Как установить парктроники на опель астра h
Перейти к содержимому

Как установить парктроники на опель астра h

  • автор:

Установка парктроника

Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, надежности и не дорогой цене, но увы у меня его небыло в допах и предыдущие хозяева не утруждались такой фитчей, но при переезде в Краснодар сразу же захотелось и камеру поставить и парктроник.

Но увы только сейчас дошли руки до этого и позволили финансы. Немного поизучав разных производителей всевозможных моделей, почитав отзывы людей решил что ничем не отличаются модели, только за бренд надо платить, не более и выбор пал на парктроник известной фирмы Sho-me Y-2622 N04 за 937 рублей в интернет магазине newmans.ru, думал конечно заказать на Алиэкспресс но как то не захотел месяц его ждать да и разница не настолько велика около 400р
В общем то забрал, сразу же в машине проверил его работу от прикуривателя и поехав на выходные в гости к родителям принялся за его установку.
Сняв задние фонари ибо снять бампер ну никак не получится из за них

Фото в бортжурнале Opel Astra HФото в бортжурнале Opel Astra H

вынув фару получаем доступ к крепежным винтам бампера

Фото в бортжурнале Opel Astra H

и приступив к откурчиванию всего держащего бампер понял что предыдущим хозяином и мной в том числе были приколхожены брызговики саморезами к бамперу и защите подкрылков в усмерть а их открутить не снимая колес ну никак… (Люди не колхозьте в машине все на проволочки и саморезики в нештатные места, не надо!) в итоге при снятии правого колеса была обнаружена вот такая неприятность((((

Фото в бортжурнале Opel Astra HФото в бортжурнале Opel Astra H

Вот засада с потертым тросом ручника, каким образом был поломан кронштейн ХЗ((((
В общем расстроенный я снял бампер и оставив машину на «пеньках» пошел устанавливать датчики в бампер, в нем уже есть штатные разметки под датчики, так что париться долго не стал

Фото в бортжурнале Opel Astra HЗапчасти на фото: 94705178. Фото в бортжурнале Opel Astra H

и просверлив отверстия тонким сверлом изнутри, в последующем коронкой снаружи установил датчики. Есть один нюанс, когда будете сверлить коронкой проверьте ее на биение сверла и самой фрезы, мне пришлось об точильный камень ее немного подточить ибо первое отверстие получилось немного великовато.
Далее вся инсталяция в фото:

Фото в бортжурнале Opel Astra HФото в бортжурнале Opel Astra HФото в бортжурнале Opel Astra H

Питание блока парктроника взял с провода идущего на лампу ЗХ т.к. имеется особенность парктроников глючить в опелях а это вызвано наличием в цепи питания лампы импульсов, посылаемых с БК автомобиля для контроля целостности ламп
был сразу же установлен заранее изготовленный для этого фильтр питания об этом я писал ранее

Фото в бортжурнале Opel Astra HФото в бортжурнале Opel Astra H

провода от «индикации» до задней стойки протянул под потолком используя отверстия под светильник и отверстие под заглушкой надо головой, дел на 5 минут основную часть заняло снятие и обратная установка бампера. Итак подключив и опробовав парктроник могу сказать что диапазон его работы начинается от метра и задержка по отображению данных около 1 секунды что заставляет немного подумать а не въехал ли я уже в авто… и одно но, надо настраивать угол обзора датчиков, т.к. я максимально задрал в верх то табуретку около 0,4 метра он не видит, но на стоящую машину реагирует вполне нормально и расстояние указываемое на дисплее вполне идентично реальному
По скольку были сняты задние фонари и прочитано много инфы по доработке света ЗХ и противотуманных фонарей, было сделано отверстие в правом фонаре, установлена лампа и припаяна перемычка на плюсовых дорожках, с левого фонаря был снят фильтр срасного цвета но схему его работы не стал менять

Фото в бортжурнале Opel Astra HФото в бортжурнале Opel Astra H

Ну а что с тросом ручника скажете Вы — привязал на проволочку?! Нет к счастью у меня отец с золотыми руками и прекрасной квалификацией сварщика, увидев поломку сказал снимай, посмотрю что с этим можно сделать, пока я возился со сборкой он за пол часа на медной шинке сварил поломанные части кронштейна из тонкой стали воедино, за что ему огромное и неподдельное спасибо

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Ах да сам результат работы по установке парктроника после мойки))))

Фото в бортжурнале Opel Astra H

датчики поставил черные и не стал красить в цвет…

Установка парктроника

Приветствую Всех!
Все знают что такое парктроник и для чего он нужен, так что не буду «набивать» лишние буквы))
Устройство выбирал на Алиэкспресс, так сказать, что-бы было дешево и сердито.
Выбрал вот такой продукт www.aliexpress.com/snapsh…ml?orderId=67283177955349.
Вести провод на дисплей мне не хотелось, поэтому взял устройство с радиомодулем (про инверсивные дисплеи на тот момент еще не знал).

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Приятно удивило то, что метки на бампере уже есть,

Фото в бортжурнале Opel Astra H

так что если имеется яма, все получается вообще очень просто и быстро. В комплекте с «парком» пришла коронка, с помощью «шурика» просверлил отверстия.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Далее установил датчики(сзади датчиков имеется обозначение, в моем случае «UP», то есть «Верх»)

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Провода от датчиков, за бампером, собрал в жгут и зафиксировал пластиковыми «стяжками», предварительно просверлив отверстия в «плавниках» бампера (не знаю как это еще назвать)))

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Ввод в салон сделал «гофрой» 16-го диаметра (не загонялся, что было из того и сделал) и зафиксировал термоклеем для верности.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Так как парктроник я ставил впервые, я немного помудохался с подключением: На Opel Astra H есть функция контроля целостности ламп поэтому недостаточно подключить + к лампе заднего хода и — на массу (для камеры точно), при заведенном двигателе будут наблюдаться помехи.
Сразу хочу показать Вам свою ошибку:

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Блок парктроника я разместил рядом со жгутом проводов, так делать нельзя!При заведенном двигателе на дисплее наблюдались непонятные данные меняющиеся произвольно, хотя никакого препятствия естественно не было. Возможно это потому что дисплей с блоком имеют беспроводную связь.В итоге блок сейчас стоит прямо под фонарем и при этом не глючит.
Теперь про подключение: попробуйте сперва подключить + на «белый с черной полосой» провод идущий к фонарю, а минус цепляем к кузову

Фото в бортжурнале Opel Astra H

.
Если не работает, пробуем через реле (я купил четырехконтактное в жигулевском отделе).

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Чистый «+» я взял с «Rec» модуля

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Для подключения можно использовать специальные клеммы, я загоняться не стал и разобрав колодку жгута подпаялся к уходящему из нее проводу.Этот контакт идет на заднюю дополнительную розетку +12в, у кого она стоит можно запитаться прямо от нее, у меня ее нет.
Все подключаем и радуемся.
Так как после установки реле мой дисплей все еще показывал всякую муйню, я начал копать информацию дальше…
Мир не без добрых людей, Drive2 не без добрых бортжурналов!)))(Ссылки в конце).
Нашел схему с реле, конденсатором и диодом.Используются диод 1N5408 и конденсатор 2200мкФ 25V, про емкость кондера вопрос спорный, встречал в сети много разных мнений.

Фото в бортжурнале Opel Astra HФото в бортжурнале Opel Astra H

Сверху на «Rec» модуле есть прорези под релюхи, так что можно сменло запихать ее туда.

Так как глюки на дисплее остались, я оставил еще часть нервов в гараже и рублей 50 в магазине радиодеталей, решив увеличить емкость кондера до 4600мкФ и впаяв еще один диод на блок парктроника.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Но глюки все равно остались…
Изнасиловав в очередной раз свой мозг, я решил поменять местами датчики на блоке «парка», блок оставил болтался по верх обшивки…завожу…работает, Круть!Собираю как было…завожу…не работает…чую жопа какая-то)))Уже на заведенной начал перемещать блок, у жгута проводов глюки, отношу к фонарю работает…посмеялся не здоровым смехом, перенес блок и самоудовлетворился)))Теперь все работает, схему изменять не стал, т.к. работает и ладно))) Вот в общем и все!Удачной самостоятельной установки!

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Хочу сказать большое Спасибо Alex-cosmo за его отличный бортжурнал который мне очень помог и Alexmtx за отличную статью про Единственный рабочий вариант подключения камеры заднего вида в авто с контролем исправности ламп

Установка парктроников на Opel Astra

В условиях современного города парковка оказывается одной из самых сложных задач для автовладельца. Зачастую между соседними машинами остается минимум места, занять которое требует немалого мастерства даже на хорошей машине. Эффективным решением является установка парктроника на Опель любой модели.

Данная опция не требует долгого простоя автотехники и значительных затрат, но при этом предоставляет несомненные преимущества. Ключевым требованием является профессиональный подход, от которого зависит правильность выбора устройства и его установки. Не допустимы даже небольшие отклонения, так как они могут привести к созданию аварийных ситуаций.

Парктроник представляет собой систему ультразвуковых датчиков, определяющих расстояние от места их расположения до ближайшего препятствия на дороге. В случае опасного сближения встроенный в салоне бипер подает громкий звуковой сигнал, позволяющий водителю среагировать. Кроме того, обычно устанавливается экран показывающий расстояние до помехи, что дает возможность продумать маневр. Для обработки сигналов используется специализированный электронный блок.

Монтаж

Для Opel Astra установка парктроника состоит из нескольких типовых этапов:

  1. Выбор оптимального устройства. Отличия заключаются в стоимости, точности, общем функционале, количестве датчиков. Опасно выбирать наиболее дешевые исполнения непонятного происхождения – они могут не заметить небольшие препятствия и имеют, так называемые, «мертвые зоны».
  2. Подготовка машины. Монтажные работы требуют определенной разборки для крепления модулей парковочного радара и прокладки коммуникаций.
  3. Установка датчиков парковки. Для этого используется задний бампер, находящийся на нужной высоте и подлежащий дополнительной обработке.
  4. Установка техники внутри салона. Экран должен находиться в зоне видимости.
  5. Объединение всех приборов в единую систему и отладка.

Opel Astra H, представитель третей серии модельного ряда имеет свои особенности, которые важно учесть при монтаже, в том числе:

  • расположение штатной электрики автомобиля;
  • допустимые места запитки устройства;
  • предусмотренные производителем места крепления дополнительного оборудования.

Уровень проектирования и российская сборка сделали данную машину доступной и при этом удобной и безопасной. Парктроник при установке на Астра Н призван улучшить эксплуатации, не создавая никаких дополнительных трудностей.

Преимущества сотрудничества с нами

Наш автосервис производит в Твери установку парктроника Опель Астра Н полного цикла. К работе привлекаются опытные специалисты, специализирующиеся именно на креплении датчиков парковки и настройки взаимодействия между ними и электроникой. Мы работаем со всеми модификациями модели, а так же с другими представителями семейства Opel, и всегда готовы предложить оптимальные решения, в том числе и с позиции затрат.

  • Установка парктроников на Ford Focus
  • Установка парктроников на Nissan Qashqai
  • Генератор не дает зарядку на аккумулятор

Особенности установки парктроника в Opel Zafira B

Хоть Опель Астра и Опель Зафира одноплатформенные автомобили, но различия все же имеются, если вы хотите установить парктроник на Opel Zafira, то учитывайте написанное далее.

Информация

Процесс установки парктроника в Opel Zafira B в целом такой же как и в Opel Astra H, за одним не очень приятным исключением. Под задним бампером Зафиры находится железная балка, которая мешает установки парктроника. Поэтому до недавнего времени было два варианта решения вопроса:

  1. Сверлить саму балку.
  2. Заказывать довольно дорогостоящий задний бампер под штатную установку парктроника.

Автор же предлагает третий вариант c использованием переходника. Для этого были использованы проставки от стеклоочистителей ВАЗовской классики. С помощью нехитрого приспособления отверстия в них были рассверлены до диаметра датчиков парктроника и покрашены под цвет машины. Результат на фото далее

Информацию предоставил © Денис О.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *