Как собрать заднюю стойку ауди а4 б5
Перейти к содержимому

Как собрать заднюю стойку ауди а4 б5

  • автор:

Замена задних амортизаторов (стоек)

Из стоек потекло масло, стоечка убилась. А менять то уже надо 2.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Поехал купил 2 амортизатора, предварительно нашел стяжки. Набрал кучу ключей, а вдруг еще какие нужны будут.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Начал все делать во дворе. Думаю ай да получится… Ага. Не там то было. Там болта нужно сорвать еще умудриться. В итоге поехал к другу на яму. Там уже стало все гораздо проще. Взял большуую палку и потихоньку откручивал. Заодно с задней полки мух поубирал, снял сетку, так как она напрягала последнее время. Лучше уж думаю шторки сделать, чем так.

Вот амортизатор в хлам убитый. Потек и нахватал еще пыли всякой.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Тут я в гараже разложился как у себя дома))

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Сразу открутили нижний болт. Там 2 ключа надо, на 16 вроде бы, как помню и один держит, другой крутит)) Было очень интересно))

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Потом уже откручивается 2 болта за сиденьями, там боковушка снимается и вуоля

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Разбирал в последовательности и ложил на дощечку))

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Но вот первый, который убитый был, он вылазить так просто не хотел, пришлось за шток прокрутить и он выпал.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Пыльники оставил старые. Они целые. При съеме замучался только стягивать пружину. Для закручивания в обратном порядке нужно иметь разводной ключ и зажать шток сверху, а нижнюю гайку крутить до упора. Кто-то брал газовые ключи и хватался за шток где пыльник, но этого делать нельзя. Сверху на стакане думаю тут видно

Там прямоуголный шток. Его зажимаем и чуть ниже гайку крутим. Даже не тяжело.
Трудоемкое было еще при сборке попасть болтами в пазы. Приходилось пододвигать, выравнивать, потом сжать пружину, разжать пружину. Поднять сторону балки выше ниже. Зато всё стало как надо 🙂
Не забыть прокачать амортизаторы перед установкой и после прокачки их боком не ложить. Хорошо иметь вторые руки на подхвате. Ну и сейчас задумываюсь приобрести редкие ключики эти и пусть будут, а то их вечно ни у кого нет.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

По пути ремонта еще и сделали скутер 🙂

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Нужно было снять заднее колесо, выровнять и поставить на место 🙂 К вечеу уже Авдотья и скутер были готовы к поездкам 🙂

Спасибо всем кто прочел данную статью. Надеюсь она была вам полезна и/или нтересна. Вносите поправки если что не так 🙂

Замена задних амортизаторов и пружин

Так как машина на дороге вела себя не совсем адекватно, а именно сильно кидало заднюю часть, да и была расколота задняя правая пружина. Решено было менять амортизаторы и пружины. На все про все у меня с друганом ушло 6 часов. Самое нудное в этом занятии, было стягивать пружины. А так в целом ничего сложного. Резиночки надо было бы тоже поменять, но что то я сразу не сообразил на экзисте заказать, а в нашем городе найти ничего не удалось, так что оставил старые. Они еще было в нормальном состоянии.
Запчасти
Амортизатор Газовый Kayaba 343271 2 шт — 4176 р
Пружина подвески Kayaba RC 5010 2 шт — 2404 р

Теперь расскажу немного о процессе. Сначала надо выкрутить гайку болта на балке и вынуть болт. Она хитро спрятана внутри балки.

Размеры гайка 16, болт 17.
Затем раскрутить два болта на 13 которые располагаются на кузове.

Лучше всего их крутить из багажника отодвинув боковую шумоизоляцию. Она легко отодвигается и не крепится никакими креплениями, держится только за счет профиля.
Затем нужно вывесить второе колесо и немного опустить заднюю ступицу чтобы вытащить амортизатор.
Потом стягиваем пружины и выкручиваем гайку на штоке. Мы долго с этим мучались. Пока не нашли газовый ключ у соседа по гаражу. А вообще удобно скручивать ее с помощью раздвижного ключа, зафиксировав им шток.
Затем снимаем гайку и все остальное с амортизатора. Чистим/промываем от грязи и ставим все в обратной последовательности.

После сборки нового аморта у меня пружина неровно села в посадочные места на верхней чашке амортизатора. На фото один и тот же амортизатор. Снято «спереди» и «сзади». Видно что в одном месте пружина сидит как надо, а с другой стороны не совпало, если вдруг у вас также получится не беспокойтесь, это нормально, она сядет куда надо после установки на авто.

Когда поменял амортизаторы, решил сфоткать то что было на машине, вот артикль оригинала, похоже что с завода ставили «BOGE»

Наконец то новая стойка в сборе)

Замена амортизатора сзади

Нажимная шайба (1) под установочной гайкой (2) должна сдвигаться отверткой, если правильно установлен зазор колесного подшипника. При этом нельзя опираться клинком отвертки о тормозной диск.

Задняя подвеска Audi A4 quattro

Стрелка указывает на нижнее винтовое соединение амортизационной стойки на поперечной рулевой тяге.

Здесь цифрами обозначены крепежные болты амортизационной стойки/колесной ниши (1, 2, 4, 5), а также верхнее крепление амортизатора (3).

Перед заменой амортизаторов нужно установить, какая установлена ходовая часть. Лишь после этого можно заказывать нужные амортизаторы. Это можно выяснить по наклейке с информацией об автомобиле на дне багажника или в выемке для запасного колеса.

  • ВА — серийная модель
  • ВЕ — спортивная ходовая часть

Демонтаж задних амортизаторов

Автомобили с передним приводом

Наряду с новыми амортизаторами используют также новую самоконтрящуюся гайку для верхнего крепления амортизатора:

1. Демонтируйте амортизационную стойку и зажмите ее в тисках за нижнюю крепежную проушину. Не зажимайте ее в области внешнего диаметра, иначе она продавится.

2. Установите натяжное устройство на витках пружины и слегка сожмите пружину.

3. Для того чтобы натяжное устройство не соскользнуло, оклейте соответствующие витки пружины клейкой лентой.

4. Отожмите защитный колпачок, ослабьте вверху на соединительной штанге стабилизатора самоконтрящуюся гайку, при этом отжимайте штангу в противоположном направлении ключом с внутренним шестигранником.

5. После отвинчивания гайки снимите детали верхней опоры амортизационной стойки и сложите их в последовательности демонтажа.

6. Снимите с амортизатора пружину и вспомогательные детали.

7. При сборке обратите внимание на то, что: основание пружины и подкладка смазываются тальком и при сборке выправляются в направлении проушины амортизатора.

8. Установите все еще сжатую пружину.

9. Цветная метка на пружине обращена вниз к тарелке пружины.

10. При правильном монтаже нижний конец пружины прилегает к упору подкладки.

11. Сборка деталей в том порядке, как показано на рисунке вверху.

12. Вверху конец пружины также прилегает к верхней выемке для проушины пружины.

13. Выправьте амортизатор и тарелку пружины вверху так, как показано на рисунке вверху.

14. Затяните крепежную гайку вверху на 25 Нм.

15. Если нужно, переместите на конец пружины подкладку пружины внизу и подкладку на упоре.

16. Медленно ослабьте пружину.

17. Наденьте сверху колпачок, при этом его расположение выправьте в соответствии с рисунком.

18. О монтаже амортизационной стойки см. в предыдущем разделе.

Демонтаж задних амортизаторов

Автомобили quattro

Наряду с новыми амортизаторами используют также новую самоконтрящуюся гайку и новый болт для верхнего крепления амортизатора:

1. Демонтируйте амортизационную стойку и зажмите ее в тисках за нижнюю крепежную проушину. Не зажимайте ее в области внешнего диаметра, иначе она продавится.

2. Установите натяжное устройство на витках пружины и слегка сожмите пружину.

3. Для того чтобы натяжное устройство не соскользнуло, оклейте соответствующие витки пружины клейкой лентой.

4. Ослабьте самоконтрящуюся гайку верхнего крепления амортизатора, выньте болт.

5. Снимите амортизатор, пружину и демпфирующее кольцо.

6. Устанавливайте еще сжатую пружину.

7. Цветная метка на пружине обращена внизу к тарелке пружины.

8. Нижний конец пружины прилегает к выемке проушины пружины внизу на амортизаторе.

9. Вверху конец пружины тоже прилегает к выемке амортизационного кольца.

10. Снова соберите амортизационную стойку (пружина все еще под натяжением).

11. Вначале свободно вручную привинтите верхнее крепление амортизатора к верхней части амортизационной стойки (так называемый адаптер).

12. Амортизатор и верхнюю часть амортизационной стойки выправьте так, чтобы воображаемые оси обоих крепежных отверстий амортизаторов находились по отношению друг к другу под углом 21° (допуск всего 2°). При этом нижнее отверстие спереди повернуто к внешней стороне автомобиля (см. рисунок справа вверху).

13. В этом положении разгрузите пружину.

14. Теперь затяните гайку крепежного болта амортизатора на 70 Нм. Затем доверните ее на 1/2 оборота.

15. О монтаже амортизационной стойки см. в разделе выше.

Замена подшипника заднего колеса

Автомобили с передним приводом

1. На каждой стороне используется один новый шплинт, один внутренний и один внешний подшипник, а также уплотнительное кольцо.

2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.

3. Демонтируйте тормозные диски (глава Тормоза), для этого демонтируйте суппорт.

4. Снимите колпачок для смазки колесного подшипника.

5. Выпрямите предохранительный шплинт и выньте его.

6. Снимите стопор корончатой гайки и отвинтите шестигранную гайку.

7. Снимите нажимную шайбу и внешний колесный подшипник.

8. Отожмите сзади в середине ступицы колеса уплотнительное кольцо, выньте подшипник и вытрите в ступице старую смазку.

9. Вращающиеся кольца обоих подшипников выньте из середины ступицы колеса. Для этого приставляйте с разных сторон изнутри латунный стержень к вращающемуся кольцу и мягкими ударами молотка выбейте его наружу. Проследите за тем, чтобы кольцо не согнулось.

10. Установите на ступице колеса новое кольцо подшипника. Для защиты положите сверху старое кольцо подшипника (толстой стороной вниз) для того, чтобы при осторожном вбивании не появились повреждения на рабочей поверхности нового подшипника.

11. Вбейте все кольца подшипников до упора.

12. Теперь снова выньте все старые кольца подшипников, поставленные для защиты.

13. Заполните смазкой промежуточное пространство между обоими кольцами подшипника, а также кольца и сами подшипники.

14. Вставьте внутренний подшипник.

15. Равномерно вбейте резиновым молотком уплотнительное кольцо на внутренней стороне.

16. Надвиньте ступицу колеса на конец оси.

17. Наденьте внешний колесный подшипник и нажимную шайбу.

18. Вручную навинтите шестигранную гайку на конец оси; при этом постоянно поворачивайте колесо для того, чтобы подшипник не искривился.

19. Отрегулируйте колесный подшипник (см. следующий раздел).

20. Установите тормозной диск и суппорт (глава Тормоза). Затем несколько раз нажмите на педаль тормоза.

Регулировка подшипника заднего колеса

Автомобили с приводом на передние колеса

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее.

2. Колесо в автомобилях со стальными ободами можно не демонтировать. Если обода из легких металлов, то колесо нужно снять, чтобы улучшить доступ.

3. Снимите колпачок ступицы, шплинт и корончатый стопор так, как описано выше.

4. Завинтите шестигранную гайку без усилия, вращая при этом колесо для того, чтобы не зажать подшипник.

5. Снова немного ослабьте гайку.

6. Зазор установлен правильно, если нажимная шайба за гайкой может быть немного сдвинута отверткой с сильным нажатием пальца. Не повредите отверткой край ступицы колеса.

7. Если теперь стопорный шплинт нельзя продвинуть через корончатый стопор, то немного поверните гайку в направлении завинчивания.

8. Надвиньте колпачок ступицы с помощью резинового молотка, если нужно, положите между ними свернутую тряпку.

Колесный подшипник моделей quattro

У полноприводной модели имеются запрессованные двойные шарикоподшипники также на задней оси. Их не нужно регулировать, но из-за отсутствия необходимых прессовых штампов их нельзя заменить своими силами.

Как собрать заднюю стойку ауди а4 б5

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *