Мотоцикл урал сколько лошадиных сил
Перейти к содержимому

Мотоцикл урал сколько лошадиных сил

  • автор:

Официальный дилер Jawa

Ирбитский мотоциклетный завод, пережив сложные времена, продолжает выпускать мотоциклы под маркой «Урал». И хотя объемы производства и реализации достаточно скромные, завод работает, поставляя львиную долю своей продукции на экспорт. Основными рынками сбыта мотоциклов «Урал» являются США, Австралия, Новая Зеландия, Вьетнам и некоторые европейские страны. В Америке «Урал» давно заслужил репутацию надежного и неприхотливого мотоцикла, а в Японии, например, мотоцикл с боковым прицепом не имеет ни аналогов, ни конкурентов, поэтому эта страна рассматривается как перспективный рынок сбыта для ИМЗ.

Современные «Уралы» представлены тремя семействами: традиционные для ИМЗ мотоциклы с коляской, одиночные мотоциклы и модели с приводом колеса коляски. Все мотоциклы оснащены двухцилиндровым оппозитным двигателем и 4-ступенчатой коробкой передач (трехколесные «Уралы» имеют и заднюю передачу). Многим моделям «Урала» определенно не хватает 5-й скорости для снижения шумности и экономии бензина, но ИМЗ не оснащает свои серийные мотоциклы 5-ступенчатой коробкой.

МОТОЦИКЛЫ С КОЛЯСКОЙ «УРАЛ»

Мотоциклы Урал

Классикой мотоциклов с коляской, выпускаемых Ирбитским заводом, считается модель ИМЗ-8.103-40 «Турист», демонстрирующая отличные характеристики при езде по бездорожью. Модель рассчитана на длительные путешествия и оснащена туристической обвеской, длиннорычажной передней вилкой и ветровым стеклом на коляске. Мотоцикл укомплектован 4-ступенчатой коробкой передач с задним ходом, гидравлическими дисковыми тормозами и двигателем объемом 750 куб. см мощностью 45 л.с. На мотоцикле Урал «Турист», разгоняющемся до 120 км/ч, установлены 19-дюймовые шины, грязезащитные щитки и рукоятки для пассажиров. Полноприводной версией мотоцикла является модель «Турист 2WD». На базе «Туриста» создана и армейская версия — Урал Gear-Up с камуфляжной раскраской и дополнительным оснащением. Новый Gear-Up укомплектован двигателем объемом 750 куб. см мощностью 45 л.с. и развивает скорость 105 км/час.

Самый стильный мотоцикл с коляской — это, конечно же, ИМЗ-8.1036 Урал «Ретро». Дизайн мотоцикла весьма впечатляющий: черная полировка с двойной белой цировкой, обшитая велюром коляска, обивка сидений из натуральной черной кожи и рукоятка рычага с деревянным набалдашником. Стиль 40-50-х годов подчеркивает еще несколько деталей: круглый задний фонарь и габаритный фонарь на крыле, инструментальный ящик под сиденьем и каплевидный бензобак. Урал «Ретро» оснащен передними гидравлическими тормозами, двигателем объемом 750 куб. см мощностью 45 л.с. и способен разгоняться до 120 км/ч. Производится также модификация этой модели без коляски (ИМЗ-8.1236), а в 2008-м году завод выпустил праворульный Урал «Ретро» специально для демонстрации в музее Haynes International Motor Museum в Англии.

ОДИНОЧНЫЕ МОТОЦИКЛЫ «УРАЛ»

Мотоциклы Урал

В 90-е годы упал спрос на мотоциклы с коляской, и Ирбитский завод решил спасти положение, выпустив одиночную модель Урал «Соло». Недорогой, надежный и мощный мотоцикл с низким прямым рулем и классической посадкой стал очень популярным у любителей городской езды. На смену этой модели пришел мотоцикл Урал «Соло Классик» с двухдисковым передним тормозом и двигателем объемом 650 куб см. Мотоцикл укомплектовали электростартером, 18-дюймовыми шинами, дуплексной трубчатой рамой, хромированным баком и боковыми ручками для удобства пассажира. С 2002-го года модель «Соло Классик» производится с двигателем объемом 750 куб. см мощностью 45 л.с. и новыми карбюраторами. В модельной линейке Ирбитского мотоциклетного завода представлена и специальная модификация этой модели — патрульный мотоцикл «Соло ДПС» с ветровым щитком, сиреной и сигнальными фарами.

Мотоциклы Урал

Знаменитый русский чоппер Урал ИМЗ-8.1238, более известный как «Волк», своим названием обязан московским байкерам из клуба «Ночные волки». В заводском исполнении мотоцикл появился в самом конце 90-х годов и за короткий срок завоевал популярность не только в России, но и в Европе и США. Мотоцикл оснащен двигателем объемом 750 куб. см мощностью 45 л.с. и разгоняется до 152 км/ч. Отличительными особенностями «Волка», ориентированного на экстремальную езду, являются удобная низкая посадка, высокий руль и дополнительные передние подножки. Мотоцикл Урал «Волк» укомплектован электронным бесконтактным зажиганием, дисковыми тормозами, стальной трубчатой рамой, продублированным переключением передач и ножного тормоза и топливным баком на 21 л, которого хватает на 400-450 км. До 100 км/час мотоцикл разгоняется достаточно долго — за 10 секунд, но это не умаляет его основных достоинств. Специалисты Ирбитского завода внесли изменения не только во внешний вид обновленных «Волков», но и установили новый электростартер и оснастили выхлопные трубы защитными кожухами.

В модельном ряду ИМЗ был еще один чоппер — мотоцикл Урал «Вояж» с двигателем объемом 650 куб. см, но в настоящее время он снят с производства. В 1997-м году Ирбитский завод выпустил ограниченную партию мотоциклов для байкеров «Кобра» с двигателем объемом 720 куб. см и длинной выхлопной трубой. Отсутствие задней подвески и дизайн модели вызвал немало нареканий, и специалисты завода решили модернизировать мотоцикл, максимально приблизив его к классу чопперов. Это не спасло «Кобру», и эта модель, как и «Вояж», давно не производится и считается настоящим раритетом.

ДРУГИЕ МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ»

Помимо мотоциклов стандартного модельного ряда, Ирбитский мотоциклетный завод производит ограниченные партии мотоциклов специально для европейского рынка. В 2007-м году появилась модель Урал «Пустыня» с характерным окрасом. Это мотоцикл без хромированных деталей с рычажной передней вилкой, микропроцессорной системой зажигания и двигателем объемом 750 куб.см. В 2008-м году ИМЗ выпустил для Европы партию дорожных мотоциклов Урал «Вьюга», ориентированных, как видно из названия, на эксплуатацию в зимний период. Модель оснащена двигателем объемом 745 куб. см и развивает скорость до 100 км/час. Это мотоцикл с приводной коляской, высоким стеклом для защиты от непогоды, кожаным чехлом для сиденья водителя и подогреваемыми рукоятками руля. Сиденье для заднего пассажира не предусмотрено, так как вместо него находится место для багажа.

Мотоциклы Урал

В модельном ряду Ирбитского завода присутствует и тяжелый мотоцикл Урал «Геркулес», предназначенный для перевозки грузов по бездорожью. Трицикл «Геркулес» с двигателем объемом 750 куб. см мощностью 45 л. с. способен перевозить грузы весом до 500 кг и является незаменимым для использования в российских условиях. В 2005-м году ИМЗ выпустил новую классическую модель Урал «Тройка», оснащенную двигателем 750 куб. см мощностью 40 л.с. и комплектующими зарубежного производства. Новая модель с кожаной обивкой и импортными рукоятками руля выглядит более стильно, чем ее предшественница, и имеет боковые ручки для удобства пассажира.

Что касается гоночных моделей ИМЗ, то это, к примеру, мотоцикл «Стрела-1» М-63С, выпускаемый для скоростных соревнований по замкнутой кольцевой трассе. Модель укомплектована верхнеклапанным карбюраторным двигателем объемом 649 куб. см мощностью 55 л.с. и разгоняется на прямых участках до скорости 150 км/час. Из самых необычных моделей можно выделить, пожалуй, коллекционный мотоцикл «Урал», расписанный под гжель, который американский дилер «Урала» выставил на аукцион в апреле 2009-го года. Начальная цена «гжельского» 750-кубового мотоцикла с коляской, развивающего скорость 95 км/ч, составила $14000.

ЛЕГЕНДАРНЫЕ МОТОЦИКЛЫ «УРАЛ»

Ирбитский мотоциклетный завод начал свое существование с выпуска мотоцикла М-72 с двигателем объемом 746 куб. см мощностью 22 л.с., предназначенного для военных нужд. Мотоцикл М-72 с коляской, который выпускался до 1960-го года, стал отправной точкой для ИМЗ. Первым мотоциклом, получившим название «Урал», стала модель М-61, выпускаемая в течение нескольких лет. Одновременно с конвейера сходили одиночные 500-кубовые мотоциклы М-52 мощностью 25 л.с. и их спортивные модификации М-52С. В начале 60-х годов появился мотоцикл М-62 с более мощным двигателем (28 л.с.) и мотоцикл М-63, названный «Урал-2». У следующей модели М-66, появившейся в начале 70-х, мощность мотора была доведена до 32 л.с., а пришедший на смену «Урал» М 67-37 оснастили двигателем 650 куб. см мощностью 36 л.с.

Мотоциклы Урал

Одной из вех в истории Ирбитского завода является выпуск модели М-73 — трехколесных мотоциклов, производство которых началось в конце 70-х годов по решению ЦК КПСС и Совмина. Мотоцикл оснастили 5-ступенчатой коробкой передач с задним ходом и двигателем 750 куб. см мощностью 45 л.с., размещенным в дуплексной раме. Характерной для этого мотоцикла стала вытянутая удобная коляска, которую назвали «мыльницей». Однако, несмотря на все плюсы М-73, денег на серийное производство нового мотоцикла правительство решило не выделять, и заводу ничего не оставалось, как продолжить выпуск привычных ИМЗ-8.103.

Впоследствии появился мотоцикл М-75 с двигателем 500 куб. см мощностью 35 л.с., развивающий скорость 170 км/час. Модель выпускалась в гоночной и дорожной версии, хотя мотоцикл с коляской М-75 в серийное производство так и не был запущен. Более совершенной стала модернизированная версия М-75М с новыми карбюраторами, тормозными колодками увеличенной ширины и трубой усиления меньшего диаметра. Следующей моделью стал спортивный мотоцикл М-77 с двигателем мощностью 50 л.с., дебютировавший в середине 50-х. Это была последняя 750-кубовая модель для кольцевых гонок, созданная в СССР.

Почему стоит купить мотоцикл Урал CT.

Новый мотоцикл Урал СиТи — классика и стиль модельного ряда мотоциклов Урал. Стремительный силуэт мотоцикла обеспечивается чуть меньшим дорожным просветом, элегантным одноместным сиденьем и чистотой форм коляски.

Мотоцикл идеально подходит для любителей совместных прогулок, но и в длительном путешествии предоставит максимум комфорта и удобств.

Уменьшенный дорожный просвет за счет 18-ти дюймовых колес, облегчённый вес и низкое расположение коляски упрощает управление и увеличивает манёвренность, что позволяет быстрее преодолевать повороты. Эта модель сочетает в себе практичность классического мотоцикла с коляской и возможность ежедневного использования в условиях большого города.

Технические характеристики

Двигатель и коробка передач

  • Объем двигателя: 745 см3
  • Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения c верхним расположением клапанов
  • Диаметр, ход поршня (мм): 78*78
  • Максимальная мощность (л.с.): 41,0 (5500)
  • Максимальный крутящий момент (Нм): 57,0 (4300)
  • Компрессия: 8.6:1
  • Топливная система: электронный впрыск топлива
  • Стартер: электрический и кикстартер
  • Сцепление: сухое двухдисковое сцепление
  • Коробка передач: механическая, 4 передачи вперед + задняя передача
  • Привод на заднее колесо: карданный вал
  • Передаточное число главной передачи: 4,62
  • Привод на коляску: отсутствует
  • Длина: 2580 мм
  • Высота: 1100 мм
  • Ширина: 1700 мм
  • Масса транспортного средства в снаряженном состоянии: 365 кг

Электрооборудование

  • Генератор Denso максимальный выход 40 Ам 560 Ватт
  • Батарея: FAYTX20HL (12 В, 20Ам/ч)
  • Свечи зажигания: NGK BPR6HS
  • Передняя подвеска: рычажная вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами Sachs, регулируемыми по 5 положениям
  • Задняя подвеска: рычажная, маятникового типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами Sachs, регулируемыми по 5 положениям
  • Подвеска коляски: рычажная, маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизатором Sachs, регулируемым по 5 положениям
  • Колеса: 2.15Х18 Алюминиевые обода со стальными спицами
  • Резина: Heidenau К28, 4.0×18”
  • Передний тормоз: 4-х поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295 мм плавающим диском NG
  • Задний тормоз: HB, с одним поршнем увеличенного диаметра с интегрированным плавающим суппортом с 256-миллимитровым неподвижным диском NG
  • Колясочный тормоз: 2-х поршневой фиксированный суппорт Brembo c 245 мм плавающим диском NG
  • Топливо: бензин 92
  • Объем бака: 19 литров
  • Резерв: примерно 4 л
  • Примерный расход топлива: 7,6 л
  • Запас хода: 260 км
  • Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость: 110 км/ч
  • Технически допустимая максимальная масса транспортного средства: 612 кг
  • Объем багажника: 82 л

Гарантия 12 мес

Все Уралы поставляются с 12-ти месячной гарантией с неограниченным пробегом. Мы постараемся предоставить вам запасные части, если они вам, конечно, потребуются в максимально короткие сроки. Цена зависит от выбора дополнительных опций. Цены в розничных точках могут отличаться.

Card image cap

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

• Колеса 18″
• Резина 18″4.00 heidenau к28
• Одиночное 2\3
• Стекло коляски MRA укороченное
• Полог коляски винилкожа-ТР черный
• Коврик в коляску
• Коврик в багажник коляски
• Комплект инструментов
• Базовый цвет:
1. кирпичный металлик
2. серый металлик матовый

Card image cap

ДООСНАЩЕНИЕ

• Кросс-эндуро выхлопная система 2 в 1
• Лобовые стекла мотоцикла и коляски
• Ручки руля с подогревом
• Защита рук кросс
• Опциональные сидения
• Перешив сидений
• Подогрев сидений
• Светодиодная головная оптика
• Лебедки
• Прикуриватели / USB / Навигаторы
• Багажники на крыло коляски
• Багажники на коляску
• Защита двигателя
• Рычаг переключения Нейтраль / Задняя
• Хром пакет

Card image cap

АКСЕССУАРЫ

• Фирменные чехлы мотоцикла URAL
• Зимняя защита рук

Галерея изображений

Модельный ряд

Gear Up 2023
Урал Gear Up — Флагман линейки мотоциклов Урал !
1 850 000 руб.

Модель Урал CT сочетает в себе практичность классического мотоцикла с коляской.
1 650 000 руб.

Урал Weekender

Weekender SE создан на базе модели 2WD Gear Up с двухцветной окраской, яркой отделкой и немного иной комплектацией аксессуаров.

Вес, ресурс и мощность — технические характеристики двигателя мотоцикла Урал

Вес двигателя мотоцикла Урал определяет вес мотоцикла

Вот уже не первое десятилетие Ирбитский завод выпускает мотоциклы Урал — надежные и прочные агрегаты. Ими интересуются не только наши соотечественники, но и зарубежные пользователи транспортных средств. Тяжёлый «Урал» – еще три десятка лет назад это звучало гордо и почетно, его обладателем уже тогда хотел стать каждый второй.

Завод выпускает не только сами мотоциклы, но и запчасти к ним. Необходимые вам запчасти вы можете посмотреть в каталоге, в том числе двигатели. При выборе нужно обязательно обращать внимание на двигатель, они бывают:

Перед покупкой мотоцикла каждый из нас захочет изучить технические характеристики двигателя мотоцикла Урал. Двигатель является четырехтактным, двухцилиндровым. Объем двигателя составляет 750 кубических сантиметров. Если говорить о коробке передач, то она является как четырехступенчатой, имеет заднюю передачу. Заднее колесо имеет карданный привод.

Технические характеристики мотоцикла Урал

Вес двигателя мотоцикла Урал определяет вес всей машины, в среднем мотоциклы весят 300кг. Ресурс двигателя мотоцикла Урал зависит от многих факторов, но определяющий среди них — срок и правила эксплуатации. Надежность и долговечность во многом зависят от условий эксплуатации. Только при хорошем знании устройства мототранспорта, надлежащем уходе и своевременном обслуживании можно рассчитывать на надежную и безотказную работу машины.

В зависимости от модели мотоцикл Урал имеет разную мощность двигателя. Например, модель Solo sT имеет мощность 40 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 5,3 кгм при 4000 об/мин. А такая модель как М62 имеет мощность 28 л.с. Максимальная мощность двигателя — 55 л.с. При выборе мотоцикла обращайте внимание не только на мощность, но и на другие, не менее важные характеристики.

Продолжая разговор о технических характеристиках, следует упомянуть о скорости. Обороты двигателя мотоцикла Урал зависят от комплектации. Максимальная скорость, которую вы сможете развить — 110 км/ч. Несмотря на свой немалый вес, за счет удачного подбора главной пары он достаточно быстро набирает скорость. А скорость — это одна из причин, по которым и приобретают продукцию Урал.

У данной модели есть определенные скрытые резервы. Тормоза в нем оснащены гидроприводом. Они расположены в ступице заднего колеса. Современная головная оптика изготовлена в стиле военного времени. Оригинальная форма топливного бака, поворотников и фонарей не оставят равнодушными ни одного почитателя мототранспорта.

Урал М-67-36

Мотоцикл М-67-36

Мотоцикл «Урал» М-67-36 — дорожная машина тяжелого типа с прицепной коляской. Имеет двухцилиндровый оппозитный двигатель мощностью 36 л.с.

Мотоцикл «Урал» М-67 Ирбитский мотозавод начал выпускать в 1974 г. Модель М-67-36 (с двигателем мощьностью 36 л.с.) выпускалась с 1976 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость мотоцикла с коляской, не менее, км/ч 105
Расход топлива на 100 км, л 8,0
Минимальный расход топлива, л 5,6
Расход масла на 100 км, не более, л 0,15
Вес мотоцикла с коляской, кг (сухой) 330
Грузоподъемность (включая массу водителя, 2-х пассажиров и 30 кг груза), кг 260
Габариты мотоцикла с коляской, мм
— длина 2490
— ширина 1700
— высота 1100
База мотоцикла, не более, мм 1455
Дорожный просвет, мм 125
Тип двигателя Четырехтактный, верхнеклапанный, двухцилиндровый оппозитный
Рабочий объем двигателя, см 3 649
Мощность двигателя, л.с. 36
Применяемое топливо Бензин с октановым числом 72-76

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *