Сколько добавляет стингер лошадок приоре
Перейти к содержимому

Сколько добавляет стингер лошадок приоре

  • автор:

Сколько же мощности имеем?

Всем привет народ!
Вот сижу и задумываюсь над вопросом о прибавке в мощности обычного стокового мотора всякими приблудами…
Все же что это?правда или миф!и есть ли вобще толк во всем этом ?
После покупки авто был убран родной каталик и поставлена выхлопная система стингер.
Что то дала она или нет Я так и не понял, может это все самовнушение?а где обещанные 9-15 лошадок?
Теперь о чип тюнинге. Были мы шиты и паулюсом и всякой фигней несомненно толк есть но на сколько он велик?наверно ровно на столько на сколько велико наше самовнушение))
Я думаю самая главная его особенность это то что можно поправить вентилятор))

Так вот раскажите знающие сколько кабыл то все это дает в савокупе?))
По моим подсчетам у меня было 89 л.с. поставили стингер это еще ну пусть без банки еще 10 л.с. Плюс чип тюнинг или прошивка еще 5-7 л.с. В итоге что у меня теперь 105 — 106 л.с. ?)))надо еще накладки на пидали и насадку на глушитель еще будет плюс 15 л.с. )))
Ну это все лирика)))
Так скажите что то это дает и сколько или ровным счетом ни чего))
Вот такой сегодня вечерний пост))наверно у меня температура))
Всем спасибо за внимание)))

Выпускной коллектор «STINGER» 16V 4-2-1 ВАЗ 2110-12, 2170 Приора (два датчика кислорода)

Выпускной коллектор «STINGER» 16V 4-2-1 ВАЗ 2110-12, 2170 Приора (два датчика кислорода)Выпускной коллектор «STINGER» 16V 4-2-1 ВАЗ 2110-12, 2170 Приора (два датчика кислорода)Выпускной коллектор «STINGER» 16V 4-2-1 ВАЗ 2110-12, 2170 Приора (два датчика кислорода)Выпускной коллектор «STINGER» 16V 4-2-1 ВАЗ 2110-12, 2170 Приора (два датчика кислорода)

Тюнинговая выхлопная система ВАЗ состоит из следующих основных элементов: выпускной коллектор (так называемый паук), резонатор прямоточный и основной глушитель, который так же имеет прямоточную конструкцию.

Выпускной коллектор, он же «Паук» может иметь одну из двух схем расположения труб 4-2-1 или 4-1.

● Коллектор 4-1 ставят на высокофорсированные двигателя с распредвалами широких фаз более 285 градусов, т.е. на автомобили спортивного типа, диапазоном оборотов от 6000 до 10000 об/мин. Считается «верховым».

● Коллектор 4-2-1 дает менее значимую прибавку, но работает в более широком диапазоне оборотов. Его ставят на среднефорсированные двигатели. Считается «низовым». Сколько же лошадиных сил добавится? Для моторов автомобилей ВАЗ это около 3-5%, даже в случае дополнительной доработки – не больше 7%

Установка:
Коллектор «STINGER» устанавливается без сварки с ниже указанными резонаторами «STINGER».

Преимущества:
Улучшает пропускные способности выпускной системы. Добавляет мощности автомобилю. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.

Чтобы не возникало никаких проблем с работой автомобиля, необходимо оснастить выпускной коллектор хорошей теплоизоляцией. Для этого следует подобрать термоленту, подходящую по температурным характеристикам и обмотать ей коллектор. Благодаря своим характеристикам она позволяет коллектору удерживать свою температуру на протяжении большего промежутка времени, благодаря чему выхлопные газы быстрее выводятся в выхлопную трубу, а также препятствует образованию конденсата в холодное время года, что способствует увеличению срока службы коллектора.

В нашем интернет магазине представлен широкий ассортимент термоленты, прокладок, обманок и заглушек лямбда-зонда, которые могут вам пригодиться.

Фотографии и характеристики товара не являются публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Производитель может изменять конструкцию, комплектацию, дизайн, цвет и упаковку товара. Уточняйте интересующую вас информацию до оплаты. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, транспортные расходы осуществляется за счет покупателя.

Паук “STINGER” SPORT 4-2-1 для а/м ВАЗ 2110-12, LADA Priora 16V выход 63мм (с треугольным фланцем)

Производство выхлопных систем и их комплектующих, является одним из основных направлений деятельности ООО “Стингер”. Паук “StinGer” является частью прямоточного выпуска, который мы Вам предлагаем. Он отлично зарекомендовал себя как в городских условиях, так и в спорте. Выхлопная система “StinGer” приобрела в России достаточно большую популярность, поэтому оптовым покупателям мы предлагаем выхлопные системы и их комплектующие по оптовым ценам.

Технические характеристики:

  • Материал труб: сталь 08 ПC;
  • Диаметр первичных труб: 38 мм;
  • Диаметр вторичных труб: 51 мм;
  • Диаметр выхода 63 мм;
  • Толщина стенок: 1.5 мм;

Установка: Для установки изделия на автомобиль необходимо будет приварить ответную часть фланца к резонатору. С резонатором StinGer СПОРТ Приора 63 мм на треугольном фланце устанавливается без сварки. Дополнительно может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).

Комплектация:

  • Паук
  • Соединительные болты
  • Фланец
  • Прокладка под фланец

Выпускной коллектор / паук 4-1 «Stinger Sport» для а/м PRIORA

Выпускной коллектор / паук 4-1 Выпускной коллектор / паук 4-1 Выпускной коллектор / паук 4-1 Выпускной коллектор / паук 4-1 Выпускной коллектор / паук 4-1 Выпускной коллектор / паук 4-1 Выпускной коллектор / паук 4-1 Выпускной коллектор / паук 4-1 Выпускной коллектор / паук 4-1 Выпускной коллектор / паук 4-1 Выпускной коллектор / паук 4-1

Модель автомобиля: ВАЗ 2170, ВАЗ 2172, ВАЗ 2173
Объем двигателя: 1600 -1700 см3
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
Размеры:

  • диаметр первичных труб 38 мм,
  • толщина стенки 1,5 мм,
  • выход на 51 мм .
  • Не плоскостность поверхности плиты, прилегающей к ГБЦ не более 1 мм .
  • Вес-5.1кг Объем-0.01м3

Установка: при установке изделия на автомобиль потребуется состыковать штатный резонатор с выходным концом изделия при помощи сварки. Паук на Приору Stinger sport устанавливается без сварки с :

— резонатором Stinger sport

— резонатором Stinger sport с гофрой

— трубой Stinger sport

— глушителем Stinger sport Приора хэтчбэк с насадкой

— глушителем Stinger sport Приора хэтчбэк без насадки

— глушителем Stinger sport Приора седан с насадкой

— глушителем Stinger sport Приора седан без насадки

Преимущества:

Увеличение мощности на 10 л.с. при 5700 об/мин

Увеличение крутящего момента на 6 H/м при 4300 об/мин

Рекомендуется установка в комплексе с тюнинговыми распредвалами .

Дополнительные сведения: при установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).
Гарантия: 6 месяцев.При обмотке изделия термолентой гарантия не действует

Характеристики

Производитель «СТИНГЕР СПОРТ»
Артикул 00547-St ©

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *