров.

Стук или скрип на кочках часто появляется из-за неисправности шаровых опор. В этом случае нужно обращаться в автомастерскую немедленно, так как автомобиль может встать в любой момент, и сделать что-либо на месте будет невозможно, придется вызывать эвакуатор.

Скрип в автомобиле при движении могут издавать и элементы рулевого управления. Например, проблема может быть в редукторе. Для устранения шума обычно достаточно отрегулировать и смазать рулевой вал. Наконечники и тяги издают шум только на неровностях. При проблемах с ними нужно их срочно менять.

Амортизаторы также слышны только на неровностях дорожного покрытия. Источником звука служат изношенные резиновые втулки, подушки, вытекание масла. Выявить такую неисправность можно своими силами. Достаточно покачать автомобиль. Если он будет продолжать раскачиваться и без вашей помощи, нужно срочно обращаться в мастерскую. Проблемы с амортизаторами нельзя игнорировать, так как их неисправности приводят к увеличению остановочного пути после резкого нажатия на тормоза.

Еще одной часто встречающейся проблемой является свист тормозных колодок. Если колодки новые, звук может со временем, когда они притрутся, исчезнуть сам собой. Также возможно, что колодки бракованные. В этом случае их нужно заменить.

Моторный отсек

Пронзительный визг обычно появляется из-за ремня генератора. В некоторых случаях его достаточно просто подтянуть, если это не помогает, придетсяставить новый ремень. Свист ирокот из моторного отсека может также раздаваться по причине неисправности помпы.

Металлический стук свидетельствует о проблемах с зажиганием. В этом случае тянуть с визитом к мастеру не стоит, так как проволочки могут вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.

Скрип в машине при движении

Выхлопная система

Звуки при неисправности выхлопной системы могут быть похожи на рев или пистолетные выстрелы. При появлении таких шумов стоит сразу обращаться в автосервис, так как это позволит существенно сэкономить на ремонте. Чем дольше вы будете игнорировать проблему, тем дороже будет ремонт.

При самостоятельной диагностике глушителя нужно обратить внимание на выходящую из выхлопной трубы жидкость. Если она представляет собой воду, это обычный конденсат, и никаких проблем нет. Если жидкость пахнет маслом или бензином, маслянистая на ощупь, нужно сразу обращаться в мастерскую. Без немедленного устранения проблемуже очень скоро потребуется капитальный ремонт двигателя.

Часто машина исправна, но водителя беспокоит посторонний шум в салоне. Источники шума могут быть самыми разными (сидения, панель управления, обшивка двери и прочее). Устранить такие шумы можно в автосервисе Мистер Фетр.

Почему стоит заказать устранение шумов в салоне в нашей компании:

  • Все работы выполняются максимально оперативно (в большинстве случаев в день обращения), на них предоставляется гарантия.
  • Мы используем только материалы премиум-класса. Закупки осуществляются по оптовым ценам, поэтому вам не придется переплачивать.
  • Мы гарантируем сохранность салона машины.
  • Работы выполняют опытные мастера.

Скрипит как несмазанная телега 🙂

В одно прекрасное утро, отъезжая от дома обратил внимание что люди как странно косятся на машину. Остановился — обошел кругом — все нормально. Но тень сомнения закралась, открыл окно и поехал — и сразу же все заскрипело…телега отдыхает 🙂
После работы заскочил на подъемник — но конкретно определить источник скрипа не удалось…как будто оба нижних рычага, а что конкретно не понятно.
Прикинул бюджет и заказал переднюю ходовку, чтобы не подпрыгнуть при ремонте.
RR4882060032 ROADRUNNER Стойка стабилизатора переднего 686.00 — 343.00 x 2 шт
BL21045 JIKIU Втулка стабилизатора переднего 336.00 — 168.00 x 2 шт
RR4553560010 ROADRUNNER Пыльник рулевой тяги 364.00 — 182.00 x 2 шт
SE3811L 555 Наконечник рулевой левый 1 210.00 — 1 210.00 x 1 шт
SE3811R 555 Наконечник рулевой правый 1 210.00 — 1 210.00 x 1 шт
SR3810 555 Рулевая тяга 2 222.00 — 1 111.00 x 2 шт
SB3812 555 Опора шаровая нижняя 2 262.00 — 1 131.00 x 2 шт
C9594K LYNX Комплект сайлентблоков передних рычагов 4 354.00 — 4 354.00 x 1 шт
SB3841 555 Опора шаровая верхняя 1 752.00 — 876.00 x 2 шт
В течении трех дней все пришло — сразу в гараж — лечить телегу 🙂

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Конкретно все пришедшие запчасти не фотографировал, закрутился и забыл. Качество нормальное и достойное. Стойки стабилизатора ставил такие же как и в июне — резинки целые, сайлент-блоки тоже живые, но так как все меняем — ставим новые.
По итогу разбора имеем, с тем условием что я в переднюю ходовку не лазил еще толком и предыдущий владелец не предоставил какой-то информации о ремонтах :
1. Сайлент-блоки верхних рычагов в примерно в одинаковом состоянии — надорваны, кроме оригинального номера ни какой больше информации не нашел на них.

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

В виду того что все сайлент-блоки рычагов имеют одинаковую форму, с одной стороны «юбка» коротая является упором-ограничителем посадки сайлен-блока в рычаг и она соответственно мешает выдавить их по человечески внутрь рычага — пришлось применить зубило и болгарку чтобы её срезать и облегчить работу.

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

2. Верхние шаровые — мертвые c люфтом — производителя определить не удалось, номера отсутствуют. Но пыльники на них стояли фирмы NOK

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

3. Торсионы открутились без проблем и применения физической силы, использовал только трещотку…

4. Втулки стабилизатора — вот они доставили проблем и из-за них все встало на 3 часа…

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Передние болты заржавели и ни как не хотели выходить. Пришлось замачивать WD40 и греть, стучать и т.п.
А втулки стабилизатора мешают вывести торсион назад и вытащить задний болт нижнего рычага (замкнутый круг — короче). По хорошему эти болты лучше сразу менять на новые и сажать на медную смазку — чтобы не ржавели…

5. Нижние шаровые оказались живее всех живых, но при нажатии на пыльник видны появляющиеся трещины
Производителя определить не получилось — ни шаровой не пыльника.

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

6. Сайлент-блоки нижних рычагов в одинаковом состоянии — надорваны, кроме оригинального номера ни какой больше информации не нашел на них.

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

7. Рулевые тяги стояли фирмы Lynx Auto — живые, люфта нет. Но все равно все под замену.

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

8. Рулевые наконечники стояли фирмы CTR — люфт + пыльники как будто погрызли мыши, все в мелкую дырочку.

9. И самое главное — если планируете занимать ремонтом сами, то лучше подготовить оправки для сайлент-блоков и шаровых заранее — потратите меньше времени на работу…что я не предусмотрел ввиду спешки и занятости на работе — в итоги на все работу потрачено времени часов 15 (два дня по 8 и 7 часов соответственно)…

Рычаги перед запрессовкой новых запчастей зачистили, покрыли грунтовкой и задули матовой краской.

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Ну и собственно собираем все в обратной последовательности, выставляем по старым меткам болты торсионов и тяги датчиков гидро-подвески, едим на развал — и радуемся наступившей тишине.

В дальнейшем планируется замена резинок передних амортизаторов и замена масла АНС (подвел поставщик)
Все удачи в ремонте…

Скрип как от не смазанной телеги при движении с малой скоростью

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Поделиться

Последние посетители 0 пользователей онлайн

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления

  • Членские взносы
  • Война с оверквотингом (излишним цитированием)
  • Удаляйте объявления, утратившие силу.
  • Ответов 64
  • Создана 14 г
  • Последний ответ 3 г
Топ авторов темы
Популярные дни
  • 8 июль 2009 9 постов
  • 30 март 2009 6 постов
  • 31 март 2009 5 постов
  • 22 янв 2015 5 постов
Популярные посты
ЗАХАР

всем привет. есть у меня такой совет по всем механическим скрипам в подвеске,давным давно,ещё во времина пустых дорог, когда волги господствовали на дорогах , был один дедовский спосаб найти что с

  • Тема
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь
  • Cookie-файлы
  • Addon provided by Forumscripts.net ©2000-2022

Машина скрипит как несмазанная телега

К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Абитуриент
Hyundai Solaris 2012
Сообщений: 14
В клубе с 24.01.2016
21.08.2016 12:32

Доброго времени суток форумчане!

Пару дней назад в заднем правом колесе появился скрип как от несмазанной телеги, противный, причем на скорости не более 7км/ч, при большей скорости он уходит.. Если нажать на тормоз, скрип уйдет, убрав ногу с тормоза опять появится. Снял колесо, проверил колодки, все норм, еще не стерты в ноль. Прокручиваю руками колесо и слышу этот противный скрип.
В чем может быть причина этого скрипа?
Заранее спасибо!

P.S.
пробег 47 тыс, седан 2012г.в

Ответить

Меню пользователя stscolt
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные stscolt
Найти все сообщения от stscolt

Повелитель стихии
VW Tiguan 2020
Сообщений: 21,702

Получил 449 Отдал 438

В клубе с 09.02.2011
21.08.2016 12:54
Сообщение от stscolt
еще не стерты в ноль
Что значит в ноль? Скрипеть начинать может «скрипун» если ещё 5мм остаётся.
Ответить

Меню пользователя Вячеслав2
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Вячеслав2
Найти все сообщения от Вячеслав2

Абитуриент
Hyundai Solaris 2012
Сообщений: 14
В клубе с 24.01.2016
21.08.2016 18:48

примерно 4мм и есть в остатке. Странно что на левом колесе не начали скрипеть.. Вроде равномерно должны изнашываться

Ответить

Меню пользователя stscolt
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные stscolt
Найти все сообщения от stscolt
Эту рекламу можно отключить.

Hyundai Solaris 2013
Сообщений: 137

Получил

1

В клубе с 25.03.2013
21.08.2016 19:07

у меня тоже неравномерно были стерты,и оставалось где то 5 мм,скрип возникал наоборот при большой скорости,но пробег у меня был около 94000 тысяч,правда у меня механика. А вот передние когда стерлись,на любой ямке машина скрипела как телега

Ответить

Меню пользователя Алексей 46
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Алексей 46
Найти все сообщения от Алексей 46
Просмотр фото

Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2013
Сообщений: 320

Получил 14 Отдал 3

В клубе с 13.09.2013
30.08.2016 13:49
Сообщение от Вячеслав2
Что значит в ноль? Скрипеть начинать может «скрипун» если ещё 5мм остаётся.

Это не «скрипун» скрипит «как не смазанное колесо от телеги» на маленькой скорости, в пробках. Скрипят «как телега» края колодки о бортик тормозного диска. Причем, такой эффект возникает когда тормозные колодки сточены до 4-5 мм, а по краю тормозного диска имеется бортик (износ) и особенно в жаркую погоду в пробке при скорости от 0,1км/ч до 7-10 км/ч.
При нажатии на педаль тормоза такой скрип пропадает, а если колодки сточены до 3мм, при именно нажатии на педаль тормоза «скрипун» (сигнализатор износа колодки) начинает не тихо скрипеть, а трещать, звенеть. Т.е. звук более громкий и возникает при нажатии на педаль тормоза.

P.S. при замене колодок на новые скрип пропадает до момента износа колодок до 4-5 мм. Совсем убрать скрип «как не смазанного колеса телеги» можно только сточив бортик на тормозных дисках (или чуть раньше производить замену тормозных колодок, но не прозевайте критический износ тормозных дисков).

Ответить

Меню пользователя brat—2
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные brat—2
Найти все сообщения от brat—2

Член-корреспондент
Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 4,178

Получил 120 Отдал 1

В клубе с 15.02.2011
30.08.2016 14:07

Было у меня такое. Снял колодки. Почистил направляющие. Они все были забиты песком и колодки вообще плохо двигались. Поставил обратно. Ничего не скрипит.
Пробег 132 тыс.км.

Ответить 1

Меню пользователя Cashmaster
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Cashmaster
Найти все сообщения от Cashmaster
Просмотр фото
Эту рекламу можно отключить.

Hyundai Solaris 2012
Сообщений: 2,608

Получил 19 Отдал 12

В клубе с 15.03.2012
30.08.2016 15:33
Сообщение от brat—2
Скрипят «как телега» края колодки о бортик тормозного диска.
езжу давно с таким бортиком и никаких скрипов не слышал
Веди машину не так, словно тебе принадлежит вся улица, а так, словно тебе принадлежит машина.
Ответить

Меню пользователя Самоход
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Самоход
Найти все сообщения от Самоход

Hyundai Elantra elegance 2019 2019
Сообщений: 6,885

Получил 368 Отдал 167

В клубе с 23.06.2014
30.08.2016 15:47

Сообщение от stscolt
Доброго времени суток форумчане!

Пару дней назад в заднем правом колесе появился скрип как от.

Меняйте колодки! Точно такие симптомы были и на моей, совершенно новой машине 3 года назад при пробеге 15000км. Правда, у меня скрипело спереди слева. Дважды ездил к ОД. Там чистили колодки, смазывали направляющие, крутили-вертели колёса, ничего не помогло. Забил, проездил с этим скрипом пару тыщ км., и на диске начала появляться бороздка (схаванный колодкой). Поменял колодки на Фриксу- всё прошло. Я всех замучил, что за фигня, езжу медленно-скрипит, жму на тормоз- скрип пропадает. Никакого внятного ответа не получил. ОД, помню, мне даже предлагал проточить диски Меняйте колодки, и всё пройдёт.

Ответить

Меню пользователя Аркадий68
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Аркадий68
Найти все сообщения от Аркадий68

Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2013
Сообщений: 320

Получил 14 Отдал 3

В клубе с 13.09.2013
31.08.2016 08:43
Сообщение от Самоход
езжу давно с таким бортиком и никаких скрипов не слышал

Тоже раньше ни на одном автомобиле такого не наблюдал. Вероятно, некоторые партии супортов, тормозных дисков имеют другой размер или делают возможным небольшой люфт-перекос колодки в суппорте, либо сам суппорт немного смещается по отношению к поверхности тормозного диска, что делает такой эффект возможным на некоторых партиях автомобилей хендай солярис. Т.е. боковая часть колодки немного прикасается к изношенной части тормозного диска.
То что это колодка скрипит о бортик 100% проверено. Тем более, что при нажатии на тормоз скрип исчезает тут же.
Проявляется не на всех автомобилях, как я понял.

P.S. На моем авто эффект появился при 30 000 км пробега, поменял колодки на новые и «скрип не смазанного колеса телеги» исчез, но вновь появился когда колодки были сточены до 5-6мм. До сигнализатора- пластины еще 2 мм остается, так что это не сигнализатор скрипит.
Кстати, при закрытых окнах скрип не слышно (он очень тихий).
Колодки ставил только оригинальные.

Ответить

Меню пользователя brat—2
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные brat—2
Найти все сообщения от brat—2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *