3s7g6211 вкладыши какой размер
Перейти к содержимому

3s7g6211 вкладыши какой размер

  • автор:

KING 3S7G6211 вкладыши к-т неориг

✅ Сравнить характеристики и размеры 3S7G6211 вкладыши к-т, узнать различия между аналогами и другие параметры можно с помощью каталога производителя или напишите нам, чтобы получить следующую информацию:

  • ✔️ KING 3S7G6211 — высота, толщина, длина, вес, диаметр (для круглых частей);
  • ✔️ комплектация, материал (состав), гарантия поставщика (импортера);
  • ✔️ в чем разница между заменителями .

Цена на вкладыши к-т 3S7G6211, чем заменить в Украине

✅ Купить комплектующую вкладыши к-т неориг std/025/050 с маркировкой 3S7G6211 в Украине можно в диапазоне от 776 грн. до 884 грн. Для поиска других запчастей попробуйте подбор по каталогу автомобиля.

�� Более дешёвый вариант из взаимозаменяемых деталей или составная часть – по цене от 0 грн.

* – ВНИМАНИЕ! Замены к каталожному номеру 3S7G6211 иногда содержат ошибки. При сомнении, перед оплатой, рекомендуем перепроверить правильность подбора по каталогам производителя или попросите менеджера магазина сделать проверку по вин коду.

3s7g6211 вкладыши какой размер

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ford USA Focus Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

металический звук в двигателе.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Поделиться

  • Ответов 904
  • Создана 14 г
  • Последний ответ 3 г
Топ авторов темы
Популярные дни
  • 23 авг 2013 24 постов
  • 8 апр 2015 22 постов
  • 5 апр 2012 22 постов
  • 25 февр 2013 18 постов
Популярные посты

Siberianice

Siberianice

У меня та же история — это оказались шатунные вкладыши, причем, только на втором цилиндре по коленвалу есть небольшая канавка по центру , другие — чистые. (надеюсь, не ошибся с терминологией. ) Тут

phisto

phisto

Расскажи как маслянное голодание зависит от уровня масла. Расскажи где возникает маслянное голодание и почему. Расскажи какие последствия от перелива масла. Когда они наступают и почему. Для сам

Замена шатунных вкладышей (Профилактика). Мини ТО

Пол года назад заменив масло на «оригинальную» Dexelia меня ввел в недоумение стук в ШПГ. Хотя масло было и нормальное, ездить с ним я больше не собирался — снял поддон, посмотрел вкладыши, проверил что ВСЁ ОК, залил лукойл люкс и звук грохочущего ШПГ прошел:) Однако, летом я прочитал, что шатунные болты то одноразовые! А я их не менял…И хотя ребята в гаражах говорят, что их хватает на два раза — меня это особо не успокаивало, т.к. каждый раз, когда выкручивал мотор до отсечки — очко сжималось до размеров атома. Надоело))))) Как раз проехал уже 7-8 тысяч. Итого, было закуплено:

35123210004 MEYLE Воздушный фильтр
LF0111214A MAZDA Болт 8 штук
995641400 MAZDA Прокладка (медная шайба)
M44 MASUMA Болт маслосливной
LFY111SE0A MAZDA Вкладыши шатунные комплект
W71273 MANN Фильтр масляный — попалась явная подделка, взял ему на замену SH0114302A
1539458 LUKOIL Масло моторное
1538770 LUKOIL Масло моторное

Запчасти на фото: SHY114302. Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Немного о манн-овском фильтре. Ранее натыкался на статью об подделках. В общем, текст размытые, двоящиеся края, метал, вдавленое место под прокладку… может быть он и норм (как подделка), но любая грязь в двигателе — очень очень плохо, а фильтра бывают очень бестолковые, вплоть до «прямоточных», с дырками мимо фильтрующего элемента:D Видал такое на ойлклабе.

Запчасти на фото: W71273. Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BKЗапчасти на фото: W71273. Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BKФото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BKФото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Взамен ему взял SH0114302A — от CX-5/7 скайактив, подходит и на мой LF (стоит на сотку дешевле, чем оригинал на мой).

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BKФото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Болтов 8 штук шатунных)))

Запчасти на фото: LF0111214A. Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Болт маслосливной с магнитиком))) Я понимаю, что блок-то у нас алюминь! Но всё же:D

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

К нему и пошла медная шайба под номером 995641400, а то по отзывам родная алюминиевая потеет.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Вот они — вкладыши)) Раз менять болты, то грех не поменять вкладыши!) Хоть они были в очень достойном для 150ткм состоянии.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Герметик-прокладка ABRO — остерегайтесь подделок. Их тоже много очень) Наносил как термопасту на ЦП в ПК — минимально тонким слоем но равномерно размазанным по площади соприкосновения.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Ну и главный центр холивара — lukoil armortech. Оно конеш подороже люкса, но моет лучше по составу, да хотя бы имеет допуски к этому двиглу (A5/B5).

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Особых проблем снять поддон не возникло, кроме болта со слизанными гранями (ключ на 8) — наварил на него гайку под 17й ключ и открутил. xD Люблю сварочник. И болгарку. С ними трудно спорить 😀

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Долго сомневался получится ли прям из поддона к шатуну пробраться, а то крышка КВ мешается здорово, но всё получилось.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BKФото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Перед установкой вкладышей прилагаемую поверхность шатуна/крышки я обезжирил карб-клинером и до блеска оттирал тряпочкой (беззамковые вкладыши жеж). Внутреннюю поверхность вкладыша уже смазывал маслом.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Новый зеркальный вкладыш) центрируется на глаз

Усилие затяжки болтов 26—32 Nm с доворотом 80—100 градусов.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Поддон особо не засрало. Вообще, масло в двигателе не нагадило ни капли. Хотя и лак на железе тоже не отмыло… а на поддоне внизу увидел паутинку трещинок((((( но вроде не течет

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

А вот старые вкладыши. Фото дерьмо, но могу уверенно сказать — они еще живые)))

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Что в итоге? Ну крч тачка завелась, всё супер, ниче не клинануло, я спокоен=D Двиган тише стал работать, слышно только легкое цоканье клапанов да шелест ремня — это очень тихо для столь шумного мотора) Свежее масло творит чудеса)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *