Как работает встроенный антирадар в кия соренто
Перейти к содержимому

Как работает встроенный антирадар в кия соренто

  • автор:

Радар детектор сильвер стоун .

Привет всем читающим и листающим . Решил поделиться с вами новым приобретением, это новый радар детектор SilverStone F1 Sochi Pro .

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

До него был iBOX Pro 800 Signature, отличный антирадар, подарил его сыну . Мне просто захотелось чего то нового .SilverStone F1 Sochi Pro работает отлично, описывать, как и что не вижу смысла, можно обо всём почитать на сайте silverstonef1.ru/ . Существует множество обзоров, вот один из них

. Мне у SilverStone не нравится крепление к стеклу на присоске, у iBOX тоже было на присоске но компактнее, по этому SilverStone лежит на коврике iBOX

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Пока впечатления только положительные, могу смело рекомендовать колеблющимся при выборе .

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

На этом всё . Всем добра и берегите себя, не болейте .

Вопрос к знающим про радар детекторы

Уважаемые владельцы праймов! Хочу приобрести радар детектор. Хотелось бы узнать, кто какой ставил, как работает радар через атермальное стекло? (у нас же атермальное?). Спасибо.

19 августа 2018 Метки: аксессуары
Поделиться:

KIA Sorento 2017, двигатель бензиновый 2.4 л, 188 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Kia Sorento, 2019

Kia Sorento, 2018

Kia Sorento, 2020

Красноярск

Kia Sorento, 2018

Комментарии 26

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

радар детектору глубоко похер атермалка/не атермалка) он может через нити подогрева не пробивать. А по теме вопроса, уже 4 года юзаю Ескорт Паспорт 9510, ни одного штрафа с трассы нет, с момента его покупки. Стоит правда как чугунный мост, но оно того СТОИТ

У меня в Соренто стоит NEOLINE X-COP 9100 работает без проблем.

Спасибо, как раз присматриваюсь к этой моделе, только обновлённой с индексом S

В Прайме у меня сейчас стоит Silverstone F1 z77pro — никаких проблем с ловлей радаров не было.

Я езжу на KIA Sorento (3G)

Sho-me str800 отлично работает

Sho-me всегда беру, вопросов нет. Если стекло атермальное может хреново ловить, приделывай его наверх к зеркалу, там где черные точки идут, под ними пленки нет атермальной

я за радар детектор, стоит у меня silverstone f1 manaco, паралельно с ним использую приложением mapcam, по этому наличие GPS и встроенной базы камер мне не принципиально и эту функцию считаю бесполезной так как обновлять не удобно, телефон полностью справляется. В радаре нужна только радарная часть. По этому любой самый дешевый все будет брать без проблем. Далее все зависит от головы и навыка, при помоще mapcam и радара я довольно много езжу по трассам со скоростью на гране фола штрафы давно не получал 😉 обратилбы внимание на сигнатурные радары, так как помехи от датчиков мертвых зон бесят. По поводу атермального стекла, в прайме их нет! Это все бутафория! Атермальная пленка решает проблему куда лучше чем то что стоит с завода ))

Да не нужен этот радар детектор. Выброс денег!
Поставь програму стрелка и все.
Мы так и сделали) на всех своих машинах.
Радар детектор . тебе несколько кажет того что эта программа)

Без машины

Засады стрелка тоже на трассе покажет? Имею ввиду штатские машины, которые выставляют треногу. Радар показывает, по крайней мере тот что я написал.

Без машины

Там галочки стоят отображать то что пометят сами пользователи. А неожиданные засады в НЕ штатных местах.

Взял из сайта создателя — В качестве основной используется база speedcamonline.ru, которые собираются на сайте www.rd-forum.ru плюс точки, добавленные пользователями.

Однако программа позволяет загружать ЛЮБЫЕ другие базы по прямым ссылкам и из текстовых файлов, а также синхронизировать их между своими устройствами.

Так что это вы читайте лучше инструкцию к программе. Ваш мобильник «задним чутьем» не определит что там засада если другие не поставили галочки.

А теперь про радар что я указал. Он может работать БЕЗ баз, БЕЗ интернета и ловить то что видит прямо перед собой, а не то что ему в базу вкачали. Хотя и может работать в комбинированном режиме.

да все это я знаю .
продала на прошлой недели тока свои — неонлайн 8500 и 8000)))

Без машины

)) Возможно дело вкуса, но стрелка что-то не впечатлила как программа. Может мало пробовал или не привык.

iBOX Combo F5
— Радар-детектор
— Регистратор Full HD
— 2-точечная база GPS
Этот покупал года три назад…
Хорош он или нет, да вроде отрабатывает на все радары нормально.
Видио так же пишет четко…

Несуществующий пользователь
Без машины

Neoline X-COP 7500s работает отлично. Насчет стекла — не уверен, что оно атермальное.

Большое всем спасибо за советы. Кстати тоже хочу неолайн.

Позвольте ложку дегтя закинуть.
А нафига он нужен?
Вот я езжу в год по 3-4 раза Москва-Волгоград-Москва и раза два Москва-Питер-Москва.
За последние 6 лет лишь 2 штрафа из Воронежской и Тамбовской обл по 500 рублей (считай по 250).
Много раз тормозили меня на трассах, разговаривал с гаишниками и расклад такой что они щас не измеряют скорость, лишь дрючат за обгон по выделенки, а все камеры, посты имеют постоянный адрес, в том числе и «триноги», т.к. адреса где стоять им дает ГИБДД. Таким образом все это есть в различных базах приложений на телефоны (mapcam и прочие).
А что касается выделенки, то ваш радар не поймает камеру в машине гибдд, а если и уловит какой то сигнал то будет поздно.
Ездил кстати сравнивал мобильные приложения и радар-детектов в дороге (радар брал у коллеги на работе), все один в один ибо на большинстве ваших радаров такая же обновляемая база стоит и в 99% он работает по базе а не радаром.

Ну а так, если по существу, артемальная пленка никаких помех для радар-детектеров не создает)

Теперь адепты радар-детектеров можете меня закидывать тухлыми помидорами))))

KIA Mohave Club

Перед дальней дорогой решил я воткнуть в машинку 2 пользительные приблуды — навигатор и антирадар, дабы экономить и время, и деньги.
Места для них мною определены и отработаны на предыдущих машинах — навигатор в левом нижнем углу ветрового стекла, антирадар — у левого края зеркала заднего вида. Одна незадача — ни один производитель не предусмотрел возможность такой установки, посему питание для них согласно инструкции брать надо от прикуривателя. И тут два варианта — либо провода к ним будут тянуться поверх торпеды (и соответственно, болтаться, цепляться и отрываться, плюс к этому вид салона становится на редкость колхозным), либо разбирать пол-торпеды и тянуть эти проводки капитально, но это совсем другие затраты времени и денег.
Ни того, ни другого не хотелось, вследствие чего (воистину, лень — двигатель прогресса) был найден следующий вариант.
Лампы штурманской подсветки имеют отдельную линию питания, к которой можно подсоединить эти очень мало потребляющие приборчики (антирадар вместе с навигатором потребляют не более 0.5 ампера). До линии питания добраться просто — под очечником 2 самореза выкрутить, потом движением от лобового стекла вниз весь блок очечник-штурманская подсветка вынимается и фактически провисает на двух проводочках — синий (это плюс) и черный (это минус). Отсоединяем разъем, помечаем, куда приходит плюс, куда — минус, и уносим весь блок домой.
Дома аккуратно разбираем модули питания навигатора и антирадара, дабы отсоединить лишнюю пластмассу, придающую им габариты прикуривателя. Фактически, от массивных бобышек остается 2 маленькие платы размером с пятирублевую монету. Обязательно надо пометить, куда на эти платы надо подсоединить плюс, а куда — минус.
Дальше надо аккуратно подпаяться к токоведущим жилам на вынутом из машины блоке и припаять эти провода к платам питания наших приборчиков. Все — электрическая часть готова. Если дома есть источник на 12 вольт — неплохо бы проверить на работоспособность и отсутствие короткого замыкания. Чтобы в дороге ничего не гремело, приклеиваем все проводки и платы к блоку на термоклей или двусторонний скотч.
Теперь возвращаемся к машине и протаскиваем провода по месту. В районе зеркала заднего вила обшивку потолка можно отогнуть безболезненно и просунуть в образовавшуюся щель провода питания для наших приборчиков. Наибольшую сложность вызовет прокладка провода вдоль левого края лобового стекла, там, где «аирбаг» (это место особенно хорошо заметно с пассажирского сиденья). Стык пластиковой обивки и стекла плотный, провод туда не засунуть, пустить поверх пластика — некрасиво и по-колхозному.
Не отчаиваемся. Под надписью «аирбаг» есть болт на 10, открутив который можно отогнуть пластик и засунуть под него проводок.
Следует обратить внимание на то обстоятельство, что по токоведущей линии к штурманской подсветке 12 вольт подается постоянно — будете оставлять машину надолго, выключайте антирадар и навигатор, чтобы не просадить аккумулятор. Хотя есть другой вариант — вставить в эл.цепь реле по типу реле дневных ходовых огней, чтобы приборчики включались только при работающем двигателе (когда включается в работу генератор и напряжение в цепи повышается до 14 вольт).

Фотографии не делал, ибо снимать особо нечего — проводов не видно, а салоны у всех одинаковые.
Если кто знает, как правильно называется реле дневных ходовых огней и где его можно купить, прошу информировать.

Naleo Мохавод Сообщения: 222 Зарегистрирован: 15 мар 2011, 03:04 Комплектация: дизель+пневма Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Безопасность Новый Kia Sorento

Новый Kia Sorento Steel Gray (KLG)

С помощью камеры и радара система анализирует дорожную ситуацию впереди автомобиля и помогает соблюдать безопасную дистанцию.

Ассистент движения в полосе (LFA)

Система использует камеру и радары-датчики для поддержания безопасной дистанции и отслеживания разметки, чтобы Ваша машина всегда находилась по центру занимаемой полосы.

Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)

Система контролирует ситуацию по бокам и сзади автомобиля и предупреждает Вас при обнаружении приближающегося транспортного средства в слепой зоне. При необходимости система задействует тормоза и рулевое управления, чтобы избежать опасной ситуации.

Система дистанционного управления процессом парковки (RSPA)

Система позволяет Вам дистанционно перемещать автомобиль вперед и назад при помощи ключа Smart Key. Теперь можно припарковать автомобиль даже в ограниченном пространстве.

Камеры контроля слепых зон с отображением на приборной панели (BVM)

При включении сигнала поворота и перестроении на панель транслируется изображение с боковых камер, чтобы Вы могли увидеть препятствие в слепой зоне и безопасно совершить маневр.

Система безопасного выхода из автомобиля (SAE)

Система блокирует открытие задних дверей при наличии транспортных средств, двигающихся в попутном направлении рядом с Kia Sorento.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *