Мицубиси аутлендер 3 сколько км ходят шаровые
Перейти к содержимому

Мицубиси аутлендер 3 сколько км ходят шаровые

  • автор:

Мицубиси аутлендер 3 сколько км ходят шаровые

Навигатор темы
Задняя подвеска Mitsubishi Outlander III.
Сайлентблоки рычага задней подвески Mitsubishi Outlander III.
Замена рычагов Mitsubishi Outlander III. Шаровая опора заднего рычага Mitsubishi Outlander III.
Втулки заднего стабилизатора Mitsubishi Outlander III.
Замена втулок стабилизатора задней подвески. Замена штанги поперечной устойчивости (cтабилизатора) задней подвески.

Задняя подвеска Mitsubishi Outlander III 2.0 4WD CVT (#GF2W, INVITE), 2.4 4WD CVT (#GF3W, INTENSE), 3.0 4WD АТ (#GF4W, INSTYLE) с полным приводом — одинаковая, все детали взаимозаменяемые и идентичные!

Задняя подвеска Mitsubishi Outlander III 2.0 2WD CVT (#GF2W, INFORM) с передним приводом отличается от машин с полным приводом только задней балкой, пружинами, задним стабилизатором и втулкой заднего стабилизатора!
Остальные детали (втулки рычагов, рычаги, амортизаторы, опорные подшипники, болты, гайки, шайбы) — точно такие же как и на машинах с полным приводом!

Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 2.0 2WD CVT (#GF2W, INFORM), передний привод #post255523 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=11613&p=255523&viewfull=1#post255523)
Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 2.0 4WD CVT (#GF2W, INVITE), полный привод #post255532 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=11613&p=255532&viewfull=1#post255532)
Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD CVT (#GF3W, INTENSE), полный привод #post255537 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=11613&p=255537&viewfull=1#post255537)
Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 3.0 4WD АТ (#GF4W, INSTYLE), полный привод #post255538 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=11613&p=255538&viewfull=1#post255538)

Верхний и нижний рычаг. Проверка, разборка, сборка. Инструкция (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2017/34/html/M134100480114200ENG.HTM)
Продольный рычаг. Проверка (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2017/34/html/M134100230035300ENG.HTM)
Продольный рычаг. Разборка и сборка (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2017/34/html/M134100220161600ENG.HTM)
Сайлентблок продольного рычага (бушинг). Замена (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2017/34/html/M134101130068503ENG.HTM)
Замена втулок переднего стабилизатора. Данные из сервис-мануала (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2013/33/html/M133200190103400ENG.HTM)
Замена втулок заднего стабилизатора. Данные из сервис-мануала (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2013/34/html/M134100300084900ENG.HTM)

10.01.2014, 00:47

Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 2.0 2WD CVT (#GF2W, INFORM), передний привод

MN184100 рычаг задней подвески поперечный верхний
4117A039 Рычаг задней подвески поперечный малый (линк, рычаг задний развальный)

4125A079 Рычаг подвески задний левый продольный в сборе 01.11.2012-01.12.2013
4125A111 Рычаг подвески задний левый продольный в сборе 02.12.2013-

4125A080 Рычаг подвески задний правый продольный в сборе 01.11.2012-01.12.2013
4125A112 Рычаг подвески задний правый продольный в сборе 02.12.2013-

4120A166 Сайлентблок рычага заднего продольного 01.11.2012-01.12.2013
4120A251 Сайлентблок рычага заднего продольного 02.12.2013-
4120A252 Сайлентблок рычага заднего продольного 02.12.2013-

4113A125 Рычаг нижний задний поперечный в сборе (левый и правый одинаковые)
4110A125 Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний

MN184194 Стойка стабилизатора заднего
4156A085 бушинг, втулка заднего стабилизатора
MR403646 кронштейн втулки заднего стабилизатора
4156A092 задний стабилизатор

MF434105 гайка опорного подшипника
MR491946 опорный подшипник амортизатора
MR594613 втулка бушинг подшипника
MR491950 шайба подшипника

MS440002 гайка амортизатора
MR594612 бушинг втулка амортизатора
MB242360 шайба амортизатора
MR554373 втулка амортизатора
4155A049 пыльник заднего амортизатора

Амортизатор задний:
4162A239 01.11.2012-03.12.2012
4162A304 01.01.2013-01.12.2013
4162A363 02.12.2013-03.03.2014
4162A397 01.04.2014-

4140A018 проставка пружины/демпфер пружины
4140A348 задняя пружина

MF912603 болт
MN184101 регулировочный болт сход-развала
MU000760 болт
MF241252 болт
MU001123 болт
MF920661 гайка
MS440504 гайка
MN184102 шайба
4100A092 балка задняя

10.01.2014, 01:10

Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 2.0 4WD CVT (#GF2W, INVITE), полный привод

MN184100 рычаг задней подвески поперечный верхний
4117A039 Рычаг задней подвески поперечный малый (линк, рычаг задний развальный)

4125A079 Рычаг подвески задний левый продольный в сборе 01.11.2012-01.12.2013
4125A111 Рычаг подвески задний левый продольный в сборе 02.12.2013-

4125A080 Рычаг подвески задний правый продольный в сборе 01.11.2012-01.12.2013
4125A112 Рычаг подвески задний правый продольный в сборе 02.12.2013-

4120A166 Сайлентблок рычага заднего продольного 01.11.2012-01.12.2013
4120A251 Сайлентблок рычага заднего продольного 02.12.2013-
4120A252 Сайлентблок рычага заднего продольного 02.12.2013-

4113A125 Рычаг нижний задний поперечный в сборе (левый и правый одинаковые)
4110A125 Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний

MN184194 Стойка стабилизатора заднего
4056A230 бушинг, втулка заднего стабилизатора
MR403646 кронштейн втулки заднего стабилизатора
4156A067 задний стабилизатор

MF434105 гайка опорного подшипника
MR491946 опорный подшипник амортизатора
MR594613 втулка бушинг подшипника
MR491950 шайба подшипника

MS440002 гайка амортизатора
MR594612 бушинг втулка амортизатора
MB242360 шайба амортизатора
MR554373 втулка амортизатора
4155A049 пыльник заднего амортизатора

Амортизатор задний:
4162A239 01.11.2012-03.12.2012
4162A304 01.01.2013-01.12.2013
4162A363 02.12.2013-03.03.2014
4162A397 01.04.2014-

4140A018 проставка пружины/демпфер пружины
4140A342 задняя пружина

MF912603 болт
MN184101 регулировочный болт сход-развала
MU000760 болт
MF241252 болт
MU001123 болт
MF920661 гайка
MS440504 гайка
MN184102 шайба
4100A095 балка задняя

10.01.2014, 01:26

Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD CVT (#GF3W, INTENSE), полный привод

MN184100 рычаг задней подвески поперечный верхний
4117A039 Рычаг задней подвески поперечный малый (линк, рычаг задний развальный)

4125A079 Рычаг подвески задний левый продольный в сборе 01.11.2012-01.12.2013
4125A111 Рычаг подвески задний левый продольный в сборе 02.12.2013-

4125A080 Рычаг подвески задний правый продольный в сборе 01.11.2012-01.12.2013
4125A112 Рычаг подвески задний правый продольный в сборе 02.12.2013-

4120A166 Сайлентблок рычага заднего продольного 01.11.2012-01.12.2013
4120A251 Сайлентблок рычага заднего продольного 02.12.2013-
4120A252 Сайлентблок рычага заднего продольного 02.12.2013-

4113A125 Рычаг нижний задний поперечный в сборе (левый и правый одинаковые)
4110A125 Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний

MN184194 Стойка стабилизатора заднего
4056A230 бушинг, втулка заднего стабилизатора
MR403646 кронштейн втулки заднего стабилизатора
4156A067 задний стабилизатор

MF434105 гайка опорного подшипника
MR491946 опорный подшипник амортизатора
MR594613 втулка бушинг подшипника
MR491950 шайба подшипника

MS440002 гайка амортизатора
MR594612 бушинг втулка амортизатора
MB242360 шайба амортизатора
MR554373 втулка амортизатора
4155A049 пыльник заднего амортизатора

Амортизатор задний:
4162A239 01.11.2012-03.12.2012
4162A304 01.01.2013-01.12.2013
4162A363 02.12.2013-03.03.2014
4162A397 01.04.2014-

4140A018 проставка пружины/демпфер пружины
4140A342 задняя пружина

MF912603 болт
MN184101 регулировочный болт сход-развала
MU000760 болт
MF241252 болт
MU001123 болт
MF920661 гайка
MS440504 гайка
MN184102 шайба
4100A095 балка задняя

10.01.2014, 01:30

Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 3.0 4WD АТ (#GF4W, INSTYLE), полный привод

MN184100 рычаг задней подвески поперечный верхний
4117A039 Рычаг задней подвески поперечный малый (линк, рычаг задний развальный)

4125A079 Рычаг подвески задний левый продольный в сборе 01.11.2012-01.12.2013
4125A111 Рычаг подвески задний левый продольный в сборе 02.12.2013-

4125A080 Рычаг подвески задний правый продольный в сборе 01.11.2012-01.12.2013
4125A112 Рычаг подвески задний правый продольный в сборе 02.12.2013-

4120A166 Сайлентблок рычага заднего продольного 01.11.2012-01.12.2013
4120A251 Сайлентблок рычага заднего продольного 02.12.2013-
4120A252 Сайлентблок рычага заднего продольного 02.12.2013-

4113A125 Рычаг нижний задний поперечный в сборе (левый и правый одинаковые)
4110A125 Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний

MN184194 Стойка стабилизатора заднего
4056A230 бушинг, втулка заднего стабилизатора
MR403646 кронштейн втулки заднего стабилизатора
4156A067 задний стабилизатор

MF434105 гайка опорного подшипника
MR491946 опорный подшипник амортизатора
MR594613 втулка бушинг подшипника
MR491950 шайба подшипника

MS440002 гайка амортизатора
MR594612 бушинг втулка амортизатора
MB242360 шайба амортизатора
MR554373 втулка амортизатора
4155A049 пыльник заднего амортизатора

Амортизатор задний:
4162A304 01.11.2012-01.12.2013
4162A363 02.12.2013-03.03.2014
4162A397 01.04.2014-

4140A018 проставка пружины/демпфер пружины
4140A342 задняя пружина

MF912603 болт
MN184101 регулировочный болт сход-развала
MU000760 болт
MF241252 болт
MU001123 болт
MF920661 гайка
MS440504 гайка
MN184102 шайба
4100A095 балка задняя

07.04.2014, 16:30

Что то подходит, что то нет.
Если у Вас 2.0 4WD (http://mitsubishi.afora.ru/#bWFya2V0PT1ldXJvfHxzdD09NzB8fHN0cz09eyIxMCI6Ilx1M DQyMFx1MDQ0Ylx1MDQzZFx1MDQzZVx1MDQzYSIsIjIwIjoiXHU wNDE1XHUwNDEyXHUwNDIwXHUwNDFlXHUwNDFmXHUwNDEwIiwiM zAiOiJPVVRMQU5ERVIoRVVSXC9QQ01BLVJVUyBQUk9ELikiLCI 0MCI6IkdGMlciLCI1MCI6IlhUU0haTEFaIiwiNjAiOiIyNyBSR UFSIEFYTEUiLCI3MCI6IjI3LTIzMCBSRUFSIEFYTEUgRFJJVkU gU0hBRlQiLCI3MCI6IjI1MCBcdTA0MjFcdTA0NDFcdTA0NGJcd TA0M2JcdTA0M2VcdTA0NDdcdTA0M2RcdTA0MzBcdTA0NGYgXHU wNDNmXHUwNDNlXHUwNDM0XHUwNDMzXHUwNDQwXHUwNDQzXHUwN DNmXHUwNDNmXHUwNDMwIn18fENhdGFsb2dObz09QzYwQUI1MDR EfHxDYXRTdGFydERhdGU9PTIwMTIxMTF8fE1vZGVsPT1HRjJXf HxjYz09WFRTSFpMQVp8fE1haW5Hcm91cD09Mjd8fFN1Ykdyb3V wPT0yNTB8fHBhZ2U3MD09MHx8UE5DPT02MzIxMFJ8fFBhcnRNb 2RlbD09R0YyVw%3D%3D)то ступица идет по коду 3785A035
У ХЛ-я другой код и ступица. Не подходит

olegsaplin
07.04.2014, 16:30
Подскажите пжл идентична ли подвеска, а именно ступица заднего колеса с аутлендером XL
09.04.2017, 16:27

Привет всем! На неделе приобрел новый Mitsubishi Outlander III 4WD. Все отлично, очень рад автомобилю, но вот только раздражает непонятный стук со стороны багажника, при движении на маленькой скорости по стыкам асфальта, маленьким ямкам (как будто какой то предмет бьет по корпусу авто). Вынимал домкрат, ключи, шторку, смотрел номер, даже запасное колесо обернул тряпкой, ничего не помогает. Подскажите, как избавиться от этой проблемы! Температура на улице -25, может из-за этого?

Вот у меня похожий глухой стук по мелким ямкам (то есть, то нет; меньше похож на металлический, больше на стуки по пластику — это и сбивало с толку) начал проявляться, только с пробега от 55 000 км. Всё что смог осмотреть — подозрений не вызывало- всё затянуто, ничего нигде не болтается. Приготовился обшивку в багажнике снимать — там рыть. Но решил дождаться очередного ТО и заключения сервисменов. Оказалось убиты обе втулки заднего стабилизатора (говорят это стало расходником на аутах), поэтому глухо стукает стабилизатор об кузов.
Предложили заменить, пока отказался для изучения вариантов и цен на запчасти и работы.
У ОД: 2 втулки -740 руб.+ работа 0,6 н/ч*1500 руб.= 900 руб.

09.04.2017, 16:48

Парни, подскажите какие лучше втулки заднего стабилизатора заказать на аут3 рестайл ?
Оригинал вроде бы 4156A028, может аналоги какие лучше/долговечнее?
Родные, в основном при трассовом пробеге, убились за 55-60 тыс.км.

09.04.2017, 21:41

Fav-951,
оригинал бери. На ХЛ-е такие же

4056A079 — втулка переднего стабилизатора

4156A085 — втулка заднего стабилизатора 2WD (внутр. D=16 мм).
4156A008 — втулка заднего стабилизатора 4WD (внутр. D=19 мм).
4056A230 — втулка заднего стабилизатора 4WD (внутр. D=19 мм). Отличается от 008 размерами.
4156A028 — втулка заднего стабилизатора Outlander XL, устанавливается на Outlander-III (внутр. D=20 мм)

рекомендуют вроде как 028 ставить.

09.04.2017, 21:50

STABILIZER BAR Mitsubishi Outlander III
Замена втулок переднего стабилизатора. Данные из сервис-мануала (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2013/33/html/M133200190103400ENG.HTM)
Замена втулок заднего стабилизатора. Данные из сервис-мануала (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2013/34/html/M134100300084900ENG.HTM)

Затягивать втулки надо когда авто стоит на колесах, чтобы подвеска была нагружена, а иначе скрип вернется очень быстро, так как втулки будут работать на разрыв.

09.04.2017, 21:56

Замена задних штатных втулок на втулки из полиуретана.
Отчет с фото (https://www.drive2.ru/l/9516534/)
код полиуретановых задних втулок 3011871

Откуда ноги растут думаю все знают, и всем знаком тот замечательный звук при проезде лежаков в мокрую или морозную погоду=)))
А все из за втулок заднего(как правило) стабилизатора поперечной устойчивости.
Проблема в попадании говнища между втулкой и стабом, а способствует этому попаданию фаска на отверстии под стаб. Этой фаской снабжены все втулки для третьих аутов, 4156A008 и 4056А230 запоминаем номерки и НЕ ставим такие.
Решение сей проблемы найдено на просторах интернета =) И оно банально. Ставим втулки от Экселя. Данная фаска там отсутствует. Номерок : 4156А028, По многочисленным отзывам после этого скрип пропадает.
Ну вот я и полез менять.
Ну а теперь самое главное, для чего откручивал стойки. Собственно просто поменять втулки я не мог. Поэтому почитав много инфы решил поставить втулки из ПОЛИУРЕТАНА . Ну аналог 4156А028 только из полиуретана, фирмы «точка опоры» 3011871 . Штуковинки прикольные, упругие, пальцами проминаются, отличие от резиновых только в постоянстве упругости при разных температурах, остальные бредни про то что теперь тачка поедет быстрее, и будет жестче или стаб развалится на две половинки не вижу смысла обсуждать ибо бред.
И еще одна классная особенность этих втулок — на них нет разреза, а именно в этот разрез частенбко попадает грязюка и именно с него они начинают разрушаться.
Именно для этого я и откручивал стаб от стоек.

10.05.2017, 13:52

Перед майскими праздниками заменил родные втулки заднего стабилизатора 4065A230 на 4156A028 от XL-я по совету с форума. Всё подошло без проблем. Стуки в багажнике сразу пропали- теперь тишина. После замены откатал уже более 400 км. Никаких скрипов и стуков не проявилось.:good: Сервисмены от души во втулки напихали литол-24.
На фото видно как родные втулки 4065A230 деформировались и отверстие стало овальным.
2 втулки 4156A028 в емексе со скидкой по клубной карте вышли в 320 руб., намного дешевле чем 4065A230.
Работа по замене — 400 руб.
Не стал заморачиваться с неразрезными полиуретановыми втулками, т.к. пришлось бы дополнительно откручивать тяги стабилизатора, а это ещё плюсом деньги за работу.

Р.s. При замене втулок столкнулся со слабым пониманием сервисменов как на аут3 меняются втулки именно заднего стабилизатора и сколько это стоит. Хорошо знакомый сервисмен заранее озвучил цену — 400 руб., но заменить перед праздниками не упел- загружен был сильно. Решил я прокатиться в Н.Н. по одной из «сервисных» улиц центральной части города. В первом сервисе за замену озвучили 1500 руб.:what: И чё-то про снятие подрамника начали говорить. «Вы чё упали с луны такие цены гнуть за замену втулок, выше чем у ОД? Там работы на 20 минут. До свиданья.» Во-втором сервисе было занято, цену так и назвали, говорят надо смотреть? Куда? Ладно, едем дальше. В третьем сервисе, говорю сразу — 400 руб. и всё! Почесали репу сервисмены (терять клиента на хочется, конкуренция на улице большая), по каталогу расценок на аут3 не нашли, сняли колеса -увидели что заменить втулки как не фиг делать -и вписали в заказ-наряд «замена втулок стабилизатора ВАЗ».:bugaga:

26.06.2017, 14:38

Данные Workshop Manual
Верхний и нижний рычаг. Проверка, разборка, сборка. Инструкция (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2017/34/html/M134100480114200ENG.HTM)
Продольный рычаг. Проверка (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2017/34/html/M134100230035300ENG.HTM)
Продольный рычаг. Разборка и сборка (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2017/34/html/M134100220161600ENG.HTM)
Сайлентблок продольного рычага (бушинг). Замена (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2017/34/html/M134101130068503ENG.HTM)

23.08.2017, 20:04

Добавил в сообщения выше картинки с партснамберами по задней подвеске по каждому типу машин по ДВС и типу привода — наглядно все детали с оригинальными номерами.
Неоригинал/Аналоги можно подобрать самостоятельно в любом магазине запчастей (Экзист, Емекс, Автодок etc.) по оригинальному коду.

Задняя подвеска Mitsubishi Outlander III 2.0 4WD CVT (#GF2W, INVITE), 2.4 4WD CVT (#GF3W, INTENSE), 3.0 4WD АТ (#GF4W, INSTYLE) полный привод — одинаковая, все детали взаимозаменяемые и идентичные!

Задняя подвеска Mitsubishi Outlander III 2.0 2WD CVT (#GF2W, INFORM) с передним приводом отличается от машин с полным приводом только задней балкой, пружинами, задним стабилизатором и втулкой заднего стабилизатора!
Остальные детали (втулки рычагов, рычаги, болты, амортизаторы, опорные подшипники) — одинаковые!

23.08.2017, 22:31

Задняя подвеска Mitsubishi Outlander III 2.0 4WD CVT (#GF2W, INVITE), 2.4 4WD CVT (#GF3W, INTENSE),
Миш, мой вариант куда нить подоткни — у меня 2.0 4WD GF2W INTENSE.:crazy:

Замена шаровых опор Mitsubishi Outlander III

Замена шаровой опоры

Совсем небольшая деталь рулевой трапеции, но уж очень важная и, к сожалению, автомобилистов, с небольшим ресурсом. По разным оценкам ежегодно в нашей стране продаётся около 20 мл штук. шаровых опор. Все они идут на замену отработавших.

Стоимость замены шаровой опоры
Тип Цена
Передняя от 1700 руб.
Задняя от 2000 руб.
Устройство и разновидности

До настоящего времени на машинах, в зависимости от года выпуска, встречаются шаровые опоры нескольких видов:

  • Разборные обслуживаемые с металлическими либо металлокерамическими вкладышами.
  • Обслуживаемые с вкладышами из полимерных материалов. Имеют тавотницу для смазки.
  • Необслуживаемые. С полимерным покрытием выпуклой части нижника и ответной верхней части.

Первые два вида постепенно уступают место необслуживаемым опорам, которые дешевле и технологичнее. Оптимизация производственных процессов приводит к замещению сложных изделий на более простые.

Но развитие и унификация продолжаются. И на смену заменяемым приходят предустановленные в рычаги подвески на заводе. И вот эти уже перекинуть «в лёгкую» не удастся.

Признаки изношенности шаровых опор

Шаровые опоры Mitsubishi Outlander III, это высоконагруженная деталь. На автомобилях в передней подвеске ставятся по две штуки, вес передка опирается на столь малую площадь. Вибрационно-ударные нагрузки при движении усиливают износ.

Но, стоит сделать оговорку, о том, что установленные с завода ходят значительно дольше ремонтных. Это говорит о системе контроля на производстве и качестве деталей на рынке.

Поэтому мы рекомендуем покупать изделия только известных брендов. Экономия здесь неуместна поскольку, это касается безопасности. Вы можете заказать запчасти необходимые для ремонта у нас.

Причины поломки:
  • Естественный износ. Первая замена шаровых опор происходит в диапазоне пробега от 90 до 150 т.км.
  • Бездорожье и агрессивная езда.
  • Попадание воды и песка на рабочую поверхность. Происходит при разрыве резинового уплотнителя или пыльника.

Признаки аварийного состояния изделия — это в первую очередь появившийся стук при движении по неровностям и рысканье машины.

Такие же симптомы могут быть и при других неисправностях, поэтому при их появлении нужно ехать на диагностику подвески или самостоятельно пробовать разобраться.

Ездить со стучащими шаровыми опасно. При проезде по неровностям или прохождении поворота опора может вылететь из корпуса и тогда «посадка на брюхо» гарантирована. Причём неуправляемая.

Как правильно заменить шаровую?

Замена шаровой опоры Mitsubishi Outlander III совсем ещё недавно была простой. Нужно было просто демонтировать изношенную и на её место установить новую. После этого сделать развал-схождение и можно снова долго кататься.

На многих автомобилях так до сих пор и есть. А вот на тех, что «посвежее» шаровые заменить сложно.

Европейские и японские производители устанавливают опору в рычаг на заводе. У некоторых её ставят на заклёпки, а другие запрессовывают прямо в корпус.

Там, где приклепано, надо срезать заклёпки и ставить шаровую опору на болты. Мы не рекомендуем так делать поскольку это опасное решение. А там, где палец запрессован, придётся менять его вместе с рычагом.

Заняться этим самостоятельно в гараже или приехать к нам? Для людей, которые дорожат временем и своей безопасностью ответ очевиден.

Регламент технического обслуживания Mitsubishi Outlander

Согласно регламенту, ТО Mitsubishi Outlander проводят каждые 15 тыс. км или каждый год — в зависимости от того, что наступает ранее. Допустимое отклонение от этого графика составляет соответственно 2 тыс. км или 2 месяца.

Карта ТО Mitsubishi Outlander: краткое описание регламента

Каждое ТО включает стандартный перечень операций. Этот перечень дополняется со временем операциями, которые необходимо проводить реже одного раза в год (или 15 тыс. км пробега).

В число стандартных процедур входит проверка ремней приводов, уровня электролита аккумуляторной батареи, шин на износ и давление, масла в раздаточной коробке, в дифференциалах, АКПП или МКПП, герметичности топливной и тормозной систем и другие работы.

Также на всех ТО производится смазка шарниров, замена воздушного фильтра салона, моторного масла. Узнать стоимость ТО можно здесь » » »

1) 1 год или 15 тыс. км

Техническое обслуживание включает стандартный перечень операций. На 1-м ТО и далее каждые 30 тыс. км автопроизводитель рекомендует проверять сход-развал, а на каждом ТО — дополнительно диагностировать работу двигателя мотор-тестером, однако эти две операции в базовую стоимость ТО не включены и производятся по согласованию с Вами.

2) 2 года или 30 тыс. км

Каждые 30 тыс. км или 2 года подлежат проверке высоковольтные провода под капотом, производится замена воздушного фильтра топливной системы и тормозной жидкости.

3) 3 года или 45 тыс. км

Включает набор операций, описанных выше.

4) 4 года или 60 тыс. км

Каждые 60 тыс. км или раз в 4 года, согласно регламенту ТО, производится проверка крышки распределителя и ротора, а также замена свечей зажигания и охлаждающей жидкости.

5) 5 лет или 75 тыс. км

Помимо вышеперечисленных плановых операций, каждые 75 тыс. км производится замена масла в раздаточной коробке.

6) 6 лет или 90 тыс. км

Для поддержания заводских параметров автомобиля необходима замена ремня привода ГРМ и проверка зазоров газораспределительного механизма. Также на отметке одометра 90 тыс. км и далее с такой же периодичностью производится замена масла в дифференциалах и масла в коробке передач в комплектациях Outlander с «автоматом».

С частотой 105 тыс. км или раз в 7 лет (7-е, 14-е ТО и далее) в версиях с «механикой» заливают новое масло в коробку передач. Через 8 лет после покупки автомобиля или после 120 тыс. км подлежит замене топливный фильтр в баке. В остальном после 6-го ТО все работы проводятся по схеме, описанной выше.

Запчасти для ТО Mitsubishi Outlander

Чтобы через годы и тысячи километров пути Ваш автомобиль продолжал радовать Вас безотказной работой, при выборе запчастей для ТО отдайте предпочтение лучшим — оригинальным деталям, изготовленным на тех же заводах, что и автомобили Outlander. У нас вы найдете широкий ассортимент запасных частей для техобслуживания и ремонта. Чтобы оформить заказ, воспользуйтесь короткой формой.

Записывайтесь на ТО в сервисный центр ГК АВТОМИР — будьте уверены в качестве обслуживания вашего Mitsubishi Outlander:

Шаровые опоры отдельно от рычагов на XL

Практическим путем была определена шаровая опора отдельно от рычага на Outlander XL (В оригинале идет только в сборе с рычагом). Используйте SB-7872 производитель 555 Япония. К слову эта же шаровая идет на Lancer 9 и большие подозрения что и на Lancer X.

Старожил Клуба
Имя: Станислав
Сообщений: 1,441
Re: Шаровые опоры отдельно от рычагов на XL
Рычаг то какой?
Авто: Outlander III 2.4 MIVEC
Сообщений: 53
Re: Шаровые опоры отдельно от рычагов на XL
Рычаги передние нижние, больше шаровых на этой машине нет
Старожил Клуба
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,666
Re: Шаровые опоры отдельно от рычагов на XL
скока по деньгам?ссылка есть посмотреть?

kolonin_sergey
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от kolonin_sergey

Вступаю в Клуб
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 3
Re: Шаровые опоры отдельно от рычагов на XL

Сегодня произвел замену одной шаровой,подошла изюмительно!

Старожил Клуба
Авто: Citroen C4 e-HDI 1.6
Сообщений: 521
Re: Шаровые опоры отдельно от рычагов на XL

Ну и по febest есть шаровая отдельно именно на нашу модель-они на многих япов делают. у которых шаровые идут в сборе с рычагами.

Житель Клуба
Авто: KIA MOHAVE 2012
Сообщений: 155
Re: Шаровые опоры отдельно от рычагов на XL
Сообщение от Kamaz

Сегодня произвел замену одной шаровой,подошла изюмительно!

Ездил на ТО-90, мастер сказал левая передняя шаровая под замену, но так как отдельно нет, то надо менять вместе с рычагом. Я ему как то не поверил и как обычно сразу на форум искать ответ. Спасибо друзья за полезную информацию!

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 34
Re: Шаровые опоры отдельно от рычагов на XL
Я тоже сам поменял одни шаровые 555. Езжу 10 тыс. Пока все тихо
Житель Клуба
Имя: алексей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 108
Re: Шаровые опоры отдельно от рычагов на XL

По нашим дорогам такое дело долго не живет-больше 20 тыщ не слышал пока, а рычаги больше сотни держаться даже не оригинал (ну и не китайцы конечно). А колхозно установленная шаровая может ещё и посадочное место разбить-тада точно рычаг менять.

Старожил Клуба
Авто: Citroen C4 e-HDI 1.6
Сообщений: 521
Re: Шаровые опоры отдельно от рычагов на XL
Сообщение от tushkan

По нашим дорогам такое дело долго не живет-больше 20 тыщ не слышал пока, а рычаги больше сотни держаться даже не оригинал (ну и не китайцы конечно). А колхозно установленная шаровая может ещё и посадочное место разбить-тада точно рычаг менять.

Так надо не колхозно ставить и будет полный порядок! Или на крайняк можно родную шаровую восстановить,а менять рычаг из за шаровой-деньги на ветер!

Житель Клуба
Имя: Андрей
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 104
Re: Шаровые опоры отдельно от рычагов на XL

Оч во время напал на эту темку.. Меня тоже приговорили на замену рычагов, по 6500р каждый. лучше я просто шаровые поменяю, а там посмотрю сколько они проходят

Вступаю в Клуб
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 3
Re: Шаровые опоры отдельно от рычагов на XL
Сообщение от Nyur

Оч во время напал на эту темку.. Меня тоже приговорили на замену рычагов, по 6500р каждый. лучше я просто шаровые поменяю, а там посмотрю сколько они проходят

не забудь отписаться как долго они проходят
Житель Клуба
Имя: Сергей
Авто: Outlander 3.0 2009 полный фарш
Сообщений: 496
Re: Шаровые опоры отдельно от рычагов на XL
Сообщение от tushkan

По нашим дорогам такое дело долго не живет-больше 20 тыщ не слышал пока, а рычаги больше сотни держаться даже не оригинал (ну и не китайцы конечно). А колхозно установленная шаровая может ещё и посадочное место разбить-тада точно рычаг менять.

никогда не покупал рычаг из-за шаровой, всегда только шаровую и к проверенному слесарю дяде Васе. делал 3 раза, проезжал более 30-40 тыс. полет нормальный. А уж дороги у нас в Ирке ого-го какие. Тут дело зависит от рук мастера и «прокладки между рулем и сиденьем», т.е. водителя

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *