Масло мотюль где делают
Перейти к содержимому

Масло мотюль где делают

  • автор:

История MOTUL

MOTUL — это больше чем бренд.
MOTUL — это бескомпромиссное качество с 1853 г.
MOTUL — это всемирно признанный лидер в производстве синтетических продуктов.
MOTUL — это первооткрыватель технологии производства моторных масел на основе сложных эфиров (эстеров).
MOTUL существует более 160 лет и единственный бизнес компании – это производство смазочных материалов, именно поэтому наши продукты обладают непревзойденным качеством и созданы по самым передовым технологиям.
MOTUL – это Мировое качество. Вся продукция, поставляемая в Россию, произведена на заводах во Франции и Италии. MOTUL — это исследователь и инноватор. MOTUL — это лидерство и самые передовые технологии.

1853
Создана корпорация «Сван Финч», одна из торговых марок — MOTUL.

1932
Масла «Финч» начинают импортироваться во Францию компанией «Супра Пенн», основанной Эрнстом Зоггом. Позиционируясь как продукт высшего качества, марка MOTUL появляется во Франции.

1934
Под маркой MOTUL Aviation создаются первые масла для поршневой авиации.
MOTUL вместе с пионерами авиации начинает осваивать небо.

1944
Компания «Сван Финч» ориентирует свое производство на военную технику и выпускает масла для танков, джипов, самолетов и т.д.

1953
«Сван Финч» празднует свое столетие и выпускает первое в мире всесозонное масло MOTUL Century на заводе «Bobigny» во Франции.

1960
Начало 60-х годов ознаменовано техническим прогрессом. В 1966 году MOTUL выпускает первое в мире полусинтетическое масло MOTUL Century 2100 на собственном заводе в Vernes sur Marnes.

1965
MOTUL переезжает в Aubervilliers Felix Faure, где и находится до сих пор.

1966
Налаживается массовое производство MOTUL Century 2100 и завоевывается большая часть рынка во Франции.

1969
Семья Зогг покупает торговую марку «MOTUL» и создает французскую компанию MOTUL S.A. Начинается развитие экспорта.

1971
После нескольких лет исследований MOTUL выпускает гамму MOTUL Century 300V — первое в мире 100% синтетическое масло. Дата начала развития мотогаммы в альянсе с Кавасаки. Создание технологии эстеров.

1975
Участвуя в соревнованиях Formula-I, MOTUL тестирует и улучшает качество своей продукции. Добивается высоких результатов с Жан-Пьер Бельтуаз и Анри Пескароло за рулем BRM.

1981
После 1-го мирового нефтяного кризиса впервые создано масло MOTUL Synergie («экономия горючего»). Год начала коммерческого и спортивного партнерства с BMW. (Rothmans MOTUL, Bastos MOTUL), а также начало развития филиалов в Италии, Испании, Америке, Германии для увеличения объемов экспортных продаж.

1982
На автосалоне 1982 года MOTUL обозначил новую политику своего позиционирования. Первостепенной задачей стало раскрытие образа компании во Франции и в Экспортной зоне посредством нового фирменного стиля.

1984
Кристиан Саррон — 1-й французский пилот, удостоенный звания Чемпиона мира в классе 250.
Награда за сотрудничество с Yamaha. MOTUL разделяет славу Кристиана Саррона — чемпиона мира в классе 250.

1989
Как логическое завершение экспортной политики, MOTUL получает «Оскар экспортных связей», учрежденный журналом «Новый Экономист».

1991
MOTUL выпускает первое в мире 100% биоразлагаемое синтетическое масло — MOTUL Bio 2T.

1992
MOTUL зарекомендовал себя в мото-мире как успешный производитель моторных масел, благодаря результатам соревнований во Франции и в мире.

1993
Пилоты MOTUL занимают 1-е места: мотокросс класса 125 — Педро Тратер, класса 250 — Грег Альбертьян.
Чемпион мира в самом престижном классе 500 — Кевин Швонц.
Скотт Рассел выигрывает в Daytona 200-miler и чемпионат мира в SuperBike.

1994
MOTUL получает сертификат AFAQ класс «A» — оценка качества поставщика.

1995
Молодой талантливый пилот Х. Аоки приносит награду MOTUL в классе 125.
Другую награду принесла команда Guignabodet, которая недавно была удостоена титула чемпиона Endurance World Champion.

1996
Постоянный прогресс, модернизация завода, запуск новой линии розлива масла, создание сегодняшней гаммы 300V из пяти продуктов с использованием новой технологии комплексных эстеров.
6 октября на трассе Нардо (юг Италии) Motul и «Top Performance» (дочерняя компания группы Minarelli) побили мировой рекорд скорости на 2-х тактном скутере класса 80, достигнув скорости 160 км/ч.
Для продолжения своих инновационных достижений, компания MOTUL выпустила «French Eco Service».
MOTUL получает сертификацию ISO:9001, подтверждающую высокое качество производственного процесса.
Затем приходит «новая эра» MOTUL. Чтобы удовлетворить спрос в достаточном количестве, на заводе Vaires sur Marne открывается новая продуктовая линия.
Два года подряд компания MOTUL и пилот Х. Аоки выигрывают мировой чемпионат класса 125.

1997
Скотт Рассел победил в четвертый раз в мотоциклетных гонках. Результаты сотрудничества последних лет MOTUL и Yamaha принесли успех.
В этом же году, Yamaha выпустит два 4-х тактных прототипа класса 400 и выставит в качестве противника 2-х тактные прототипы класса 500.
Создание 2-х новых лабораторий «Research & Development» на заводе Vairnes s/Marnes.

1998
Чтобы оставаться на переднем плане MOTUL запускает новую гамму Tekma, предназначенную для тяжелой транспортной техники, это масло с заменой 90 000 км!
MOTUL становится чемпионом мира в суперкроссе с Р. Рейнард — Team Winfield — BIEFE.
MOTUL — чемпион Франции в супербайке с C. Guyot.

1999
Во-первых, 1999 — год создания сайта MOTUL — motul.com. Это огромный источник информации для партнеров MOTUL.
Этот год также примечателен выпуском новой линии мототехники. Эта продуктовая линия нового дизайна является еще одним показателем лидерства MOTUL на рынке мотоциклетных масел.
Андреа Бартолини становится чемпионом мира в мотокроссе в классе 500 с Yamaha 400 4T. Сотрудничество Yamaha и MOTUL приносит плоды после четырехлетней совместной работы японского производителя и технического отдела MOTUL.
Чемпионами мира в мотокроссе класса 500 становятся Кенни Робертс мл. и Анреа Бартолини.

2000
MOTUL неизменно занимается построением имиджа бренда и выбирает современный стиль, выраженный термином «MOTUL Attitude».
MOTUL — чемпион мира в классе 500, вице-чемпион ралли Prodrive Subaru, вице-чемпион в мотокросс класса 500 и 250.
Создание гаммы Factory Line.
QS9000 — сертификация более жестких, по сравнению с ISO:9001 показателей качества производственного процесса.

2001
2001 — год побед:
Ричард Бернс — ралли Prodrive Subaru
Михаэль Пишон — мотокросс класса 250
Создание масла типа «Fuel Economy» 6100 5W30 — специально разработано для двигателей автомобилей Ford и Rover

150-летняя годовщина.
Выход на российский рынок

2003
Компания Motul отпраздновала 150-ю годовщину. Будучи одним из немногих независимых производителей смазочных материалов мирового уровня, к этому времени она сделала себе имя крупного специалиста в гоночном спорте. За последние 15 лет объемы производства увеличились более чем вдвое, доля синтетических продуктов составила более 70% от общего объема.

2005
Компания Motul открыла официальное представительство в России и первая вывела на российский рынок 100% синтетические масла, соответствующие европейским экологическим стандартам (требованиям по выбросам). Открытие представительства позволило Motul обеспечить партнеров качественной маркетинговой поддержкой и повысить уровень их технических знаний.

2010
Компания Motul в России подписала контракт о сотрудничестве с Московским автомобильно-дорожным государственным техническим университетом (МАДИ), что позволяет предлагать партнерам и клиентам полноценную многоуровневую систему подготовки специалистов по различным программам обучения, связанным с особенностями эксплуатации техники и выбором смазочных материалов.

2011
Компания Motul продолжает развивать отношения с ведущими университетами. Подписан договор о сотрудничестве с Национальным транспортным университетом Украины. Теперь Motul предоставляет современные программы обучения для украинских партнеров.

2013
Продолжение развития контактов с профильными ВУЗами. К группе ВУЗов учебного центра MOTUL присоединился «Дальневосточный Федеральный Университет» (ДВФУ). Тесное сотрудничество в различных регионах обеспечивает большие возможности для научных исследований, обучения и повышения квалификации специалистов.
MOTUL вступает в глобальное технологическое партнёрство с компанией BRABUS – производителем суперкаров и крупнейшим в мире тюнинговым ателье. Это партнёрство влечёт за собой внедрение продуктов компании Motul в торговые сети BRABUS по всему миру (включая Российскую Федерацию).

Отдел Исследований и Разработок компании Motul направляет свои усилия на постоянное улучшение состава продуктов серии 300V Motorsport Line. В 2013 году компания MOTUL при создании спортивных моторных масел для автомобилей применила новейшую технологическую разработку Motul ESTER Core®, которая представляет собой усовершенствованную технологию производства сложных эфиров. Фирменная банка масла 300V впервые получила специальную пломбу, которая обязана обеспечить подлинность продукта.

2015
Компания Motul презентует и выводит на рынок новую линию масел Powersport, предназначенная для активного отдыха. Гамма продукции Powersport разработана таким образом, чтобы отвечать запросам всех потребителей, независимо от типа транспортного средства и способа его применения. О чем бы ни шла речь — о двухтактном или четырехтактном мотоцикле, гидроцикле, скутере, квадроцикле, снегоходе — в линии Powersport от Motul каждый сможет найти продукт, полностью соответствующий всем требованиям и ожиданиям.

Про «БРЭНД» Motul

Давайте лучше рассмотрим представленность синтетических масел на Российском рынке. К сожалению, нашел данные только за 2013 год:

Вы видите здесь «мировой бренд Motul»? Разве что с лупой — доля рынка — 3,4 %
Да, статистика по Москве, но и иномарок тут много, а это основные потребители «синтетики». Так что весьма показательно.

Далее, в статьях Андрея идет копи-паст рекламных брошюр Motul и статьей проплаченных журналистов, а потом, конечно же, он их героически разоблачает!
Ну, ребят, мы же взрослые люди. Должны же понимать, что такое реклама? Зайдите на сайт любого производителя масел, вы там найдете и «150-летнюю историю», и то, как «рецепт масла передавался от отца к сыну ИЗДРЕВЛЕ», и что в составе их масла нанохреносомы и т.п!

Motul — середнячок, не стоит сравнивать его с гигантами, типа Mobil, Shell и т.п.

2) «МОТУЛ продается по цене премиума»

Ну, это легко проверить. Заходим в один всем известный онлайн магазин, ищем синтетическое, GM Dexos 2, 5W-30, емкость — 1л (ну, это я подбираю под свою тачку). Что мы видим:

Цены ниже среднего. А типа «премиум» — см. верхнюю часть картинки.

3) Другой лейтмотив: «Некрасивые здания, заводы и т.п.»

Что есть, то есть, учитывая НЕ-супер-брэндовость. Украшали, как могли.
Откуда взялось граффити на стенах:

«В 2001 году […] компания Motul использовала таланты художника граффити Hozoï, чтобы украсить его красочным стилем стены стоянки в штаб-квартире, в городе Aubervilliers. Спустя десять лет после первого творения Hozoï, компания Motul приурочила обновление граффити к выставке «St’Art с Motul» .»

4) «Нет ни контактов на официальном сайте, ни представительств, ни отчетности, неизвестно, котируются ли акции».

Контакты есть, в разных странах представлены по разному. Достаточно зайти на сайт под IP-соответствующей страны.

Отчетности в публичном доступе нет. Предполагаю, что если это частная компания, а ее 100% акций принадлежат ее владельцам, то и не найдем мы такой информации.

Есть сайт, специализирующийся на сборе финансовой отчетности таких компаний — privco.com:
PrivCo is the premier source for business and financial data on major, non-publicly traded corporations, including family owned, private equity owned, venture backed, and international unlisted companies.
Услуги платные.
Если у кого-то есть лишние 200$, то вот вам отчетность — www.privco.com/private-company/motul-sa

Читаем: Motul SA is a privately-held company that operates in the petroleum refineries industry. Motul SA headquarters are located in Aubervilliers, France. Motul SA was founded in 1957.

«privately-held company» — частная компания.

5) Далее следует ирония автора статей: «Самое революционное масло, ведь оно сделано на основе инопланетных эстеров и еще ( чисто уже по советски)… пахло это масло когда- то настоящей карамелькой!»

Да, изобретатели моторных масел с «инопланетными эстерами» тоже прикололись, когда получали на них патент:

«Trimethylolpropane esters useful as base lubricants for motor oils»
Ссылка — www.google.com/patents/US4061581

Я не знаю, связаны эти изобретатели с Motul или нет. Не суть, главное сам факт, что о таких маслах знали еще в 1977 году.

Масла на эстеровой основе относятся к 5 группе базовых масел по классификации American Petroleum Institute.
А сколько этих базовых «волшебных эстеров» производится по всему миру… Перечень компаний — www.lubritecinc.com/PDF/Group5.pdf

Я более чем уверен, что Motul эстеры не производит, а закупает у этих компаний. И в этом ничего зазорного нет.

Даже Mobil не брезгует эстерами:
«Ester oil is synthetic base oil that has been chemically synthesized. Typically ester oils are used in passenger car air-conditioning compressors, refrigerators and other industrial applications. Esters are one of the classes of synthetics that have been used in Mobil 1™ oils as well. Esters are stable molecules, provide good solvency, and provide very good low-temperature and high-temperature performance in engine oils.»
Ссылка — mobiloil.com/en/faq/ask-o…experts/what-is-ester-oil

Просто кто-то делает ставку в своей рекламной компании на эстеры, кто-то втихаря замешивает и вы об этом никогда не узнаете.

К стати, на сайте Motul сказано, что эстеры содержатся только в маслах под маркировкой 300V. Например — www.motul.com/ru/ru/produ…on%5D=140&f%5Brange%5D=25

6) Про «определение БРЕНДовости через авторитетный портал Alexa.com»

Он, конечно, авторитетный, но… Вы в курсе, как он собирает статистику посещений?
Цитирую: «Alexa’s Traffic Ranks are based on the traffic data provided by users in Alexa’s global data panel over a rolling 3 month period. «
Ссылка — support.alexa.com/hc/en-u…ffic-rankings-determined-

По-русски: для подсчета посещений должна быть установлена панель (надстройка в браузере) Alexa Toolbar.

Поднимите свои «виртуальные руки», у кого этот тулбар установлен? Кто добровольно поставил себе шпиона, следящего откуда вы и какие страницы посещаете?

Ну, ок. Масло на БРЭНдовость нам любезно проверил Андрей.
А теперь проверим еще пару брендов «алексой».

Nokia — европейский уважаемый брэнд. Смотрим alexa.com:

Оп-а… Nokia — «Джинса для азиатов».

Или вот, компания OnePlus — производитель смартфонов (причем пока одного!), на 100% китайская.
Смотрим:

Китайцами не «пахнет».

Предлагаю подумать, почему так?

7) «Магазины не такие»

Да, действительно, магазинчики не впечатляют. Обычные…
А какие они должны быть? Как Apple Store? Толпа продавцов-консультанов в фирменных футболках «Motul», длинные стеллажи с товарами, дубовые столы, на которых стоят пробники масел?

Давайте посмотрим как обстоят дела у мировых БРЕНДОВ.

Например, Castrol. Заходим на офф.сайт:

Первый адрес из списка:

Это брэндированная заправка?
Ну, ок. Выбираем только дистрибуторов:

Ближайший в 65км от Парижа…

Всего один на весь Париж и у черта на куличиках? Здание (там похоже еще и офисы сдаются):

8) «MOTUL купили наши соотечественники. Дельфин-груп, нефтяной заводик в ПУШКИНО. Миша Брыкин и т.п.»

Я вот не поленился, сходил по всем ссылкам, приведенным в статье. В надежде, что по одной из них всплывет доказательство правоты автора. И так не понял, к чему были эти длинные портянки текста, ссылки на интервью…

Ни одного прямого доказательства.

Вы вот серьезно верите, что марку Motul купили наши в 2012 году и на протяжении 3 лет тайком бадяжат масла под этой маркой, при этом ни разу не спалились? Ни одной фотки конвейра с канистрами Motul, ни одного видео, как из ворот «пушкинского заводика» выезжает фура, а из нее вываливается бутылочка Motul?
Вы только представьте какой это был бы подарок для конкурентов!

Официальная информация:
Импортер продукции Motul известен (ООО «ТекЛюб»), но он опять «не такой» (офис не в центре Москвы, нет сисястой секретарши, рожами не вышли и т.п.).

Из официальных данных известно, что:

Если кто-то обладает другими данными (что Motul делают у нас, а не как по документам — во Франции), то вы готовы доказать это в суде? Вы тем самым окажите услугу автомобилистам России и накажите нечистоплотных дельцов. А пока все остальное — пустой треп.

9) «Слишком маленький заводик, нет фото производства. Масло от MOTUL в основном в пластиковых канистрах, а не в 200 литровых бочках»

Фото производства выкладывали (конечно же «не такие как надо»):
www.drive2.ru/b/863401/

Заводик действительно мал, но и доля рынка у них не такая уж и большая.
К тому же по непроверенной информации они Lubricants Blender (ссылка — www.lube-media.com/direct…ail1.php?directory_id=235), т.е. сами базовых составляющих масел не производят, а занимаются разработкой и производством готовых масел из компонентов, закупаемых у других компаний.

Учитывая сказанное выше такого заводика, как у Motul достаточно.

10) «Нет рекламы на YouTube.»

А чего мы все о плохом? Теперь о хорошем:

(Чисто для информации:
Что обозначает термин «Powertrain» в автомобильной технике — en.wikipedia.org/wiki/Powertrain :
«In a motor vehicle, the term powertrain or powerplant describes the main components that generate power and deliver it to the road surface, water, or air. This includes the engine, transmission, drive shafts, differentials, and the final drive (drive wheels, continuous track as in military tanks or caterpillar tractors, propeller, etc.). Sometimes «powertrain» is used to refer to simply the engine and transmission, including the other components only if they are integral to the transmission.»
Т.е. термин powertrain включает в себя и двигатель в том числе, а не ТОЛЬКО трансмиссия
)

— Motul является техническим партнером двух конюшен-участниц MotoGP: заводской команды Yamaha‑Tech 3 и швейцарской NGM Mobile Forward Racing — motocafe.ru/moto-sport/58…-grand-prix-of-japan.html

И если это все провернули наши, и вы готовы доказать это ФАКТАМИ то, черт возьми, я горд за пушкинский заводик!
По поводу того, что наш Motul — «это не тот» Motul — см.пункт 8.

Просто информация о Motul Dexos 2:

— есть указание, кто импортер (как и положено по законам РФ):

— оно проходит тест на «прожарку» (это слегка модифицированный тест ASTM D6417 — 09) — b-a.d-cd.net/f874fcs-960.jpg
Зачем и почему этот тест — bmwservice.livejournal.com/38916.html
Этот ролик наглядно показывает почему важно, чтобы масло в районе поршневых колец не превращалось в это (что возможно с маслом GM, например, которое тест на «прожарку» не проходит)

Как отличить подделку MOTUL от оригинала

Как отличить подделку MOTUL от оригинала

Рассмотрим с пристрастием.
Как выглядят канистры MOTUL и можно ли распознать подделку, если ты не специалист?

5 мифов о подделках MOTUL

В середине 2010х годов моторное масло MOTUL стало настолько популярным, что рынок буквально наводнили подделки. И если первые подделки были неважного качества и их легко было отличить, то сейчас ситуация намного сложнее. Из разных источников поступает противоречивая информация. Потребитель напуган историями о стукнувших моторах и не знает, где искать оригинальное моторное масло и как отличить его от «палёнки». Мы работаем с маслом MOTUL уже 10 лет и многое видели на практике. В этой статье разберём несколько мифов о том, как отличить оригинал MOTUL от подделки, а также актуализируем информацию на 2020е годы.

Миф 1

MOTUL производится только во Франции

Это уже давно не так, моторные масла производятся во Франции, Италии (как, например, 8100 Eco-nergy 5w30) и даже Бельгии (как 8100 X-clean EFE 5w30). После введения санкций, продукция начала поступать также с современного высокотехнологичного завода во Вьетнаме. MOTUL 8100 X-clean EFE BelgiumТормозные жидкости сделаны в UK, а антифризы MOTUL Auto Cool, как и омывающую жидкость MOTUL Vision, с 2020 года начали производить в России, существенно снизив на них цену при сохранении качества MOTUL. AUTO COOL local

Миф 2

На моторном масле должна быть акцизная марка

Это неправда, в России никаких акцизных марок на ГСМ не клеится.

Миф 3

Шкала на канистрах должна быть ровная и доходить до подошвы банки

Это тоже не соответствует истине. Дело в том, что MOTUL — компания, которая производит моторные масла и смазки, но Мотюль не производит канистры самостоятельно, а размещает заказы на различных производствах. От этого и разница в канистрах. Вот давайте посмотрим поподробнее. Две оригинальные канистры моторного масла. От одного и того же дистрибьютора. motul-fake-front
motul-fake-back
Но посмотрите на шкалу. У одной канистры она доходит до низа, а у другой заканчивается немного раньше: motul-fake-1
Недавно мы получили со склада и вовсе канистры с вот такой шкалой: Eco-nergy-shkala.jpg
Eco-nergy-shkala-2.jpg
И сейчас это уже тоже норма, как бы это не было неприятно признавать. Целая партия 8100 Eco-nergy 5w30 с «танцующей шкалой». Кстати Ещё один момент, на котором хотелось бы остановиться — качество пластика. 2020 год, пандемия и карантины негативно повлияли на все стороны нашей жизни, особенно ударив по производству и стоимости товаров. По нашим наблюдениям и наблюдениям наших клиентов, пластик у некоторых канистр MOTUL стал тоньше и более хрупким. Мы связали участившиеся случаи порчи канистр при доставке и адресовали свой вопрос об изменении свойств банок региональному техническому менеджеру компании MOTUL, на что получили такой ответ: «Это всё наши канистры, они могут немного отличаться в некоторых деталях, т.к. поставляют их разные компании». Мы сделали свои выводы и стали более тщательно упаковывать товар при доставке курьерскими службами.

Миф 4

Крышки должны быть строго красного цвета, зубчики ровные и т.п.

Канистры MOTUL знамениты своими красными крышками, это правда. Но оттенки, конечно, могут немного отличаться от ярко-алого до розоватого. Зубчики — далеко не самая важная деталь крышки, они могут быть даже слегка стёсаны при перемещении со склада. А вот тиснение на крышке моторного масла должно быть. MOTUL red cap 1MOTUL red cap 2
MOTUL red cap 3
При этом, антифризы, тормозные жидкости, некоторые трансмиссионные масла и другие продукты идут с другими красными крышками.
MOTUL red caps
MOTUL red cap transmission
Кстати, в 2021 году ограниченной партией вышли продукты с серыми крышками и без тиснения, об этом есть новость на нашем сайте и сайте бренда. X-cess-gray-cap.jpg
X-cess-gray-cap-1l.jpgМы бы советовали обратить ваше внимание на целостность контроля вскрытия и наличие механических повреждений между банкой и крышкой, там не должно быть следов поддевания отвёрткой и т.п.

Миф 5

Маркировка должна быть нанесена лазером и не должна стираться

Это не совсем миф. Такое утверждение действительно было актуально, и мы даже писали об этом в своей статье «Как отличить поддельное моторное масло». Но с 2020 года мы начали замечать, что маркировка часто приходит полустёртой. MOTUL marking
2021-06-28 14.07.17.jpg
MOTUL marking 3
Теперь маркировку нельзя отнести к признакам отличия оригинального моторного масла, потому что она может стираться. а может и нет! Вот посмотрите на две идентичные канистры моторного масла MOTUL Specific 504-507 5w30, выпущенных с разницей в месяц: MOTUL marking Specific
MOTUL marking Specific 2
На одной банке маркировка полустёрта, на другой чёткая и хорошо различимая. Обе канистры оригинал, разумеется.

Выводы

Всё вышенаписанное оставляет лишь один вопрос: а что делать? Очевидно, что не осталось доступных и проверенных способов отличить оригинальное масло MOTUL от поддельного.

Мы рекомендуем вам следующее:

MOTUL autorized e-shops

Покупать масло у авторизованных продавцов. Вы можете запросить сертификат от дистрибьютора для подтверждения права продавать марку MOTUL или сертификат качества на товар (но это не даст 100% гарантию, т.к. сертификат на товар можно получить, единожды купив оригинальную продукцию у дистрибьютора). Посмотреть, какие интернет-магазины являются авторизованными, можно на сайте бренда: https://www.motul.com/ru/ru/commercial_pages/3738
Разумеется, наш магазин там присутствует:
А при возникновении любых сомнений в подлинности приобретённого масла вернее всего будет связаться с представителями бренда MOTUL. Их телефоны указаны на сайте в разделе контакты: https://www.motul.com/ru/ru//information/contact_us
Номер горячей линии 8-800-301-60-28

Масло Motul

MOTUL 8100 X-cess GEN2 5W40 1л

Компания этой осенью спешит порадовать именно Вас новой профессиональной продукцией, соответствующей жестким стандартам качества! Мотюль предлагает Вам ознакомиться с новым широким ассортиментом присадок.

Атрибутика Motul

Уважаемые покупатели! Спешим сообщить Вам, что в нашем интернет-магазине motul-auto.ru появилась в продаже различная фирменная атрибутика с логотипом Motul. Для себя или в качестве подарка вы сможете приобрести.

Электромобиль — автомобиль будущего

Электромобиль не влияет на экологию так сильно, как обычный автомобиль, но смогут ли люди отказаться от привычного? В этой статье нам хотелось бы рассказать Вам о том, что такое электромобиль, как он работает.

Детейлинг — что это?

Все знают, что такое мойка, химчистка, полировка, а что если копнуть поглубже и разобраться с тем, как еще можно ухаживать за своим автомобилем? Детейлинг – это комплексная сфера услуг, нацеленная на.

Как сделать Т.О. самостоятельно?

Не нужно быть автомехаником, чтобы провести плановое ТО автомобиля самому. С большинством диагностических и ремонтных работ каждый может справиться самостоятельно или в ближайшем автосервисе за меньшие.

Эквайринг — Безналичный расчёт
Мотюль делает моторное масло из кокосовых орехов

Французская фирма «Мотюль» делает моторное масло из. кокосовых орехов. Марка Motul известна с 1853 года — тогда она принадлежала американской нефтяной корпорации «Сван Финч», производившей масла для.

Моторное масло Motul – известный мировой продукт для автомобиля французского производства. Большое разнообразие горюче-смазочных материалов у производителя позволяет пользователю легко выбрать и купить именно тот тип продукта, который ему требуется.

Самые популярные серии масел Мотюль

Среди многообразия продукции бренда особой популярностью пользуются следующие линейки:

  • Motul 8100. Эти смазочные материалы на 100% синтетические. Поскольку в линейке представлено огромное количество продуктов, каждый сможет подобрать оптимальный вариант. Есть масла как для бензиновых двигателей, так и для дизеля, для авто с турбонадувом и непосредственным впрыском, а также для фильтра. Высокое энергосбережение и низкие показатели зольности делают эту линейку популярной даже в среде экспертов.
  • 300V. Линейка, которая основана на производстве масел с использованием технологии двойных эстеров. Эту серию нередко называют «гоночной», поскольку тестировали ее именно на таких автомобилях. Состав – на 100% синтетический.
  • Specific. Эти масла рассчитаны на индивидуальный подход к каждому силовому аппарату. Производитель делает все, чтобы обеспечить экономичность и экологичность продукции этой линейки. Все материалы разрабатываются с учетом особенностей различных двигателей.

Отдельно стоит отметить линейку Еxpert, в которой представлены, в том числе, специальные масла для мотоциклов. Можно найти и продукцию для двигателей снегоходов, сельскохозяйственного и водного транспорта. Таким образом марка Мотюль позволяет охватить наибольшее количество транспортных средств и обеспечить им безопасность и надежность во время езды.

Также заметим, что у производителя присутствуют полусинтетические масла (Motul 6100, 4100, 2100) и минеральные смазки (Motul 4000). Найдете вы у бренда и трансмиссионные и вилочные масла. Подойдут смазочные материалы для заливки в редуктор и коробку.

Где можно купить оригинальные масла Motul?

Наш сайт является официальным дистрибьютором продукции Мотюль. Благодаря этому вы можете заказать желаемую продукцию по цене от производителя. В каталоге представлены исключительно оригиналы масел для мотора, все артикулы соответствуют действительности.

Поскольку вы обращаетесь на официальный сайт дилера, вы можете быть уверены в качестве получаемой продукции. Стоимость всех продуктов в нашем магазине доступна, для каких бы транспортных средств вы ни выбирали смазочные материалы. А самое главное, что вы гарантируете себе надежность и полную безопасность автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *